Пятница, 5 декабрь 2025, 20:56

Из-за двух пьяных уродов врачу дали 9 лет

Из-за двух пьяных уродов врачу дали 9 лет
Вина хирурга только в том, что он трезвый и спортсмен и справился с обоими

Тем временем у соседей в Белгороде из-за двух пьяных уродов девять лет дали врачу, который вступился за двух медсестер, одну из которых потерпевший пнул ногой, а другую обматерил и плюнул в неё зондом.

Кстати по видео видно , что он просто хотел за шиворот вытащить пьянчугу, когда со спины на него напал приятель потерпевшего, тоже пьяный спровоцировав драку.

Вина хирурга только в том, что он трезвый и спортсмен и справился с обоими...

Никто не стал разбираться от чего умер потерпевший пребывающий в запое три недели (в трупе содержание алкоголя эквивалентно бутылке водки выпитой перед визитом к врачу) и дикое медицинское заключение, что якобы у него началась аритмия от удара в солнечную артерию, что бред полный....

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
vin.veter
29 МАРТ 19:32 #171
vin.veter
vitkevich65@gmail.com
Так же весьма показательно и печаль, что почти все тут пишут анонимно, боясь выссказать свое мнение открыто, и кроме Минакова и Валуева не знают других спортсменов...В фейсбуке я уже писал, что резко против кандидатуры Валуева, поскольку если он был хорошим депутатом то пусть его повторно выдвигают там, где выдвигали раньше, а если плохим, то он и в Брянске не нужен.А Минакову лично, я высскал, что очень критически отношусь к его политической деятельности, при признании безусловно выдающихся спортивных достижений. Каждый должен заниматься своим делом....
Полностью с Вами согласен. Голова, кулаки - это все для спортивного зала ("чебурашка" имеет свойство сотрясаться) отсюда проблемы (Кличко). Законодателю нужен разум, а у нас правят деньги. ..........
15
Дмитрий MasterSound
29 МАРТ 19:10 #170
Дмитрий MasterSound
Так вот, пока я жду ответ Брянского журналиста, выскажу свою точку зрения на всю эту ситуацию.
Белгородский врач - фашист и изверг, который решил показать девочкам-медсестрам свою "крутизну". Люди, которые его здесь поддержали - в начале пути к фашизму. Но не забывайте - если в обществе начинает развиваться такой страшный культ - в качестве силы, в нем окажутся не только врачи и спортсмены. Завтра на месте слабого, которого можно убить , окажется любой из вас. На каждого медведя найдется свой охотник, а на каждого охотника найдется свой медведь. Крутизна, как и сила - вещь временная. Данный врач в местах не столь отдаленных в этом убедится на собственном опыте.
Времена сейчас такие: В одном городе пенсионер-герой ВОВ взял ружье, пришел и застрелил обидчика-чиновника. Ружье в его руках уравняло и крутизну, статус и разницу в физических возможностях(и даже немножко перевесило).
Врачи, чиновники и другие господа с должностями, помните, что на месте "убогого" и слабого, завтра можете оказаться вы. Власть, какой бы она не была - не дает никому бессмертия. А также не защищает на сто процентов ни от тюрьмы ни от сумы...
Не делите людей на сорта. Неизвестно к какому сорту завтра отнесут вас.
12
Дмитрий MasterSound
29 МАРТ 18:08 #169
Дмитрий MasterSound
Возможно, я бы согласился с господином Виткевичем, если бы не одно НО:
Сам случай с УБИЙСТВОМ стал известен общественности и правоохранительным органам совершенно случайно. Кто-то выложил видео данного проишествия спустя неделю. То есть, НЕДЕЛЮ, весь персонал скрывал СОВЕРШЕНИЕ ЖЕСТОКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ В МЕДУЧРЕЖДЕНИИ. И ВЫ хотите, чтобы я поверил этим людям, у которых была НЕДЕЛЯ для того, чтобы согласовать показания о том, что УБИТЫЙ плюнул и пнул медсестру? Не смешите здравомыслящих людей! Я не понимаю, почему не были привлечены все присутствующие тогда на месте преступления медики за СОКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, причем сроки должны быть реальные, чтобы другие задумывались: А стоит ли руке руку мыть!
