Среда, 18 март 2026, 22:46

Михаил Марченко: «Прямая линия» Президента – холодный душ для Богомаза

Михаил Марченко: «Прямая линия» Президента – холодный душ для Богомаза

Это свидетельствует о том, что глава государства не собирается давать пустых обещаний, которые, в силу ряда объективных и субъективных, причин могут быть не исполнены или исполнены не в срок.

Для жителей Брянской области, на мой взгляд, наиболее интересной должна была стать первая часть «Прямой линии», где В.В. Путин дал оценку социально-политической и экономической обстановки в стране. Не зря после краткого отчёта главы государства ему задали вопрос о статистике, которую ему предоставляют.

Мне тоже звонили земляки и говорили, что Путина обманывают, что ему боятся показать реальные цифры. Мне пришлось уточнить цифры, и полученные мною данные соответствовали озвученным Президентом. Другое дело – что это цифры, которые показывают общую температуру по больнице. Она, в целом, приемлема для той ситуации, в которой наша страна находится на сегодняшний день.

Но меня, как и других жителей Брянщины, интересует, в первую очередь, наш регион и то, что в нём происходит. Если сравнить ситуацию в Брянской области с ситуацией в стране, то у нас «средняя температура по больнице» очень близка к средней температуре по моргу.

Показатели безработицы, роста потребительских цен, оттока населения, производства и многие другие, на которых останавливался Президент, в нашем регионе находятся на гораздо худшем уровне. Не хочется подробно на них останавливаться, при желании всё можно найти на сайте Управления статистики и в местных СМИ. И валить на прежнее руководство региона уже не очень гоже.

Хочется отметить, что в выступлении президента содержался чёткий посыл руководителям регионов на оказание помощи, содействие, развитие, поддержку… - одним словом, на созидание, на консолидацию всех региональных политических сил, на сплочение элит в регионах и, в целом, в стране для достижения единой цели.

Что происходит в нашей родной Брянской области? Политического диалога не выстраивается ни с кем (кроме, разве что, участников праймериз, представляющих несколько партий). Поддержка бизнеса - крайне сомнительная, она или выборочная, или отсутствует. Что уж говорить о поддержке малого бизнеса, о которой Президент говорил в прямом эфире!

Многие жители Брянщины помнят, как реализовывалась эта программа ставленниками Богомаза в конце прошлого года. Предпринимательское сообщество в большинстве своём не понимает, с кем вести диалог, ВрИО губернатора абстрагировался от всех, чётких поручений никому не дал, и под этот шумок появляются всякие «решалы», которые предлагают уладить различные вопросы, говоря то о своих дружеских, то о родственных отношениях с ВрИО.

Сам представитель земли Стародубской на контакт и на компромисс не идёт ни с кем – по-видимому, с целью не скомпрометировать себя коррупционными связями, с которыми он так упорно борется.

Но Президент, из года в год отвечавший на вопросы о коррупции, на вчерашней «прямой линии» обошёл эту тему, пояснив (на примере убийства Немцова), что есть службы, которые всё знают и очень многое могут, а уж украденный миллион проще найти, чем поймать преступника, выстрелившего в течение 10 секунд в проходящего человека.

Следовательно – не на той теме «едет во власть» временный губернатор, не его это функционал, а правоохранителей. А уж если копнуть его кадровую политику, то можно кое-кого за интересное место поймать…

Про антикризисные меры – отдельная история. Президент говорит о том, что Правительство уже начало их реализовывать. А у нас проходившее в областной Думе заседание антикризисного штаба увенчалось истерическими заявлениями некоторых представителей региональной верхушки, но ни к каким конкретным результатам его работа не привела.

Лично мне даже решение этого штаба не направили, хотя некоторые озвученные на заседании предложения касались и меня лично, и других представителей Брянщины в Федеральном Собрании РФ.

Очень хочется, что бы у руля в Брянской области оказался человек способный отвечать за свои слова, отдающий отчёт своим действиям, понимающий, что, как, и в какие сроки необходимо сделать для региона. Чтобы жители нашей области стали гордится своим регионом, уважать власть (или хотя бы не плевать в неё), чтобы они перестали покидать нашу область. Пока же наблюдается только словоблудие с попыткой пристегнуться к рейтингу Президента.

Ждём результатов праймериз. Интрига лишь в том, насколько они будут соответствовать тем данным, которые были озвучены брянскими политиками и независимыми от власти СМИ, подозревающими, что действующее региональное руководство уже «нарисовало» своему кандидату нужный процент голосов. 

