Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 16:50

В Брянске подорожает проезд в автобусах и троллейбусах

7306
В Брянске подорожает проезд в автобусах и троллейбусах
В одном из СМИ его повысили до 18 рублей

В одном из брянских СМИ появилось сообщение, что проезд в муниципальном транспорте города Брянска может повыситься до 18 рублей. В материале говорится, что столько может стоить с 1 ноября проезд в городских автобусах и троллейбусах.

Если верить этой информации, то общественный муниципальный транспорт значительно переплюнет по стоимости даже маршрутные такси, которые, напомним, стоят 14 рублей за поездку. 

По данным "БрянскToday", до 18 рублей повышать проезд точно не будут. Однако, повышение тарифов, похоже, действительно не избежать.

В ближайшее время мы постараемся узнать более точные сведения. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
Петин
10 ОКТ 05:55 #36
Петин
Сергей Лебедев
Либерал
Сергей Лебедев
АлександрАндреевич
Сколько тут экономистов профессиональных? Правда больше похожих на напыщенных тугодумов. Прежде чем рассуждать о ценах, надо ознакомится с финансовыми документам предприятия. А ситуация такова, что оно убыточно, и в первую очередь потому, что не ездит народ на троллейбусах, предпочитая маршрутки, есть ещё ряд причин, которые решаются, но сохранить предприятия без значительных дотаций из бюджета вряд ли удастся. В бюджете города-области дефицит. Что касается цен, то 2 маршрут стоил 8 рублей, но от этого аншлаг не наступил и он оставался убыточным. Поэтому ситуация тяжёлая и выходов-то немного. Принимаемый комплекс мер быть может ещё и продлит жизнь предприятия, но перспективы не радужные у троллейбусов.
Редко ездят троллейбусы, внутри от этого толкотня, маршруты неудобные, пропадают с улиц очень рано. Такая же потеха и с автобусами. Поэтому удобнее на маршрутке.
кому удобней?
мой батя никогда не поедет на маршрутке.
я редко поеду на тралике(на пару остановок если)
После девяти вечера всем без исключения удобней на маршрутке, чем на троллейбусе, который уже стоит в депо.
Я на маршрутке поеду в любом случае, если понадобится, только не на муниципальных автобусах и троллейбусах и быстрее и удобнее и не воняет всякими маслами, топливом и тлеющей резиной...
-2
Александр
10 ОКТ 05:55 #35
Александр
Единственный минус троллейбуса, что бы управлять сетью муниципального транспорта, просто родиться в Стародубе - недостаточно, необходимо знать как все это функционирует и по всей видимости приглашать человека со стороны, а может быть и другой страны.
2
Александр
10 ОКТ 05:53 #34
Александр
100 троллейбусов перевезут больше народа, чем 1000 маршруток. Налоги с троллейбусов прозрачны, с маршруток нет. 100 троллейбусов занимают меньше места на дороге, чем 1000 маршруток. Если троллейбусы идут по расписанию, то время ожидания не превышает 5-10 минут. Ну и для экологии выбросы от троллейбусов несоизмеримы от маршруток. Троллейбус поедет по маршруту, а не по дворам, срезая дорогу и обгоняя конкурентов.
Поэтому троллейбус для всех, такси для тех, кто спешит или очень поздно едет.
Цена вопроса новых троллейбусов порядка 500 миллионов рублей.
9
Секс-коучер
10 ОКТ 05:50 #33
Секс-коучер
Либерал
Сергей Лебедев
АлександрАндреевич
Сколько тут экономистов профессиональных? Правда больше похожих на напыщенных тугодумов. Прежде чем рассуждать о ценах, надо ознакомится с финансовыми документам предприятия. А ситуация такова, что оно убыточно, и в первую очередь потому, что не ездит народ на троллейбусах, предпочитая маршрутки, есть ещё ряд причин, которые решаются, но сохранить предприятия без значительных дотаций из бюджета вряд ли удастся. В бюджете города-области дефицит. Что касается цен, то 2 маршрут стоил 8 рублей, но от этого аншлаг не наступил и он оставался убыточным. Поэтому ситуация тяжёлая и выходов-то немного. Принимаемый комплекс мер быть может ещё и продлит жизнь предприятия, но перспективы не радужные у троллейбусов.
Редко ездят троллейбусы, внутри от этого толкотня, маршруты неудобные, пропадают с улиц очень рано. Такая же потеха и с автобусами. Поэтому удобнее на маршрутке.
кому удобней?
мой батя никогда не поедет на маршрутке.
я редко поеду на тралике(на пару остановок если)
После девяти вечера всем без исключения удобней на маршрутке, чем на троллейбусе, который уже стоит в депо.
8
Либерал
10 ОКТ 05:47 #32
Либерал
Сергей Лебедев
АлександрАндреевич
Сколько тут экономистов профессиональных? Правда больше похожих на напыщенных тугодумов. Прежде чем рассуждать о ценах, надо ознакомится с финансовыми документам предприятия. А ситуация такова, что оно убыточно, и в первую очередь потому, что не ездит народ на троллейбусах, предпочитая маршрутки, есть ещё ряд причин, которые решаются, но сохранить предприятия без значительных дотаций из бюджета вряд ли удастся. В бюджете города-области дефицит. Что касается цен, то 2 маршрут стоил 8 рублей, но от этого аншлаг не наступил и он оставался убыточным. Поэтому ситуация тяжёлая и выходов-то немного. Принимаемый комплекс мер быть может ещё и продлит жизнь предприятия, но перспективы не радужные у троллейбусов.
Редко ездят троллейбусы, внутри от этого толкотня, маршруты неудобные, пропадают с улиц очень рано. Такая же потеха и с автобусами. Поэтому удобнее на маршрутке.
кому удобней?
мой батя никогда не поедет на маршрутке.
я редко поеду на тралике(на пару остановок если)
-2
Либерал
10 ОКТ 05:45 #31
Либерал
АлександрАндреевич
