Вторник, 22 апрель 2025, 19:33

Брянск может остаться без троллейбусов

24023
Брянск может остаться без троллейбусов

Мы уже сообщали о том. что недавно в МУП "Брянское троллейбусное управление" произошла смена директора. Вместо Владимира Носача кресло руководителя занял Юрий Кожемякин, который ранее возглавлял депо №1 а до этого работал главным инженером управления. 

Новый начальник МУП в интервью изданию "Брянский перекресток" рассказал о том, как он видит дальнейшую судьбу предприятия и какие шаги намерен предпринять по его выходу из кризиса. Ведь как стало понятно из ответа нового директора, вопрос ставится именно о выживании троллейбусов в нашем городе. Процитируем вопросы и ответы Юрия Кожемякина:

Троллейбусы, несмотря на мрачные прогнозы, будут по-прежнему выходить на линию и после Нового года. Действительно, нашей организации постоянно приходится бороться с долгами, но о банкротстве говорить преждевременно. И для этого утверждения есть основания. За сохранение троллейбусного управления ратует нынешняя областная власть. Эта тема неоднократно обсуждалась на профильных совещаниях. Руководством нашего предприятия разрабатывается план финансового оздоровления. Мы будем рациональнее использовать производственную площадь, оптимизировать численность технических работников. Должны наконец-то решить немаловажный вопрос о субсидировании. Ведь зачастую деньги, которые должны приходить из различных источников бюджета за социальные и льготные проездные билеты, а также за предоставление инвалидам социального такси, до нас просто не доходят.

— Подорожает ли проезд? Ведь цена на проездные билеты выросла.

Пока останется на прежнем уровне. На какой период — точно не скажу. Стоимость 12 рублей за поездку давно перестала быть рентабельной.

Мы привыкли к тому, что в салоне пассажиров обилечивает водитель. Такая форма работы оправдывает себя?

Половина подвижного состава работает без кондукторов. Не секрет, на эту хлопотливую должность недостаточно желающих, поскольку она малооплачиваемая. С другой стороны, когда продажей билетов занимается водитель, на зарплате кондуктора можно сэкономить. А функции проверяющих взяли на себя бригады контролеров-ревизоров. Как показала практика, их рейды на линии — довольно эффективная мера. Кстати, многие из членов контролеров — бывшие кондукторы.

Создается впечатление, что троллейбусов недостаточно, пассажирам порой приходится подолгу стоять на остановке.

Количество подвижного состава кардинально не изменилось за последнее время. В начале 2014 года у нас было 147 машин, сейчас — 142. Правда, несколько старых машин с более чем двадцатилетним пробегом скоро будем списывать. Взамен должны получить три низкопольные современные модели. В этом вопросе нам помогает руководство области. Другой вопрос, мы вынуждены из-за экономии сокращать количество рейсов.

Изменится ли в следующем году график работы троллейбусов?

