Пятница, 29 март 2024, 16:19

В Брянске водители объединились в борьбе против дорожных камер

8770
В Брянске водители объединились в борьбе против дорожных камер
Автомобилисты по очереди загораживают треногу на проспекте Московском

В Брянске водители решили по-своему бороться с установщиками «кривых» треног. Об этом сообщили в соцсетях сегодня, 9 марта.

«С утра стояло «Рено», уже три часа стоит 99. У кого есть свободное время и желание подменить парня, подъезжайте», - предлагает горожанам автор фотографии.

Своеобразную эстафету водители перенимают возле дома №25 на проспекте Московском с минувшей пятницы, где заметили очередную спрятанную камеру автоматической фиксации нарушений. Автовладельцы загораживают своими машинами треногу, чтобы устройство не могло выявить нарушителей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
R
11 МАРТ 15:03 #73
R
Если посыл не в сторону нарушений "камеристами", то зачем тогда с ним бороться? Конкретно в данном случае он, возможно, все и соблюл.
Не правильнее ли спилить или закрасить эти неугодные знаки, если мы справедливые правдоборцы?

мимо шёл...
...А вообще изначально посыл был не в сторону нарушении "камеристами", а насчет целесообразности знака 40 на путепроводе...
5
мимо шёл...
11 МАРТ 14:02 #72
мимо шёл...
R
Совершенно верно. А тема, от которой все постоянно отходят и льют воду с лирикой, напомню, звучит так: "В чем конкретно нарушение норм установщика/владельца камеры?";-)мимо шёл......мы отошли от темы...

Конкретно вот в чем: Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района и это, как правило, наиболее аварийные участки дорог. Прятать камеры запрещается, как и ставить их за перегибами дорог или в поворотах. Согласно инструкции по эксплуатации, радар может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.
У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.
Вот если установщиками камер будет соблюдаться хотя бы этот минимум, то и вопросов у ним не будет, а пока они ставят камеры как шакалы из-под полы, то и люди их будут ненавидеть и всячески способствовать пресечению сбора штрафов, как то так....
А вообще изначально посыл был не в сторону нарушении "камеристами", а насчет целесообразности знака 40 на путепроводе...
4
Пчелка
11 МАРТ 12:35 #71
Пчелка
Эти треноги установлены по закону,только с чисто человеческой стороны,я не понимаю людей которые устанавливают и днями сидят караулят ее,ну вы же сами водители и вас так же подловят!Просто всем пора понимать,что правила ПДД,не для того что бы собирать штрафы,а для того что бы обезопасить нашу с Вами жизнь!
-3
R
11 МАРТ 12:22 #70
R
Совершенно верно. А тема, от которой все постоянно отходят и льют воду с лирикой, напомню, звучит так: "В чем конкретно нарушение норм установщика/владельца камеры?";-)
мимо шёл...
...мы отошли от темы...
2
мимо шёл...
11 МАРТ 09:35 #69
мимо шёл...
R
А Вы можете ознакомиться с общемировой тенденцией на снижение скоростей в городах. Мужики-то не знают про все эти справочники, да?;-)мимо шёл......можете так же ознакомиться...

Знаком, и именно поэтому не предлагаю сделать скорость в жилой зоне например 40 вместо 20, но как говорится мы отошли от темы, и все остальное это вода и лирика...
-3
R
11 МАРТ 02:43 #68
R
А Вы можете ознакомиться с общемировой тенденцией на снижение скоростей в городах. Мужики-то не знают про все эти справочники, да?;-)
мимо шёл...
...можете так же ознакомиться...
6
мимо шёл...
11 МАРТ 00:49 #67
мимо шёл...
Это всего лишь малая часть в защиту того, что бы убрать необоснованно развешенные знаки с ограничениями скорости и лишить дармоедов возможности набивать свой карман за счет автовладельцев...
А для любительницы ехать по мосту 35 км\ч - желаю тебе попасть позади груженого 130 ЗиЛа на подъеме или позади ПАЗика и что бы он заглох перед тобой, посмотрим как ты тогда будешь петь...
0
ПАЛАЧ
11 МАРТ 00:47 #66
ПАЛАЧ
Вава
1ни кто не против камер, все против беспредела со стороны их владельцев, при полном попустительстве гайцов, прокуроров, чинуш и прочих власть имущихА еще против оxрeнeвших водятлов

то есть против тебя, у тебя действительно с головой вава
6
1
11 МАРТ 00:44 #65
1
Верочка
Лучше бы водители объединились против нарушителей ПДД, а не против людей, которые с ними борются.

