Четверг, 31 октябрь 2024, 14:26

Брянцам объяснили проблемы с цифровым телевидением

20414
Брянцам объяснили проблемы с цифровым телевидением
Ситуацию разъясняет директор филиала РТРС «Брянский ОРТПЦ» Ирина Малявко

Директор брянского областного радиотелевизионного передающего центра Ирина Малявко прокомментировала жалобу на плохое вещание цифрового телевидения в регионе. Ранее мы опубликовали текст, в котором горожане возмущались качеством трансляций в «цифре».

Ирина Малявко обратилась в редакцию «БрянскToday» с разъяснениями сложившейся ситуации. Приводим полный текст её ответа.

Уважаемые жители Брянской области! В очередной раз довожу до Вашего сведения, что контроль за работой приёмо-передающего цифрового оборудования на территории Брянской области осуществляется круглосуточно инженерами ОРТПЦ.

У нас в цехе в Брянске установлены специальные программы дистанционного контроля за работой всего цифрового оборудования, размещённого на наших объектах на всей территории Брянской области. При обнаружении неисправности в кратчайшие сроки, в любое время суток, на объект, где есть какая-то проблема, либо предупреждение о возможности появления проблем с работой оборудования, направляются специалисты аварийно-профилактической группы ОРТПЦ для устранения (обычно это предаварийной ситуации, мы стараемся не допускать аварийных остановок).

Наша главная задача - обеспечить бесперебойную работу телерадиовещательного оборудования. Чтобы жители нашей области не испытывали проблем с приёмом цифровых каналов. Поэтому, хотя мы и не должны этого делать, мы всё равно выезжаем к жителям, которые жалуются на плохой приём цифрового телевидения. И как показывает практика, приём цифрового сигнала есть практически на всей территории Брянской области, за исключением населённых пунктов, находящихся вне зоны покрытия цифровым телевидением.

А вот установка и настройка приёмного телевизионного оборудования у граждан оставляет желать лучшего. Например: в Красной Горе у большинства жителей антенны (польские решётки) как были ранее направлены для приёма аналогового ТВ на РТПС Унеча, так и остались. Соответственно приём цифрового сигнала осуществляется с нашего объекта в Унече, а нужно направлять антенны для устойчивого приёма цифрового телевидения на объект, который построен и давно функционирует в Красной Горе (в районе хлебозавода).

Аналогичные ситуации в Навле, у жителей антенны направлены на Брянск, а не на объект в Навле, такая ситуация во многих населённых пунктах. Хотя об этом мы несколько раз рассказывали на страницах районных газет.

Кроме этого, есть граждане, у которых от антенны до телевизора проложен еще старый чёрный кабель (РК-75…), предназначенный для приёма телевизионного сигнала в метровом диапазоне, кроме того, срок использования этого кабеля давно истёк, или имеет место быть некачественный монтаж штекера (результат - отсутствие контакта, короткие замыкания). И о каком качественном приёме цифрового телевидения здесь может идти речь.

Что касается приёма цифрового сигнала в городе, в условиях многоэтажных застроек, когда жители нижних этажей, при отсутствии прямой видимости на цифровой объект РТРС (АМС) пытаются на комнатную антенну принять цифровой телевизионный сигнал.

В таких случаях для уверенного, качественного приёма цифрового телевидения, необходимо разместить антенну ДМВ диапазона, на крыше данного дома, направив её на ближайшую телевизионную станцию. Или же в таких случаях пользоваться системами коллективного приёма телевидения СКПТ (если они имеются на данном доме).

Что касается плохой работы цифрового оборудования на объекте в городе Дятьково, то хочу сказать, что согласно имеющимся, зафиксированными данным, отражённым в наших дистанционных программах контроля работы цифрового оборудования, проблем с вещанием в Дятькове нет.

