Вторник, 13 январь 2026, 10:43

Мэра Брянска попросили спилить деревья на проспекте Станке Димитрова

Мэра Брянска попросили спилить деревья на проспекте Станке Димитрова
К Александру Макарову обратился местный житель

Глава Брянской городской администрации Александр Макаров в рамках личного приёма граждан пообщался с жителем Советского района. Проживающий рядом с телецентром мужчина попросил градоначальника о помощи, сообщают на сайте мэрии.

Брянец попросил спилить аварийные деревья во дворе многоквартирного дома по проспекту Станке Димитрова. Макаров распорядился, чтобы специалисты провели обследование этих деревьев и при необходимости убрали их с дворовой территории.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
30 МАРТ 22:08 #29
Верочка
Многие деревья во дворах уже настолько стары, что при малейшем ветре с них сыплются ветки и само оно шатается, глядишь, упадет на кого-нибудь. Лучше во время убрать такое дерево, пока не произошло трагедии.

Не cocи у админа под такими.Увлечешься и глаза на лоб вылезут.Хоронить в закрытом гробу будут.ЖЕЛЕЗНОМ.
2
R
29 МАРТ 22:23 #28
R
R
Мария,13А что за двор многоэтажки на Ст. Дмитрова (интересно даже стало) захотел избавиться от остатков деревьев?.Чья-то голубая мечта?здравствуй УЖАС! и как можно выжить в этой городском АДУ???

а совсем недавно на этой месте были цветущие САДЫ! а теперь преисподня АДА!
2
R
29 МАРТ 22:21 #27
R
Мария,13
А что за двор многоэтажки на Ст. Дмитрова (интересно даже стало) захотел избавиться от остатков деревьев?.Чья-то голубая мечта?

здравствуй УЖАС! и как можно выжить в этой городском АДУ???
3
Мария,13
29 МАРТ 22:17 #26
Мария,13
А что за двор многоэтажки на Ст. Дмитрова (интересно даже стало) захотел избавиться от остатков деревьев?.
Чья-то голубая мечта?

1
R
29 МАРТ 22:12 #25
R
R
василий 32 помойку из города делают чиновники из брянской городской администрации, ответственные за уборку городских территорий - сделали по городу новые пешеходные зоны, дорожки, а убирать от песка, который насыпали зимой на эти тротуары, кто будет? Александр Сергеевич? перед приездом Щёголева развезли эту грязь по тротуарам тракторными метлами, а эта грязь потом подсохла, а теперь по этим пешеходным дорожкам пройти невозможно, пыль стоит столбом до неба, приходишь домой с прогулки по этим новым пешеходным зонам, а от пыли даже не видно цвет ботинок, брюки сразу же в стирку, ноги до колен все в грязных разводах от пыли, и так по всему городу, эти чиновники своих подчиненных даже не могут заставить как нужно подмести город после зимы, насыпали же на улицы города и на автомобильные дороги тонны песка, а теперь пыль стоит столбом до небес по всему городу, а ещё бы этих чиновников заставить пройтись по новой пешеходной зоне вдоль проспекта Московского от "лития" до "мясокомбината" - идёшь весь в сплошном облаке пыли - стоит пыль и от проезжей части, а там пешеходную дорожку какой то умник сделал вплотную к проезжей части, и от самой этой пешеходной дорожки, и от дороги самого бульвара, как проедет автомашина, пыль стоит столбом, от размазанной грязи этого тротуара уже не видно, идёшь как по просёлочной грязной, пыльной дороге, с зимы, после засыпанных песком пешеходных дорожек, эти дорожки не тракторной метлой сметать нужной, а смывать водой из поливочной автомашины, а если ещё по городу не вырубить большие деревья с большими кронами, которые поглощают всю эту городскую пыль и грязь, по точно, свежего воздуха в городе не будет, будет стоят пыльный смог над городом, это вам не Москва и Питер, где улицы не метут, а моют, вообще тогда от пыли задохнемся, если по городу не будет достаточно больших деревьев, которые своими листьями очищают воздух и поглощают пыль

читать: "а если ещё по городу ВЫРУБИТЬ большие .."
2
R
29 МАРТ 22:05 #23
R
василий 32
Э Побольше бы таких "жителей", глядишь и город стал бы похож на город, а не на заросшую помойку.

