Четверг, 22 январь 2026, 05:05

Брянский активист ОНФ Калинина выступила против отмены взносов за капремонт

Брянский активист ОНФ Калинина выступила против отмены взносов за капремонт

Член рабочей группы ОНФ, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ по Брянской области Светлана Калинина (на фото с цветами) прокомментировали намерение отменить взносы на капремонт.

С такой инициативой выступили депутаты Госдумы от КПРФ и «Справедливой России». Уже 3 марта Конституционный суд должен рассмотреть вопрос.

Ранее генпрокуратура признала, что взносы на капитальный ремонт могут нарушать законодательство и подготовила два отзыва по делу о капремонте.

По мнению Светланы Калининой, отменять взносы за капремонт недопустимо. Она назвала высказывания коммунистов и эсером популистскими. 

- Конечно, сегодня программа капремонта не идеальна. Но если от нее отказаться, многоквартирные дома в нашей стране вскоре вообще развалятся! - заявила Калинина. -Крыши, трубы, фундамент – все нуждается в обновлении.

Восемьдесят процентов жилого фонда нуждается в ремонте, но обновить все дома государство не может – на это недостаточно средств.  

Выступать против программы капремонта – это идти против народа! - уверена активист ОНФ.

Напомним, что многие брянцы тоже выступали резко против взносов на капремонт.

