Суббота, 23 ноябрь 2024, 10:39

С улиц Брянска исчезают троллейбусы

11848
С улиц Брянска исчезают троллейбусы
"Превращение города в деревню" идет полным ходом

В интернете можно найти сведения, что троллейбусный маршрут №10  был открыт еще в 1974 году и соединил два района Брянска - Бежицкий и Советский.

Через год после открытия педагогического института (ныне БГУ) "десятку" продлили до Кургана Бессмертия. А в 2014 году и по сей день конечной является юрфак БГУ. 

Год 2016, вероятно, станет последним для троллейбуса №10. Маршрут обещали закрыть с 1 марта. Правда, почему-то отложили историческое решение до 5, а теперь уже до 9 марта.

Интересно, осознают ли наши власти, что имеют шанс войти в историю Брянска как руководители, при которых был уничтожен экологически чистый вид транспорта?

Складывается впечатление, что уважаемые градоначальники вообще отстранились от проблем жителей вверенной им территории.

Они не комментируют ни подорожание маршруток (пару невнятных слов сказал лишь Терешин), ни постепенное уничтожение троллейбусного парка. 

Между тем троллейбусами передвигаются в основном люди скромного достатка: пенсионеры, студенты.

Для них установление транспортной монополии маршрутных такси станет серьезным ударом по бюджету. 

Мы уже рассказывали, что вчера корреспондент "БрянскToday" проехала по маршруту №10 и послушала мнение водителя и пассажиров.

Водитель Наталья работает в МУП БТУ около десяти лет.

Она одна из тех, кто наиболее активно пытается бороться за спасение родного предприятия. 

Принимала участие в митингах, писала письма во все инстанции. Говорит, что кроме работы, терять ей нечего.

Им уже официально объявили, что с 9 марта троллейбус №10 перестанет существовать.

При этом, по словам Натальи, маршрут всегда был одним из самых рентабельных. 

- По выручке об это судить, конечно, нельзя. Мы ведь возим много льготников, почти все с проездными... 

(Сегодня утром Наталья рассказала, что вчера, 3 марта, за 10 часов работы она привезла 2674 рублей, а план у них - более 2 тысяч рублей)

Сейчас на маршрут выходят 12 машин, а раньше их было около 20. Интервал движения - несколько минут, только в выходные дни его увеличили до 20.

Наш корреспондент ехала от остановки "Родина" до конечной и обратно в районе 10 часов утра. В салоне было немного народу.

Практически все - пенсионеры. Кто едет к внукам, кто в больницу, кто в церковь. 

Многие пассажиры знают о скором закрытии маршрута, возмущаются.

- Телевизор все смотрим, когда услышала о том, что скоро десятки не будет, расстроилась: каждый день езжу, очень удобно, - говорит одна из пенсионерок.

- Не представляю, как без этого маршрута будем. Наши власти не думают о нас, о стариках...

Наталья уверена, что троллейбусное хозяйство разваливают намеренно.

Говорят об оптимизации, но проводят ее как-то странно. К примеру, водитель должен фактически выполнять еще и работу кондуктора.

В то же время, контролеры почему-то ходят по двое... 

- Неужели одного не хватит? - недоумевает водитель. - Если человек не захочет платить, его и пять контролеров не заставят...

Она говорит, что большинство троллейбусников не верит, что затеянная руководством оптимизация поможет им удержаться на плаву.

По мнению коллектива, просто кто-то облюбовал их площадь и надеется скупить все за копейки.

Поговаривают, что территорию депо №2 уже приходил осматривать хозяин маршруток Андрей Гросс...  

Мы уже рассказывали, что водители проводят акцию по спасению троллейбусов. 

"Город без троллейбусов - это деревня", написано на листовках, которые прикрепляют к лобовому стеклу. 

Люди пытаются привлечь внимание властей к проблеме. Пока получается не очень.

- Мы даже Путину письмо отправляли, а ответ пришел из горадминистрации, от Кузина, - рассказывает Наталья.

