Пятница, 5 декабрь 2025, 21:57

Брянцев шокировали планы чиновников по сокращению маршруток

Брянцев шокировали планы чиновников по сокращению маршруток
Пассажиры просят власть услышать их мнение

Напомним, что сегодня на сайте горсовета были опубликованы планы транспортного отдела мэрии по решению, пожалуй, самой актуальной проблемы в городе.

Руководитель отдела Николай Терешин представил доклад, в котором рассказал и о будущей оптимизации маршрутной сети.

Примечательно, что глава города Хлиманков заявил, что доклад Терешина оптимизма не вызывает.

Рядовые горожане, узнав о планах по сокращению ряда маршруток, высказываются не так дипломатично.

Людей возмутили планы по сокращению количества транспорта на маршрутах №42, №38, №49, №166, №3, №31.

Маршруты пользуются популярностью прежде всего у жителей окраин города. К примеру, из Володарского района утром уехать очень проблематично.

Процитируем некоторые комментарии пассажиров, с которыми, надеемся, будет интересно познакомится руководству города. 

"Оптимизировать маршрут 3 и 31? Зачем? Это пожалуй лучшие маршруты, которые ходят в городе. Даже в четыре утра можно на них уехать. Неоднократно видел ночью в Радице 31. Интервал они выдерживают. Лучше пусть депутаты себя оптимизируют... А 38, 42, 49 и 166 зачем сокращать? Эти и так вообще не ходят, а они их ещё сократить хотят. Куда ещё меньше? Альтернативы им вообще нет почти. 38-му хилый троллейбус шестёрка который ездит редко, а 166-му никакущий автобус (на Бородовичи кстати и так невозможно сесть на почте), зачем сокращать?"

аршрутки по 3 и 31 муниципальным маршрутам хоть толпы людей развозят по дачам между Фокинским и Володарскими районами - мозги хоть включайте терешины и дашунины прежде чем сокращать востребованные маршруты, с ранней весны и до глубокой осени на этих маршрутах всегда полно народу"

"Живу на первом 38 и 42 маршруток кот наплакал , может я что-то не понимаю. Но мне кажется,что у наших руководителей в голове.....Промолчу"

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

27
fgfxb
17 МАРТ 00:56 #100
fgfxb
местный житель
Племенной
Слышал, Касацкого в Москву на смотрины возили. Якобы, губернатору до мая-июня осталось... Посмотрим.
Касацкий отпадает - это однозначно, и чего на него смотреть, он и так при Денине в Москву постоянно мотался - подарки развозил, а вот на счет мая-июня это правдоподобно - посмотрим, что будет после праймериз, и надо же красивым уход сделать, чтоб не пострадал имидж президента РФ, ведь он же Богомазу доверие оказывал - но мы то думали, что после правление Денина уже не может быть хуже, а оказалось не только хуже, а уже и невыносимее!

Денина терпеть дальше было нельзя и Президент сделал правильно, что с опозданием но все же освободил его! Но вот то, что стало невыносимее, после освобождения, это попадание прямо в десятку. Одна из бед это оставление в должности Кобозева М.С. - ответственного за работу транспорта в облати. Эту работу он провалил полностью. Ответственный есть, а когда он будет отвечать за содеянное?
5
Арсений
17 МАРТ 00:09 #99
Арсений
житель такой
Вечером после 9 часов уже 166 и 42 маршруты почти не встретишь, в советский р-он на Курган приходиться ехать на 35 вокруг через весь город.
Так 35 и работает до ночи, так как на ее маршруте участок от Кургана до Полтинника и Аэропарк, а 166 и 42 нет на маршруте ТРЦ вот и не работают.
11
Арсений
16 МАРТ 23:28 #98
Арсений
Транспорт.
Вы схему метро в Москве видели?[/quote]
Организовывать транспорт таким образом, чтобы можно было быстро добраться из одного конца в другой - это признак цивилизованных городов. Брянск же целенаправленно превращают в деревню. Чтобы из одного конца в другой простой человек не смог бы попасть, либо из-за нехватки денежных средств, либо из-за нехватки времени. Ненавидят наш город, ненавидят его жителей. А ведь быстрый транспорт уже организован, это маршрутки. Нет, решили их убить.[/quote]
Маршрутки это не быстрый транспорт и не современный. Один транспорт БВ по пассажировместимости это 3-4 автобуса малой вместимости марки Форд Транзин, Пежо Боксер, Фиат Дукато (хотя все они переделанные из грузовых). В Москве в центре города как таковых маршруток мало, а работают они от крупных ТПУ в ближайший пригород или спальные районы. У нас же вместо того, чтобы через два или три района пускать автобусы и троллейбусы, пускают маршрутки. Даже в Московском метро жители Москвы делают несколько пересадок, а многие добираются на работе на троллейбусе-метро-автобусе (как-то так). Да и надземный транспорт в Москве работает как часы.

