Понедельник, 15 декабрь 2025, 22:08

Брянск может остаться без троллейбусов

Брянск может остаться без троллейбусов
Новый руководитель МУП "Брянское троллейбусное управление" Юрий Кожемякин рассказал о проблемах предприятия

Мы уже сообщали о том. что недавно в МУП "Брянское троллейбусное управление" произошла смена директора. Вместо Владимира Носача кресло руководителя занял Юрий Кожемякин, который ранее возглавлял депо №1 а до этого работал главным инженером управления. 

Новый начальник МУП в интервью изданию "Брянский перекресток" рассказал о том, как он видит дальнейшую судьбу предприятия и какие шаги намерен предпринять по его выходу из кризиса. Ведь как стало понятно из ответа нового директора, вопрос ставится именно о выживании троллейбусов в нашем городе. Процитируем вопросы и ответы Юрия Кожемякина:

Троллейбусы, несмотря на мрачные прогнозы, будут по-прежнему выходить на линию и после Нового года. Действительно, нашей организации постоянно приходится бороться с долгами, но о банкротстве говорить преждевременно. И для этого утверждения есть основания. За сохранение троллейбусного управления ратует нынешняя областная власть. Эта тема неоднократно обсуждалась на профильных совещаниях. Руководством нашего предприятия разрабатывается план финансового оздоровления. Мы будем рациональнее использовать производственную площадь, оптимизировать численность технических работников. Должны наконец-то решить немаловажный вопрос о субсидировании. Ведь зачастую деньги, которые должны приходить из различных источников бюджета за социальные и льготные проездные билеты, а также за предоставление инвалидам социального такси, до нас просто не доходят.

— Подорожает ли проезд? Ведь цена на проездные билеты выросла.

Пока останется на прежнем уровне. На какой период — точно не скажу. Стоимость 12 рублей за поездку давно перестала быть рентабельной.

Мы привыкли к тому, что в салоне пассажиров обилечивает водитель. Такая форма работы оправдывает себя?

Половина подвижного состава работает без кондукторов. Не секрет, на эту хлопотливую должность недостаточно желающих, поскольку она малооплачиваемая. С другой стороны, когда продажей билетов занимается водитель, на зарплате кондуктора можно сэкономить. А функции проверяющих взяли на себя бригады контролеров-ревизоров. Как показала практика, их рейды на линии — довольно эффективная мера. Кстати, многие из членов контролеров — бывшие кондукторы.

Создается впечатление, что троллейбусов недостаточно, пассажирам порой приходится подолгу стоять на остановке.

Количество подвижного состава кардинально не изменилось за последнее время. В начале 2014 года у нас было 147 машин, сейчас — 142. Правда, несколько старых машин с более чем двадцатилетним пробегом скоро будем списывать. Взамен должны получить три низкопольные современные модели. В этом вопросе нам помогает руководство области. Другой вопрос, мы вынуждены из-за экономии сокращать количество рейсов.

Изменится ли в следующем году график работы троллейбусов?

