Пятница, 5 декабрь 2025, 22:54

Брянцев шокировали планы чиновников по сокращению маршруток

Брянцев шокировали планы чиновников по сокращению маршруток
Пассажиры просят власть услышать их мнение

Напомним, что сегодня на сайте горсовета были опубликованы планы транспортного отдела мэрии по решению, пожалуй, самой актуальной проблемы в городе.

Руководитель отдела Николай Терешин представил доклад, в котором рассказал и о будущей оптимизации маршрутной сети.

Примечательно, что глава города Хлиманков заявил, что доклад Терешина оптимизма не вызывает.

Рядовые горожане, узнав о планах по сокращению ряда маршруток, высказываются не так дипломатично.

Людей возмутили планы по сокращению количества транспорта на маршрутах №42, №38, №49, №166, №3, №31.

Маршруты пользуются популярностью прежде всего у жителей окраин города. К примеру, из Володарского района утром уехать очень проблематично.

Процитируем некоторые комментарии пассажиров, с которыми, надеемся, будет интересно познакомится руководству города. 

"Оптимизировать маршрут 3 и 31? Зачем? Это пожалуй лучшие маршруты, которые ходят в городе. Даже в четыре утра можно на них уехать. Неоднократно видел ночью в Радице 31. Интервал они выдерживают. Лучше пусть депутаты себя оптимизируют... А 38, 42, 49 и 166 зачем сокращать? Эти и так вообще не ходят, а они их ещё сократить хотят. Куда ещё меньше? Альтернативы им вообще нет почти. 38-му хилый троллейбус шестёрка который ездит редко, а 166-му никакущий автобус (на Бородовичи кстати и так невозможно сесть на почте), зачем сокращать?"

аршрутки по 3 и 31 муниципальным маршрутам хоть толпы людей развозят по дачам между Фокинским и Володарскими районами - мозги хоть включайте терешины и дашунины прежде чем сокращать востребованные маршруты, с ранней весны и до глубокой осени на этих маршрутах всегда полно народу"

"Живу на первом 38 и 42 маршруток кот наплакал , может я что-то не понимаю. Но мне кажется,что у наших руководителей в голове.....Промолчу"

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

5
Арсений
16 МАРТ 13:36 #85
Арсений
мур
Убрать нужно. Но с умом. Вместо одного длинного сделать короткий. Тот же 40. С даркович пусть идет до беж.рынка. На мясуху их и так 3 с советского. Но на кой же [censored] сокращать маршрутки с окраин? Сократите то безобразие, что в центрах районов.
Как в нормальный городах, маршрутки должны подвозить с окраин к крупным ТПУ (транспортно-пересадочным узлам).
3
Арсений
16 МАРТ 13:32 #84
Арсений
КОММЕНТАРИЙ №1
А по поводу
COMMENT_TEXT_QUOTE
"Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города."
СМОТРИ КОЛЯ!!!!!!!!!!!!! - http://www.rostovgortrans.ru/route?id=390130 ЭТО РОСТОВ-НА -ДОНУ (первый город который набрал в поисковике).
Так это же маршрут муниципальный. Да и предприятие единое Ростов гортранс (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки). Почему бы нам не сделать единое предприятие на подобие Москвы, Ростова, Владимира и включить в это предприятие маршрутные такси. Да в Ростове больше автобусных маршрутов, чем троллейбусных. А маршрутов маршрутных такси всего 18, хотя город Ростов по населению и по площади больше Брянск (354, нас 1,1 миллиона [2012 год] - Ростов; 230, 411 798 [2012] - Брянск). Всего маршрутов маршрутных такси в Ростове 18. В Брянске же - 40.

