Четверг, 1 январь 2026, 13:51

Новогодние поборы в брянском детсаду «Ивушка» проверит прокуратура

Новогодние поборы в брянском детсаду «Ивушка» проверит прокуратура
Ведомство заинтересовала публикация «БрянскToday»

Напомним, что сегодня, 27 ноября, в редакцию пожаловались на поборы в детском саду «Ивушка», расположенном в Советском районе Брянска. Один из родителей возмутился просьбой сдать деньги на новогодний утренник. 

Праздничное мероприятие обойдется родителям без малого в 15 тысяч рублей. Еще около 5-6 тысяч будут стоить услуги Деда мороза (на его роль хотят пригласить актера из драмтеатра).

Публикация «БрянскToday» вызвала бурную реакцию у председателя родительского комитета дошкольного учреждения. Женщина по имени Екатерина позвонила в редакцию, представилась еще и сотрудником прокуратуры и потребовала назвать фамилию автора жалобы.

Получив отказ, пригрозила решить вопрос на самом высоком уровне. Корреспондент БТ обратился за комментариями в пресс-службу прокуратуры Брянской области.

Там сообщили, что после нашей публикации принято решение провести проверку изложенной в жалобе информации. Директор детсада «Ивушка» Людмила Алымова от комментариев отказалась.

Сказала, что ей нужно получить разрешение вышестоящего начальства. Но дала понять, что не одобряет действия пожаловавшегося на сбор денег родителя. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

16
местный житель
28 НОЯ 10:53 #33
местный житель
Маруся
местный жительМарина Рожать должны те, кто понимает, что он несет ответственность за ребенка, которого родили. А не просто нашпулять штук 5 детей и жить только на их пособия, предъявляя государству требования, что оно им все должно

ну такую идеологию человечество уже проходило в своей истории, что только арийская раса является чистой и имеет право первенства и главенства, вам не напомнить к каким человеческим жертвам начиная с 30 годов до конца 40 прошлого столетия привела такая идеология? в России есть государственная поддержка малообеспеченных семей, а это процентов 60-70 российского населения, и вы ребенка водите не в частный детский садик, а в детское дошкольное учреждение, на работу которого выделяются денежные средства из бюджета, в том числе и на Дедов морозов и Снегурок на праздник Нового Года
2
Никита
28 НОЯ 09:51 #32
Никита
фекс
СветланаЯ так понимаю, что 15 тыс это не с каждого родителя, а с группы. В эту сумму скорее всего входит организация праздника и подарки детям. И что же для родителей проблема сдать по 500 рублей... Можно конечно переодеться в Деда Мороза и не дарить детям подарки тогда и сдавать ничего не придется. Как всегда из мухи слона делают. И коробку конфет воспитатели на НГ тоже не заслужили???? Полностью поддерживаю!!!Не согласны - выражайте свое мнение открыто. Обычно такие жалобщики на собрании все поддерживают, а выйдя за двери начинают грязь лить! Все решается голосованием- можно утренник самим организовать, воспитателя в бороду и халат одеть!Только дети все понимают.Сказки не будет!

Тоже полностью поддерживаю!!!!! И пора прекращать этот неумный и неуемный, порой, почти звериный гон воспитателей и учителей. Задумайтесь хорошенько о том, кто здесь жертва? Помогу с ответом: вы, неумные и неуемные родители, потому что делаете это не по любви, а по недомыслию. Придет время и вам также все посчитают, засчитают и заснимут, и мусорную корзину на голову оденут, когда спиной к детишкам, которых сейчас так защищаете-поощряете, повернетесь.
23
Мари
28 НОЯ 09:49 #31
Мари
М-да, судя по комментариям, наше государство отлично промывает мозги нашему народу о том, что оно нам ничего не должно! Ведь для многих стало нормой платить за то, что ты и так платишь со своей заработной платы! Ну, тогда и мы по сути не должны кормить армию нахлебников сидящих на наших шеях! И я бы с радость тратила эти деньги на своих детей и откладывала бы на пенсию до которой в нашем государстве мы точно не доживем ("спасибо Путину за это!")!
-12
фекс
28 НОЯ 09:33 #30
фекс
Светлана
Я так понимаю, что 15 тыс это не с каждого родителя, а с группы. В эту сумму скорее всего входит организация праздника и подарки детям. И что же для родителей проблема сдать по 500 рублей... Можно конечно переодеться в Деда Мороза и не дарить детям подарки тогда и сдавать ничего не придется. Как всегда из мухи слона делают. И коробку конфет воспитатели на НГ тоже не заслужили????
Полностью поддерживаю!!!Не согласны - выражайте свое мнение открыто. Обычно такие жалобщики на собрании все поддерживают, а выйдя за двери начинают грязь лить! Все решается голосованием- можно утренник самим организовать, воспитателя в бороду и халат одеть!Только дети все понимают.Сказки не будет!
21
Серж_
28 НОЯ 09:15 #29
Серж_
Ни копья не дам ни в сад, ни в школу. Я плачу налоги государству - пусть изыскивают средства сами
0
бяда
28 НОЯ 01:25 #28
бяда
понаехало селюков-халявщиков, и кикак не могут понять, что нет больше социализма и никто не будет оплачивать выступления бороды из ваты, и тогда не будет самого выступления
-6
Мимо прошел
28 НОЯ 00:48 #27
Мимо прошел
Во треш развели. Какие поборы? Мы сами решили устроить праздник своим детям.
5
Светлана
28 НОЯ 00:24 #26
Светлана
Я так понимаю, что 15 тыс это не с каждого родителя, а с группы. В эту сумму скорее всего входит организация праздника и подарки детям. И что же для родителей проблема сдать по 500 рублей... Можно конечно переодеться в Деда Мороза и не дарить детям подарки тогда и сдавать ничего не придется. Как всегда из мухи слона делают. И коробку конфет воспитатели на НГ тоже не заслужили????
7
Владимир Семёнович
28 НОЯ 00:08 #25
Владимир Семёнович
Обращайтесь и вам помогут. Помогли же убрать начальника управления города. А сколько было проблем и ничего, справились. И вам помогут. Обращайтесь.
13
Владимир Семёнович
28 НОЯ 00:08 #24
Владимир Семёнович
Обращайтесь и вам помогут. Помогли же убрать начальника управления города. А сколько было проблем и ничего, справились. И вам помогут. Обращайтесь.
10
28 НОЯ 00:02 #23
Глаша
Марина, по моему у тебя в голове нищебродство.[/quote][quote name="Глаша"]Марина, по моему у тебя в голове нищебродство.