Жалоб от специалистов с горячей линии, которая создана на базе Дятьковской районной администрации, на плохую трансляцию цифрового ТВ не поступало. Поэтому нужно разбираться на месте: посмотреть куда у Вас направлена антенна на Брянск, или же как правильно на цифровой объект в г. Дятьково, по улице Людиновская, или же у Вас уличная антенна и её может немного повернуло ветром и соответственно картинка будет подзависать, рассыпаться и т.д.

Наши дорогие земляки, мы предпринимали и будем дальше предпринимать все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы всего телерадиовещательного оборудования. Мы хотим, чтобы Вы были довольны нашей работой, чтобы вы смотрели в хорошем качестве телевизионные программы в цифровом формате. Мы готовы Вам по мере возможности помогать в устранении проблем с приёмом цифрового телевидения, как в виде консультации по телефону, так и с выездом на место.

Мы сейчас готовим волонтёров, которых к нам направляют муниципальные образования по поручению руководства региона. Звоните нам по телефонам: 41-88-98 приёмная ОРТПЦ с 8.00 до 17.00 по рабочим дням, или же мне по тел. 89103362220. А также на горячую линию РТРС по телефону 88002202002.

Кроме этого, у Вас в районных центрах созданы горячие линии, номера телефонов этих горячих линий должны уже быть опубликованы на страницах районных газет. Да и ещё, я всё-таки жду звонка от гражданина, написавшего выше размещённую жалобу. Давайте поработаем вместе. Буду рада общению с Вами, директор филиала РТРС «Брянский ОРТПЦ» И. Малявко

Реклама

Если вы недавно приобрели новый телефон Xiaomi Redmi, то вам стоит подумать о его безопасности. Приобрести чехол для Xiaomi Redmi Note 7, а также необходимые аксессуары вы сможете прибрести в интернет-магазине  "Floy". Гарантируем широкий ассортимент, привлекательные цены.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Wladimir
21 МАРТ 10:38 #26
Wladimir
Уважаемые земляки мои! До некоторых пор на экране моего телевизора , при перенастройке на цифровой формат передачи, происходили всякие , прямо сказать, чудеса. Каналы Россия 1 и Россия 24 вообще не работали! По этому поводу я обращался с жалобами во многие инстанции, вплоть до Минкомсвязи. И вот однажды ко мне "нагрянула" команда молодых людей из ОТПРЦ Брянск. Три часа , стоя с развернутой аппаратурой, на семи ветрах стояли на улице с развернутой антеной ,наблюдая за поступлением сигнала в месте моего проживания! Прохождение сигнала было 100% ! При дальнейшем контроле моей приемной антены к телевизоры были выявлены серьезные неполадки в виде не полных контактов в штекерах , старого , отжившего свой век кабеля и т.тд.Мне было очень деликатно предложено устранить все эти недостатки: заменить штекера, заменить кабель , перенаправит антену на наш карачевский ретранслятор. Что я уже на следующий день и сделал! Все заработало идеально! И как же мне пришлось извинятся за свои не обоснованные жалобы на неизвестного мне ( в то время) поставщика услуг ОРТПЦ и лично перед госпожой И. Малявко! Я приношу еще раз им мои извинения! И советую вам дорогие мои земляки не повторять моих ошибок! Прежде чем звонить и обращаться с жалобами , проверьте и устраните дефекты в ваших соединениях!
-3
117
21 МАРТ 10:29 #25
117
Ирина
Специалисты проверят правильность направления антенны (посмотрят, что за антенна), посмотрят разводку кабеля (какой кабель), проведут измерение уровней цифровых сигналов возле Вашего дома, и дадут необходимые рекомендации.

