Четверг, 22 январь 2026, 03:45

Брянский активист ОНФ Калинина выступила против отмены взносов за капремонт

Брянский активист ОНФ Калинина выступила против отмены взносов за капремонт

Член рабочей группы ОНФ, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ по Брянской области Светлана Калинина (на фото с цветами) прокомментировали намерение отменить взносы на капремонт.

С такой инициативой выступили депутаты Госдумы от КПРФ и «Справедливой России». Уже 3 марта Конституционный суд должен рассмотреть вопрос.

Ранее генпрокуратура признала, что взносы на капитальный ремонт могут нарушать законодательство и подготовила два отзыва по делу о капремонте.

По мнению Светланы Калининой, отменять взносы за капремонт недопустимо. Она назвала высказывания коммунистов и эсером популистскими. 

- Конечно, сегодня программа капремонта не идеальна. Но если от нее отказаться, многоквартирные дома в нашей стране вскоре вообще развалятся! - заявила Калинина. -Крыши, трубы, фундамент – все нуждается в обновлении.

Восемьдесят процентов жилого фонда нуждается в ремонте, но обновить все дома государство не может – на это недостаточно средств.  

Выступать против программы капремонта – это идти против народа! - уверена активист ОНФ.

Напомним, что многие брянцы тоже выступали резко против взносов на капремонт.

