Суббота, 3 январь 2026, 17:47

Вы что при смерти: брянского онколога обвинили в хамстве

Вы что при смерти: брянского онколога обвинили в хамстве
Пациентка с талоном два часа просидела у кабинета, но к врачу так и не попала

На портале государственных медицинских услуг брянцы едва ли не каждый день размещают жалобы на врачей. В неприятную ситуацию попала пациентка горбольницы №2. 

По словам женщины, ее после диспансеризации направили к онкологу, для этого дали талон на 5 марта на 11.30. Придя к назначенному времени, пациентка безрезультатно просидела у кабинета два часа. Не дождавшись вызова на прием, она спросила у доктора, почему столько времени не подходит ее очередь.

- На что я услышала в свой адрес: «Вы что при смерти?» И еще много неприятных и грубых слов. Я ответила, что не прошу принять меня без очереди, у меня есть талон. На что он с криком ответил, что теперь примет меня, когда посчитает нужным, - написала возмущенная жительница Брянска.

После этого женщина пошла к главврачу, но в приемной ей ответили, что надо предварительно записаться. Тогда она отправилась к завотделением. Та пациентку выслушала, позвонила онкологу и спросила, почему он не принимает по талонам. Доктор в ответ якобы стал пререкаться и с начальством.

- В итоге я повернулась и ушла домой. Вообще у меня претензии не только к этому онкологу, но и к многим другим врачам. Доктора наверно считают, что мы к ним в гости ходим? Почему в поликлинике №2 за талонами люди приходят в пять часов утра?  По электронной записи выкладывают по три талона. После такого отношения к пациентам, больше не хочется приходить в поликлинику, - резюмирует пациентка.

Стоит отметить, что руководство медучреждения на жалобу отреагировало, через портал извинилось перед женщиной за долгое ожидание. Но по поводу грубости врача объяснений не последовало...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
R
08 МАРТ 12:51 #19
R
Поэтому давайте пациентов посылать и грубить им за то, что они не впрягаются решать ваши проблемы с руководством, ставками и обязанностями, пока вы скромно и интеллигентно этого не делаете?
...Но пациенты пребывают в святой уверенности, что все, что происходит,- это сугубо наше дело и их не касается.
21
нинель
08 МАРТ 10:00 #18
нинель
А после химеотерапии или облучения пациент обязан придти на прием продлить больничный. Без талона. В очереди стоять в таком состоянии невозможно. Нормальный доктор таких больных принимает без очерети.
-4
08 МАРТ 09:45 #17
R
Зарплату вам тоже без вашего согласия грузят за 3-4 ставки?…Если без моего согласия на меня грузят объем работы на 3-4 ставки...
Ни в коем разе! И даже если бы платили, так работать нельзя. Врачи, в основном, люди интеллигентные. Так что в подобных дискуссиях почти не участвуют. Просто уходят. И оставшимся становится еще тяжелее. Но пациенты пребывают в святой уверенности, что все, что происходит,- это сугубо наше дело и их не касается.
4
R
08 МАРТ 08:13 #16
R
Отличный в целом копипаст, но вот с этим ТСЯ надо что-то делать, сынок;-)
R
а что это за вопрос нравиться - не нравиться?...
8
R
08 МАРТ 08:10 #15
R
Зарплату вам тоже без вашего согласия грузят за 3-4 ставки?
…Если без моего согласия на меня грузят объем работы на 3-4 ставки...
11
Макс
08 МАРТ 08:04 #14
Макс
В этой проклятой больнице действительно пациенты порсмерти. Если так можно выразиться.
-2
Антон
08 МАРТ 07:46 #13
Антон
Юла
Вы меня не понимаете. Допустим, на работе я та самая продавщица, работающая на три отдела. Как-то так по аналогии. Но мои проблемы с графиком и оплатой не касаются клиентов или пациентов. Это вопросы к руководству и к себе самой, согласна или нет работать в таких условияхНет оправдания хамству, такое мнение. [/quote][quote name="Юла"]Вы меня не понимаете. Допустим, на работе я та самая продавщица, работающая на три отдела. Как-то так по аналогии. Но мои проблемы с графиком и оплатой не касаются клиентов или пациентов. Это вопросы к руководству и к себе самой, согласна или нет работать в таких условияхНет оправдания хамству, такое мнение.

