Четверг, 28 март 2024, 16:33

Глава Брянска рассказал о троллейбусах, Терешине и комментариях на БТ

10655
Глава Брянска рассказал о троллейбусах, Терешине и комментариях на БТ
Градоначальник уверен, что оптимизация необходима

Мы уже рассказывали о том, что корреспондент "БрянскToday" сегодня утром пообщалась в троллейбусе с главой города Александром Хлиманковым. 

Об интервью мы с помощью пресс-службы горсовета договорились еще в пятницу. А в понедельник утром наш корреспондент поджидала градоначальника на остановке Курган Бессмертия. 

Александр Хлиманков (он живет неподалеку) пришел удачно - буквально через минуту подъехал троллейбус №4. 

Наш собеседник прежде всего оплачивает проезд у кондуктора. Затем идет на заднюю площадку - хотя в салоне немало свободных мест. 

Отметим, что постепенно салон заполняется народом. На площади Ленина троллейбус фактически переполнен.

Пассажиры с интересом наблюдают за интервью - правда, ближе подходить стеснялись. 

Александр Хлиманков рассказывает, что ездит на служебной машине, а когда есть время - на троллейбусе. Маршрутки не любит, так как из-за высокого роста в них ему неудобно.

- Еще я на велосипеде люблю кататься по Соловьям, но часов в шесть утра, когда практически никого нет. И до работы пешком ходить люблю, когда погода хорошая. На троллейбусе дорога минут 10 занимает, пешком - полчаса. Я засекал. - поясняет градоначальник.

Говорит, что на "БрянскToday" он частый гость. Порой старается прислушиваться к мнению читателей.

Признался, что раньше переживал из-за негативных комментарии в адрес властей. Теперь относится более спокойно.

- Каждый имеет право выражать свое мнение - считает глава. 

А вот фотожабы, которые появились в сети после фотографий его поездки на троллейбусе, градоначальнику даже понравились...

Естественно, мы спросили главу и о ситуации с общественным транспортом. 

Он еще раз напомнил, что проблемы копились годами. И сразу их не, конечно, не решить.

- Много говорят про объединение двух троллейбусных депо. Но мы это делаем не для того, чтобы ухудшить ситуацию с общественным транспортом, а чтобы спасти троллейбусное предприятие. По поводу того, что мы хотим продать площадку второго депо, это глупость... 

Также он пояснил и причины закрытия маршрута №10. Троллейбус ходил полупустой, к тому же его частично дублировали "четверка" и "тройка".

В то же время Александр Хлиманков оценил неудовлетворительно работу руководителя транспортного отдела мэрии Николая Терешина. 

Редакция еще раз благодарит Алекснадра Хлиманкова и пресс-службу брянского горсовета.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Александр
04 АПР 04:31 #44
Александр
Интересный материал про троллейбусы в Сиэтле