Сколько тут экономистов профессиональных? Правда больше похожих на напыщенных тугодумов. Прежде чем рассуждать о ценах, надо ознакомится с финансовыми документам предприятия. А ситуация такова, что оно убыточно, и в первую очередь потому, что не ездит народ на троллейбусах, предпочитая маршрутки, есть ещё ряд причин, которые решаются, но сохранить предприятия без значительных дотаций из бюджета вряд ли удастся. В бюджете города-области дефицит. Что касается цен, то 2 маршрут стоил 8 рублей, но от этого аншлаг не наступил и он оставался убыточным. Поэтому ситуация тяжёлая и выходов-то немного. Принимаемый комплекс мер быть может ещё и продлит жизнь предприятия, но перспективы не радужные у троллейбусов.
адекватное мнение ушло в минуса.
ах да, автор же назвал всех тугодумами. Правда глаза режет?
13
Петя
10 ОКТ 05:00 #30
Петя
АлександрАндреевич
Сколько тут экономистов профессиональных? Правда больше похожих на напыщенных тугодумов. Прежде чем рассуждать о ценах, надо ознакомится с финансовыми документам предприятия. А ситуация такова, что оно убыточно, и в первую очередь потому, что не ездит народ на троллейбусах, предпочитая маршрутки, есть ещё ряд причин, которые решаются, но сохранить предприятия без значительных дотаций из бюджета вряд ли удастся. В бюджете города-области дефицит. Что касается цен, то 2 маршрут стоил 8 рублей, но от этого аншлаг не наступил и он оставался убыточным. Поэтому ситуация тяжёлая и выходов-то немного. Принимаемый комплекс мер быть может ещё и продлит жизнь предприятия, но перспективы не радужные у троллейбусов.
Друг мой А.А., хочу вам напомнить, что во всём мире, муниципальный транспорт датируется муниципалитетом. Если бы власть, своевременно компенсировала троллейбусникам, выпадающие доходы, за перевозку льготников, так остро вопрос не стоял по троллейбусному. Резкое повышение цены поездки, пагубно отразится на доходах предприятия, особенно в "мёртвый сезон". А вообще А,А,-улыбнули, экономист вы наш!
9
Секс-коучер
10 ОКТ 04:59 #29
Секс-коучер
АлександрАндреевич
Сколько тут экономистов профессиональных? Правда больше похожих на напыщенных тугодумов. Прежде чем рассуждать о ценах, надо ознакомится с финансовыми документам предприятия. А ситуация такова, что оно убыточно, и в первую очередь потому, что не ездит народ на троллейбусах, предпочитая маршрутки, есть ещё ряд причин, которые решаются, но сохранить предприятия без значительных дотаций из бюджета вряд ли удастся. В бюджете города-области дефицит. Что касается цен, то 2 маршрут стоил 8 рублей, но от этого аншлаг не наступил и он оставался убыточным. Поэтому ситуация тяжёлая и выходов-то немного. Принимаемый комплекс мер быть может ещё и продлит жизнь предприятия, но перспективы не радужные у троллейбусов.
Редко ездят троллейбусы, внутри от этого толкотня, маршруты неудобные, пропадают с улиц очень рано. Такая же потеха и с автобусами. Поэтому удобнее на маршрутке.
-6
АлександрАндреевич
10 ОКТ 04:51 #28
АлександрАндреевич
Alex
а в нищей Греции, которой все (и мы- тоже!) искренне мечтаем помочь- минималка 52 тысячи! Так может быть мы со своими овощами, бизнесменами- учеными и прочими депутатами догоним- таки Испанию? Почему именно ее? Да потому ее экономика по основным показателям уже почти обогнала российскую и нашу в том числе.
Ну ты и балобол. В Греции ещё три года назад жизнь не сахар была. Минимален может и 52, только в обязательном порядке урезали ставки всей стране. Можно сократить пол предприятия, а можно в два раз день рабочий урезать всем и зарплату соответственно. Так вот 26 тыс средняя зарплата там выходила. А цены? 250 рублей у нас пообедать можно, у них чашка кофе только за эти деньги приобретается. Вот и живи, зарплата такая же, а цены в разы выше. Молчу уж про воду, она в Европе на вес золота. Из Испании знакомая приехала, пыталась как человек, ванны набирала, а потом счёт на 1000 евро в конце месяца, водичка там золотая. Украина вообще шедевр, может там и копеечный проезд, но зарплаты смешные, раз в пять ниже, чем у нас. Белоруссия страна чистая и гордая, но и там народу туговато, в Брянск к нам не ехали бы иначе. Так что в России мы живём не так уж и плохо, но надо конечно стремиться к лучшему, однако помнить что может быть и хуже.
-5
АлександрАндреевич
10 ОКТ 04:38 #27
АлександрАндреевич
Сколько тут экономистов профессиональных? Правда больше похожих на напыщенных тугодумов. Прежде чем рассуждать о ценах, надо ознакомится с финансовыми документам предприятия. А ситуация такова, что оно убыточно, и в первую очередь потому, что не ездит народ на троллейбусах, предпочитая маршрутки, есть ещё ряд причин, которые решаются, но сохранить предприятия без значительных дотаций из бюджета вряд ли удастся. В бюджете города-области дефицит. Что касается цен, то 2 маршрут стоил 8 рублей, но от этого аншлаг не наступил и он оставался убыточным. Поэтому ситуация тяжёлая и выходов-то немного. Принимаемый комплекс мер быть может ещё и продлит жизнь предприятия, но перспективы не радужные у троллейбусов.
0
Утилизатор
09 ОКТ 21:40 #26
Утилизатор
Курашов Олег
Утилизатор
Давайте сразу сотню, иначе не видать нам революции! :D :D :D
Теперь она просто не избежна и естественна, как день и ночь, как восход или закат Солнца!) Готовимся к 5.11.2017 г.
8) ;-)
4
win_chin
09 ОКТ 20:54 #25
win_chin
А давайте немножко по другому посмотри на троллейбусное депо ;-)
Зачем их винить за что?
За то что они старый хлам закупают, всё верно правильно делают..........
Ведь на ремонте ТО можно больше заработать (в гос заказах)......
Официально на сайте zakupki.gov.ru размещен тендер на ремонт троллейбусов, обоснование НМЦК (начальная максимальная цена контракта) противоречит здравому смыслу))
п.с. чуть позже дам ссылку на тендер, так сайт не работает ;-)
-4
N.M.
09 ОКТ 20:41 #24
N.M.
Если человек в Москве покупает билет на год, то там уже меньше 50 рублей в сутки.

