Почти сразу после Нового 2013 года жители Советского района, особенно пенсионеры, обратили внимание на резкое сокращение количества троллейбусов, курсирующих по городу. Особенно на маршрутах №13 и №6. Маршрутные автобусы с маркировкой "Т", курсировавшие по маршруту №13к, исчезли вообще. Теперь пенсионеру, чтобы проехать по проездному билету, приходится ждать по 30-40 минут. А в это время маршрутки снуют одна за другой. Но на ней не проедешь по проездному.
Закрадывается мысль о том, что умышленно общественный электротранспорт "загоняется в угол", под видом конкуренции с маршрутчиками. Постепенно убирая из города троллейбусы и заполняя недостающую потребность горожан в транспорте маршрутками, кто-то "нагревает на этом руки". А ведь заполнение дорог города маршрутками в итоге приводит к резкому ухудшению экологической обстановки, создает заторы и пробки, резко снижает пропускную способность Брянских дорог. Неужели у руководства города и области не хватает власти, чтобы навести в этом деле порядок? Думается, дело в другом - кому-то выгодно такое положение, тем более что есть собственный "членовоз", который увезет куда надо и его, и членов семьи.
И в качестве предложения: Необходимо безотлагательно наладить движение троллейбусов по кольцевому маршруту по Советскому району, причем не так, как ходил в свое время маршрут №15. Необходим маршрут: по всему протяжению ул. Крахмалева, от Памятника летчикам до Диагностического центра, далее по ул. Дуки до гостиницы "Брянск", далее по просп. Ленина до пл. Партизан и далее по ул. Красноармейской до Памятника летчикам. Это внутреннее кольцо, с номером, к примеру 15а. А по наружному кольцу - в обратную сторону, с номером 15б.