https://drive.google.com/file/d/0B6FZ3k0wIaVFdWcwUmtFWTFYaHc/view
2
Джок ЕР
30 МАРТ 10:58 #43
Джок ЕР
Европа отказалась от троллейбусов ещё в 1960-х и пожалела: http://www.livejournal.com/magazine/1442464.html
0
Утилизаторская
29 МАРТ 14:43 #42
Утилизаторская
Надо- же как заминусили, всей администрацией :cry: Ладно, Парижанин, обозначенных мной проблем нет, я их придумал, спи спокойно ;-)
8
Серега
29 МАРТ 13:25 #41
Серега
Инициатива водителей в маршрутках Кубани:
31
товарищ
29 МАРТ 09:06 #40
товарищ
Транспортный колапсс на ул.Красноармейской не нужен.
Бежица - это фактически другой город, географически, и что бы попасть туда, на конечную станцию троллейбуса и вывезти пассажиров вовремя, в часы пик, троллейбусам придется целый час пилить туда пустым. Более того контактная сеть и дороги устроены так, что что бы вернуться в Д-1, бежицким троллейбусам надо будет вечером опять же пустыми делать лишний круг или по улице Бежицкой,Дуки или по той же Красноармейской, через Ц.Рынок. Учитывая, что бежицких 40-50 троллейбусов это дополнительные не производительные затраты на электроэнергию, без пассажиров!
Сдача в аренду Бежицкого депо, за 500 тыс. в месяц, в нынешней экономической ситуации, это не более чем фантазия Кузина.
Там возникает куча дополнительных затрат, например демонтаж контактной сети троллейбуса Д-2, оборудования и т. д. Только на востановление, понадобятся миллионы рублей, контактная сеть более 7 млн. руб.
Совсем недавно мы зарабатывали 500тыс.руб в день, при этом платили 90 млн. руб. налогов в год!Троллейбус может зарабатывать сам. При этом у людей был выбор. Уничтожать троллейбус такой "оптимизацией" - не просто глупо, преступно!"
4 апреля, тупо закрывается Д-2. Без всякой сдачи в аренду. Увольняются последние специалисты, которым три месяца надо будет платить по среднему. Кто будет оплачивать комунальные платежи, охранять, обслуживать Д-2 ? Сколько дополнительных работников надо набрать в Д-1 ?
В чём ЭКОНОМИЯ ???
27
Ирина
29 МАРТ 08:54 #39
Ирина
Если вы, г-н А.Хлиманков, способны адекватно мыслить, анализировать,думать, сопоставлять, то тогда:
а) проанализируйте и изучите, пожалуйста, все предложения, критику, оценки читателей БТ по поводу важнейшей темы развития троллейбусно-автобусного движения;
б) примите решение в пользу города и горожан;
в) возьмите за основу расписания движения советского периода;
г)развивайте новые маршруты;
д)уберите срочно маршрутки из центра и продумайте их маршруты.
Троллейбус десятка очень нужен городу, и, если в какое-то время дня он не полностью заполнен, это не означает,что его нужно закрывать. Вы не правы в оценке этого вопроса!Власти советского периода были профессионалами и, открывая маршруты, они всё тщательно считали и находили лучшие для людей и оптимальные для города на тот период решения. И наконец поймите, что общественный транспорт - это не бизнес. Считая так, вы глубоко ошибаетесь.Пора глубже изучить вопрос.
Оптимизация в понимании брянских властей - это курс на разруху. На самом деле оптимизировать что-то означает - улучшить в интересах общества, а не отдельных коррупционеров.
Г-н, Хлиманков, купите академические словари Русского языка и иностранных слов в Русском языке. Как только в обиход запускают какое-то языковое как бы новшество, - сразу в словарь! Читайте словари! Это полезно. И - принимайте правильные для людей и города решения!
15
Александр Чернов
29 МАРТ 08:47 #38
Александр Чернов
admin
Чернов
И почему я ему не верю?......
Александр, это потому что Вы от природы недоверчивый человек :lol:
А еще возможно потому, что глава Хлиманков не может в принципе ничего решить, хотя бы потому что он царь без царства в силу своего положения. Был и опыт обращения к нему: понимающие глаза, внимательно слушает, а как до дела, так...
3
Виктор Степанович
29 МАРТ 08:44 #37
Виктор Степанович
Заря
Антоненко Николай
Центральный Рынок
С приходом несколько лет назад на рынок узбекских товарищей на рынке установилась грубая, озлобленная обстановка - от заведённых порядков местные продавцы деградировали!
А на Салтыкова-Щедрина, скоро обед :D
Не желаете ли откушать, а Николай?
Это ж, из каких источников такие познания о режиме работы заведения?
3
Заря
29 МАРТ 08:40 #36
Заря
Антоненко Николай
Центральный Рынок
С приходом несколько лет назад на рынок узбекских товарищей на рынке установилась грубая, озлобленная обстановка - от заведённых порядков местные продавцы деградировали!
А на Салтыкова-Щедрина, скоро обед :D
Не желаете ли откушать, а Николай?
24
товарищ
29 МАРТ 08:28 #35
товарищ
Господин А.Хлиманков, слабо ответить, на этих страницах, на вопросы и критику которые звучат в комментариях на данной ветке?
Хотелось бы услышать не общие заезженые фразы, а аналитику, рассчеты, выкладки.
23
Джеймс
29 МАРТ 07:49 #34
Джеймс
И самое главное, и это касается все нынешних представителей власти, ОН ИСКРЕННЕ И БЕЗОТВЕТНО ВЕРИТ В СВОЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И МИССИЮ СПАСИТЕЛЯ! ВОТ БЕДА КАКАЯ ДЛЯ ГОРОЖАН.
18
житель Брянск
29 МАРТ 07:45 #33
житель Брянск
Послушать и поговорить-это одно, а вот СДЕЛАТЬ -это совсем другая история. Говорильней о понимании проблем доволен и сыт не будешь. Красиво все умеют сказать, а дела,???
33
кобздец
29 МАРТ 07:19 #32
кобздец
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно. На лицо тупое, не рациональное использование имущества города!
Экономию 16 млн. руб. можно получить , сократив бездельников в целом по управлению, здесь показателен пример, штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР и 22 водителя маршруток с средней з/п в 36 т.руб., в гараже!
Зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки , раз их себестоимость 43 руб и они полностью 100% изношены! Опять же экономия, но уже более25 млн. руб в год! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала, получим экономии, более 16 миллионов в год!
Зато сохраним Депо-2!
- не снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении,
- не сократим троллейбусную работу по Бежице на 2 часа, ежедневно,
-не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы.
-не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию( 15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, маневровые работы в депо, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА
Искать себе на жопу приключения, за 16 миллионов в год, якобы экономии, при реальных убытках, от закрытия Д-2 и его предполагаемой аренды -это или большие деньги, или диагноз!
3
admin
29 МАРТ 07:17 #31
admin
Николая - в директоры рынка!
-5
Антоненко Николай
29 МАРТ 07:15 #30
Антоненко Николай
Центральный Рынок
С приходом несколько лет назад на рынок узбекских товарищей на рынке установилась грубая, озлобленная обстановка - от заведённых порядков местные продавцы деградировали!