Вполне возможно, заразная штука)))) Задолбали круглосуточные копеечные разборки, что в школах, что в детских садах. Ну не собирают учителя и воспитатели деньги, почему это до людей не доходит. И родительские комитеты не воруют, а носятся целыми днями в поисках где бы подешевле что найти, а в них постоянно гадости прилетают вместо спасибо. Совет дам действенный, как только какая-нибудь мамаша начинает критиковать род.ком., она сразу становится его председателем , очень эффективно)

P.S. Тыкать неприлично, мы незнакомы)
Хотя кто знает)))))
0
Глаша
27 НОЯ 23:50 #22
Глаша
Марина, по моему у тебя в голове нищебродство.
-18
Глаша
27 НОЯ 23:42 #21
Глаша
местный житель
Марусяместный житель Рожать должны те, кто понимает, что он несет ответственность за ребенка, которого родили. А не просто нашпулять штук 5 детей и жить только на их пособия, предъявляя государству требования, что оно им все должнознаете, у меня родственники в начале 2000 годов по гос.программе уехали в Германия с двумя парнями, одному было за 20 лет, другому не было ещё 10 лет, так по приезде немецкое государство этих детей забрало под такую опеку, и материальную, и образовательскую, и медицинскую, что россиянам о такой гос.помощи по поднятию детей на ноги, только мечтать приходится, потому что государство получило двоих полноценных уже готовых граждан , и в дальнейшем это государство за свой счет дало отличное образование и хорошее обеспеченное материальное будущее, и уже у этих мужчин свои семьи, и они родили граждан Германии.... вот в этом и состоит сущность и суть государства как такового, потому что все граждане платят налоги этому государству - в приумножении, в сохранении своего будущего - своих малолетних граждан, а если этого не будет, если государство сбрасывает с себя все социальные обязательства перед гражданами, перед своим будущем - перед детьми этих граждан, то зачем нужно такое государство, тогда зачем мы, граждане платим налоги этому государству? - тогда это не государство, это уже территория


Езжай в Германию . Будешь вторым Зайцевым. Он пишет,что все хорошо
-12
Марина
27 НОЯ 23:32 #20
Марина
Мне так нравится смотреть на систему лайков, реально весело)))) вон как все за Германию радуются)))) Сразу виден основной контингент голосующих: это нищеброды, желающие повесить своих отпрысков на шею государству и самим присесть где-то рядом))))), а государство как-то не особо стремится повесить их себе на шею вместе с родителями и отпихивается как может))))))))))))))
13
Diego
27 НОЯ 23:05 #19
Diego
Да... Ребенку должны и родители, и, конечно же, государство. Это неразрывная связь, которая должна. Если государство не должно, то зачем его защищать да и связывать с ним свою судьбу? Умирать на поле боя, работать, делать открытия и достигать вершин в спорте во благу и славу этого государства. А если не должны родители, то, обычно, этот ребенок вырастает в монстра-люмпена-больного-несчастного... Нужное - подчеркнуть. Это не вопрос или-или. Это вопрос и-и. И государство, и родители. Можно наоборот. В зависимости от того, насколько сильны ваши семейные ценности.