Если бы проблемы были с антенной, то была бы, например, нечеткая картинка, а так когда все нормально - то и показывает нормально.
0
117
21 МАРТ 10:27 #24
117
В БКС кабельное, а это эфирное. В основном застывает, реже рассыпается.
0
deff
21 МАРТ 10:11 #23
deff
ВКС. часто масса каналов, в т.ч. федеральных глючит и рассыпается. Это кабельное.
0
Ирина
21 МАРТ 10:09 #22
Ирина
Специалисты проверят правильность направления антенны (посмотрят, что за антенна), посмотрят разводку кабеля (какой кабель), проведут измерение уровней цифровых сигналов возле Вашего дома, и дадут необходимые рекомендации.
3
117
21 МАРТ 09:50 #21
117
Показывает периодически, а периодически картинка или застывает или рассыпается - как вызванивать - пока кто-то приедет - он снова начнет показывать и что специалисты будут сидеть ждать, когда снова произойдет остановка?
-2
Ирина
21 МАРТ 08:50 #20
Ирина
Уважаемые граждане, написавшие комментарии!
Я еще раз повторяю у кого плохо принимает цифровое телевидение. Объявитесь, позвоните. Мы выедем на место и разберемся. Мы никуда не прячемся, я написала все свои координаты. Я готова к любому нормальному диалогу.
1
гоша
21 МАРТ 07:43 #19
гоша
Что они все отчитываются, что все у них хорошо. Вы что людей за балбесов считаете? Так вот дорогая балбесы это ВЫ.
0
Демид
21 МАРТ 07:32 #18
Демид
У меня в деревне, ловит хооошо. Телики старые, купил 2 приставки по 1000 р. Посмотрел в интернете карту где передатчики стоят, высунул за окно кусок кабеля, зачистил немного (надо исходя из данных передатчика расчитать сколько снять изоляции)верхней изоляции и всё идёт прекрасно. Два телека в противоположных комнатах. На втором так же высунул кабель за окно. В целом кабеля потратил на 2 телека 10м, ,+2 штейкера. В общем такая антена мне в копейки обошлась.
3
Иван Пакля
21 МАРТ 03:10 #17
Иван Пакля
COMMENT_TEXT_QUOTE
эти граждане имеют возможность приема бесплатно 20 цифровых телеканалов по сети спутниковых операторов. Установка приемного спутникового оборудования операторами спутникового ТВ должна осуществляться по льготным ценам.
Только ресиверы иногда менять надо типа по акции "принеси старый и доплати 4 тыщи", а так ниче, приём бесплатный...
8
робот Алеша
21 МАРТ 01:56 #16
робот Алеша
у меня Россия 1 не показывает, как я теперь узнаю что жить стало хорошо?!!!
5
artist
20 МАРТ 18:38 #15
artist
Я к чему это все написал ,у самого были пропадания сигнала переодически ,нашел в газете номер бесплатной горячей линии ,позвонил оставил жалобу, затем со мной связалась по телефону И.В. Малявко, директор Брянского телецентра ,приехали их специалисты ,помогли разобраться в настройке приемного оборудования ,дело было в моей неправильно направленной антене, живу в Навлинском районе ,а антенна была направлена в сторону Брянска ,направили антенну в сторону Навли где находится ретранслятор и все у меня стало показывать без пропаданий,хочу выразить благодарность инженерам посетивших мой дом и теперь я сам помог своим соседям с настройкой приемной антенны ,оказалось не так сложно.
-2
artist
20 МАРТ 17:47 #14
artist
Живу ,в Брянской области, прекрасно принимаю 20 цифровых каналов ,независимо от погодных условий, может вам стоит проверить свое приемное оборудование, ничего сложного в подключение нет ,купил себе телевизор с тюнером или приставку ,кабель ,антенну ДМВ повернул ее в сторону телевышки ,настроил на нужный ТВК и вуаля 20 каналов, в том числе и Россия 1 ,все в прекрасном качестве и без нареканий работает
11
20 МАРТ 17:45 #13
приобрести, приобрести, заплатить за установку, и т.д. и т.п. классное лобби..
7
20 МАРТ 17:43 #12
Жорик
Опять как всегда. Купи приставку,купи кабель, купил антену и найти людей установить антену , проложить кабель настроить приставку. Вуаля бесплатно 20 каналов ,а если плохая погода то 10 каналов. Про Россию 1 молчу вообще не пойму как о на ловиться?

Обещали отличное качество?, получите и распишитесь