Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 14:01

В Брянске подорожает проезд в автобусах и троллейбусах

7305
В Брянске подорожает проезд в автобусах и троллейбусах
В одном из СМИ его повысили до 18 рублей

В одном из брянских СМИ появилось сообщение, что проезд в муниципальном транспорте города Брянска может повыситься до 18 рублей. В материале говорится, что столько может стоить с 1 ноября проезд в городских автобусах и троллейбусах.

Если верить этой информации, то общественный муниципальный транспорт значительно переплюнет по стоимости даже маршрутные такси, которые, напомним, стоят 14 рублей за поездку. 

По данным "БрянскToday", до 18 рублей повышать проезд точно не будут. Однако, повышение тарифов, похоже, действительно не избежать.

В ближайшее время мы постараемся узнать более точные сведения. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
АлександрАндреевич
10 ОКТ 10:47 #81
АлександрАндреевич
Безосновательно говорите. Новый 14 лямов, а что значит старый? Вы читали объём работ по контракту, там фактически тачку на прокачку и вся начинка новая, поэтому тоже нечестно так говорить. В тоже время, давайте проверим, пусть комментарии дадут по этому вопросу специалисты БТУ и если они будут не удовлетворительные, то пусть органы займутся вопросом, пока лишь есть ситуация, и на неё можно посмотреть с двух сторон. Я вижу не такое уж и плохое это решение, но надо действительно понять, нет ли за 9 лямов новых троллейбусов с запасом хода на 60 км
8
Петя
10 ОКТ 10:43 #80
Петя
АлександрАндреевич
Спасибо либерал, только вы нашли за почти 9 миллионов с запасом на 30 км. (Ещё вопрос надо ли доплачивать за установку) а тут запас хода 60 км, за 9.5 Вполне нормально в два раза лучше характеристика.
Наверное вы не в курсе отдельных допов, к этому договору, исполнителю передаётся оборудование МУПом, более чем на 500 000руб. Самое главное, откапиталенный старый троллейбус - это не есть новый с завода! Носач, наволок "нового" хлама 13 едениц, всё разношёрстное, в сравнении с среднестатистическим троллейбусом МУП БТУ(которому 15лет) они в среднем на линии-50%, остальное ремонт! За эти деньги можно было бы купить порядка 30 обычный, новых ЗИУ! Давайте не повторять ошибок, хотя, что мы хотим от Романова, он сам по себе, предприятие само по себе.
8
Александр
10 ОКТ 10:40 #79
Александр
АлександрАндреевич
Причина одна - нужен троллейбус вероятно с запасом хода на 60 км (зачем вопрос к руководству) и есть два варианта: собрать такую машину на базе имеющейся (а троллейбусов хватает вероятно, которые не на ходу) за 9 лямов или новый брать, как в Москве за 13-15, вероятно решили сэкономить 4 - 5 миллионов, потому что людям зарплату платить надо и в долгах по электроэнергии контора. Но это лишь предположение, так вопрос к руководству, уж такое решение с бухты-барахты не принималось точно, а значит есть адекватный ответ
На старый троллейбус ставить автономный ход? Никак свадьбы возить до Дятьково и обратно решили. Вообще не верю я в то, что в данном деле все чисто и нет коррупционной составляющей. Дай желающим 10% от суммы покупки нового троллейбуса, и уверяю вас, завтра найдут новый с автономным ходом за те же деньги, но он будет новый!
-6
АлександрАндреевич
10 ОКТ 10:35 #78
АлександрАндреевич
