Суббота, 23 ноябрь 2024, 07:17

С улиц Брянска исчезают троллейбусы

11839
С улиц Брянска исчезают троллейбусы
"Превращение города в деревню" идет полным ходом

В интернете можно найти сведения, что троллейбусный маршрут №10  был открыт еще в 1974 году и соединил два района Брянска - Бежицкий и Советский.

Через год после открытия педагогического института (ныне БГУ) "десятку" продлили до Кургана Бессмертия. А в 2014 году и по сей день конечной является юрфак БГУ. 

Год 2016, вероятно, станет последним для троллейбуса №10. Маршрут обещали закрыть с 1 марта. Правда, почему-то отложили историческое решение до 5, а теперь уже до 9 марта.

Интересно, осознают ли наши власти, что имеют шанс войти в историю Брянска как руководители, при которых был уничтожен экологически чистый вид транспорта?

Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.

Они не комментируют ни подорожание маршруток (пару невнятных слов сказал лишь Терешин), ни постепенное уничтожение троллейбусного парка. 

Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты.

Для них установление транспортной монополии маршрутных такси станет серьезным ударом по бюджету. 

Мы уже рассказывали, что вчера корреспондент "БрянскToday" проехала по маршруту №10 и послушала мнение водителя и пассажиров.

Водитель Наталья работает в МУП БТУ около десяти лет.

Она одна из тех, кто наиболее активно пытается бороться за спасение родного предприятия. 

Принимала участие в митингах, писала письма во все инстанции. Говорит, что кроме работы, терять ей нечего.

Им уже официально объявили, что с 9 марта троллейбус №10 перестанет существовать.

При этом, по словам Натальи, маршрут всегда был одним из самых рентабельных. 

- По выручке об это судить, конечно, нельзя. Мы ведь возим много льготников, почти все с проездными... 

(Сегодня утром Наталья рассказала, что вчера, 3 марта, за 10 часов работы она привезла 2674 рублей, а план у них - более 2 тысяч рублей)

Сейчас на маршрут выходят 12 машин, а раньше их было около 20. Интервал движения - несколько минут, только в выходные дни его увеличили до 20.

Наш корреспондент ехала от остановки "Родина" до конечной и обратно в районе 10 часов утра. В салоне было немного народу.

Практически все - пенсионеры. Кто едет к внукам, кто в больницу, кто в церковь. 

Многие пассажиры знают о скором закрытии маршрута, возмущаются.

- Телевизор все смотрим, когда услышала о том, что скоро десятки не будет, расстроилась: каждый день езжу, очень удобно, - говорит одна из пенсионерок.

- Не представляю, как без этого маршрута будем. Наши власти не думают о нас, о стариках...

Наталья уверена, что троллейбусное хозяйство разваливают намеренно.

Говорят об оптимизации, но проводят ее как-то странно. К примеру, водитель должен фактически выполнять еще и работу кондуктора.

В то же время, контролеры почему-то ходят по двое... 

- Неужели одного не хватит? - недоумевает водитель. - Если человек не захочет платить, его и пять контролеров не заставят...

Она говорит, что большинство троллейбусников не верит, что затеянная руководством оптимизация поможет им удержаться на плаву.

По мнению коллектива, просто кто-то облюбовал их площадь и надеется скупить все за копейки.

Поговаривают, что территорию депо №2 уже приходил осматривать хозяин маршруток Андрей Гросс...  

Мы уже рассказывали, что водители проводят акцию по спасению троллейбусов. 

"Город без троллейбусов - это деревня", написано на листовках, которые прикрепляют к лобовому стеклу. 

Люди пытаются привлечь внимание властей к проблеме. Пока получается не очень.

- Мы даже Путину письмо отправляли, а ответ пришел из горадминистрации, от Кузина, - рассказывает Наталья.

