На портале государственных медицинских услуг брянцы едва ли не каждый день размещают жалобы на врачей. В неприятную ситуацию попала пациентка горбольницы №2.
По словам женщины, ее после диспансеризации направили к онкологу, для этого дали талон на 5 марта на 11.30. Придя к назначенному времени, пациентка безрезультатно просидела у кабинета два часа. Не дождавшись вызова на прием, она спросила у доктора, почему столько времени не подходит ее очередь.
- На что я услышала в свой адрес: «Вы что при смерти?» И еще много неприятных и грубых слов. Я ответила, что не прошу принять меня без очереди, у меня есть талон. На что он с криком ответил, что теперь примет меня, когда посчитает нужным, - написала возмущенная жительница Брянска.
После этого женщина пошла к главврачу, но в приемной ей ответили, что надо предварительно записаться. Тогда она отправилась к завотделением. Та пациентку выслушала, позвонила онкологу и спросила, почему он не принимает по талонам. Доктор в ответ якобы стал пререкаться и с начальством.
- В итоге я повернулась и ушла домой. Вообще у меня претензии не только к этому онкологу, но и к многим другим врачам. Доктора наверно считают, что мы к ним в гости ходим? Почему в поликлинике №2 за талонами люди приходят в пять часов утра? По электронной записи выкладывают по три талона. После такого отношения к пациентам, больше не хочется приходить в поликлинику, - резюмирует пациентка.
Стоит отметить, что руководство медучреждения на жалобу отреагировало, через портал извинилось перед женщиной за долгое ожидание. Но по поводу грубости врача объяснений не последовало...