Войти через соц. сети
или

Пятница, 18 октябрь 2019, 22:43

Дороги Брянщины: улучшение шаг за шагом

Лучшее в блогах

2810 Дороги Брянщины: улучшение шаг за шагом
Попробуем оценить масштаб

Невиданные масштабы ремонта дорог в Брянске вначале даже испугали некоторых: одновременно были начаты работы на многих улицах, что вызывало сомнение ‒ потянет ли город? Но дорожники не сбавляют темпа, причем строительство, ремонт, нанесение разметки идут не только в областном центре.

От Брянска до Брянска

Попробуем оценить масштаб брянского дорожного строительства. Всего в области 6 201,3 километров дорог регионального и местного значения. Именно такое расстояние отделяет Брянск от… Брянска. В Иркутской области, недалеко от Байкала есть деревня Брянск. Ехать до нее четверо суток, не считая ночевок и отдыха ‒ четверо суток за рулем. Можно прикинуть длину всех брянских дорог и на европейских весах. Объехать все ‒ всё равно что сгонять из Брянска до Рима и обратно.

Без обратного пути брянские дороги в Европе не уложатся ‒ она слишком маленькая. И вот это хозяйство региону нужно не просто поддерживать в рабочем состоянии, но постоянно улучшать. Увы, в «золотые нулевые», когда были все возможности обновить инфраструктуру, руководство региона не очень заботилось о дорогах. Благо, с приходом команды губернатора Богомаза ситуация разительно изменилась.

С 2015 года по 2018-й в регионе отремонтировано более полутора тысяч километров дорог. Колоссальный ремонт нынешнего года добавит еще порядка 600 километров. А это ‒ расстояние от Брянска до… снова до Брянска, но на этот раз до другого. На берегу Каспийского моря, в Кизлярском районе Дагестана, есть село Брянск. Сутки за рулем ‒ и вы доберетесь из Брянска в Брянск, оценив заодно масштаб регионального дорожного ремонта.

Дороги в Брянской области не только ремонтируют, но и строят. За три года, начиная с 2015-го, построено 162,6 километров новых дорог. Это ‒ расстояние до ближнего Космоса ‒ с высоты 160 километров начинается зона околоземных орбит спутников, Low Earth Orbit.

Добавим 54 километра дорог, которые будут построены к концу сезона, и получим длину автобана от Люксембурга до Франкфурта-на-Майне, расстояние от итальянского Турина до французской Ниццы или дорогу от Крымского моста до Симферополя. За три года в регионе нанесено 6 667 километров дорожной разметки (это как дорога до Воркуты и обратно) и установлено 33 362 дорожных знака. Если бы их выложить один за другим, получился бы «мостик», соединивший Брянск с Бразилией.

Наследство и развитие

Увы, нынешнему руководству региона дороги достались в крайне запущенном состоянии. Плюс не было порядка как в дорожном фонде, так и в дорожном строительстве. Но постепенно ситуацию удалось выправить. Если в 2017 году только 47,1% дорог регионального и межмуниципального значения соответствовали нормативам, то по результатам 2018 года этот показатель перевалил за 53%. К 2014 году планируется добиться результата в 55,0% .

Почему так медленно растет доля безупречных дорог? Да потому, что как все на свете ‒ будь то автомобиль, здание или одежда ‒ в процессе эксплуатации дороги изнашиваются. Например, только за нынешний год будет отремонтировано почти 9% всех региональных и межмуниципальных дорог, а за 2015-2018 отремонтирована почти четверть всех дорог. Приведение дорог в порядок ‒ процесс перманентный. Однако, не смотря на этот аспект, как и на плачевное состояние «дорожного наследства», региону удается постепенно, шаг за шагом, улучшать ситуацию.

В областном центре, где проживает значительная часть населения региона, доля дорог, соответствующих нормативам, тоже была ниже половины в 2017 году ‒ 47 %. К концу 2018 пятидесятипроцентный барьер был преодолен. К концу нынешнего года доля «нормативных» дорог должна достичь 57,42%, а к 2024-му ‒ 85%.

