Войти через соц. сети
или

Среда, 17 июль 2019, 02:31

В Брянске автобусы перевозят до 56 тысяч пассажиров в день

Общество

1531 В Брянске автобусы перевозят до 56 тысяч пассажиров в день
Электронная оплата проезда пользуется у горожан успехом

Мы уже сообщали, что в Брянске обсудили работу городского пассажирского автотранспортного предприятия, доходы которого в минувшем году выросли до рекордного показателя. Сейчас на маршруты в будни выходят 135 машин и 94 - в выходные.

Самыми прибыльными автобусами в областном центре являются №25 и №27. На сегодня их обслуживает по 16-17 единиц техники в день, автобусы также работают в субботу и воскресенье, уточняют на сайте горсовета.

Пользуется успехом и внедрённая с 1 февраля этого года электронная оплата проезда - увеличилась продажа разовых билетов. В день муниципальные автобусы перевозят до 56 тысяч пассажиров, из них около 10 тысяч человек едут по единому социальному билету.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Кстати
18 МАЙ 20:33 #15
Кстати
Дмитрий 32, сколько в 90-е передвигалось на личном авто? Сейчас очень много. А городской транспорт сейчас стал работать намного лучше. Факт.
2
дмитрий32
18 МАЙ 20:27 #14
дмитрий32
Помню статью про троллейбусы Брянска из 90-х, там была фраза "за день мы перевозим город" , а сейчас и 56 тысяч успех
0
win_chin
18 МАЙ 16:37 #13
win_chin
Хвилолох
Я люблю наши автобусы, там сейчас весьма удобно. Я бывает проморгаю, что у меня денег в кошельке нет, так можно спокойно картой оплатить, а не нестись сломя голову до банкоматов, снимать не меньше сотни, потом уже нестись обратно на остановку.


Хочу выразить отдельную благодарность женщине кондуктору автобуса маршрута № 27, всегда улыбается вежливая хорошая не смотря на проблемы. Не знаю как по имени а так худенькая и небольшого роста.
4
18 МАЙ 14:16 #12
Небезраличный брянец
Конечно это здорово, что появилось много "синих" автобусов и они безусловно благо для города. Но, они не совсем удобные для перевозки большого количества пассажиров. Я думаю многие со мной согласятся. Ведь даже автобусы - "скотовозы" и Икарусы были более просторные. Видимо нашим властям при покупке новых автобусов, если будут еще покупки, ориентироваться не только по стоимости их, но и об удобстве пассажиров. Тем более основные пользователи этого транспорта пенсионеры. Это просто пожелание, а не занудство небезр. брянца!

Поменяло ник,местное гмо?Интересно,что кишки будут возить оставшееся время,не в час пик?Пустыми по городу гонять?загромождать узкие улицы в пробках?По большой деревне-Брянск,по его направлениям,называемым кем-то улицами,самое оптимальное -автобусы средней вместимости,с интервалом движения 5-10 минут.
-4
Mel_32
18 МАЙ 11:31 #11
Mel_32
раптор
Все это прекрасно, но мы живем в 21 веке, а автобусы - это "выхлопные газы", загрязняющие воздух, которым мы дышим. Наша "мудрая" администрация, это не понимает. Но есть же еще электробусы, которые стоят конечно дороже, но в итоге они экологичный вид транспорта.

Электробусы очень дорогие, и в условиях Брянска не окупятся. И заряжаются долго. Вот в Москве запустили не так давно электробусы и они очень проблемные. Так что лет только через 10 будут электробусы, как только подешевеют сильно.
3
раптор
18 МАЙ 11:21 #10
раптор
Все это прекрасно, но мы живем в 21 веке, а автобусы - это "выхлопные газы", загрязняющие воздух, которым мы дышим. Наша "мудрая" администрация, это не понимает. Но есть же еще электробусы, которые стоят конечно дороже, но в итоге они экологичный вид транспорта.
1
18 МАЙ 08:34 #9
Димон
Ну, больше автобусов, больше пассажиров- это понятно. А как насчёт рентабельности?
Пока написали только о росте выручки
-3
R
18 МАЙ 07:13 #8
R
Что это еще за модели из-за пробок?
...узнаешь,что есть такие же модели с кондеем.Из-за пробок,которые твое начальство,дятел,организует по всему городу...
11
17 МАЙ 22:56 #7
ту-ту
Помню старые автобусы с гармошкой (курсировали по маршруту 2 и 5), которые тащились (в прямом смысле)как черепахи и в них было всегда очень холодно зимой. В современных автобусах всегда тепло, они комфортные и ездят быстро.
Про тепло вспомнишь летом,когда в пробке будешь стоять жариться.Заодно узнаешь,что есть такие же модели с кондеем.Из-за пробок,которые твое начальство,дятел,организует по всему городу.Своей непродуманной работой.
9
Небезраличный брянец
17 МАЙ 21:46 #6
Небезраличный брянец
Конечно это здорово, что появилось много "синих" автобусов и они безусловно благо для города. Но, они не совсем удобные для перевозки большого количества пассажиров. Я думаю многие со мной согласятся. Ведь даже автобусы - "скотовозы" и Икарусы были более просторные. Видимо нашим властям при покупке новых автобусов, если будут еще покупки, ориентироваться не только по стоимости их, но и об удобстве пассажиров. Тем более основные пользователи этого транспорта пенсионеры. Это просто пожелание, а не занудство небезр. брянца!
2
Димон
17 МАЙ 20:39 #5
Димон
Ну, больше автобусов, больше пассажиров- это понятно. А как насчёт рентабельности?
4
Хомячок
17 МАЙ 19:18 #4
Хомячок
Автобусы сейчас ездят очень регулярно. Иногда нужную маршрутку ждешь пол часа, проще и быстрее на автобусе уехать.
3
Пес Барбос
17 МАЙ 19:16 #3
Пес Барбос
Электронная система оплаты проезда очень удобна, я постоянно ей пользуюсь. Не нужно искать мелочь, которой постоянно не хватает.
0
А.С.
17 МАЙ 19:14 #2
А.С.
Не представляю жизнь города без автобусов. Транспортное сообщение внутри города это как кровеносная система человека.
1
?
17 МАЙ 18:09 #1
?
Правду говорят, что замена бумажных на электронные тормозится потомучто надо кассиршам за клики платить