Суббота, 23 ноябрь 2024, 10:27

С улиц Брянска исчезают троллейбусы

11846
С улиц Брянска исчезают троллейбусы
"Превращение города в деревню" идет полным ходом

В интернете можно найти сведения, что троллейбусный маршрут №10  был открыт еще в 1974 году и соединил два района Брянска - Бежицкий и Советский.

Через год после открытия педагогического института (ныне БГУ) "десятку" продлили до Кургана Бессмертия. А в 2014 году и по сей день конечной является юрфак БГУ. 

Год 2016, вероятно, станет последним для троллейбуса №10. Маршрут обещали закрыть с 1 марта. Правда, почему-то отложили историческое решение до 5, а теперь уже до 9 марта.

Интересно, осознают ли наши власти, что имеют шанс войти в историю Брянска как руководители, при которых был уничтожен экологически чистый вид транспорта?

Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.

Они не комментируют ни подорожание маршруток (пару невнятных слов сказал лишь Терешин), ни постепенное уничтожение троллейбусного парка. 

Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты.

Для них установление транспортной монополии маршрутных такси станет серьезным ударом по бюджету. 

Мы уже рассказывали, что вчера корреспондент "БрянскToday" проехала по маршруту №10 и послушала мнение водителя и пассажиров.

Водитель Наталья работает в МУП БТУ около десяти лет.

Она одна из тех, кто наиболее активно пытается бороться за спасение родного предприятия. 

Принимала участие в митингах, писала письма во все инстанции. Говорит, что кроме работы, терять ей нечего.

Им уже официально объявили, что с 9 марта троллейбус №10 перестанет существовать.

При этом, по словам Натальи, маршрут всегда был одним из самых рентабельных. 

- По выручке об это судить, конечно, нельзя. Мы ведь возим много льготников, почти все с проездными... 

(Сегодня утром Наталья рассказала, что вчера, 3 марта, за 10 часов работы она привезла 2674 рублей, а план у них - более 2 тысяч рублей)

Сейчас на маршрут выходят 12 машин, а раньше их было около 20. Интервал движения - несколько минут, только в выходные дни его увеличили до 20.

Наш корреспондент ехала от остановки "Родина" до конечной и обратно в районе 10 часов утра. В салоне было немного народу.

Практически все - пенсионеры. Кто едет к внукам, кто в больницу, кто в церковь. 

Многие пассажиры знают о скором закрытии маршрута, возмущаются.

- Телевизор все смотрим, когда услышала о том, что скоро десятки не будет, расстроилась: каждый день езжу, очень удобно, - говорит одна из пенсионерок.

- Не представляю, как без этого маршрута будем. Наши власти не думают о нас, о стариках...

Наталья уверена, что троллейбусное хозяйство разваливают намеренно.

Говорят об оптимизации, но проводят ее как-то странно. К примеру, водитель должен фактически выполнять еще и работу кондуктора.

В то же время, контролеры почему-то ходят по двое... 

- Неужели одного не хватит? - недоумевает водитель. - Если человек не захочет платить, его и пять контролеров не заставят...

Она говорит, что большинство троллейбусников не верит, что затеянная руководством оптимизация поможет им удержаться на плаву.

По мнению коллектива, просто кто-то облюбовал их площадь и надеется скупить все за копейки.

Поговаривают, что территорию депо №2 уже приходил осматривать хозяин маршруток Андрей Гросс...  

Мы уже рассказывали, что водители проводят акцию по спасению троллейбусов. 

"Город без троллейбусов - это деревня", написано на листовках, которые прикрепляют к лобовому стеклу. 

Люди пытаются привлечь внимание властей к проблеме. Пока получается не очень.

- Мы даже Путину письмо отправляли, а ответ пришел из горадминистрации, от Кузина, - рассказывает Наталья.

- Ну и как тут правду искать...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