Мы будем стремиться к тому, чтобы сделать его более удобным для потребителя. Возможно, видоизменятся маршруты, сократятся интервалы передвижения. На все перемены в расписании троллейбусов будут влиять сезонность — в дачный период народ активизируется, а самое главное, финансовое состояние нашего предприятия. Нужно надеяться на лучшее.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Сегодня
11 ДЕК 15:03 #40
Сегодня
В среду, 29 февраля, около 5 утра в троллейбусном депо Бежицкого района загорелся автобус. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Брянской области.
- Он находился на открытой территории бежицкого депо по улице Вокзальная, - рассказали в пресс-службе. – Огонь полностью уничтожил автобус. Сейчас устанавливается причина возгорания.
Сгорели два автобуса, полностью, на территории Депо-2, ! Или мститель или что то не чисто!
0
Сегодня
11 ДЕК 12:53 #39
Сегодня
эвелина хромченко
Сегодня
Днём в службу спасения поступила информация о пожаре в троллейбусном депо – загорелся автобус «Бова». Об этом сообщили в региональном МЧС.
На место происшествия выехали несколько пожарных расчётов. Пламя по огнеборцы потушили в течение пяти минут, однако автобус полностью сгорел.
Руководство может лишиться дополнительных доходов, а с ними и Бежаньский обком!
А откуда собственно в троллейбусном депо этот автобус? И что он там делал????
Алексеич, точно у тебя какой то злыдень завёлся, твоим скромным доходам завидует, да ещё со смыслом Вову поджог! Надо провести расследование, а то так все погорят. Два - это уже не случайность!
0
эвелина хромченко
11 ДЕК 12:34 #38
эвелина хромченко
Сегодня
Днём в службу спасения поступила информация о пожаре в троллейбусном депо – загорелся автобус «Бова». Об этом сообщили в региональном МЧС.
На место происшествия выехали несколько пожарных расчётов. Пламя по огнеборцы потушили в течение пяти минут, однако автобус полностью сгорел.
Руководство может лишиться дополнительных доходов, а с ними и Бежаньский обком!
А откуда собственно в троллейбусном депо этот автобус? И что он там делал????
0
Сегодня
11 ДЕК 12:28 #37
Сегодня
Автобус назывался BOVA- это символично!
0
Ликвидатор
11 ДЕК 12:24 #36
Ликвидатор
"Рогатые" хоть как-то придавали моему "мухосранску" статус города. И что будет? БМЗ-накрылся, тралики уйдут. Зато "шмаропарк" раздувается.
0
Сегодня
11 ДЕК 12:02 #35
Сегодня
Буквально на днях, пожарники проверку закончили в МУП БТУ, наверное ничего не нашли? А может появился мститель? По моему это уже второй там горит.
К то бы ещё аренду проверил территории и ремонтных зон!
0
Сегодня
11 ДЕК 11:49 #34
Сегодня
Днём в службу спасения поступила информация о пожаре в троллейбусном депо – загорелся автобус «Бова». Об этом сообщили в региональном МЧС.
На место происшествия выехали несколько пожарных расчётов. Пламя по огнеборцы потушили в течение пяти минут, однако автобус полностью сгорел.
Руководство может лишиться дополнительных доходов, а с ними и Бежаньский обком!
0
Сегодня
11 ДЕК 08:55 #33
Сегодня
Зина-корзина
Я не поняла, Юрий Иванович, Вы и.о. директора или где???
Объясните народу!
Господин Царёв Ю.А. прояснили бы ситуацию, как Вы видите выход из наследия оставленного Носачем В.Г. Ведь долги у предприятия под 130 миллионов рублей, зарплату хронически задерживают, профессионалов разогнали и т.д.
И наконец, кто на сегодня реальный директор на предприятии?
0
73!
10 ДЕК 12:40 #32
73!
Классная фотка в тему:- Начало построллебусного Брянска!- Спасибо БТ!
0
73!
10 ДЕК 12:36 #31
73!
Desnareka
Так всё же ответьте по теме заголовка: собираются в городе останавливать троллейбусное движение или его собираются модернизировать и развивать?
Однозначно! После того как выживем, модернизировать и развивать! При помощи НОВОЙ ИЗБРАННОЙ ВЛАСТИ!!!!!!
0
Irina
10 ДЕК 12:28 #30
Irina
Так всё же ответьте по теме заголовка: собираются в городе останавливать троллейбусное движение или его собираются модернизировать и развивать?
1
5
10 ДЕК 06:34 #29
5
5
Бежаньский обком! Принимайте решение, Ю.И. и так весь на нервах! Может Петровича? А, что он Стародубский, как от туда прёт!
Кожемякину, что бы народ ему поверил, надо незамедлительно назначить на все руководящие вакантные должности на предприятии, новых работников. А так все думают, что Юра ждёт указаний из бежаньского обкома.
1
5
10 ДЕК 06:00 #28
5
Бежаньский обком! Принимайте решение, Ю.И. и так весь на нервах! Может Петровича? А, что он Стародубский, как от туда прёт!
1
5
10 ДЕК 05:40 #27
5
Один
Братья Карамазовы
Один
Вот наговариваете на Владимира Григорьевича, а он действительно говорил правду. Когда он узнал, что его убирают, он действительно договорился с Кожемякиным, а не "понизил и растоптал", что бы тот временно перешёл в Депо-1, при этом уже точно знал, что после своего увольнения будет назначен директором Кожемякин, а В.Г. займёт место Кожемякина т.е. начальника Депо-1 ! Вот такая взаимовыгодная хитрая комбинация ! Есть предположение, что внесла может быть временные коррективы в этот план администрация города, в том числе и после публикаций БТ, испугавшись народного гнева! Юрий Иванович тоже в щекотливом положении. Всё тайное становиться явным!
Так, почему же, узнав про эту "ротацию", Кожемякин был по колено в шоке?
Любой бы, просидевший шесть лет в теплом кабинете, за спиной у Ноача, попавший в Депо-1 был бы в шоке, от одних хлопцев Рапиры!
"ротация"- по плану- информация подтверждается из независимых источников.
Кожемякин и сейчас в шоке по колено.В Депо-1 надо начальника ставить, а вдруг город своего нового директора поставит, куда самому тогда идти, дилемма для Юрия Ивановича! Да и Вова может в верху договориться, надо ждать! Проблемы предприятия подождут! НЕ, не по колено, глубже и в шоке и в г....!
1
Один
09 ДЕК 15:34 #26
Один
Братья Карамазовы
Один
Вот наговариваете на Владимира Григорьевича, а он действительно говорил правду. Когда он узнал, что его убирают, он действительно договорился с Кожемякиным, а не "понизил и растоптал", что бы тот временно перешёл в Депо-1, при этом уже точно знал, что после своего увольнения будет назначен директором Кожемякин, а В.Г. займёт место Кожемякина т.е. начальника Депо-1 ! Вот такая взаимовыгодная хитрая комбинация ! Есть предположение, что внесла может быть временные коррективы в этот план администрация города, в том числе и после публикаций БТ, испугавшись народного гнева! Юрий Иванович тоже в щекотливом положении. Всё тайное становиться явным!
Так, почему же, узнав про эту "ротацию", Кожемякин был по колено в шоке?
Любой бы, просидевший шесть лет в теплом кабинете, за спиной у Ноача, попавший в Депо-1 был бы в шоке, от одних хлопцев Рапиры!
"ротация"- по плану- информация подтверждается из независимых источников.