Финансирование дорожного фонда Брянской области в 2019 году планировалось в объеме 6,2 миллиарда рублей, плюс, после пересмотра областного бюджета и увеличения его на миллиард рублей, а также поступления федеральных денег, дорожный фонд Брянской области удалось увеличить еще на 230 миллионов. Всего в 2019 году запланировано к выполнению 88 объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

И это движение вперед заметно не только брянским автомобилистам, которые непосредственно видят улучшения. На заседании Госсовета по вопросу развития сети автомобильных дорог общего пользования и обеспечения безопасности дорожного движения в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которое провел Президент России Владимир Путин, успехи Брянщины были отмечены.

Руководители Брянской области прошлых лет, собравшиеся на встречу, посвященную юбилею образования Брянской области. Они высоко оценили заслуги нынешней региональной власти в улучшении состояния дорожной сети.

Заместитель Полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО Мурат Зязиков, присутствующий на открытии движения по Первомайскому мосту сказал: «У региона, где строят дороги, мосты, школы, социальные учреждения, есть прошлое, настоящее и великое будущее», и с ним сложно не согласиться. Действительно, улучшение дорожной инфраструктуры ‒ это залог дальнейшего развития Брянской области.

Источник

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

11
Иван Пакля
10 ИЮЛЬ 17:21 #14
Иван Пакля
Так я и не понял из статьи и коментов, когда сделают Ново-Советскую, уже месяца полтора расковыряная стоит и заграждения люков непонятно куда делись. Что интересно, какой-то умственно отсталый установил знак 4.1.3 "Движение налево" там, где налево вообще дороги нет.
2
Вава
10 ИЮЛЬ 14:29 #13
Вава
Читатель
Какие все умные. Уже о велодорожках заговорили. Совсем недавно мечтали просто о хороших дорогах. Аппетит приходит во время еды. Мдааа.


Шел 2019-й год, а в среде брянских селян до сих наличие ума считается оскорблением. Люблю тебя роися!
-7
П. Ванихин
10 ИЮЛЬ 08:31 #12
П. Ванихин
Горожанин
Много дорог сделано, много предстоит еще сделать. Курс правильный. Одобряю.

Присоединяюсь.
-16
Горожанин
09 ИЮЛЬ 21:31 #11
Горожанин
Много дорог сделано, много предстоит еще сделать. Курс правильный. Одобряю.
-15
Кристи
09 ИЮЛЬ 21:22 #10
Кристи
Вот я мечтала, чтоб из Бежицы добираться свободно, думала, что это никогда не будет возможно. А вот тут за несколько лет при нынечшем руководстве и горку расширили, и мост сделали сначала одну очередь, потом другую, кольцо на выезде из Бежицы уменьшило заторы. А теперь еще и ремонт Литейного моста обещают. В ближайщее время и ремонт улицы Литейной, что меня, жителя нового Городка очень радует))Спасибо нынешним властям за это))
3
FFF / Брянск-1
09 ИЮЛЬ 21:11 #9
FFF / Брянск-1
Читатель
Какие все умные. Уже о велодорожках заговорили. Совсем недавно мечтали просто о хороших дорогах. Аппетит приходит во время еды. Мдааа.


- Ну, хм, лично я "заговорил о них", как бы это помягче, "сильно позавчера", вот. И это не мечты, а реальность и ПОТРЕБНОСТЬ текущего дня, учитывая растущее год за годом количество велосипедистов, которых давно пора выводить из подполья. Не надо "тащить" всех обратно, напоминая/вспоминая столь недавнее у нас(!) пещерное средневековье. Когда-то и об электричестве с газом в избе мечтали (а некоторые мечтают до сих пор, се-ля-ви), так что же теперь вечно жить этими дремучими воспоминаниями, "как у нас было плохо", etc...
-12
Читатель
09 ИЮЛЬ 20:59 #8
Читатель
Какие все умные. Уже о велодорожках заговорили. Совсем недавно мечтали просто о хороших дорогах. Аппетит приходит во время еды. Мдааа.
2
FFF / Брянск-1
09 ИЮЛЬ 20:53 #7
FFF / Брянск-1
Геолог
(...) на Красном Маяке положили бордюры для тротуара.. Замечательно, давно пора. (...) бордюры так и стоят. Тротуаров так и нет. Я не понимаю такой организации работ, когда начинают - и бросают. Затем - продолжают и бросают...