Люди говорят, что это откровенные поборы с населения. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
Серьезный
24 ФЕВ 12:30 #55
Серьезный
http://www.fontanka.ru/2016/02/24/087/
Такие дела...
11
Пассажирка
24 ФЕВ 12:14 #54
Пассажирка
Серьезный
БИ-2
уже трех директоров этого фонда поменяли! недостаточно наворовали?! я принципиально платить не буду! эти деньги идут в карманы, а не на капремонт!!! это схема мошенничества, а ни какая не государственная программа!!!
В суде, когда будут взыскивать задолженность (если будут конечно), такой ответ на прокатит и суд взыщет + пеню. Ибо требования и обязанность оплаты установлены законом. Увы так.
Оригинально конечно. Закона о капремонте нет, договора с конторой нет, с кем договор подписывать, непонятно, но суд уже готов присуждать штрафы. Суд лучше бы рассматривал дело о законности этих поборов. Но нет, берут с нас просто очередной незаконный налог, который красиво обозвали "взносы на капремонт".
10
Пассажирка
24 ФЕВ 12:09 #53
Пассажирка
Вася Брянск
Сначала ремонт потом высчитывайте за него деньги. Кризис в стране рост цен на все почти в два раза и больше самое время для ремонта. Падение цен на нефть заставляет наши власти грабить народ под патриотические песни еще больше. Кому платить если они бюджет каждый месяц переписывают. А что будет с курсом ру[censored] инфляцией...Вспомните все стратегии суверена в начале 2000х годов что то он сделал не инфраструктуры не дорог только точечная застройка и ментовской беспредел.
Абсолютно согласна с вами. Пусть сделают, при этом заказчиков должны нанять представители дома, проверить всю смету и бдить постоянно, пока делается ремонт, чтобы ничего налево не пошло. А потом уже платить свою долю. Почему я не могу так сделать? Почему должна платить заранее неизвестно кому? Ведь даже договора у меня нет, платить должна в пустоту, а точнее кому-то в карман. Не удивлюсь, если и Калининой, уж больно она рьяно отстаивает эти поборы.
9
Михей
24 ФЕВ 12:02 #52
Михей
Кияночка
идиотизм............тогда как быть с уже выплаченными взносами.......кто нам их вернёт??????????????Если Генпрокуратура признала их НЕЗАКОННЫМИ.......
Никто не вернет. Вот поэтому умные и плюс к тому смелые люди и не платят этот кап. ремонт
19
фрау Меркель
24 ФЕВ 11:52 #51
фрау Меркель
Активистка ОНФ своими высказываниями как раз и выступает против народа. Пусть лучше заявление в прокуратуру напишет, чтобы та почесалась и попыталась найти и арестовать счета всех руководителей ЖКХ за 20 лет. Там денег хватит всю страну раза три капитально отремонтировать и еще на новые дома останется.
14
ahjkjdf
24 ФЕВ 11:41 #50
ahjkjdf
И еще очень интересный закон о поквартирных счетчиках,Собственники жилья будут платить за услуги без счетчиков с повышенным коэффициентом,а муниципалы,по норме,Что это за законы?С одного большого дома собирают за содержание жилья миллионы за год,а что сделали УК для дома,Организованы поборы с населения и больше ничего,Кормим родственников и знакомых директоров УК
-14
Валентина
24 ФЕВ 11:28 #49
Валентина
Да, выходит, что без Фонда не насобирать. Я живу в доме 1959г. (1-,2-комнатные хрущевки). По плану кап.ремонта в нашем доме кап.ремонт крыши должны осуществить до 2018г. Региональный фонд дал нам все расчеты по ремонту крыши, до этого приходили специалисты, делали замеры. Я все эти документы видела, точные суммы не назову, не помню, но приблизительная пропорция - вся работа 2 млн. руб, доля собственников - меньше 200 тыс., остальные средства из регионального и федерального бюджетов. Мы никогда 2 млн. сами не наберем. У нас все жильцы взносы на кап.ремонт платят.
14
Вася Брянск
24 ФЕВ 11:13 #48
Вася Брянск
Как то она выглядит по мужски нужно имидж сменить. Не хватает в руках лопаты и тяпки. БТ не посылайте к ней своих журналисток если такая схватит то будете искать не флешку а журналистку.
18
Аллес-Драллес
24 ФЕВ 11:07 #47
Аллес-Драллес
Валентина
В том то и дело, что самим собственникам МКД никогда не насобирать на кап.ремонт. Нужен Фонд. И опять соглашусь с Калининой: надо совершенствовать законодательство РФ по кап. ремонту. Делать его более прозрачным, понятным каждому собственнику жилья, разъяснять суть закона, ход кап.ремонта в области. Наших граждан понять можно, у очень многих материальные трудности не уменьшаются. Но и оставить кап.ремонт МКД на эмоциональном уровне нельзя. Мы ведь видим наш древний жилой фонд.
То есть, без Фонда собственникам "не насобирать", а с Фондом чудесным образом "насобирать"? Вы себя слышите?
19
Сенька
24 ФЕВ 11:05 #46
Сенька
Валентина
В том то и дело, что самим собственникам МКД никогда не насобирать на кап.ремонт. Нужен Фонд. И опять соглашусь с Калининой: надо совершенствовать законодательство РФ по кап. ремонту. Делать его более прозрачным, понятным каждому собственнику жилья, разъяснять суть закона, ход кап.ремонта в области. Наших граждан понять можно, у очень многих материальные трудности не уменьшаются. Но и оставить кап.ремонт МКД на эмоциональном уровне нельзя. Мы ведь видим наш древний жилой фонд.
Да да, и в первую очередь было бы недурственно, если бы государство выполнило свою часть обязательств по капремонтам, не прибегая к поборам, так как , мягко говоря, задолжало населению за инфляции, девальвации, деноминации и прочие методы воровства у населения.
18
Сенька
24 ФЕВ 11:02 #45
Сенька
Как-то в одночасье забылись диалоги о том, куда на протяжение 90х и 2000х ушли деньги собиравшиеся с населения на "кап.ремонт, техобслуживание и т.п. формулировки". Теперь у нас новая официальная кормушка, и пусть пока полузаконная, зато уже конкретная -не отвертишься.
Эта гражданочка лицо заинтересованное?
20
Юстас Свободный
24 ФЕВ 11:00 #44
Юстас Свободный
Да будет Вам всем Господа известно, что проценты, под которые в банке кладут сборы на капремонт, являются весьма прибыльной статьей доходов! И эти самые доходы не успевают "осваивать"! Об этом была статья во многих изданиях!!!
-16
Валентина
24 ФЕВ 10:52 #43
Валентина
В том то и дело, что самим собственникам МКД никогда не насобирать на кап.ремонт. Нужен Фонд. И опять соглашусь с Калининой: надо совершенствовать законодательство РФ по кап. ремонту. Делать его более прозрачным, понятным каждому собственнику жилья, разъяснять суть закона, ход кап.ремонта в области. Наших граждан понять можно, у очень многих материальные трудности не уменьшаются. Но и оставить кап.ремонт МКД на эмоциональном уровне нельзя. Мы ведь видим наш древний жилой фонд.
17
Аллес-Драллес
24 ФЕВ 10:39 #42
Аллес-Драллес
Валентина
Давайте не торопить события. 3 марта или чуть позже Конституционный суд РФ примет решение по интересующему всех нас вопросу. Но до третьего марта можно и закон о кап. ремонте посмотреть, и с позицией Ген.прокуратуры внимательно ознакомиться. Но мне представляется, что без взносов собственников не обойтись. Суммы, идущие на кап.ремонт, требуются огромные, средства, собранные собственниками, - малая доля от необходимой суммы. Там, где народ побогаче, где большие новые МКД, собственники не только открыли собственные счета но даже по решению общего собрания увеличили сумму взноса на кап.ремонт. Но в Брянске это не имеет массовой практики. Позиция Ген.прокуратуры тоже не совсем понятная: сбор взносов не соответствует Конституции, но о том, кто будет заниматься кап.ремонтом МКД, ничего не сказано. Не являюсь сторонницей С. Калининой, но здесь она, на мой взгляд, абсолютно права. А говорить о ее позиции как о средстве набивания карманов - вообще глупость. Мы платим взносы Фонду кап. ремонта, который Калинина постоянно критикует. Сегодня мы имеем позицию Генпрокуратуры и позицию Минюста, Минфина и Минстроя. Давайте дождемся решения КС РФ, т.к. только решение КС будет для нас обязательным.
Валентина, а скажите пожалуйста, неужели не понятно, что ответ на ваш вопрос "кто же будет заниматься кап.ремонтом МКД" крайне простой - СОБСТВЕННИКИ. И никакие дурацкие, воровские прокладки типа фонда капремонта им не нужны для этого.
18
Денис 1982
24 ФЕВ 10:25 #41
Денис 1982
"Конечно, сегодня программа капремонта не идеальна. Но если от нее отказаться, многоквартирные дома в нашей стране вскоре вообще развалятся"

Уважаемая г-жа Калинина! Объясните, пожалуйста, мне скудоумому, ну почему мой многоквартирный дом, которому идет лишь 6-й год, вскоре должен развалиться? Ну и так, в порядке бреда, уж коли Вы "могёте зрить" в будущее и прогнозировать рассыпание домов, выдайте мне, пожалуйста, прогноз о том, буду ли я жив, когда подойдет время капремонта моего дома (и подойдет ли оно в принципе), а также попытайтесь объяснить (учитывая, что у нас в доме 125 квартир, каждая вносит в месяц усредненно 500 рублей в этот фонд, в году 12 месяцев, а капремонт если и будет, то лет через 30), что ж за капремонт ждет меня через 30 лет на 23 миллиона (не беру в расчет даже то, что если тупо деньги эти крутить, то проценты на них будут идти, да и уверен в том, что 500 р с квартиры - это далеко не предел)?