они не с нарушителями борются они борются с твоим кошельком
1
мимо шёл...
11 МАРТ 00:43 #64
мимо шёл...
[quote name="R"]Так может тогда если по всему Брянску увеличить скорость до 70-80 км/ч, то и дороги у нас будут лучше и мест парковочных будет хватать, скопления техники же меньше будет и нагрузка на дорожное полотно тоже?;-)Ну а с нарушениями норм установщиком камеры в данном случае что не так? А то ведь так может статься, что лучше предприятие, производящее приборы фиксации, своими открытыми капотами заблокировать?
Почитайте на досуге техническую литературу, в частности по строительству мостов и тоннелей, уверен узнаете для себя много нового и полезного... А так же что нибудь из курса физики: о свободных колебаниях, вынужденных и резонансе, так же курс лекции из механики грунтов (основания и фундаменты), что -то из сопромата, что-то из инженерной механики, о динамических нагрузках и т.д....
Скорость движения во многих случаях получается ниже, чем указанная на дорожном знаке, но размещение дорожных указателей ограничения скорости (20, 30 или 40 км/ч) не всегда оказывает желаемое воздействие на уровень скорости в жилых районах. Для легковых автомобилей максимальный расход горючего на километр происходит на низкой скорости. При увеличении скорости до 60-70 км/ч расход горючего снижается.Выбросы отработанных газов пропорциональны расходу горючего. Снижение ограничения скорости почти всегда ведет к более низкой средней скорости и более резкой перемене скоростей. Следовательно, поддержание уровня скорости 60-70 км/ч - обычно ведет к сокращению выбросов отработавших газов транспортными средствам. При большом снижении скорости воздействие выбросов отработанных газов зависит от частоты переключения коробки передач. Очень низкая скорость (менее 30 км/ч) ведет к повышенному выбросу отработавших газов .... Но впрочем это уже из справочников по безопасному движению (есть и такие), но Вам они ни к чему (хотя если есть желание, то можете так же ознакомиться).
-4
Вава
10 МАРТ 23:42 #63
Вава
Двойные стандарты
Вот тут молодцы! Все объединились против камер и фиксации нарушений, и активно агитируют остальных, а как происшествие произойдет эти же агитаторы будут ругать всех за то, что не фиксируется ничего и крайних не найти.


Потому что у них вместо мозгов святая частная собственность в виде ржавого ведра с гайками. Новая нация, россияне, срать под ноги и срать на всех главное чтоб машынка была.
-2
R
10 МАРТ 23:33 #62
R
Так может тогда если по всему Брянску увеличить скорость до 70-80 км/ч, то и дороги у нас будут лучше и мест парковочных будет хватать, скопления техники же меньше будет и нагрузка на дорожное полотно тоже?;-)

Ну а с нарушениями норм установщиком камеры в данном случае что не так? А то ведь так может статься, что лучше предприятие, производящее приборы фиксации, своими открытыми капотами заблокировать?
мимо шёл...
...А увеличение скорости до 60-70 км...
1
мимо шёл...
10 МАРТ 22:13 #61
мимо шёл...
R
Ок. Там будет примерно следующее:"Уважаемый "мимо шел", рассмотрев ваше письмо имеем с прискорбием сообщить Вам, что ограничение скорости на рассматриваемом Вами путепроводе связано с мерами по снижению дтп на данном участке дороги и увеличению срока службы мостовых конструкций. Спасибо за понимание. С уважением, всегда Ваши ГИБДД. Дата, подпись"Так сойдет?мимо шёл...RДавай я тебе сразу ответ от них сочиню, чтоб ты успокоился?мимо шёл......но ответов нет... Ну давай, почитаю...

Сойдет, именно поэтому и предлагаю писать письма от нескольких граждан, так же можно (нужно) и в администрацию, в 18 году рухнул мост (1982 года постройки) в Амурской области, наш на много старше, снижение скорости на путепроводе приводит к образованию на нем простоя техники, не дай бог карты сойдутся в другую сторону и кто тогда будет виновен? А увеличение скорости до 60-70 км, позволит избежать скопления техники и как правило увеличения нагрузки на строение... Когда его проектировали и строили - даже предположить не могли что по нему будут кататься один за одним груженные фуры длинномеры и скании весом под 30 тонн с грузом, а как таких пара, тройка станет на мосту???...
0
R
10 МАРТ 21:52 #60
R
Ок. Там будет примерно следующее:
"Уважаемый "мимо шел", рассмотрев ваше письмо имеем с прискорбием сообщить Вам, что ограничение скорости на рассматриваемом Вами путепроводе связано с мерами по снижению дтп на данном участке дороги и увеличению срока службы мостовых конструкций. Спасибо за понимание. С уважением, всегда Ваши ГИБДД. Дата, подпись"

Так сойдет?

мимо шёл...
RДавай я тебе сразу ответ от них сочиню, чтоб ты успокоился?мимо шёл......но ответов нет... Ну давай, почитаю...
0
мимо шёл...
10 МАРТ 21:39 #59
мимо шёл...
R
Давай я тебе сразу ответ от них сочиню, чтоб ты успокоился?мимо шёл......но ответов нет...

Ну давай, почитаю...