Петя
АлександрАндреевич
Только Пете респект, по делу пишет. Насчёт Руденко ты не прав Петр, кто и разваливали предприятие так это Носач, который и подсидел Руденко. Часть рекламы мимо кассы шла, а немылые деньги десятки миллионов в год. Ремонт вообще не делали, только бабло списывали. Единственное что сделали, выиграли иск к минфину за официальный откат юр фирме московской, а без отката сейчас и копейки не выиграли.
Посадки будут, или вы не в курсе?
Прокуратура разбирается, но по запчастям не покажешь, а по рекламе, часть официально отмечали через конторы - посредники и все в рамках закона, но наверное можно при желании притянуть к ответственности людей, однако это вопрос к прокуратуре и следствию
-4
АлександрАндреевич
10 ОКТ 10:33 #77
АлександрАндреевич
Причина одна - нужен троллейбус вероятно с запасом хода на 60 км (зачем вопрос к руководству) и есть два варианта: собрать такую машину на базе имеющейся (а троллейбусов хватает вероятно, которые не на ходу) за 9 лямов или новый брать, как в Москве за 13-15, вероятно решили сэкономить 4 - 5 миллионов, потому что людям зарплату платить надо и в долгах по электроэнергии контора. Но это лишь предположение, так вопрос к руководству, уж такое решение с бухты-барахты не принималось точно, а значит есть адекватный ответ
9
Александр
10 ОКТ 10:26 #76
Александр
АлександрАндреевич
Спасибо либерал, только вы нашли за почти 9 миллионов с запасом на 30 км. (Ещё вопрос надо ли доплачивать за установку) а тут запас хода 60 км, за 9.5 Вполне нормально в два раза лучше характеристика.
Назовите хоть 1 причину такой "реконструкции" троллейбуса снятого с производства ?
8
Петя
10 ОКТ 10:24 #75
Петя
АлександрАндреевич
Только Пете респект, по делу пишет. Насчёт Руденко ты не прав Петр, кто и разваливали предприятие так это Носач, который и подсидел Руденко. Часть рекламы мимо кассы шла, а немылые деньги десятки миллионов в год. Ремонт вообще не делали, только бабло списывали. Единственное что сделали, выиграли иск к минфину за официальный откат юр фирме московской, а без отката сейчас и копейки не выиграли.
Посадки будут, или вы не в курсе?
-5
АлександрАндреевич
10 ОКТ 10:23 #74
АлександрАндреевич
Спасибо либерал, только вы нашли за почти 9 миллионов с запасом на 30 км. (Ещё вопрос надо ли доплачивать за установку) а тут запас хода 60 км, за 9.5 Вполне нормально в два раза лучше характеристика.
0
АлександрАндреевич
10 ОКТ 10:22 #73
АлександрАндреевич
Злой либерал
АлександрАндреевич
При этом, разница в том, что я пошёл документ изучил, факты нашёл, а вым лишь бы побалоболить, хоть что ляпнуть. На заводы вас, нет лучше землю обрабатывать, а то развелись интернет-онанистов, которые дня не работали на производстве, но мля специалисты по всем вопросам
«Башкирский троллейбусный завод»
Спасибо либерал. Только пока красота не ясна, за 9.5 мультов сделают с запасом хода на 60 км, а вы за почти 9 нашли с запасом хода на 30.
стандартная комплектация
НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА с НДС, руб.
Троллейбус 52763 с низким уровнем поля с АСУ*
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневмоподвеске
8 870 000,00
*По желанию заказчика троллейбусы с асинхронным приводом оборудуются системой автономного хода до 30 километров.

