Пятница, 5 декабрь 2025, 22:37

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

15
Петрович 2
19 ЯНВ 13:37 #88
Петрович 2
петя
izmerov@yandex.ru
ким.
Десятки если не сотни выкладок,
Вот хотя бы одну приведите. Пока в комментах только горло дерут, а расход электроэнергии, приведенный в статье, показывает, что троллейбус явно дороже автобуса. Не надо зомбировать друг друга, надо считать.
А что вы объясните, они в сказке живут, всю жизнь в БТУ просидели и думают дальше сидеть. А [censored] там. Добро пожаловать в жестокий мир. Нерентабельны рогатые, трудно понять? А денег нет, чтобы содержать. А город боится народа и губера, чтобы честно признать это и все занимаются политическим ананизмом.
А рогатые, как вы называете троллейбусы, никогда во всём мире не могут быть рентабельными, это муниципальный транспорт, который предназначен для перевозки (в основном) льготных слоёв населения. За них должен доплачивать город, который этого не делает вот уже несколько лет. Бросают крохи троллейбусникам, а долг растёт. Вот теперь пришли к тому, чтобы освободить территорию Бежицкого депо. Вот уж хочется получить ответ от чиновников: кто ж так торопится занять её и чем? Неужели маршрутки будут там гнездиться?
12
13 пятница
19 ЯНВ 13:23 #87
13 пятница
петя
izmerov@yandex.ru
ким.
Десятки если не сотни выкладок,
Вот хотя бы одну приведите. Пока в комментах только горло дерут, а расход электроэнергии, приведенный в статье, показывает, что троллейбус явно дороже автобуса. Не надо зомбировать друг друга, надо считать.
А что вы объясните, они в сказке живут, всю жизнь в БТУ просидели и думают дальше сидеть. А [censored] там. Добро пожаловать в жестокий мир. Нерентабельны рогатые, трудно понять? А денег нет, чтобы содержать. А город боится народа и губера, чтобы честно признать это и все занимаются политическим ананизмом.
Петя! сто раз тебе объясняли! Ну как они могут быть не убыточными? Смотри, выпадающие доходы за льготников нам не компенсируют! (только через суд, через много лет, а суммы более150 миллионов)
Возвращённые деньги, до нас доходят с дисконтом 50%, воруют!
Преступные тарифы в области на электроэнергию!
Чиновники с благородным видом, "помогают" нам, например купили почти за полторы цены, грузовые" форды", за счет кредитов предприятия, переоборудовали их (отпилили), а они встали, запчасти нужны только оригинальные!
Купили "новые" " электронные" троллейбусы 13 штук, все б/у и разных производителей, а ни работать не хотят, больше десяти миллионов только на доводку пошло и на ремонт. Купили "кузова", больше 14 шт., а остальное оборудование, через родную сестру директора! ТАК КАК МЫ БУДЕМ ПРИБЫЛЬНЫМИ?
12
Петрович 2
19 ЯНВ 13:12 #86
Петрович 2
город
просто
Самое неприятное, что в руководстве предприятия в результате длительной "селекции" ворами и жуликами оказались люди равнодушные к его судьбе, не профессионалы, которые трясутся лишь за свою шкуру, а простым людям трудно во всём разобратся. Да ещё каждый день капают на мозги и пугают!!!!! Подлецы!
Да стоит признать, ошиблись мы с Черкасовым, хороший, лучший, но просто Затейнек, да и Артурчик обосрался! Нужна свежая "кровь" !!!!!!!!
Для выдавливания профессионалов был поставлен Вася, ежу понятно, для чего его поставили городские чиновники директором троллейбусного управления. Он увеличивал долги из месяца в месяц, почти не покупал запчасти, очень необходимые для качественной работы троллейбуса. Вместо этого деньги платил фирмочке, которая проводила ремонты кабинетов для начальства и коридоров в здании управления. А насчёт Черкасова вы правы на 100%: ему ещё набираться ума и набираться, чтобы полностью понимать в чём заключается работа профлидера. Он думал, наверное, что его работа будет заключаться в проведении праздничных мероприятий, в выдаче материалной помощи всем, кто к нему обратится, да в записи на цирковые билеты. СМЕШНО! Только вот смеяться не хочется, а хочется плакать от этой ситуации.
-11
петя
19 ЯНВ 13:03 #85
петя
izmerov@yandex.ru
ким.
Десятки если не сотни выкладок,
Вот хотя бы одну приведите. Пока в комментах только горло дерут, а расход электроэнергии, приведенный в статье, показывает, что троллейбус явно дороже автобуса. Не надо зомбировать друг друга, надо считать.
А что вы объясните, они в сказке живут, всю жизнь в БТУ просидели и думают дальше сидеть. А хрен там. Добро пожаловать в жестокий мир. Нерентабельны рогатые, трудно понять? А денег нет, чтобы содержать. А город боится народа и губера, чтобы честно признать это и все занимаются политическим ананизмом.
7
хохма.
19 ЯНВ 12:45 #84
хохма.
Так у нас в городской администрации засели главные городские транспортники Кузин и Терешин! Как могут так и "оптимизируют" - дело то для них новое ! Эксперементируют!
27
Алексей4
19 ЯНВ 12:06 #83
Алексей4
Почему то в соседнем Орле ничего не закрывают ни троллейбусы ни трамваи, может там честнее руководители и нет такого маршруточного лобби?
Хочется ответить мистеру Измерову. Вы пишете надо считать . Так вот давайте подсчитаем. Вместо непонятного ремонта на 10 миллионов рублей можно закупить два новых мегаполиса. Деньги идут в карманы вместо этого. Потом посчитайте сколько миллионов украли у депо сложите с теми что должна ему администрация и получится что если бы эти средства были у предприятия то было все даже очень хорошо.
А поскольку они его практически догробили то и на его похоронах хотят еще бабла срубить захапать территорию и т.д.
Это вообще немыслимая афера котрую проворачивают у нас под носом.
Еще недавно мусолили тему брянского метро. Какое метро с нашими лжецами и продажными шкурами. Скоро потеряем то что есть троллейбусы и автобусы.
17
вот и всё
19 ЯНВ 12:03 #82
вот и всё
Шмель
местный житель
а в Донецке по городу курсирует весь набор общегородского транспорта


"Во время рабочей поездки Александр Захарченко в г. Снежное, на встрече главы ДНР с руководителями города, был поднят вопрос о тарифах на пассажирские перевозки.