Михаил МАРЧЕНКО

Координатор Брянского регионального отделения ЛДПР

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Магадан
18 АПР 07:49 #34
Магадан
Совсем плохие новости. Очевидно, что если группа дорогущих пиарщиков не в состоянии придумать ничего умнее как ругать Марченко, а не путаются сказать что то приличное о ВРИО.
-2
Сергей Брянский
18 АПР 07:49 #33
Сергей Брянский
Семен Фролов
Сергей Брянский
Крестьянин
Андрей Иваныч
Панург
Топикстартер смолоду замарался в политической проституции, педерастии, я бы даже выразился.
Интеллигентные люди, зачем же до оскорблений опускаться , самих себя унижать такими речами??. Это серьезные обвинения. Я человек сторонний, не в курсе, так сказать, таких Энтимных дел, но , наверно, у Вас есть право говорить так громко и болезненно об этом?
Дело в том, что и причин нет его обзывать таким ужасным словом. Все это могут делать только лишь купленные люди. Богомазу выгодно, чтобы везде критиковали Марченко. Ведь по сути у нас в области сейчас есть только один политик, который не боится открыть все карты и говорить всю правду про Богомаза.
Вот и пишут тут разные оскорбления и прочий бред.
Лично я, полностью поддерживаю Марченко и хочу сказать ему, что он действительно изменился. Пусть не останавливается на достигнутом, а ведет и дальше войну с нынешней властью.
Все остальные сидят молча и соглашаются. Только и могут лизать задницы своему руководству.
Вот насчёт "лизать задницы своему руководству" надо у Марченко поучиться всем желающим :P
Приведите пример!
Я не знаю какой пример можно привести. Но могу точно сказать, что он делает это, и у него точно можно поучиться!
1
Семен Фролов
18 АПР 07:46 #32
Семен Фролов
Сергей Брянский
Крестьянин
Андрей Иваныч
Панург
Топикстартер смолоду замарался в политической проституции, педерастии, я бы даже выразился.
Интеллигентные люди, зачем же до оскорблений опускаться , самих себя унижать такими речами??. Это серьезные обвинения. Я человек сторонний, не в курсе, так сказать, таких Энтимных дел, но , наверно, у Вас есть право говорить так громко и болезненно об этом?
Дело в том, что и причин нет его обзывать таким ужасным словом. Все это могут делать только лишь купленные люди. Богомазу выгодно, чтобы везде критиковали Марченко. Ведь по сути у нас в области сейчас есть только один политик, который не боится открыть все карты и говорить всю правду про Богомаза.
Вот и пишут тут разные оскорбления и прочий бред.
Лично я, полностью поддерживаю Марченко и хочу сказать ему, что он действительно изменился. Пусть не останавливается на достигнутом, а ведет и дальше войну с нынешней властью.
Все остальные сидят молча и соглашаются. Только и могут лизать задницы своему руководству.
Вот насчёт "лизать задницы своему руководству" надо у Марченко поучиться всем желающим :P
Приведите пример!
6
Семен Фролов
18 АПР 07:44 #31
Семен Фролов
Двоечник
Магадан
Дела ВРИО вот предмет обсуждения. А желание ругани Марченко- это форма манипулирования нашим сознанием. Чтобы дальше нами правила серость.
ВРИО трудится 7 месяцев, его дела впереди.
Ваша светлость Марченко, за 4 миллиона в год, морщит лоб уже 3 года.
КПД 0,0 %. Это факт.
Марченко помогает людям больше чем все вокруг! К нему обращаются очень много жителей нашей области и он оказывает им помощь. Если вы не знаете, то не нужно нести здесь бред.
ВРИО трудится????
Не смешите меня. В чем же заключается его труд?
В разговорах о светлом будущем? Или в том, что он расставляет на руководящие посты своих родственничков, которые теперь будут получать далеко не такие зарплатки как мы все
-5
Сергей Брянский
18 АПР 07:43 #30
Сергей Брянский
Крестьянин
Андрей Иваныч
Панург
Топикстартер смолоду замарался в политической проституции, педерастии, я бы даже выразился.
Интеллигентные люди, зачем же до оскорблений опускаться , самих себя унижать такими речами??. Это серьезные обвинения. Я человек сторонний, не в курсе, так сказать, таких Энтимных дел, но , наверно, у Вас есть право говорить так громко и болезненно об этом?
Дело в том, что и причин нет его обзывать таким ужасным словом. Все это могут делать только лишь купленные люди. Богомазу выгодно, чтобы везде критиковали Марченко. Ведь по сути у нас в области сейчас есть только один политик, который не боится открыть все карты и говорить всю правду про Богомаза.
Вот и пишут тут разные оскорбления и прочий бред.
Лично я, полностью поддерживаю Марченко и хочу сказать ему, что он действительно изменился. Пусть не останавливается на достигнутом, а ведет и дальше войну с нынешней властью.
Все остальные сидят молча и соглашаются. Только и могут лизать задницы своему руководству.
Вот насчёт "лизать задницы своему руководству" надо у Марченко поучиться всем желающим :P
-10
Двоечник
18 АПР 07:42 #29
Двоечник
Наивный человек