Итого при поездке на автобусе, метро и обратно на метро, автобусе одна поездка обойдётся дешевле 12,5 рублей.
1
N.M.
09 ОКТ 20:33 #23
N.M.
Aleks
Для сравнения: в Орле прокатиться на общественном транспорте стоит- 12 рублей, в Гомеле - 12- 13 русских рублей, ну а в " нищем" Киеве- 8 руб. В метро Киева- 12 руб.


Москва

«ЕДИНЫЙ»
Даёт право совершать поездки на метро, монорельсе или на наземном транспорте.

90 дней - 5000 руб.

http://mosmetro.ru/payment/tariff/

Итого 1 СУТКИ безлимита на метро и наземном общественном транспорте в Москве при покупке проездного на 3 месяца обойдутся 55 рублей 56 копеек.

А только ОДНА поездка в метро, которой пользуются в основном приезжие, обойдётся в 50 рублей.

Таким образом, если человек, купивший проездной на 3 месяца, едет до метро на автобусе, затем в метро, а потом также после поездки в метро возвращается на автобусе, то одна поездка ему обойдётся дешевле 14 рублей.
6
Курашов Олег
09 ОКТ 20:17 #22
Курашов Олег
Утилизатор
Давайте сразу сотню, иначе не видать нам революции! :D :D :D
Теперь она просто не избежна и естественна, как день и ночь, как восход или закат Солнца!) Готовимся к 5.11.2017 г.