помойку из города делают чиновники из брянской городской администрации, ответственные за уборку городских территорий - сделали по городу новые пешеходные зоны, дорожки, а убирать от песка, который насыпали зимой на эти тротуары, кто будет? Александр Сергеевич? перед приездом Щёголева развезли эту грязь по тротуарам тракторными метлами, а эта грязь потом подсохла, а теперь по этим пешеходным дорожкам пройти невозможно, пыль стоит столбом до неба, приходишь домой с прогулки по этим новым пешеходным зонам, а от пыли даже не видно цвет ботинок, брюки сразу же в стирку, ноги до колен все в грязных разводах от пыли, и так по всему городу, эти чиновники своих подчиненных даже не могут заставить как нужно подмести город после зимы, насыпали же на улицы города и на автомобильные дороги тонны песка, а теперь пыль стоит столбом до небес по всему городу, а ещё бы этих чиновников заставить пройтись по новой пешеходной зоне вдоль проспекта Московского от "лития" до "мясокомбината" - идёшь весь в сплошном облаке пыли - стоит пыль и от проезжей части, а там пешеходную дорожку какой то умник сделал вплотную к проезжей части, и от самой этой пешеходной дорожки, и от дороги самого бульвара, как проедет автомашина, пыль стоит столбом, от размазанной грязи этого тротуара уже не видно, идёшь как по просёлочной грязной, пыльной дороге, с зимы, после засыпанных песком пешеходных дорожек, эти дорожки не тракторной метлой сметать нужной, а смывать водой из поливочной автомашины, а если ещё по городу не вырубить большие деревья с большими кронами, которые поглощают всю эту городскую пыль и грязь, по точно, свежего воздуха в городе не будет, будет стоят пыльный смог над городом, это вам не Москва и Питер, где улицы не метут, а моют, вообще тогда от пыли задохнемся, если по городу не будет достаточно больших деревьев, которые своими листьями очищают воздух и поглощают пыль
-3
василий 32
29 МАРТ 21:26 #22
василий 32
Это не этот один житель решает,где и какой парк вырубить под корень?ОДИН???И К МНЕНИЮ КОТОРОГО СРАЗУ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ?????

Побольше бы таких "жителей", глядишь и город стал бы похож на город, а не на заросшую помойку.
4
29 МАРТ 20:23 #21
Это не этот один житель решает,где и какой парк вырубить под корень?ОДИН???И К МНЕНИЮ КОТОРОГО СРАЗУ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ?????
-5
василий 32
29 МАРТ 19:21 #20
василий 32
Да если в брянске построить какой нибудь деревообрабатывающий комбинат, то он несколько лет сможет работать на древесине, которую необходимо убрать из нашего города. Например от Советского до первого опасно ехать, того и гляди рухнет и справа и слева. И так во всёми городе. затравленные "зелёными" власти, боятся спилить гнилой пень, боятся очистить город от собак, скоро потонем в листьях и говне.
-1
29 МАРТ 18:04 #19
Родственники тут совершенно ни при чем. Просто такие деревья, которым больше 30 лет, на самом деле опасны для жителей. После каждой грозы новостную ленту заполняют вести о поломанных ветках, обрушившихся деревьях и оборванных линиях электропередач
0
Степан
29 МАРТ 17:57 #18
Степан
Да, сколько же еще родственников у чиновников города и области, которые курируют или содержат на имя третьих лиц заводики по производству тротуарной плитки, разведению растений, и невзначай, через тех же третьих лиц, под благим, типа, намерением, просят спилить шикарные, многолетние, но типа больные, деревья у Цирка, возле телецентра, и еще, все заложить не асфальтом, а тротуарной плиткой, а конечный результат мы сейчас видим на голом бульваре Гагарина, на нем-же и рядом в парке, плавающую плитку. Господин Макаров, задумайтесь? Коррупция продолжает процветать? А Вы с ней вместе, или в стороне?
0
Степан
29 МАРТ 17:48 #17
Степан
Да, сколько же еще родственников у чиновников города и области, которые просят спилить деревья у Цирка, возле телецентра, и еще, все заложить не асфальтом, а тротуарной плиткой, а конечный результат мы потом видим на голом бульваре Гагарина, на нем-же и рядом в парке, плавающую плитку. Господин Макаров, задумайтесь? Коррупция продолжает процветать?
5
василий 32
29 МАРТ 17:24 #16
василий 32
П ц новость !
0
Гражданочка
29 МАРТ 15:58 #15
Гражданочка
какая разница он или она? Просто копипастить все умеют, особенно, кто высшее образование уже в пору расцвета Интернета получал