[quote name="Петровский"]Кому принадлежат маршруты дублирующие друг друга №34,35,40,47 правильно Гроссу
240 и 34 не Гроссу принадлежит, Вы еще Гросссовскую 10 забыли.
11
Игорь
16 МАРТ 18:21 #97
Игорь
Вот сразу видна работа властей, а у нас колхоз....

Водители коммерческих автобусов не будут принимать плату за проезд во время движения. Продавать билеты им разрешат только во время остановок. После перехода на новую модель в коммерческих автобусах будут приниматься городские билеты — «ТАТ», «Тройку», «90 минут» и «Единый». Кроме этого, в транспорте частных перевозчиков будут действовать все льготы. При этом водителям разрешат продавать разовые проездные.

К водителям коммерческих автобусов предъявляются и другие новые требования: им нельзя будет двигаться со скоростью более 60 километров в час, а также проводить высадку и посадку пассажиров вне остановок.

«Отследить исполнение требований государственного контракта будет возможно при помощи видеонаблюдения и системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. К компаниям-нарушителям будут применены штрафные санкции. Напомним, что контролировать соблюдение всех требований будет ГКУ „Организатор перевозок“», — пояснили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Напомним, городские билеты будут действовать в маршрутках с июня.
Во всех маршрутках льготные проездные начнут действовать летом.
https://www.mos.ru/news/item/8605073
10
горожанин
16 МАРТ 17:19 #96
горожанин
Транспорт.
Вы схему метро в Москве видели?[/quote]
Организовывать транспорт таким образом, чтобы можно было быстро добраться из одного конца в другой - это признак цивилизованных городов. Брянск же целенаправленно превращают в деревню. Чтобы из одного конца в другой простой человек не смог бы попасть, либо из-за нехватки денежных средств, либо из-за нехватки времени. Ненавидят наш город, ненавидят его жителей. А ведь быстрый транспорт уже организован, это маршрутки. Нет, решили их убить.
да . только маршрутки это не признак цивилизованных городов
7
житель такой
16 МАРТ 17:08 #95
житель такой
Вечером после 9 часов уже 166 и 42 маршруты почти не встретишь, в советский р-он на Курган приходиться ехать на 35 вокруг через весь город.
8
Транспорт.
16 МАРТ 16:27 #94
Транспорт.
Вы схему метро в Москве видели?[/quote]
Организовывать транспорт таким образом, чтобы можно было быстро добраться из одного конца в другой - это признак цивилизованных городов. Брянск же целенаправленно превращают в деревню. Чтобы из одного конца в другой простой человек не смог бы попасть, либо из-за нехватки денежных средств, либо из-за нехватки времени. Ненавидят наш город, ненавидят его жителей. А ведь быстрый транспорт уже организован, это маршрутки. Нет, решили их убить.
4
горожанин
16 МАРТ 16:15 #93
горожанин
горожанин
Брянску Кольцевую Железную Дорогу ! Если в самом городе невозможно построить нечто скоростного трамвая для того чтобы можно было безопасно быстро и удобно и недорого добраться из конца города в любой другой конец города, то можно построить КЖД вокруг города. Появятся и новые совершенно иные маршруты для наших маршруток. которые не будут дублировать друг друга и не будут ехать через весь город .Только вот нашим думцам вечно денег нет ни на что.