если вы работаете на три отдела, там не стоит очередь в каждом отделе по 10 человек, как в данном случае.
13
VoFFka
08 МАРТ 07:41 #12
VoFFka
Фамилию чудaкa можно?
31
Юла
08 МАРТ 05:45 #11
Юла
Вы меня не понимаете. Допустим, на работе я та самая продавщица, работающая на три отдела. Как-то так по аналогии. Но мои проблемы с графиком и оплатой не касаются клиентов или пациентов. Это вопросы к руководству и к себе самой, согласна или нет работать в таких условиях
Нет оправдания хамству, такое мнение.
-9
08 МАРТ 05:10 #10
Юла
Можно сколько угодно минусов ставить, но проблему это не решит. Если без моего согласия на меня грузят объем работы на 3-4 ставки, то глупо ожидать, что я все сделаю в срок и безупречно и буду не измотанной и измученой, а приветливой и дружелюбной. Именно это врач, я думаю, и объяснял своему руководству. А вообще из последних сил держусь, очень хочется уйти из медицины.[/quote] [quote name=""]Согласилась бы с пациенткой, если бы врач все это время пил чай и болтал с коллегами. Но на это жалоб нет. Видимо, работал. Тогда СКОЛЬКО ТАЛОНОВ к нему дают, по какой причине, оплачивают ли сверхнагрузки? Хамство не извиняет, но дает понимание. Это во-первых. А во-вторых: в ответ на вежливый вопрос люди не хамят. Так ли безупречен был пациент?Тоже с людьми работаю, и дополнительная нагрузка часто бывает. Только на приходящих к нам это не отражается от слова совсем. Хочется сорваться из-за неоплачиваемой переработки, все претензии к начальству. Нет индульгенции на хамство ни в какой профессии.
Дополнительная нагрузка часто- это не вчетверо и всегда.
-13
08 МАРТ 05:08 #9
Мария,13
Можно сколько угодно минусов ставить, но проблему это не решит. Если без моего согласия на меня грузят объем работы на 3-4 ставки, то глупо ожидать, что я все сделаю в срок и безупречно и буду не измотанной и измученой, а приветливой и дружелюбной. Именно это врач, я думаю, и объяснял своему руководству. А вообще из последних сил держусь, очень хочется уйти из медицины.Онкологического больного не приняли вовремя. Вовремя не отправили на обследование и анализы, не назначили лечение.Когда эта больная теперь попадет на прием неизвестно.Там, может, время критично для жизни.
Так к онкологу другие больные и не ходят. Ему не принимать других пациентов или разорваться на три части, чтобы все успеть?Ну хоть немного подумайте! Если хозяин магазина заставит продавщицу работать сразу на три отдела, в каждом из которых очередь, что будет?Продавщица будет рваться на части, очереди расти, люди злиться и высказывать свое недовольство все той же продавщице! И жаловаться тому же хозяину, который будет "принимать меры".Так ли удивительно, что врачей все меньше, а очереди все больше?
21
Юла
08 МАРТ 04:41 #8
Юла
Можно сколько угодно минусов ставить, но проблему это не решит. Если без моего согласия на меня грузят объем работы на 3-4 ставки, то глупо ожидать, что я все сделаю в срок и безупречно и буду не измотанной и измученой, а приветливой и дружелюбной. Именно это врач, я думаю, и объяснял своему руководству. А вообще из последних сил держусь, очень хочется уйти из медицины.[/quote] [quote name=""]Согласилась бы с пациенткой, если бы врач все это время пил чай и болтал с коллегами. Но на это жалоб нет. Видимо, работал. Тогда СКОЛЬКО ТАЛОНОВ к нему дают, по какой причине, оплачивают ли сверхнагрузки? Хамство не извиняет, но дает понимание. Это во-первых. А во-вторых: в ответ на вежливый вопрос люди не хамят. Так ли безупречен был пациент?

Тоже с людьми работаю, и дополнительная нагрузка часто бывает. Только на приходящих к нам это не отражается от слова совсем. Хочется сорваться из-за неоплачиваемой переработки, все претензии к начальству.
Нет индульгенции на хамство ни в какой профессии.
26
Мария,13
08 МАРТ 04:08 #7
Мария,13
Можно сколько угодно минусов ставить, но проблему это не решит. Если без моего согласия на меня грузят объем работы на 3-4 ставки, то глупо ожидать, что я все сделаю в срок и безупречно и буду не измотанной и измученой, а приветливой и дружелюбной. Именно это врач, я думаю, и объяснял своему руководству. А вообще из последних сил держусь, очень хочется уйти из медицины.


Онкологического больного не приняли вовремя.
Вовремя не отправили на обследование и анализы, не назначили лечение.
Когда эта больная теперь попадет на прием неизвестно.
Там, может, время критично для жизни.
3
08 МАРТ 00:37 #6
Можно сколько угодно минусов ставить, но проблему это не решит. Если без моего согласия на меня грузят объем работы на 3-4 ставки, то глупо ожидать, что я все сделаю в срок и безупречно и буду не измотанной и измученой, а приветливой и дружелюбной. Именно это врач, я думаю, и объяснял своему руководству. А вообще из последних сил держусь, очень хочется уйти из медицины.
-13
08 МАРТ 00:14 #5
Согласилась бы с пациенткой, если бы врач все это время пил чай и болтал с коллегами. Но на это жалоб нет. Видимо, работал. Тогда СКОЛЬКО ТАЛОНОВ к нему дают, по какой причине, оплачивают ли сверхнагрузки? Хамство не извиняет, но дает понимание. Это во-первых. А во-вторых: в ответ на вежливый вопрос люди не хамят. Так ли безупречен был пациент?