Прошу прощение предприятие не единое.
5
КОММЕНТАРИЙ №3
16 МАРТ 13:19 #83
КОММЕНТАРИЙ №3
Все КОММЕНТАРИЯ №1, №2, №3 написал один человек и один в поле воин! А если вдруг есть тот кто хочет присоедениться, уверен Вы сможете меня найти! Жду))))
6
КОММЕНТАРИЙ №2
16 МАРТ 13:15 #82
КОММЕНТАРИЙ №2
А теперь о главном! http://бизнеспровинция.рф - это мой сайт, тут я победил! Победил еще во многих подобных ситуациях - не хватает времени выложить сюда из-за таких как ты. Прошу об одном, предоставить несколько вариантов плана, согласовать с народом. - как это сделать я не буду говорить - это элементарно. И только после этого принимать решения! Если я в течение недели не получу ответа (как мне написать, спросите у более умных товарищей) - буду вынужден открыть центральный фронт.
ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ СИЛА!!! АМИНЬ!!!
6
Арсений
16 МАРТ 13:14 #81
Арсений
ага
сами ж кричали нафига нам эти маршрутки,я лучше на троллейбусе проеду,а теперь как дело жареным запахло по другому заговорили??вы ж хотели вообще убрать эти маршрутки и оставить одни троллейбусы
Во-первых, убрать маршрутки из центра города возможно только, если в срочном порядке обновят парки автобусного и троллейбусного предприятия. Если же нет, то два муниципальных транспортных предприятия просто не справятся с возросшими объемами перевозок. Если сократить хотя кол-во машин на коммерческих маршрутах, сокращайте, но при этом согласуйте расписание с автобусами и троллейбусами. Проблема города в том, что тот же Гросс (владелец 10, 35 маршрутки) не хотел или не имел возможности согласовать расписание маршруток с МУПами.Как только водители 10 или 35 маршрутки увидели на конечной Юрфака 10 или 4 сразу перед ней выезжают. И как можно согласовать расписание, если на одном маршруте несколько перевозчиков? По хорошему один маршрут - один перевозчик. Тогда будет порядок в сфере пасс. коммерческих перевозок. Нет такого, чтобы автобусники и троллейбусники обслуживали один и тот же маршрут.
16
КОММЕНТАРИЙ №1
16 МАРТ 13:13 #80
КОММЕНТАРИЙ №1
ЛЮДИ!!! Это вообще беспредел!!! Сначала убирают электрички, параллельно уничтожая муниципальный транспорт! Где это видано, что троллейбусы заменяли на "экологничный" дизельный микроавтобус (это про маршрут №1 если кто не понял, пару лет назад)???? Теперь маршрутками занялись. Изначально маршрутки были созданы, чтобы было комфортнее, удобнее добираться - БЕЗ ПЕРЕСАДОК!!! Даже в название заложенно МАРШРУТ - ТАКСТИ! Вспомните как власть гордилась лет 15 назад! Поэтому они немного дороже. А сейчас? Чиновники - знаете как выглядит ваша работа по оптимизации муниципального транспаранта и коммерческих перевозок??? Я вам скажу сейчас - ОТРЕЗАТЬ СЕБЕ КОНЕЧНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ ЕДЫ, ЧТОБЫ С ГОЛОДУ НЕ ПОМЕРЕТЬ!!! Да, у нас город не совсем удобен для такого потока транспортных средств - 3 АРТЕРИИ (ул. Калинина, Городище и московский проспект). Почему вы (чиновники) Kozлы дороги и развязки не строите? Ваша "оптимизация" получается через заднее место!
А по поводу
COMMENT_TEXT_QUOTE
"Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города."
СМОТРИ КОЛЯ!!!!!!!!!!!!! - http://www.rostovgortrans.ru/route?id=390130 ЭТО РОСТОВ-НА -ДОНУ (первый город который набрал в поисковике).
6
Vic32
16 МАРТ 12:23 #79
Vic32
пыжик
такие надежды были на богомаза......а в итоге все тоже самое,наверно даже хуже чем при денине.да наверное туда сюда сменят
Богомаз, как и остальные члены вертикали, выполняют генеральную линия Великого и Непогрешимого! Не в них дело! Как говорил Козьма Прутков - ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
8
/Алексей
16 МАРТ 10:01 #78
/Алексей