11
девушка Ляля
04 МАРТ 08:47 #40
девушка Ляля
На продажу уже выставили ДК Юность в Майском парке в Бежице. Красота... Скоро вместо былого славного города будет одна большая Ж*ПА...
11
mr.True
04 МАРТ 08:35 #39
mr.True
Антоненко Николай
Средняя заработная плата составляет 35-30 тыс. руб. и продолжает расти - вполне можно позволить себе такси, большинство граждан к сегодняшнему дню уже обзавелись личными автомобилями - в троллейбусах нет никакой необходимости, они не нужны - предлагаю с максимальной отдачей сдать провода в металлом.
Ваш сарказм не всем понятен, комрад. Печаль (((
4
shard
04 МАРТ 08:24 #38
shard
Местная жительница
А то что люди страдают чиновникам наплевать. Не людскими категориями мыслят слуги народа.
Угу, пороть нерадивых слуг пока. На конюшне, т.е. в депо - потому и убирают.
-37
Антоненко Николай
04 МАРТ 08:21 #37
Антоненко Николай
Средняя заработная плата составляет 35-30 тыс. руб. и продолжает расти - вполне можно позволить себе такси, большинство граждан к сегодняшнему дню уже обзавелись личными автомобилями - в троллейбусах нет никакой необходимости, они не нужны - предлагаю с максимальной отдачей сдать провода в металлом.
-9
Комсомол
04 МАРТ 08:21 #36
Комсомол
Cерый
Вот ответьте кто -нибудь на такой вопрос: где Богомаз??? Он всего этого не видит? Не слышит? Где хоть какой нибудь комментарий от него? Ну хоть малюсенький..То же самое подорожание маршруток...
а он тебе что-то должен? Кто ему помог стать губернатором-он в 10 раз больше дал,чем у них было!!!
13
Местная жительница
04 МАРТ 08:20 #35
Местная жительница
Думается, глядя на ситуацию с троллейбусом, что троллейбус целенаправленно убирается с улиц Брянска и в скором будущем его вообще не будет как вида транспорта. Зато сразу эффективно станет строить , например, подвесные дороги из одного района в другой и вбахивать в эти "нанотехнологии" миллиардные федеральные бюджетные средства. А то что люди страдают чиновникам наплевать. Не людскими категориями мыслят слуги народа.
5
Комсомол
04 МАРТ 08:17 #34
Комсомол
Константин Павл КПРФ
Раньше едроссы хотя бы перед выборами не изучали людей - боролись потерять голоса. А сейчас этому жульё на нас плевать, поскольку научились обходиться на "выборах" БЕЗ избирателей!
Но и твой старик романов-получающий по 500 тысяч в месяц тоже обходится без людей! Депутат Госдумы,а никто это не знает. Так что комунисты вместе с единой-гнобят россию!
24
Cерый
04 МАРТ 08:16 #33
Cерый
Вот ответьте кто -нибудь на такой вопрос: где Богомаз??? Он всего этого не видит? Не слышит? Где хоть какой нибудь комментарий от него? Ну хоть малюсенький..То же самое подорожание маршруток...
30
Позор этим людям!
04 МАРТ 08:02 #32
Позор этим людям!
Позор этим людям!
Уважаемые жители города Брянска !
Хочу, что бы вы знали кого благодарить за закрытие, в своих меркантильных интересах, троллейбусного маршрута № 10, а возможно и Бежицкого троллейбусного депо.
Это Юрий Анатольевич Кузин, ответственный за городской транспорт в мзрии и исполняющая обязанности директора троллейбусного управления Назарова Наталия Ивановна.
15
mr.True
04 МАРТ 07:59 #31
mr.True
местный житель
острый
сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?
У троллейбуса и автобуса разные расписания - троллейбус №2 начинает свой путь с мясокомбината, а автобус №2 совсем с другого конца и на набережной их пути разойдутся и автобус №2 будет заполнен и поедит в Володаркский район, а в Фокинском районе один центральный проспект Московский, где сходятся многие маршруты и так же идут по одному маршруту и частные маршрутки
Не забываем так же, что износ транспорта просто колоссальный - предугадать поломку того или иного средства невозможно. Я молчу про "оптимизацию" а-ля водитель-контролер, это отдельная тема. Трудящимся там "осьминогам" могу только посочувствовать.

PS Закрыл троллейбусы-автобусы решил проблему с пробками. Осталось выдать всем лапти за счет казны и медленно в сторону кладбища двигаться. Печаль (((
11
Николай  4
04 МАРТ 07:59 #30
Николай 4
Письмо о транспортных проблемах и состоянии дорог, наверное, целесобразнее направлять А.Г. Лукашенко, Президенту Республики Беларусь.Тогда оно имеет шанс попасть нашим высшим властям напрямую. Но гораздо важнее даже не это.В рамках союза "Россия - Беларусь"- может быть найдена возможность передать под экономическое управление нашими соседями в сфере строительства и ремонта дорог и организации работы транспорта , в т.ч. восстановления движения пригородных поездов!Безусловно, будет решена проблема и с общественным транспортом и с дорогами и со стоимостью проезда! Это может быть единственное на сегодня , быстрое и эффективное ,хотя и жесткое решение данных проблем!
18
gtnz2
04 МАРТ 07:52 #29
gtnz2
Маршрутка №10 не закрывается!!! хороший маршрут у него есть свои Бенефициары . Если бы Бенефициары в лице городской власти были бы не так ..... то общественный транспорт был бы на улицах города .
16
россиянин
04 МАРТ 07:51 #28
россиянин
Видимо, пора троллейбусу ставить памятник... Помним... Скорбим...
7
Наталья
04 МАРТ 07:51 #27
Наталья
острый
сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?
У троллейбуса и автобуса разные расписания - троллейбус №2 начинает свой путь с мясокомбината, а автобус №2 совсем с другого конца и на набережной их пути разойдутся и автобус №2 будет заполнен и поедит в Володаркский район, а в Фокинском районе один центральный проспект Московский, где сходятся многие маршруты и так же идут по одному маршруту и частные маршрутки
4
Дмитрий Советский
04 МАРТ 07:51 #26
Дмитрий Советский
Lox
Дмитрий Советский
Отдайте жене Богомаза общественный транспорт и через год вы его не узнаете!
Троллейбусов просто не будет.
Скорей не станет "маршруток", а троллейбусы будут ходить как часы!