Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 13:57

В Брянске подорожает проезд в автобусах и троллейбусах

7303
В Брянске подорожает проезд в автобусах и троллейбусах
В одном из СМИ его повысили до 18 рублей

В одном из брянских СМИ появилось сообщение, что проезд в муниципальном транспорте города Брянска может повыситься до 18 рублей. В материале говорится, что столько может стоить с 1 ноября проезд в городских автобусах и троллейбусах.

Если верить этой информации, то общественный муниципальный транспорт значительно переплюнет по стоимости даже маршрутные такси, которые, напомним, стоят 14 рублей за поездку. 

По данным "БрянскToday", до 18 рублей повышать проезд точно не будут. Однако, повышение тарифов, похоже, действительно не избежать.

В ближайшее время мы постараемся узнать более точные сведения. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

11
Александр
10 ОКТ 09:37 #66
Александр
АлександрАндреевич
При этом, разница в том, что я пошёл документ изучил, факты нашёл, а вым лишь бы побалоболить, хоть что ляпнуть. На заводы вас, нет лучше землю обрабатывать, а то развелись интернет-онанистов, которые дня не работали на производстве, но мля специалисты по всем вопросам
Не шуми, где ты нашел троллейбусы по 13 лямов, у нас Денин для своей жопы мерс покупал за 5 лямов, но это не значит, что и троллейбусы мы будем покупать немецкой сборки. Ну, а ремонт троллейбуса, который уже снят с производства с установкой автономного хода за 9 лямов (по факту 8, при цене около 2-3) это мягко говоря странно.
7
Петя
10 ОКТ 09:33 #65
Петя
АлександрАндреевич
При этом, разница в том, что я пошёл документ изучил, факты нашёл, а вым лишь бы побалоболить, хоть что ляпнуть. На заводы вас, нет лучше землю обрабатывать, а то развелись интернет-онанистов, которые дня не работали на производстве, но мля специалисты по всем вопросам
Это просто нервный срыв, коньячку перед обедом и всё пройдёт!
1
Либерал
10 ОКТ 09:32 #64
Либерал
АлександрАндреевич
Либерал
COMMENT_TEXT_QUOTE
А Москву с Брянском сравнивать наверно не совсем корректно.
Скорее совсем не корректно
Вообще корректно, закупка по России проводится, цены одни
Просветите, окуда выделяют деньги?
-1
admin
10 ОКТ 09:31 #63
admin
win_chin
Злой либерал
win_chin
Злой либерал
win_chin
Я обещал ссылку на ремонт Троллейбуса http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=2796260&epz=true

Спасибо...!!!! :oops:

вот и ремонт
Подведение итогов закупки: победителем открытого запроса предложений признается ООО НПО «НОВОТЕХ» с предложением по цене договора 7 995 000 (семь миллионов девятьсот девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек.
На лицо сговор, 2 конторы из Челябинска и ремонт троллейбуса по цене выше нового троллейбуса.
Я не читал доки. :oops: А так хочется матерьял направить http://www.tendery.ru/
Что бы все узнали Брянск
Вот вам еще немного информации, выписка из результатов
http://prntscr.com/8pqsx3
НО! на сайте новотеха вообще нет никакой информации про автономный ход и прочая, занимаются запчастями.
http://novoteh-chel.ru/product/kategoriya3