Мы будем стремиться к тому, чтобы сделать его более удобным для потребителя. Возможно, видоизменятся маршруты, сократятся интервалы передвижения. На все перемены в расписании троллейбусов будут влиять сезонность — в дачный период народ активизируется, а самое главное, финансовое состояние нашего предприятия. Нужно надеяться на лучшее.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Ленуська
05 ДЕК 06:54 #10
Ленуська
пешком ванюшки-ножки в ручки и топ топ топ, вам и америка не нужна враг -- вы сами все разворуете и разрушите. а за блокнот едросов и за пятихатку за кого угодно проголосуете!
2
V
04 ДЕК 20:14 #9
V
Последние 5-7 лет общественным транспортом большой вместимости в городе никто не занимался серьёзно, непрерывно менялись кадры в администрации, транспортом занимались не компетентные люди, мудрили, пилили и всё ! Насчёт замены троллейбуса автобусом, спорно, надо считать с учётом экологии! Маршрутки, например в МУП БТУ (форды) за три года все рассыпались! Более того, руководство МУП БТУ сознательно скрывает информацию о том, что их эффективность соизмерима с троллейбусом, а где то и уступает ему-факт! А они были с нуля, а троллейбус и в десять лет как огурец !
-1
Fox Mulder
04 ДЕК 19:51 #8
Fox Mulder
COMMENT_TEXT_QUOTE
Брянск может остаться без троллейбусов
В общем на фото хорошо отражено будущее ГЭТ Брянска. Ничего нового закупать не собираются, 3 низкопола - это капля в море, которая ничего не решит. Списанию подлежат около 40 троллейбусов 1990-1993 годов выпуска.
В общем, как ни прискорбно, но система так долго не проживёт. Вероятнее всего, её дешевле закрыть, взамен купить сотни 2 автобусов и всем дружно успокоиться.
Хотя странно, что никто не провёл экономические расчёты сравнительной эксплуатации троллейбуса и автобуса, ведь солярка уже дороже 92 бензина, а эл. энергия всегда была дешевле. Так же нужно провести расчёт сравнительного ТО автобус и троллейбус и наконец, решить вопрос окончательно.
2
V
04 ДЕК 19:35 #7
V
Все должны понять, что когда у главного экономиста предприятия нет соответствующего образования и основное рабочее время она занимается рекламной деятельностью, интригами, никогда не будет вариантов оптимальных расчётов экономической эффективности тех или иных изменений появляющихся в процессе производства, в том числе и по работе кондукторов! Надо просчитывать десятки вариантов, но для этого нет ни знаний, ни времени!
Уверен, если бы вовремя компенсировали выпадающие доходы, компенсировали от 10-25% стоимости электроэнергии, а экономическая деятельность предприятия была квалифицированна, при условии сокращения воровства, мы спокойно бы вышли в ноль, а может, для прикола, показывали бы прибыль! Если новый директор это наладит, а область и город хотя бы в начале поможет, будем жить!
1
vredina
04 ДЕК 19:30 #6
vredina
Мой предок каждый день ходил из Супонево в Бежицу на "Красный Профинтерн", а теперь избаловались.Начальство на "Мерсах", а вы ножками, полезно.
0
V
04 ДЕК 19:13 #5
V
надежда
Не могу больше молчать . На з/плате кондукторов сэкономить нельзя. Кондуктор привозит 60-70 тыс в месяц за продажу разовых билетов и столько же за продажу проездных билетов. Всего вместе с водителем (экипажем) они получают 35 тыс руб Водитель-кондуктор привозит в месяц 40 тыс руб, а получает 35 тыс руб. Где же тут экономия? Это развал предприятия. А эффективность проверяющих состоит в том, чтобы наказать водителей и кондукторов и сэкономить на их з/плате (удержать премию из з/платы) А уходят кондуктора потому, что по з/плате их сравняли с уборщиками, а отношение к ним и того хуже.
Ваше возмущение справедливо и понятно, данное положение придумал носач, а нынешнее руководство его сознательно и бездумно повторяет. Получилась такая ситуация из за тупости голиковой и носача, они не хотели установить кондукторам правильные планы и достойную зарплату, люди разбежались! Теперь как это исправить, ломать голову новому директору, надеюсь без голиковой!
3
надежда
04 ДЕК 19:01 #4
надежда
Не могу больше молчать . На з/плате кондукторов сэкономить нельзя. Кондуктор привозит 60-70 тыс в месяц за продажу разовых билетов и столько же за продажу проездных билетов. Всего вместе с водителем (экипажем) они получают 35 тыс руб Водитель-кондуктор привозит в месяц 40 тыс руб, а получает 35 тыс руб. Где же тут экономия? Это развал предприятия. А эффективность проверяющих состоит в том, чтобы наказать водителей и кондукторов и сэкономить на их з/плате (удержать премию из з/платы) А уходят кондуктора потому, что по з/плате их сравняли с уборщиками, а отношение к ним и того хуже.
1
Аллекс
04 ДЕК 14:06 #3
Аллекс
Пилигрим
Почему остался вне обозрения актуальный вопрос о безопасности дорожного движения и пассажиров, когда водитель выступает в роли еще кондуктора из-за гонки за экономией денежных средств за счет низкооплачиваемых кондукторов...
А тут все просто оплата должна проходить на остановках при входе или при выходе.
Как собственно и в маршрутках, а не то разгильдяйство что творится сейчас.
и цена на проезд должна быть экономически обоснованной а не ниже уровня рентабельности.
Чтобы безопасность была на транспорте надо достойно платить на услуги по перевозке.
3
V
04 ДЕК 13:55 #2
V
Вопрос! Почему, кто виноват? Бедное троллейбусное управление, последние годы, обдирают как липку! Троллейбусники выполняют работу, но выпадающие доходы за льготников бюджеты всех уровней не компенсируют в полном объёме. Троллейбусники обращаются в суд, и выигрывают процессы. Так в 2008г. получили по суду более 90 миллионов рублей, в этом году более 60 миллионов! При этом МУП БТУ в 2008г. пришлось оплатить юридические услуги более 33 миллионов рублей, в этом году 23 миллиона рублей! Троллейбусное управление лишилось 56 миллионов рублей! Носач перечислил их в Москву!!! Предполагаю, что имеет место коррупционная схема! Прекратите грабить троллейбусников! КТО ВИНОВАТ В ГРАБЕЖЕ?
0
Пилигрим
04 ДЕК 13:22 #1
Пилигрим
Почему остался вне обозрения актуальный вопрос о безопасности дорожного движения и пассажиров, когда водитель выступает в роли еще кондуктора из-за гонки за экономией денежных средств за счет низкооплачиваемых кондукторов...