Четверг, 25 апрель 2024, 16:49

Брянского блогера из-за видео с детьми могут отправить в СИЗО

2771
Брянского блогера из-за видео с детьми могут отправить в СИЗО
Проверку проводит следственный комитет

Мы уже не раз рассказывали о деятельности брянского блогера Александра Коломейцева. Кроме того, он является автором и ведущим проекта «Vdrebezgi32».

Ряд опубликованных сюжетов стал поводом для проверки следственного управления. На блогера заведено несколько уголовных дел. Скандального брянского блогера должны отправить в Москву на обследование в институт имени Сербского.

Сегодня, 31 января пресс-служба СК сообщила, что на Коломейцева поступила еще одна жалоба. На этот раз от Уполномоченного по правам ребенка в Брянской области, администрации учебного заведения и законных представителей школьников.

Ведущего обвиняют в неправомерном осуществлении видеозаписи несовершеннолетних и размещении ее 13 ноября 2019 года на видеохостинге «YouTube» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для всеобщего обозрения. 

Разрешения от законных представителей несовершеннолетних на съемку он не получал. По результатам процессуальной проверки будет дана правовая оценка произошедшему. Некоторые уже предположили, что блогера могут отправить в сизо.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Степаныч ©
31 ЯНВ 17:00 #16
Степаныч ©
.....
Что-то сильно я сомневаюсь в том, что при съёмке концертов, крупных детских мероприятий, да и, к примеру, того же "Бессмертного полка" дети не попадают в объективы, но права почему-то никто из родителей не качает.Так что дело не в законе, дело в Коломейцеве.

Коломейцев снимал и "докапывался" не до общего вида, а до конкретных детей, что не одно и то же. Одно дело какие-то дети на фоне памятника, где главное место отведено именно памятнику, и совсем другое дело конкретный человек, снятый целенаправленно...
-3
Игорь
31 ЯНВ 16:55 #15
Игорь
Живёт больше года без жены! Понять его надо и простить!
3
.....
31 ЯНВ 16:43 #14
.....
Что-то сильно я сомневаюсь в том, что при съёмке концертов, крупных детских мероприятий, да и, к примеру, того же "Бессмертного полка" дети не попадают в объективы, но права почему-то никто из родителей не качает.
Так что дело не в законе, дело в Коломейцеве.
1
кОТ
31 ЯНВ 14:41 #13
кОТ
Норка
кОТпрохожий32ВалеоВ Брянске теперь камеры выковырять с телефонов?Нет, просто детей не снимать на видео и не выкладывать это в Интернет и не будет никаких проблем, ни с СК, ни с полицией, ни с кем-либо еще. А то сейчас отдельные наши сограждане стали чрезмерно беспечно относиться к своим поступкам, которые граничат с правонарушением, а отдельных случаях с уголовным преступлением. Запрещена публикация и распространение фото и видеоматериалов не только детей а любого персонажа. При желании люди-"объекты" съёмок могут подать иск в суд на "фотографа" и выиграют дело. Если Вы находитесь в общественном месте( а это все за пределами Вашего жилища, машины, гаража и т. п), на фото нет сведений, составляющих семейную или личную тайну, о ответственность не наступает
.... это во сне рассказали ?
0
кОТ
31 ЯНВ 14:32 #12
кОТ
Норка
кОТпрохожий32ВалеоВ Брянске теперь камеры выковырять с телефонов?Нет, просто детей не снимать на видео и не выкладывать это в Интернет и не будет никаких проблем, ни с СК, ни с полицией, ни с кем-либо еще. А то сейчас отдельные наши сограждане стали чрезмерно беспечно относиться к своим поступкам, которые граничат с правонарушением, а отдельных случаях с уголовным преступлением. Запрещена публикация и распространение фото и видеоматериалов не только детей а любого персонажа. При желании люди-"объекты" съёмок могут подать иск в суд на "фотографа" и выиграют дело. Если Вы находитесь в общественном месте( а это все за пределами Вашего жилища, машины, гаража и т. п), на фото нет сведений, составляющих семейную или личную тайну, о ответственность не наступает
.... прежде чем что-то написать вначале ознакомьтесь с законодательством по этой теме (ничего личного)...Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина. Актуально в 2019. Последняя редакция
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 18 августа 2019
(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей.
1
кОТ
31 ЯНВ 14:28 #11
кОТ
Кусков Борис
Если на конкретного человека, даже находящего в общественном месте, летит некий субъект с видеокамерой (фотоаппаратом, телефоном, смартфоном) в руке, невнятно что-то орёт, заведомо известно, что снятое будет выложено в интернет, на что человек не согласен, вполне вероятно что снимающему может неслабо "прилететь" "промеж рогов"! Почему на фотографиях улиц снятых "гугл - машинами" нельзя увидеть лиц прохожих? А ведь юристы у "Гугла" весьма подкованы![/quote] Ну так и дали бы , а то в ментовку помчались , может больше бы и не снимал
.... и гос. номеров авто.
2
Степаныч ©
31 ЯНВ 14:21 #10
Степаныч ©
Кусков Борис
Если на конкретного человека, даже находящего в общественном месте, летит некий субъект с видеокамерой (фотоаппаратом, телефоном, смартфоном) в руке, невнятно что-то орёт, заведомо известно, что снятое будет выложено в интернет, на что человек не согласен, вполне вероятно что снимающему может неслабо "прилететь" "промеж рогов"! Почему на фотографиях улиц снятых "гугл - машинами" нельзя увидеть лиц прохожих? А ведь юристы у "Гугла" весьма подкованы![/quote] Ну так и дали бы , а то в ментовку помчались , может больше бы и не снимал