да и автомобильную объездную доделать до конца закольцевать там ведь нехватает небольшого участка совсем
6
горожанин
16 МАРТ 16:14 #92
горожанин
Брянску Кольцевую Железную Дорогу ! Если в самом городе невозможно построить нечто скоростного трамвая для того чтобы можно было безопасно быстро и удобно и недорого добраться из конца города в любой другой конец города, то можно построить КЖД вокруг города. Появятся и новые совершенно иные маршруты для наших маршруток. которые не будут дублировать друг друга и не будут ехать через весь город .Только вот нашим думцам вечно денег нет ни на что.
4
Петровский
16 МАРТ 15:00 #91
Петровский
Кому принадлежат маршруты дублирующие друг друга №34,35,40,47 правильно Гроссу
9
Игорь
16 МАРТ 14:28 #90
Игорь
Есть популярная игра - "Монополия". Брянские власти заигрались, только уже в реале.
4
Арсений
16 МАРТ 13:56 #89
Арсений
Мимо проходило
COMMENT_TEXT_QUOTE
Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города
Вы схему метро в Москве видели?
Ну метр не разумно сравнивать с надземным транспортом. Хотя на подобии метро в Брянске это автобусы и троллейбусы.
9
Мимо проходило
16 МАРТ 13:55 #88
Мимо проходило
COMMENT_TEXT_QUOTE
Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города
Вы схему метро в Москве видели?
5
Арсений
16 МАРТ 13:40 #87
Арсений
Степаныч ©
Любая оптимизация требует наличия людей умеющих мыслить, в Брянске этого пока не видно! Для примера достаточно взять отзывы пассажиров троллейбуса №3. Утро, с горем пополам люди выбрались из Бежицы в центр Советского района, конец рабочего дня, пора двигаться домой, остановка, ожидание, и очевидность того, что расписание движения троллейбусов составлял крупнейший специалист наделённый седалищным мозгом! Достаточно сравнить сколько успевает пройти троллейбусов 4 маршрута, до появления долгожданной тройки! Естественно "поклонники" маршруток порекомендуют не ждать, а втиснуться в салон, заплатить и стоя плечом к плечу доехать на маршрутке.
У маршрута номер 4 по всему маршруту только одно проблемное место, где троллейбусы стоят в пробке - бутылочное горло, поворот на Телецентр у полтинника. У 3 же, кроме Городищенской горки и Первомайского моста прибавился еще Полтинник, где троллейбусы так же простаивают, вот и нарушается график.
6
КОММЕНТАРИЙ №4
16 МАРТ 13:36 #86
КОММЕНТАРИЙ №4
Fhctybq
КОММЕНТАРИЙ №1
А по поводу
COMMENT_TEXT_QUOTE
"Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города."
СМОТРИ КОЛЯ!!!!!!!!!!!!! - http://www.rostovgortrans.ru/route?id=390130 ЭТО РОСТОВ-НА -ДОНУ (первый город который набрал в поисковике).
Так это же маршрут муниципальный. Да и предприятие единое Ростов гортранс (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки). Почему бы нам не сделать единое предприятие на подобие Москвы, Ростова, Владимира и включить в это предприятие маршрутные такси. Да в Ростове больше автобусных маршрутов, чем троллейбусных. А маршрутов маршрутных такси всего 18, хотя город Ростов по населению и по площади больше Брянск (354, нас 1,1 миллиона [2012 год] - Ростов; 230, 411 798 [2012] - Брянск). Всего маршрутов маршрутных такси в Ростове 18. В Брянске же - 40.

Прошу прощение предприятие не единое.
ДА МНЕ ВООБЩЕ ПОФИГУ(!!!!), единое или нет, пусть хоть на Луне конечная будет, главное результат для народа!!! И так дров на ломали, чтобы подсказывать.