Из хороших новостей стоит отметить обещание главы республики наладить поставку запчастей для автомобилей из РФ.[/b] По его мнению, это снизит стоимость ремонта подвижного состава. Кроме того, Александр Захарченко пообещал альтернативный вариант помощи с запчастями [b]«на сегодняшний момент … весь коммунальный транспорт имеет возможность в минтрансе заказывать гуманитарную помощь в виде запчастей», сказал он".


https://eto-donetsk.com/main-news/787-tarify-na-proezd-v-poiskah-zolotoy-serediny.html

А в Брянской области весь коммунальный транспорт (или хотя бы часть коммунального транспорта) имеет возможность получать даром запчасти?
Может вы не в курсе, год назад директором МУП БТУ был назначен чиновниками Романов В.И., который заявил, что запчасти нам не нужны! При этом больше полутора миллионов рублей заплатил своей фирме "Радуга" за ремот фое и кабинетов здания управления! Через 9 месяцев уволился сам с друзьями замами, получили около полумиллиона пособие от администрации! Теперь в руководстве Мупа остались его ставленники, которым дана команда чиновниками : УНИЧТОЖИТЬ МУП ОКОНЧАТЕЛЬНО!
12
Шмель
19 ЯНВ 11:53 #81
Шмель
местный житель
а в Донецке по городу курсирует весь набор общегородского транспорта


"Во время рабочей поездки Александр Захарченко в г. Снежное, на встрече главы ДНР с руководителями города, был поднят вопрос о тарифах на пассажирские перевозки.

Из хороших новостей стоит отметить обещание главы республики наладить поставку запчастей для автомобилей из РФ.[/b] По его мнению, это снизит стоимость ремонта подвижного состава. Кроме того, Александр Захарченко пообещал альтернативный вариант помощи с запчастями [b]«на сегодняшний момент … весь коммунальный транспорт имеет возможность в минтрансе заказывать гуманитарную помощь в виде запчастей», сказал он".


https://eto-donetsk.com/main-news/787-tarify-na-proezd-v-poiskah-zolotoy-serediny.html

А в Брянской области весь коммунальный транспорт (или хотя бы часть коммунального транспорта) имеет возможность получать даром запчасти?
7
vredina
19 ЯНВ 11:31 #80
vredina
Губернатор
Дальнобои-заткнулись и платят платон! Торговцы центрального рынка-поняли что приватизация лишь поменяет собственника рынка а не закроет его-тоже притихли!! Чернобыльцы-не стали из-за пятисотки в месяц пособий-получать проблемы и терять основную работу!!! И троллейбусники-погудят и забудут!!!! И о троллейбусниках и о втором депо.
Ты не губернатор а поп Гапон.
6
Александрович Д Д-2
19 ЯНВ 11:26 #79
Александрович Д Д-2
Товарищи, чем устраивать тут холивар, нам нужно вместе с автобусами объединятся и дружно идти в администрации решать нашу общую проблему! Письмами мы ничего не решим!
24
бизнес
19 ЯНВ 10:37 #78
бизнес
факт
город
Вся эта скрытность потому, что даже наши доморощенные чиновники, специалисты от маршутного транспорта понимают, что если до народа дойдёт, что троллейбуса в городе больше не будет, их просто порвут.
Спешат демонтировать контактную сеть в Бежицком депо, а вы знаете хапуги сколько миллионов стоит её построить !!! Да и вообще сколько сотен миллионов стоит Бежицкое троллейбусное депо? Почему не искали инвесторов в общественный транспорт БВ!!!
Летом прошлого года приценивались, цена реальная около 600 лямов.
38
факт
19 ЯНВ 09:29 #77
факт
город
Вся эта скрытность потому, что даже наши доморощенные чиновники, специалисты от маршутного транспорта понимают, что если до народа дойдёт, что троллейбуса в городе больше не будет, их просто порвут.
Спешат демонтировать контактную сеть в Бежицком депо, а вы знаете хапуги сколько миллионов стоит её построить !!! Да и вообще сколько сотен миллионов стоит Бежицкое троллейбусное депо? Почему не искали инвесторов в общественный транспорт БВ!!!
31
0.
19 ЯНВ 09:11 #76
0.
пое
Не предлагала администрация закрыть депо-2,Кожемякин предложил его уничтожить.Об экономии и речи не было им удобно ездить в депо 2.Вот и вся арифметика.
Забудте вы про Кожемякина, он озвучивал, что ему говорил носач, даже как ребенок угорал от восторга и восхищения, когда носач дочкину АUDI приволок на предприятие. Без вовы это ноль без палочки.
-11
пое
19 ЯНВ 08:50 #75
пое
пое
Не предлагала администрация закрыть депо-2,Кожемякин предложил его уничтожить.Об экономии и речи не было им удобно ездить в депо 2.Вот и вся арифметика.
Опечатка(в депо - 1 )
-13
пое
19 ЯНВ 08:48 #74
пое
Не предлагала администрация закрыть депо-2,Кожемякин предложил его уничтожить.Об экономии и речи не было им удобно ездить в депо 2.Вот и вся арифметика.