Судя по истерикам этого "кадра" по менее значимым поводам, эта особа получив тычок пальцем, изобразит вселенскую скорбь и будет издавать вой, способный заглушить одномоментно все брянские сирены службы оповещения МЧС, поэтому в танном, конкретном случае, брянцы поступают в соответствии с присказкой - Не трожь г..., не будет вони!
0
ин
31 ЯНВ 14:12 #9
ин
Ну да, а вот брянского доктора- пи.... раса ( простите нетрадиционала) за фото детьми сначала в отдельную камеру , а затем вообще отпустили.
7
Кусков Борис
31 ЯНВ 14:12 #8
Кусков Борис
Если на конкретного человека, даже находящего в общественном месте, летит некий субъект с видеокамерой (фотоаппаратом, телефоном, смартфоном) в руке, невнятно что-то орёт, заведомо известно, что снятое будет выложено в интернет, на что человек не согласен, вполне вероятно что снимающему может неслабо "прилететь" "промеж рогов"! Почему на фотографиях улиц снятых "гугл - машинами" нельзя увидеть лиц прохожих? А ведь юристы у "Гугла" весьма подкованы![/quote] Ну так и дали бы , а то в ментовку помчались , может больше бы и не снимал
1
Степаныч ©
31 ЯНВ 13:49 #7
Степаныч ©
Норка
кОТпрохожий32ВалеоВ Брянске теперь камеры выковырять с телефонов?Нет, просто детей не снимать на видео и не выкладывать это в Интернет и не будет никаких проблем, ни с СК, ни с полицией, ни с кем-либо еще.При желании люди-"объекты" съёмок могут подать иск в суд на "фотографа" и выиграют дело. Если Вы находитесь в общественном месте( а это все за пределами Вашего жилища, машины, гаража и т. п), на фото нет сведений, составляющих семейную или личную тайну, о ответственность не наступает

Если на конкретного человека, даже находящего в общественном месте, летит некий субъект с видеокамерой (фотоаппаратом, телефоном, смартфоном) в руке, невнятно что-то орёт, заведомо известно, что снятое будет выложено в интернет, на что человек не согласен, вполне вероятно что снимающему может неслабо "прилететь" "промеж рогов"! Почему на фотографиях улиц снятых "гугл - машинами" нельзя увидеть лиц прохожих? А ведь юристы у "Гугла" весьма подкованы!
2
Норка
31 ЯНВ 13:24 #6
Норка
кОТ
прохожий32ВалеоВ Брянске теперь камеры выковырять с телефонов?Нет, просто детей не снимать на видео и не выкладывать это в Интернет и не будет никаких проблем, ни с СК, ни с полицией, ни с кем-либо еще. А то сейчас отдельные наши сограждане стали чрезмерно беспечно относиться к своим поступкам, которые граничат с правонарушением, а отдельных случаях с уголовным преступлением. Запрещена публикация и распространение фото и видеоматериалов не только детей а любого персонажа. При желании люди-"объекты" съёмок могут подать иск в суд на "фотографа" и выиграют дело.
Если Вы находитесь в общественном месте( а это все за пределами Вашего жилища, машины, гаража и т. п), на фото нет сведений, составляющих семейную или личную тайну, о ответственность не наступает
9
неВВ
31 ЯНВ 13:22 #5
неВВ
Очень опасный преступник????
-7
кОТ
31 ЯНВ 12:49 #4
кОТ
прохожий32
ВалеоВ Брянске теперь камеры выковырять с телефонов?Нет, просто детей не снимать на видео и не выкладывать это в Интернет и не будет никаких проблем, ни с СК, ни с полицией, ни с кем-либо еще. А то сейчас отдельные наши сограждане стали чрезмерно беспечно относиться к своим поступкам, которые граничат с правонарушением, а отдельных случаях с уголовным преступлением.
Запрещена публикация и распространение фото и видеоматериалов не только детей а любого персонажа. При желании люди-"объекты" съёмок могут подать иск в суд на "фотографа" и выиграют дело.
-8
прохожий32
31 ЯНВ 12:15 #3
прохожий32
Валео
В Брянске теперь камеры выковырять с телефонов?

Нет, просто детей не снимать на видео и не выкладывать это в Интернет и не будет никаких проблем, ни с СК, ни с полицией, ни с кем-либо еще. А то сейчас отдельные наши сограждане стали чрезмерно беспечно относиться к своим поступкам, которые граничат с правонарушением, а отдельных случаях с уголовным преступлением.
-14
читатель
31 ЯНВ 12:08 #2
читатель
А почему он еще не сидит? Простого мужика уже давно бы посадили.