Люди говорят, что это откровенные поборы с населения. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
.
24 ФЕВ 16:30 #70
.
Валентина
Квартира приватизирована 11 лет назад. Дом то время уже нуждался в кап. ремонте: не только крыша, но и все коммуникации. В те времена мы и о своих правах, и о жилищных обязательствах государства знали еще меньше чем сейчас У нас в доме 32 квартиры, в которых проживают или пенсионеры, или работающие с весьма скромными доходами. 1000руб. в месяц на кап.ремонт жильцы дома не потянут. Как поступить в Вашей ситуации, я не знаю. Может быть для Вашего МКД целесообразно создать собственный счет? Пока дом не нуждается в капитальных затратах, взносы просто бы накапливались. К сожалению, как показывает практика, новые дома очень быстро дряхлеют. 20 лет пройдут незаметно. Хочется верить, что капитальный ремонт Вашему дому понадобится очень не скоро.
Сносить ваши убогие хрущёбы надо уже давно- срок эксплуатации этих убоги скворешников 40-50 лет,скоро они складываться начнут по всей стране как карточные домики...смысл капиталить эту труху?? Да ещё и за такие суммы!!!
5
Валентина
24 ФЕВ 16:26 #69
Валентина
И это правильно. Вы вправе делать то, что считаете нужным, уважаемый Аллес.
13
Аллес-Драллес
24 ФЕВ 16:16 #68
Аллес-Драллес
Валентина
Квартира приватизирована 11 лет назад. Дом то незаметно. Хочется верить, что капитальный ремонт Вашему дому понадобится очень не скоро.
Нет, уважаемая Валентина. Для "вашего МКД" целесообразно подать в суд и ТРЕБОВАТЬ исполнения ст.16 закона "О приватизации жилищного фонда в РФ" - Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
А что делать мне с моим домом - я буду решать как собственник - с другими собственниками вместе. Но платить за ВАШ капремонт я точно не должен - это несправедливо. Я уже молчу про то, что все равно куча средств уйдет не на ремонт, а на зарплаты, машины и т.д. работников фонда...
3
Валентина
24 ФЕВ 16:08 #67
Валентина
Квартира приватизирована 11 лет назад. Дом то время уже нуждался в кап. ремонте: не только крыша, но и все коммуникации. В те времена мы и о своих правах, и о жилищных обязательствах государства знали еще меньше чем сейчас У нас в доме 32 квартиры, в которых проживают или пенсионеры, или работающие с весьма скромными доходами. 1000руб. в месяц на кап.ремонт жильцы дома не потянут. Как поступить в Вашей ситуации, я не знаю. Может быть для Вашего МКД целесообразно создать собственный счет? Пока дом не нуждается в капитальных затратах, взносы просто бы накапливались. К сожалению, как показывает практика, новые дома очень быстро дряхлеют. 20 лет пройдут незаметно. Хочется верить, что капитальный ремонт Вашему дому понадобится очень не скоро.
14
Mamma
24 ФЕВ 15:56 #66
Mamma
Дмитрий Артемьев
Согласен. Прежде чем осуждать подумайте кто платит за ремонт в частном доме.???.Считаю что много квартирный дом тоже должен ремонтироваться за счет собственников. Требуйте качественного оказания услуг.
Вы пробовали не просто потребовать качественного оказания услуг у УК, например, но и добиться их? Открою вам секрет, если вы вдруг не знаете. Для того чтобы попробовать это сделать, надо бросить работу и все остальное и заниматься только этим. Изучить законы досконально, стать въедливым крючкотоворцем, писать тонны бумаг в различные инстанции. При этом результат далеко не гарантирован.
12
Сантехник
24 ФЕВ 15:50 #65
Сантехник
Аллес-Драллес
Валентина
Да, выходит, что без Фонда не насобирать. Я живу в доме 1959г. (1-,2-комнатные хрущевки). По плану кап.ремонта в нашем доме кап.взносы на кап.ремонт платят.
А вот теперь послушайте-ка меня, дорогая Валентина. Когда Вы приватизировали квартиры в своей хрущевке государство взяло на себя ОБЯЗАННОСТЬ - если вашему дому нужен был кап.ремонт - оно обязалось его произвести и передать вам квартиры в доме с капремонтом.
Вот этим должна заниматься активист Калинина. Объяснять людям, где их надули. А не вводить людей в заблуждение. Никто не выступает за отмену капремонта. Партии на нее еще и в суд могут подать, чтобы за свой бабский базар ответила. В данном случае активист звучит как гулящая девка...
13
Житель БРЯНСКА
24 ФЕВ 15:46 #64
Житель БРЯНСКА
А непорали ПОСЛАТЬ ЭТОТ КАПРЕМОНТ НАЙУХ???
18
Аллес-Драллес
24 ФЕВ 15:40 #63
Аллес-Драллес
Валентина
Да, выходит, что без Фонда не насобирать. Я живу в доме 1959г. (1-,2-комнатные хрущевки). По плану кап.ремонта в нашем доме кап.взносы на кап.ремонт платят.
А вот теперь послушайте-ка меня, дорогая Валентина. Когда Вы приватизировали квартиры в своей хрущевке государство взяло на себя ОБЯЗАННОСТЬ - если вашему дому нужен был кап.ремонт - оно обязалось его произвести и передать вам квартиры в доме с капремонтом. Вопрос Вам: тогда когда лично вы приватизировали квартиру в этом доме ему уже был нужен кап.ремонт? Дальше. Если на момент приватизации кап.ремонт не требовался - все - вы стали СОБСТВЕННИКОМ. Дальше все что происходит с вашей собственностью - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Надо учиться свои проблемы решать самому. Вы говорите нужен ремонт крыши и на него надо 2 миллиона рублей? Отлично. Собирается общее собрание жильцов - голосуется смета, голосуется сбор за кап.ремонт на ближайшие три года - нетрудно посчитать, что если в доме 50 квартир, то взнос в месяц составит около 1100 рублей и дело в шляпе. Вы отремонтировали свою собственность и никого не тронули. Ничьих интересов не коснулись. А теперь скажите мне - я купил квартиру в новом доме. Я хочу 20 лет ничего не слышать о капитальном ремонте. Так почему я должен платить взносы на кап.ремонт, чтобы вы улучшили свою собственность? С какого перепугу-то?
-3
Дмитрий Артемьев
24 ФЕВ 15:31 #62
Дмитрий Артемьев
Согласен. Прежде чем осуждать подумайте кто платит за ремонт в частном доме.???.Считаю что много квартирный дом тоже должен ремонтироваться за счет собственников. Требуйте качественного оказания услуг. Да законодательство несовершенно нужно создавать рабочую группу по регионам и искать решение, но ни в каком случае не сворачивать программу. Ибо дома которые построены при СССР просто развалятся (90 процентов по стране).
8
девушка Ляля
24 ФЕВ 15:28 #61
девушка Ляля
Михей
Кияночка
идиотизм............тогда как быть с уже выплаченными взносами.......кто нам их вернёт??????????????Если Генпрокуратура признала их НЕЗАКОННЫМИ.......
Никто не вернет. Вот поэтому умные и плюс к тому смелые люди и не платят этот кап. ремонт
Генпрокуратура уже передумала отменять эти платы...
4
.
24 ФЕВ 15:18 #60
.
Платим дальше http://www.novayagazeta.ru/news/1700701.html
18
321
24 ФЕВ 14:22 #59
321
В Москве почему-то все "хрущевки" снесли, а у нас должны ремонтировать сами жильцы и дальше как-то существовать в них(крыши, трубы, фундамент и т.д.)
19
мар
24 ФЕВ 13:49 #58
мар
ну совсем калинина уже не знает, что говорить , боиться ,что кормушка прекратиться.
18
artemka
24 ФЕВ 12:40 #57
artemka
Калинину нагнуть и ************ надавать пендалей твари
10
Наталья
24 ФЕВ 12:37 #56
Наталья
Серьезный
http://www.fontanka.ru/2016/02/24/087/
Такие дела...
Все так - у высшей государственной исполнительной власти страны+законодательной власти (ГД и СФ)+прокуратуры+следственного комитета+правоохранительными органами+судами - есть свое отдельное, от нас простых жителей России, государство - своя сытая хорошо обеспеченная Россия за счет нас простых граждан, и естественно, всей этой вертикали власти в Рф всегда будет не до нас - простолюдинов!