- Ну и как тут правду искать...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
Lox
04 МАРТ 07:45 #25
Lox
Дмитрий Советский
Отдайте жене Богомаза общественный транспорт и через год вы его не узнаете!
Троллейбусов просто не будет.
13
Виктор Степанович
04 МАРТ 07:42 #24
Виктор Степанович
призыв к разуму.
Кажется депутаты не такие уж тупые, как кажется на первый взгляд....[/b]
В решении сугубо своих финансовых проблем, таки "ДА", тут я полностью с вами согласен! Но, как то, сильно хочется посмотреть на решение проблем города и области, да всё как то не случается! Видимо, не судьба!
11
Дмитрий Советский
04 МАРТ 07:41 #23
Дмитрий Советский
Отдайте жене Богомаза общественный транспорт и через год вы его не узнаете!
9
видал
04 МАРТ 07:38 #22
видал
призыв к разуму.
Кажется депутаты не такие уж тупые, как кажется на первый взгляд.
Уже писали ранее, что первый взгляд - самый верны!
26
призыв к разуму.
04 МАРТ 07:35 #21
призыв к разуму.
Кажется депутаты не такие уж тупые, как кажется на первый взгляд. Просто подумали и разобрались, что даже им, транспортный колапсс на ул.Красноармейской не нужен.
Бежица - это фактически другой город, географически[/b], и что бы попасть туда, на конечную станцию троллейбуса и вывезти пассажиров вовремя, в часы пик, [b]троллейбусу придется целый час пилить туда пустым[/b]. Более того контактная сеть и дороги устроены так, что что бы вернуться в Д-1, бежицким троллейбусам надо будет вечером опять же пустыми делать лишний круг или по улице Бежицкой,Дуки или по той же Красноармейской, через Ц.Рынок.
[b] Учитывая, что бежицких 40-50 троллейбусов, это дополнительные не производительные затраты на электроэнергию, без пассажиров на более чем 2 миллиона рублей в месяц! Плюс дополнительные затраты на электричество в Д-1 1-1.5млн.руб.[/b]
[b] Сдача в аренду Бежицкого депо, за 500 тыс. в месяц, в нынешней экономической ситуации, это не более чем фантазия Кузина.[/b]
Там возникает куча дополнительных затрат, например демонтаж контактной сети троллейбуса Д-2, оборудования и т. д. [b]Только на востановление, понадобятся миллионы рублей, контактная сеть более 6 млн. руб.[/b]
[b] Совсем недавно мы зарабатывали 500тыс.руб в день![/b]Троллейбус может и умеет зарабатывать сам. При этом у людей был выбор, социальная потдержка, троллейбусы ходили чаще. Уничтожать троллейбус такой "оптимизацией" -[b] не просто глупо, преступно!
18
corr
04 МАРТ 07:22 #20
corr
Давно пора призвать к ответу Кобозева, Терешина, Кузина и их начальников! Они явно лоббируют интересы владельцев маршруток (а они сами за руль не садятся) вместо того, чтобы активно заниматься вопросом спасения общественного транспорта.
Кто-то "пробил" федеральное финансирование реконструкции стадиона в Бежице, а договориться о госпомощи в спасении троллейбусов ума не хватило? Или есть другие (личные) причины? Зачем тратить безумные деньги на реконструкцию стадиона и при этом губить муниципальный транспорт? Общественным транспортом пользуются все, а реконструкцию стадиона можно отложить до лучших времен.
10
Читатель БТ
04 МАРТ 07:22 #19
Читатель БТ
Первое фото зачетное, показывает состояние дел в регионе
1
острый
04 МАРТ 07:22 #18
острый
Степаныч ©
острый
сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?[/quote]
[quote name="острый"]сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?