остальное все дешевле
http://www.oaobtz.ru/cat/trolley/btz52763-new.html
1
admin
10 ОКТ 10:18 #72
admin
Злой либерал
отослал на почту брянсктудея, может пригодится.
Еще раз благодарим за интересное исследование!
2
Александр
10 ОКТ 10:13 #71
Александр
отослал на почту брянсктудея, может пригодится.
6
Александр
10 ОКТ 10:09 #70
Александр
АлександрАндреевич
При этом, разница в том, что я пошёл документ изучил, факты нашёл, а вым лишь бы побалоболить, хоть что ляпнуть. На заводы вас, нет лучше землю обрабатывать, а то развелись интернет-онанистов, которые дня не работали на производстве, но мля специалисты по всем вопросам
«Башкирский троллейбусный завод»
стандартная комплектация
НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА с НДС, руб.
Троллейбус 52763 с низким уровнем поля с АСУ*
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневмоподвеске
8 870 000,00
*По желанию заказчика троллейбусы с асинхронным приводом оборудуются системой автономного хода до 30 километров.

остальное все дешевле
http://www.oaobtz.ru/cat/trolley/btz52763-new.html
0
admin
10 ОКТ 10:06 #69
admin
Злой либерал
admin
win_chin
Злой либерал
win_chin
Злой либерал
win_chin
Я обещал ссылку на ремонт Троллейбуса http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=2796260&epz=true

Спасибо...!!!! :oops:

вот и ремонт
Подведение итогов закупки: победителем открытого запроса предложений признается ООО НПО «НОВОТЕХ» с предложением по цене договора 7 995 000 (семь миллионов девятьсот девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек.
На лицо сговор, 2 конторы из Челябинска и ремонт троллейбуса по цене выше нового троллейбуса.
Я не читал доки. :oops: А так хочется матерьял направить http://www.tendery.ru/
Что бы все узнали Брянск
Вот вам еще немного информации, выписка из результатов
http://prntscr.com/8pqsx3
НО! на сайте новотеха вообще нет никакой информации про автономный ход и прочая, занимаются запчастями.
http://novoteh-chel.ru/product/kategoriya3

При этом ГК ЧТС занимаются установкой автономного хода на комплектующих из Молдовы, но учитывая, что даже они считают цену нового троллейбуса 10 лямов, цена на установку у них в 5 раз меньше, т.е. 2 ляма.
http://prntscr.com/8pqtku
Спасибо большое вам за информацию, но не могли бы вы рассказать об этом более понятно...
Сейчас проработаю, скину на почту.
Спасибо. ждем!
10
Петя
10 ОКТ 09:54 #68
Петя
АлександрАндреевич
Только Пете респект, по делу пишет. Насчёт Руденко ты не прав Петр, кто и разваливали предприятие так это Носач, который и подсидел Руденко. Часть рекламы мимо кассы шла, а немылые деньги десятки миллионов в год. Ремонт вообще не делали, только бабло списывали. Единственное что сделали, выиграли иск к минфину за официальный откат юр фирме московской, а без отката сейчас и копейки не выиграли.
В таком плачевном состоянии мы были в 2009г.,после 21года с Руденко, цитата-Основные фонды МУП «Брянское троллейбусное управление» изношены на 81 процент, износ же контактной сети — это опоры, подстанции, ЛЭП — составляет более 90 процентов. Ситуация критическая — аварийные опоры контактной сети угрожают движению транспорта. Об этом заявил замглавы городской администрации по промышленности, транспорту, связи и потребительскому рынку Михаил Дриго на заседании комитета в среду, 14 октября.

Основные фонды МУП «Брянское троллейбусное управление» изношены на 81%, износ же контактной сети — это опоры, подстанции, ЛЭП — составляет более 90% . Поэтому и выгнали!
2
Александр
10 ОКТ 09:39 #67
Александр
admin
win_chin
Злой либерал
win_chin
Злой либерал
win_chin
Я обещал ссылку на ремонт Троллейбуса http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=2796260&epz=true

Спасибо...!!!! :oops:

вот и ремонт
Подведение итогов закупки: победителем открытого запроса предложений признается ООО НПО «НОВОТЕХ» с предложением по цене договора 7 995 000 (семь миллионов девятьсот девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек.
На лицо сговор, 2 конторы из Челябинска и ремонт троллейбуса по цене выше нового троллейбуса.
Я не читал доки. :oops: А так хочется матерьял направить http://www.tendery.ru/
Что бы все узнали Брянск
Вот вам еще немного информации, выписка из результатов
http://prntscr.com/8pqsx3
НО! на сайте новотеха вообще нет никакой информации про автономный ход и прочая, занимаются запчастями.
http://novoteh-chel.ru/product/kategoriya3

При этом ГК ЧТС занимаются установкой автономного хода на комплектующих из Молдовы, но учитывая, что даже они считают цену нового троллейбуса 10 лямов, цена на установку у них в 5 раз меньше, т.е. 2 ляма.
http://prntscr.com/8pqtku
Спасибо большое вам за информацию, но не могли бы вы рассказать об этом более понятно...
Сейчас проработаю, скину на почту.