Магадан
... желание ругани Марченко- это форма манипулирования нашим сознанием. Чтобы дальше нами правила серость.
Есть такое дело в технологиях манипулирования. НО, обратите внимание на качество пиарщиков Врио. Им до серьезных технологий манипулирования оч далеко.. а тут , вроде, как само все получается :lol:
технологии лдпр это визг, утирание слюней.
ну а здесь, только кнопка минус.
-10
Двоечник
18 АПР 07:40 #28
Двоечник
Магадан
Дела ВРИО вот предмет обсуждения. А желание ругани Марченко- это форма манипулирования нашим сознанием. Чтобы дальше нами правила серость.
ВРИО трудится 7 месяцев, его дела впереди.
Ваша светлость Марченко, за 4 миллиона в год, морщит лоб уже 3 года.
КПД 0,0 %. Это факт.
3
Наивный человек
18 АПР 07:39 #27
Наивный человек
Магадан
... желание ругани Марченко- это форма манипулирования нашим сознанием. Чтобы дальше нами правила серость.
Есть такое дело в технологиях манипулирования. НО, обратите внимание на качество пиарщиков Врио. Им до серьезных технологий манипулирования оч далеко.. а тут , вроде, как само все получается :lol:
-2
Виктор Петрович
18 АПР 07:38 #26
Виктор Петрович
Сергей Брянский
"С каждым разом он становится все интереснее и интереснее. " Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Кажется вам уже "больше не наливать" :lol:
К чему вы это написали?
Мне кажется, что здесь неуместен юмор. Наша область загибается, а он пытается вразумить людей. Марченко говорит, что не нужно слепо доверять Богомазу. Все что он делает, лишь слова. Богомаз только пиарится. За почти 8 месяцев его "работы" жизнь никак не улучшилась. Все мы только и видим, как вокруг поднимают все цены.
Прошу заметить, что зарплаты остались на том же уровне, хотя их еще и не платят!!!
А вы тут сидите и Марченко срете. Вы подумайте лучше, как вы живете? И кто реально показывает вам всю "работу" нашего врио
7
Магадан
18 АПР 07:35 #25
Магадан
Желание обсуждать у некоторых людей Марченко очевидно. Однако не от него зависит развитие региона и жизнь людей. Дела ВРИО вот предмет обсуждения. А желание ругани Марченко- это форма манипулирования нашим сознанием. Чтобы дальше нами правила серость.
1
Крестьянин
18 АПР 07:30 #24
Крестьянин
Андрей Иваныч
Панург
Топикстартер смолоду замарался в политической проституции, педерастии, я бы даже выразился.
Интеллигентные люди, зачем же до оскорблений опускаться , самих себя унижать такими речами??. Это серьезные обвинения. Я человек сторонний, не в курсе, так сказать, таких Энтимных дел, но , наверно, у Вас есть право говорить так громко и болезненно об этом?
Дело в том, что и причин нет его обзывать таким ужасным словом. Все это могут делать только лишь купленные люди. Богомазу выгодно, чтобы везде критиковали Марченко. Ведь по сути у нас в области сейчас есть только один политик, который не боится открыть все карты и говорить всю правду про Богомаза.
Вот и пишут тут разные оскорбления и прочий бред.
Лично я, полностью поддерживаю Марченко и хочу сказать ему, что он действительно изменился. Пусть не останавливается на достигнутом, а ведет и дальше войну с нынешней властью.
Все остальные сидят молча и соглашаются. Только и могут лизать задницы своему руководству.
-1
Двоечник
18 АПР 07:30 #23
Двоечник
Андрей Иваныч
Панург
Топикстартер смолоду замарался в политической проституции, педерастии, я бы даже выразился.
Интеллигентные люди, зачем же до оскорблений опускаться , самих себя унижать такими речами??. Это серьезные обвинения. Я человек сторонний, не в курсе, так сказать, таких Энтимных дел, но , наверно, у Вас есть право говорить так громко и болезненно об этом?
А как назвать когда два якобы политика, мужского пола, договариваются между собой, при этом один извлекает для себя блага, в виде наполнителя кресла в СФ, кидая избирателей?
Политическая педерастия!
6
Сергей Брянский
18 АПР 07:25 #22
Сергей Брянский
"С каждым разом он становится все интереснее и интереснее. " Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Кажется вам уже "больше не наливать" :lol:
-1
Двоечник
18 АПР 07:25 #21
Двоечник
Виктор Петрович
Очередная статья, которая меняет мое отношение к Марченко. С каждым разом он становится все интереснее и интереснее. Мне очень нравится то, что он аргументировано критикует Богомаза. Если быть откровенно честным, то я жду от него следующий поступок.
Вы имеете ввиду добровольное сложение полномочий сенатора, ввиду полной профессиональной непригодности? Врядли Марченко на это способен. Он рассчитывает еще "поработать", в школе учителем географии 4 ляма в год ему не положат.
10
Higi
18 АПР 07:24 #20
Higi
Такое ощущение, что ВРИО это последняя месть нам Денина. Это он пролоббировал его, дабы мы поняли , что бывает еще хуже. Действительно, ОДНИ пустые слова, человек не готов к такой должности.