При этом ГК ЧТС занимаются установкой автономного хода на комплектующих из Молдовы, но учитывая, что даже они считают цену нового троллейбуса 10 лямов, цена на установку у них в 5 раз меньше, т.е. 2 ляма.
http://prntscr.com/8pqtku
Спасибо большое вам за информацию, но не могли бы вы рассказать об этом более понятно...
-6
АлександрАндреевич
10 ОКТ 09:29 #62
АлександрАндреевич
Насчёт родственников Романова, фамилии в студию! Их нет там
-2
АлександрАндреевич
10 ОКТ 09:28 #61
АлександрАндреевич
Только Пете респект, по делу пишет. Насчёт Руденко ты не прав Петр, кто и разваливали предприятие так это Носач, который и подсидел Руденко. Часть рекламы мимо кассы шла, а немылые деньги десятки миллионов в год. Ремонт вообще не делали, только бабло списывали. Единственное что сделали, выиграли иск к минфину за официальный откат юр фирме московской, а без отката сейчас и копейки не выиграли.
-3
АлександрАндреевич
10 ОКТ 09:24 #60
АлександрАндреевич
При этом, разница в том, что я пошёл документ изучил, факты нашёл, а вым лишь бы побалоболить, хоть что ляпнуть. На заводы вас, нет лучше землю обрабатывать, а то развелись интернет-онанистов, которые дня не работали на производстве, но мля специалисты по всем вопросам
-4
АлександрАндреевич
10 ОКТ 09:21 #59
АлександрАндреевич
Злой либерал
АлександрАндреевич
То есть не покупку, а ремонт, но в результате такого ремонта появляется совершенно новая машина, с новыми характеристиками
Если к старым жигулям поставить аккумулятор, то теслой он никак не станет. В Брянске не вижу необходимости автономного хода на 60км старого троллейбуса, за 10 лямов можно купить 2 новых троллейбуса или 1 навороченный новый. Ну и судя по сайту одного из участников тендера, установка автономного хода от 20км стоит 2 ляма рублей. А Москву с Брянском сравнивать наверно не совсем корректно.
Умник, тогда ищи 15 лямов, чтобы новый такой взять троллейбус. А сравнивать компактнее с компом, по сути новый комп получается, с новой начинкой, только дешевле в полтора раза и не от хорошей жизни. Но это если я правильно понял из документов, а так есть сомнения в прокуратуру напишите или главе города и получите ответ. Если что не так, виновных к ответственности
-1
АлександрАндреевич
10 ОКТ 09:18 #58
АлександрАндреевич
Либерал
COMMENT_TEXT_QUOTE
А Москву с Брянском сравнивать наверно не совсем корректно.
Скорее совсем не корректно
Вообще корректно, закупка по России проводится, цены одни
2
Либерал
10 ОКТ 09:00 #57
Либерал
COMMENT_TEXT_QUOTE
А Москву с Брянском сравнивать наверно не совсем корректно.
Скорее совсем не корректно
9
win_chin
10 ОКТ 08:42 #56
win_chin
АлександрАндреевич
А что с ценой не так? Вы пишите понятно, а то накидают, сиди потом разбирайся. Вот что получается, заказ за 9.5 миллионов разместили на покупку троллейбуса не простого, а с запасом автономного хода. Вот из договора:
«Исполнитель» обязуется по заявке «Заказчика» оказать услуги по капитально-восстановительному ремонту троллейбуса пассажирского, двухосного (ЗиУ-682-Г) с установкой асинхронного двигателя, заменой РКСУ на электронную систему управления тяговым двигателем с установкой системы автономного хода до 60 км.
То есть троллейбус, который может 60 км проехать без запитки от электричества, на батареях. Появление таких машин, может создать новые маршруты и снизит потребление электроэнергии, они более экономичные. А по поводу цены, выходит Брянск её получит за 9 миллионов, а Москва купила 75 машин потратив больше миллиарда, то есть 1000 миллионов на 75 машин, это 13 миллионов выходит, так потом брали, это со скидкой выходит цена. Наши дешевле выход нашли, так в чем проблема?
http://kudago.com/msk/news/v-2015-godu-moskve-kupyat-75-avtonomnyh-trollej585/
Уважаемый мне не интересны кто и как купил или ТО . По мониторте в просторах инета кто и что закупал и кому СРОК дали....... ;-) за халатность ;-)
16
Александр
10 ОКТ 08:37 #55
Александр
АлександрАндреевич
То есть не покупку, а ремонт, но в результате такого ремонта появляется совершенно новая машина, с новыми характеристиками
Если к старым жигулям поставить аккумулятор, то теслой он никак не станет. В Брянске не вижу необходимости автономного хода на 60км старого троллейбуса, за 10 лямов можно купить 2 новых троллейбуса или 1 навороченный новый. Ну и судя по сайту одного из участников тендера, установка автономного хода от 20км стоит 2 ляма рублей. А Москву с Брянском сравнивать наверно не совсем корректно.
19
Петя
10 ОКТ 08:35 #54
Петя
АлександрАндреевич
А то насмешил его, наверное работаешь в БТУ водителем и думаешь, что все руководство [censored]ы, кроме тебя гения? А что на Романова наезжают, так это смех, есть опытные товарищи в руководстве, тот же помощник директора, который 20 лет проработал в сфере троллейбусов, в том числе и в Москве, и до Носыча возглавлял БТУ. Но хоть ты супер опытных посади, денег они не родят, хотя делают все что возможно
Уважаемый А.А. Не могу с вами согласиться, ну во первых, Руденко В.И. выгнали за развал предприятия, это не авторитет. Поверьте, в нынешней ситуации, лучше бы он сидел дома, на пенсии. Только поэтому, то же Романов, вручил ему уведомление о сокращении. По поводу Романова, да старается, но много ошибок, нет вообще опыта, человек новый в отрасли, нет команды, только недалёкие родственники, Главный инженер предприятия, вообще не понимает, где работает т.д. Пошли опять "евроремонты" без торгов, по "сто тысяч"своей стройфирмочке, а запчасти не покупают. Зачем нам мифический троллейбус с автономным ходом, на базе капитально отремонтированого, почти за 9 миллионов? Общем Романов не оригинален, это видно даже простому водителю троллейбуса.
-14
АлександрАндреевич
10 ОКТ 08:30 #53
АлександрАндреевич
То есть не покупку, а ремонт, но в результате такого ремонта появляется совершенно новая машина, с новыми характеристиками
-13
АлександрАндреевич
10 ОКТ 08:28 #52
АлександрАндреевич
А что с ценой не так? Вы пишите понятно, а то накидают, сиди потом разбирайся. Вот что получается, заказ за 9.5 миллионов разместили на покупку троллейбуса не простого, а с запасом автономного хода. Вот из договора:
«Исполнитель» обязуется по заявке «Заказчика» оказать услуги по капитально-восстановительному ремонту троллейбуса пассажирского, двухосного (ЗиУ-682-Г) с установкой асинхронного двигателя, заменой РКСУ на электронную систему управления тяговым двигателем с установкой системы автономного хода до 60 км.
То есть троллейбус, который может 60 км проехать без запитки от электричества, на батареях. Появление таких машин, может создать новые маршруты и снизит потребление электроэнергии, они более экономичные. А по поводу цены, выходит Брянск её получит за 9 миллионов, а Москва купила 75 машин потратив больше миллиарда, то есть 1000 миллионов на 75 машин, это 13 миллионов выходит, так потом брали, это со скидкой выходит цена. Наши дешевле выход нашли, так в чем проблема?
http://kudago.com/msk/news/v-2015-godu-moskve-kupyat-75-avtonomnyh-trollej585/