Когда у троллейбусников своя диспетчерская служба, у автобусников своя, чему здесь удивляться? Станьте на остановке возле цирка, в сторону Бежицы, и попробуйте дождаться тройку! Десятки, четвёрки, могут пройти по две, по три, и редкая , одиночная тройка... Кто то "умный" посчитал, что народу больше всего надо доехать от площади Ленина, максимум до кургана Бессмертия, а дальше, по мнению этого "умного", практически никто не ездит! Единого диспетчерского учёта, по всей видимости, в городе нет, для его организации необходимы светлые головы, а их, видимо, так же нет!
я к тому, что бумажки зеленые догадались повесить, а расписание переработать - не догадались. Хотя второе принесет гораздо больше пользы
10
сергей
04 МАРТ 07:19 #17
сергей
Степаныч ©
острый
сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?[/quote]
[quote name="острый"]сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?
Когда у троллейбусников своя диспетчерская служба, у автобусников своя, чему здесь удивляться? Станьте на остановке возле цирка, в сторону Бежицы, и попробуйте дождаться тройку! Десятки, четвёрки, могут пройти по две, по три, и редкая , одиночная тройка... Кто то "умный" посчитал, что народу больше всего надо доехать от площади Ленина, максимум до кургана Бессмертия, а дальше, по мнению этого "умного", практически никто не ездит! Единого диспетчерского учёта, по всей видимости, в городе нет, для его организации необходимы светлые головы, а их, видимо, так же нет!
Все дело в этом гребаном ПЛАНЕ СБОРА ВЫРУЧКИ!!!!! ВСЕ ЕДУТ ВПЕРЕДИ ТРАЛИКОВ!!!!!!!!! И АВТОБУСЫ И КОРОЛИ ДОРОГ ---- МАРШРУТЧИКИ!!!!!!! ЖАДНОСТЬ ВСЕХ ЗАДАВИЛА!!!!!!! ОДИН ВСЕХ ПЕРЕВЕЗУ!!!!!! А ПЛАН ---- ЭТО НЕЗАКОННАЯ ИНИЦИАТИВА ХОЗ.СУБЬЕКТОВ----- ПОМЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ И КОНДУКТОРАМ!!!!!!! ЭКОНОМИЯ ФОНДА ЗАРПЛАТЫ---- ЭТО ---- СВЯТОЕ!!!!!!!
12
Рашка жжёт
04 МАРТ 07:10 #16
Рашка жжёт
Дальнобои сами по-себе, пенсионеры сами по-себе, короче все сами по-себе... А рот открыл против солнцеликого и АМЕРИКАНСКИЙ шпион... А что в грязи живём - так это санкции
29
shard
04 МАРТ 07:00 #15
shard
Зато в список Форбс попали. И пусть от того что я щас скажу плюются, но при Денине всякое бывало (и застройки, и откаты, и прочее) но не ТАКОЙ откровенный саботаж.
32
Дмитрий Советский
04 МАРТ 06:57 #14
Дмитрий Советский
Богомаз! Ау... тебя для чего народ выбирал, что бы подорвал и разваливал?!
8
Константин Павл КПРФ
04 МАРТ 06:54 #13
Константин Павл КПРФ
Не мучали людей
29
Константин Павл КПРФ
04 МАРТ 06:53 #12
Константин Павл КПРФ
Раньше едроссы хотя бы перед выборами не изучали людей - боролись потерять голоса. А сейчас этому жульё на нас плевать, поскольку научились обходиться на "выборах" БЕЗ избирателей!
29
Виктор Степанович
04 МАРТ 06:53 #11
Виктор Степанович
острый
сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?[/quote]
[quote name="острый"]сегодня в 7 утра ехал со Второго до Набережной. Идет автобус двойка, а через минуту за ним троллейбус №2. Один полный, другой везет воздух. Скажите, это Кузин так сделал?
Когда у троллейбусников своя диспетчерская служба, у автобусников своя, чему здесь удивляться? Станьте на остановке возле цирка, в сторону Бежицы, и попробуйте дождаться тройку! Десятки, четвёрки, могут пройти по две, по три, и редкая , одиночная тройка... Кто то "умный" посчитал, что народу больше всего надо доехать от площади Ленина, максимум до кургана Бессмертия, а дальше, по мнению этого "умного", практически никто не ездит! Единого диспетчерского учёта, по всей видимости, в городе нет, для его организации необходимы светлые головы, а их, видимо, так же нет!