Вторник, 22 июнь 2021, 19:19

Белорусам понравились отремонтированные брянские дороги

1622
Белорусам понравились отремонтированные брянские дороги
Гомельчане похвалили ремонт федеральной трассы

Жители Беларуси обратили внимание на участок федеральной трассы, соединяющий Гомель с Брянском. Белорусские автомобилисты признались, что им очень понравился ремонт дорожного полотна.

Они оценили качество работы наших дорожников. Однако по их мнению, дорога должна иметь четыре полосы с разделительными ограждениями из-за интенсивного потока машин.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
06 МАЙ 11:58 #31
Похвалили и перекрестились от счастья.Много им ещё тут работы предстоит.За ворьём переделывать.
4
Бежица
04 МАЙ 21:04 #30
Бежица
ОСА
Конь в пальтоНе в деньга дело и не в километраже, а в качестве. Почему у америкосов за эти деньги больше километров и гарантия 70 лет? А у нас всего то год?Климат в США более теплый, а у нас более суровый , морозы, дожди, вот и асфальт портится быстрее. Плюс страна у нас огромная, населенные пункты как правило соединены одной трассой, вариантов объезда почти нет, вот и идут между ними многотонные фуры , убивая асфальт напрочь.

Ну а какие же дороги в Москве и С.Питербурге или других городах которые севернее Брянска. Или других странах например в Канаде. Там климат еще суровее. Просто делать надо с гарантией минимум 50лет, как дома Сталинки или Хрущевки. Живут люди да еще и капремонты делают. Хороший асфальт и современные технологии вот залог качественного ремонта дорог. И конечно же люди и техника. А у нас первым делом цифры, объемы, километры, миллионы а качества нет и ответственности нет. Год прошел после сдачи первой очереди моста и кольца на Флотской и посмотрите, что стало. Стыки на мосту провалились, вокруг кольца и подъезды к нему в трещинах и ямах. Вот наша реальность.
-6
Пес Барбос
04 МАЙ 19:31 #29
Пес Барбос
Хороший асфальт кладут.
-6
Васятка
04 МАЙ 19:23 #28
Васятка
Приятно, когда тебя хвалят. Молодцы!
1
кх1
04 МАЙ 17:09 #27
кх1
андрей
Интересно, сколько платят комментаторам, которые тут пишут слащаво-усрокоительно-хвалебные отзывы? Ну ни в жизнь не поверю, что нормальеый человек станет писать такое просто так)))

Норма у всех разная, а вот честный и порядочный, живущий в Брянске, не будет. Мы что, не ходим и не ездим по этим дорогам?!! Дороги в любом райцентре в Белоруссии на порядок лучше чем в нашем городе.
1
Конь в пальто
04 МАЙ 17:05 #26
Конь в пальто
ОСА
Конь в пальтоНе в деньга дело и не в километраже, а в качестве. Почему у америкосов за эти деньги больше километров и гарантия 70 лет? А у нас всего то год?Климат в США более теплый, а у нас более суровый , морозы, дожди, вот и асфальт портится быстрее. Плюс страна у нас огромная, населенные пункты как правило соединены одной трассой, вариантов объезда почти нет, вот и идут между ними многотонные фуры , убивая асфальт напрочь.

Съезди в Сельцо. При въезде справа увидишь асфальтобетонный завод. Зайди и посмотри рецептуру нашего асфальта. Горы песка. Ну да ладно, они в производство пускают тот песок, который за зиму не использовали, с солью. Всю зиму с солью перемешивают, потом летом в асфальт. И по климату. Т.Е. колейки у нас образуются от холода? Я думал от того, что связующих веществ нет.))
3
007
04 МАЙ 14:56 #25
007
Климат в США более теплый, а у нас более суровый , морозы, дожди, вот и асфальт портится быстрее. Плюс страна у нас огромная, населенные пункты как правило соединены одной трассой, вариантов объезда почти нет, вот и идут между ними многотонные фуры , убивая асфальт напрочь.[/quote]
Это где такие методички ответов печатают? )) Шедевральный бред)) просто надо не на песок асфальт кидать,как сейчас в Сеще "ремонтируют", а на подушку по ГОСТ. Но так ведь не озолотишься. ))
0
ОСА
04 МАЙ 14:42 #24
ОСА
Конь в пальто
Не в деньга дело и не в километраже, а в качестве. Почему у америкосов за эти деньги больше километров и гарантия 70 лет? А у нас всего то год?

Климат в США более теплый, а у нас более суровый , морозы, дожди, вот и асфальт портится быстрее. Плюс страна у нас огромная, населенные пункты как правило соединены одной трассой, вариантов объезда почти нет, вот и идут между ними многотонные фуры , убивая асфальт напрочь.
5
Конь в пальто
04 МАЙ 14:33 #23
Конь в пальто
Не в деньга дело и не в километраже, а в качестве. Почему у америкосов за эти деньги больше километров и гарантия 70 лет? А у нас всего то год?
-2
ОСА
04 МАЙ 14:09 #22
ОСА
В 2019 году в Брянске будет выполнен капитальный ремонт 24 автомобильных дорог общей протяженностью 48,666 км на сумму 939 879 025,95 рублей. А вам все плохо :)
-2
R
04 МАЙ 14:02 #21
R
А лучше шесть.
Фейк
дорога должна иметь четыре полосы с разделительными ограждениями на всех федеральных трассах
4
R
04 МАЙ 14:01 #20
R
50000р.
андрей
Интересно, сколько платят комментаторам, которые тут пишут слащаво-усрокоительно-хвалебные отзывы? Ну ни в жизнь не поверю, что нормальеый человек станет писать такое просто так)))
5
Фейк
04 МАЙ 13:59 #19
Фейк
дорога должна иметь четыре полосы с разделительными ограждениями на всех федеральных трассах
8
Фейк
04 МАЙ 13:59 #18
Фейк
дорога должна иметь четыре полосы с разделительными ограждениями на всех федеральных трассах
9
Бежица
04 МАЙ 13:40 #17
Бежица
В Брянске НЕТ не одной улицы от начало до конца с нормальным качественным асфальтом. Когда у нас будут хорошие дороги? Хотя бы как в столице.