- Я тоже не понимаю... И ещё раз тут напишу про ВЕЛОДОРОЖКИ (которые по новым стандартам строительства дорог и безопасности, в пересмотренных ПДД должны быть практически повсеместно, а не только в Москве или Альметьевске)... Вот сёння мы видим, что кругом ремонтируют эти тротуары (или же прокладывают/асфальтируют их там, где отродясь не было): и на тупиковых локальных дорогах типа Абашева, и на магистральных (тот же Кр.Маяк, Октябрьская дамба, Городище и др. - тучи их). Неужели нельзя СРАЗУ предусмотреть либо разделение на вело-пешеходную части, либо гибридный вариант (установив соотв. ГОСТовские знаки и нанеся разметку), либо обособив обочину для велов и т.д?.. Все эти меры в итоге организуют и авто-водителей, и стихийное, подчас архиопасное поведение многих вело-байкеров (особенно начинающих/малоопытных), которые на сегодняшний день в городах, подобных нашему, находятся в общем-то ВНЕ ЗАКОНА и на тротуарах, и на проезжей части. Никаких особых затрат не потребуется, чтобы связать все районы Брянска сетью нормальных ТРАНЗИТНЫХ велодорожек, используя имеющуюся инфраструктуру, тем более вот теперь, когда во многих местах проводятся дорожные реконструкции. Призываю дорожников и администрацию города к АДЕКВАТНОМУ использованию времени и средств, выделенных на данный род работ! Нечего устраивать бессмысленную дeбильную показуху на "набережной" или, что было ещё в 2013-м нами признано "кошмарной жуткостью", - на ул.Тельмана... Надеюсь, что этот полезный европейский опыт ("велодвижуха" как бы, ага) в конечном итоге придёт и в малые города России.
10
Гений
09 ИЮЛЬ 18:51 #6
Гений
Целых 160 км, великолепно!
Смотрим общую протяженность дорог в области и дивимся.
http://www.bryanskobl.ru/economy-forecast-until-2018/transport-and-communication
-7
Геолог
09 ИЮЛЬ 17:37 #5
Геолог
Прохожий
Геолог, возможно вы удивитесь, но в городе работает не одна дорожная компания. И работы - это цепочка взаимодействий, где порой не все зависит от рабочих..[/quote] Не удивлюсь..
[quote name="Прохожий"]Если по заявке не изготовили и не привезли асфальтовую смесь (в рамках установленных сроков), то чуда не произойдет.
Вот я как раз именно об этом.. Важно правильно организовать работу и распределить ответственность. Тогда и чудо не понадобится.
16
Геолог
09 ИЮЛЬ 16:33 #4
Геолог
Прохожий
Геолог, Костычева тоже некоторое время так стояла, а потом уложили асфальт. Тротуары делаются не разово, а по участкам. По новостям и жалобам мы могли это наблюдать. Раз есть контракты, будут и работы.
Так я ж не против... Просто неприятно (и непонятно), когда асфальт сдерут - и стоит неделями и месяцами... Когда-нибудь обязательно сделают. Но подвеске это не объяснишь :-) Неделю назад уезжал в Питер, на Красном Маяке положили бордюры для тротуара.. Замечательно, давно пора. Но - сегодня вернулся (через неделю) - бордюры так и стоят. Тротуаров так и нет. Я не понимаю такой организации работ, когда начинают - и бросают. Затем - продолжают и бросают. Затем заканчивают. Почему бы не бросить силы на один участок, сделать его - и затем переходить на другой?
11
Степаныч ©
09 ИЮЛЬ 15:38 #3
Степаныч ©
Евпата Кнур
а в городе "побратиме" дороги еще лучше и там самый главный награжден звездой героя

Про какой город из многочисленного списка изволите вспоминать?
29
Удав
09 ИЮЛЬ 14:53 #2
Удав
«За три года, начиная с 2015-го, построено 162,6 километров новых дорог. Это ‒ расстояние до ближнего Космоса». Да... а в попугаях то я гораздо длиннее...
9
Геолог
09 ИЮЛЬ 14:37 #1
Геолог
Что касается Володарки - действительно, стартовали массово и одновременно во всех местах. Сейчас, похоже, запал (или деньги) кончился, всё так и стоит развороченное.. Честно - устал объезжать торчащие из-под снятого асфальта люки.. При этом проведения каких-либо завершающих работ не наблюдаю..