Воскресенье, 21 декабрь 2025, 14:48

В Брянске в асфальте на Первомайском мосту обнаружили воду

В Брянске в асфальте на Первомайском мосту обнаружили воду
Подрядчик меняет покрытие на объекте

На Первомайском мосту в Брянске власти обязали подрядчика заменить асфальтовое покрытие. В ходе проверки, которая осуществляется через некоторое время после сдачи объекта, выявили нарушения технологии укладки полотна. Об этом сегодня, 17 сентября, сообщила ГТРК «Брянск».

Напомним, Первомайский мост торжественно открыли в день 75-летия Брянской области, 5 июля этого года. После определенного техрегламентом срока эксплуатации была назначена проверка. Комиссия нашла существенные недостатки. Они возникли из-за нарушения технологии укладки асфальта. Подрядчик принял претензии и приступил к устранению нарушений за свой счет.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
крокодил
18 СЕН 09:23 #32
крокодил
Согласен...
Дело даже не в воде...Кто ездил в Москву помнит как делали платную дорогу от Калуги в сторону столицы. Какой толстый слой песка, щебня, гидроизоляция... Все делали по уму. Поэтому эта дорога простоит лет десять без ремонта, а может и больше. А как делают у нас? Содрали старый асфальт и кинули новый. Все. А песчаная и щебеночная подушка-то под асфальтом тонкая, никуда не годная. Я уже не говорю про гидроизоляцию. Ее там просто нет и никогда не было. Проедет фура и в новом асфальте появляется колея. Фундамент тонкий и асфальт под весом прогибается. А там и до ям недалёко. А мы все удивляемся, почему через полгода на новой дороге колея и ямы??? А потому!!! quote name="Обычное дело..."]Господа, у нас все дороги через год требуют ремонта.... , а некоторые и раньше. Абсолютно все! Но, как правило, никто не обращает на это внимание. В данном случае, что- то пошло не так... Может не поделились....[/quote]

а еще в него добавляют специальные пластификаторы, делающие асфальт прочнее и устойчивее к нагрузкам и погодным условиям.Но стоят они недешево! и второе но, отметающее первое, дают возможность эксплуатировать дорогу минимум в течении 15 лет
-4
Q
17 СЕН 21:30 #31
Q
*_*
... колхозный город
А чо не валишь?!
12
*_*
17 СЕН 21:09 #30
*_*
.... посмотрим , что с ним будет весной 2020
9
Щас спою...
17 СЕН 21:06 #29
Щас спою...
В строительстве есть такая штука как технический надзор. Его осуществляет специальная независимая контора по заданию Заказчика. Эта мера позволяет выявлять отклонение от норм ещё в процессе строительства, а не после него.. Но у нас похоже все функции сосредоточены а одних руках... И левая рука не знает, что делает правая...
Прохор
Скептик, они по тому и переделывают, что такую работу не приняли. Комиссия прошла с проверкой, выявили нарушения и заставили переделывать. Вот и вся ситуация.
6
*_*
17 СЕН 21:03 #28
*_*
... колхозный город
7
Ваня
17 СЕН 20:48 #27
Ваня
я ехал на своем старом урале под мухой, так мне показалось что мост шатается........
-10
Герр Гердт
17 СЕН 20:48 #26
Герр Гердт
Степаныч - повелитель минусов. Да и плюсов самому себе.
-12
Прохор
17 СЕН 19:53 #25
Прохор
Скептик, они по тому и переделывают, что такую работу не приняли. Комиссия прошла с проверкой, выявили нарушения и заставили переделывать. Вот и вся ситуация.
13
Скептик
17 СЕН 19:31 #24
Скептик
Любава
Одно из условий качественно выполненных работ - ответственность подрядчика. В следующий раз (и другой подрядчик) более ответственно отнесется к работам. И хорошо, что есть контроль качества выполнения.
Солидарную ответственность несёт и тот кто подписывал акт приёмки работ. БТ, расскажи ,нам тёмным, чьи подписи стояли под актом приемки выполненных работ? Какие официальные лица это безобразие приняли?
-12
Любава
17 СЕН 18:54 #23
Любава
Одно из условий качественно выполненных работ - ответственность подрядчика. В следующий раз (и другой подрядчик) более ответственно отнесется к работам. И хорошо, что есть контроль качества выполнения.
20
Согласен...
17 СЕН 18:14 #22
Согласен...
Дело даже не в воде...Кто ездил в Москву помнит как делали платную дорогу от Калуги в сторону столицы. Какой толстый слой песка, щебня, гидроизоляция... Все делали по уму. Поэтому эта дорога простоит лет десять без ремонта, а может и больше. А как делают у нас? Содрали старый асфальт и кинули новый. Все. А песчаная и щебеночная подушка-то под асфальтом тонкая, никуда не годная. Я уже не говорю про гидроизоляцию. Ее там просто нет и никогда не было. Проедет фура и в новом асфальте появляется колея. Фундамент тонкий и асфальт под весом прогибается. А там и до ям недалёко. А мы все удивляемся, почему через полгода на новой дороге колея и ямы??? А потому!!! quote name="Обычное дело..."]Господа, у нас все дороги через год требуют ремонта.... , а некоторые и раньше. Абсолютно все! Но, как правило, никто не обращает на это внимание. В данном случае, что- то пошло не так... Может не поделились....[/quote]
-6
дора
17 СЕН 17:58 #21
дора
В бянске ульянова 114.Вбелушке всэ поселок северный все рогачево три дома.Это просто на вскидку.Маленькие домики на зфии.
17
Обычное дело...
17 СЕН 17:53 #20
Обычное дело...
Господа, у нас все дороги через год требуют ремонта.... , а некоторые и раньше. Абсолютно все! Но, как правило, никто не обращает на это внимание. В данном случае, что- то пошло не так... Может не поделились....
-2
С.К.Рипка
17 СЕН 17:49 #19
С.К.Рипка
Им ( горожанам) покрытие моста "перелаживают". Недоволен кто? владеющие нашим Русским языком продажные псины.
-12
дора
17 СЕН 17:18 #18
дора
Господин к
уницын
Я очень много
чего построил.А назовите ваш обьект.