Это все для галочки, типа оптимизировали маршруты, а то, что они самые нужные никого не волнует. Надо сокращать те, что в центре крутяться. 10 ки эти дебильные в первую очередь
6
187
16 МАРТ 08:44 #77
187
Хаха
В стардубских деревнях дети всю жизнь пешком в школу ходили. Во всех деревнях и сёлах и мелких городах жители пешком ходят. У них если 3 маршрута есть, то они счастливы и не ропщут. И вы думаете Вас поймут? Зачем Вам маршрутки? ХодИте пешком, или по часу ждите на остановках и давИтесь, как селёдка. Именно так воспринимают НОРМАЛЬНУЮ реальность те, кто убирает маршрутки. Сами не ездили в детстве и вам не дадим,гы-гы-гы. Видимо, это очень смешно сделать людям пакость, будут ухахатывать.
Вывод: Брянск ДЕРЕВНЯ!!!
15
Хаха
16 МАРТ 08:43 #76
Хаха
В стардубских деревнях дети всю жизнь пешком в школу ходили. Во всех деревнях и сёлах и мелких городах жители пешком ходят. У них если 3 маршрута есть, то они счастливы и не ропщут. И вы думаете Вас поймут? Зачем Вам маршрутки? ХодИте пешком, или по часу ждите на остановках и давИтесь, как селёдка. Именно так воспринимают НОРМАЛЬНУЮ реальность те, кто убирает маршрутки. Сами не ездили в детстве и вам не дадим,гы-гы-гы. Видимо, это очень смешно сделать людям пакость, будут ухахатывать.
6
Анон
16 МАРТ 08:19 #75
Анон
А 118 маршрут никого не возмутил? Единственная маршрутка, которая ездит из Толмачево.
10
Сергей111
16 МАРТ 08:18 #74
Сергей111
Леля D
[Господа! Сколько можно залезать в карман пассажиров?! О каком общественном транспорте вы глаголете. Маршруты № 37, № 29 из Советского района ждешь по полчаса и больше, а после 20-00 кроме маршрутки вообще ничего нет. На Новостройку в час пик и после 21-00 доехать проблема. Одни пересадки. На Брянск-2 из Советского района маршрутки бегают одна за одной, уберите там часть машин и добавьте на Новостройку или продлите на Новостройку через Брянск-2.
Где троллейбус на Новостройку с 6-30 до 24-00 как давно обещали ??!!!!!!!!!!
Я вот думаю, а почему бы не запустить частный троллейбус? Пусть он будет стоить дороже муниципального, но что бы он ходил с 5 -30 утра и до часу ночи точно по расписанию. Где частная инициатива? У нас ведь есть частные авиакомпании, почему не может быть частного троллейбуса? Кто - нибудь занимался этим вопросом?
15
Негодующий
16 МАРТ 08:06 #73
Негодующий
Именно вредительство. Кризис. Властьимущие начали целенаправленно зарабатывать. Насчет десанта сторонних управленцев - верно. Ротация нужна - чтоб не успевали обрастать связями и родственниками среди хозяев маршрутов. И контроль тотальный из Москвы и с освещением в сми с обратной связью - у нас достаточно грамотных людей, которые поймут реальны ли приводимые цифры затрат. Только выведением на свет можно заставить этих..бояться воровать.
15
гость32
16 МАРТ 08:00 #72
гость32
Племенной
Слышал, Касацкого в Москву на смотрины возили. Якобы, губернатору до мая-июня осталось... Посмотрим.
Касацкий намного хуже нынешнего, неужто правда -совсем убить решили Брянщину?
20
KernelPanic
16 МАРТ 07:57 #71
KernelPanic
aqua
Это сделано специально, чтобы все утихли по поводу подорожания стоимости проезда в маршрутках.
Сейчас все отвлекутся на тему сокращения [/b] их количества, а про [b]подорожание [/b] постепенно [b]забудут[/b]
и будут согласны на любую стоимость, только чтобы не уменьшали кол-во маршруток.
свинство!
Да Вы правы, тоже такая мысль была, это уже такой типовой ход. Когда еще только говорили о 18 рублях - сразу кинули кость о троллейбусах, и внимание переключилось.
Вообще, у меня складывается впечатление, что [b]действия власти в транспортной сфере от стандартного брянского безделья и попустительства перешли в стадию откровенного вредительства
.