- Ну и как тут правду искать...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

35
KernelPanic
04 МАРТ 06:48 #10
KernelPanic
DELnet
А ж слезы наворачиваются. Довели Брянск до сраного колхоза. Теперь Брянском детей можно пугать.
Взрослым тоже страшно:( Даже страшнее, дети еще не все могут понимать. А я каждый день иду на работу по пыльному, уродливому из-за рекламы и тороговосараев, утопающему в грязи и мусоре центру города, перескакивая через лужи, мусор или скользя по гололеду, уворачиваясь от попрошаек в подземном переходе, отскакивая от нарушителей-водителей на пешеходных переходах, смотрю на висящие на троллейбусах зеленые листики с призывами их спасти... и так тошно, просто слов нет. Это в этом городе мы должны жить, работать, заводить семью? С каждым годом все хуже и хуже. Все чаще лезут мысли, что пора валить отсюда, пока нет особой привязки к детям/ипотекам/работе/возрасту. Никакие мифические губернаторы президент, царь, инопланетяне не наведут здесь порядок, потому что его наводят только у себя под носом - на загородной вилле, в Москве, на планете Нибиру, только не здесь.
36
Эх
04 МАРТ 06:44 #9
Эх
В новостях Донецк показывали, даже там троллейбусы ходят. Видимо у нас ситуация хуже
8
Виктор Степанович
04 МАРТ 06:36 #8
Виктор Степанович
mr.True
Степаныч ©
// Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.//
Какие проблемы? Из окон подседалищных лимузинов отчётливо видно, что никаких проблем нет! А те "слуги народа", кому не досталось места в лимузине, вполне себя комфортно чувствуют, сидя в тёплом служебном автобусе подвозящем до работы... Кто и когда видел "слуг народа" едущих в троллейбусе?...[/quote]
Мне всё равно на чем ездят слуги народа - позволяет им бюджет/совесть, то хоть на ракете. Главное, что бы народ обычный не страдал. А у нас... А у нас всё хорошо )[/quote]
[quote name="mr.True"][quote name="Степаныч ©"]// Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.//
Какие проблемы? Из окон подседалищных лимузинов отчётливо видно, что никаких проблем нет! А те "слуги народа", кому не досталось места в лимузине, вполне себя комфортно чувствуют, сидя в тёплом служебном автобусе подвозящем до работы... Кто и когда видел "слуг народа" едущих в троллейбусе?...
Мне всё равно на чем ездят слуги народа - позволяет им бюджет/совесть, то хоть на ракете. Главное, что бы народ обычный не страдал. А у нас... А у нас всё хорошо )
Им позволяет! А горожанам?
12
острый
04 МАРТ 06:35 #7
острый
сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?
-31
местный житель c gjk
04 МАРТ 06:24 #6
местный житель c gjk
придется потерпеть без троллейбуса. у государства нет денег,чтобы помочь Брянску тролллейбусами. Покупайте велосипеды,самокаты,роликовые коньки -- очень полезно для здоровья.Успехов.
17
mr.True
04 МАРТ 06:19 #5
mr.True
Степаныч ©
// Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.//
Какие проблемы? Из окон подседалищных лимузинов отчётливо видно, что никаких проблем нет! А те "слуги народа", кому не досталось места в лимузине, вполне себя комфортно чувствуют, сидя в тёплом служебном автобусе подвозящем до работы... Кто и когда видел "слуг народа" едущих в троллейбусе?...
Мне всё равно на чем ездят слуги народа - позволяет им бюджет/совесть, то хоть на ракете. Главное, что бы народ обычный не страдал. А у нас... А у нас всё хорошо )
33
Виктор Степанович
04 МАРТ 06:15 #4
Виктор Степанович
// Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.//
Какие проблемы? Из окон подседалищных лимузинов отчётливо видно, что никаких проблем нет! А те "слуги народа", кому не досталось места в лимузине, вполне себя комфортно чувствуют, сидя в тёплом служебном автобусе подвозящем до работы... Кто и когда видел "слуг народа" едущих в троллейбусе?...
58
DELnet
04 МАРТ 06:14 #3
DELnet
А ж слезы наворачиваются. Довели Брянск до сраного колхоза. Теперь Брянском детей можно пугать.
48
Dmitry
04 МАРТ 06:14 #2
Dmitry
Передвигаюсь по городу только на автомобиле, вроде меня не должны волновать проблемы троллейбусов. Но в голове не укладывается КАК можно методично разваливать общественный транспорт последние лет 10. Сначала с улиц города почти исчезли автобусы, теперь пришла очередь тролейбусов. Семимильными шагами движемся в сторону азиатского стиля движения на дорогах, кто был, тот поймет(((
49
mr.True
04 МАРТ 06:12 #1
mr.True
"Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты."
Многие многодетные семьи так же используют общественный транспорт. Если посчитать поездку в маршрутках в 2 стороны для родителей и 3-х детей-школьников получается ЕЖЕДНЕВНО более 100 рублей. Браво, слов нет (((