Хотелось бы услышать мнение господина Виткевича на факты, которые господин Виткевич почему то забыл упомянуть в своей статье.
-4
Сеня
29 МАРТ 16:34 #168
Сеня
Стефан
vitkevich65@gmail.com
Обсуждение показывает, что наше общество тяжело больно.
1. У страны , где искусственно насаждается мнение, что мужчина не должен защищать женщин и применять физическую силу - будущего нет.
2. У страны, где любая несусветная чушь написанная в обвинительном заключении автоматически утверждается судом- будущего нет.
3. У страны, где алкоголикам сочувствуют и готовы прощать любую их выходку - будущего нет.
4. У страны, где каждого спортсмена, а тем более тех кто занимается единоборствами боятся и ненавидят - будущего нет.
5. У нас в городе с восторгам пиарят гастроли [censored]астически выглядящего и не похожего на мужчину Леонтьева. У страны, где такие кумиры - будущего нет.
Одумайтесь, не воспитывайте из мальчиков истеричек непонятного пола. Скоро некому будет защищать Родину, семью, родных...Надо бояться не тех кто может хаму дать в морду, и тихих подлецов и предателей.
Полностью с Вами согласен. Трусость, подлость, лицемерие сейчас в чести. Молодец этот врач, собакам - собачья смерть.
cобака - твой дед и ты с 3-х лет. Ч м о
2
Сеня
29 МАРТ 16:22 #167
Сеня
vitkevich65@gmail.com
Леонидович
Кстати, просто "стахановские" темпы наших правоохранителей и судей при работе над делом просто поражают. 29.12. около половины одиннадцатого вечера наносится злополучный удар. Не прошло и трех месяцев: нате пожалуйста, расследовали, рассмотрели осудили... По очень похожему делу Мирза(о?)ева разбирались полтора года (правда, с кассацией) Не иначе, кому-то очень приспичило доложить Самому Главному Законодателю: зло назначено и наказано, "в Багдаде всё спокойно"?
Кстати в деле много удивительного...Как я понимаю белгородское врачебное сообщество предало хирурга, так же как федерация самбо предала группировки.
то, что ты пишешь - только доказывает очередной раз что бы для ра не может быть умным, сколько бы ты ни пыжился это доказать. Желаю чтоб тебе вот так "по касательной" кто то погладил твой чугунок, может хоть зазвенит на весь район. Тогда РПЦ сможет сделать оптимизацию и сэкономить на одном колоколе/ ЗАЖРАВШИЙСЯ ЧУРБАН ДОЛЖЕН СИДЕТЬ. Убивать нельзя никого, даже если это пянь. Сегодня н герой возле пьяных, а завтра тебе самому настукает по твоему бычьему затылку, и было бы красиво. И ещё чтоб тебе встретиться стоящему на остановке в едущей на новом инфинити трандой - олесей сиваковой, на сельмаше
2
111
29 МАРТ 05:15 #166
111
pavel
почему заголовок из за двух пьяных [censored]ов? Я смотрю видео и вижу бои без правил.Пусть этот сансей помохает руками с людьми на зоне.
Купи очки и букварь.
-8
Ника
28 МАРТ 18:40 #165
Ника
Заря
влад.
В этом случае виновен убитый.
Первое: он пьяный появился в больнице.
Второе: он является причиной драки.
Но наш глупый и "справедливый суд" считает, что если есть труп, то за него кто то должен отвечать.
А в чём причинно-следственная связь правонарушения - этому юристов не учат.
Вот и получается, что люди не верят судьям, которые охраняют зло и судят добро.
Прободная язва может случиться и у трезвого.
Почему медсестра, проводила ему гастроскопию, когда это должен был делать соответствующий специалист?
Если тебе вместо проктолога, присунет коновал, до самых гланд? Не взбрыкнешь? Вот и мужик взбрыкнул, от боли, которую причинила криворукая.
А хрюн этот-врач, вместо того, чтобы медсестру драть, делом лучше бы занимался, людей лечил, а не убивал на рабочем месте.
Медсестра пыталась промыть желудок от залитой туда водяры, что входит в ее обязанности. Процедура неприятная,но не болезненная, тем более, что прободной язвы не было.Когда вам удаляют зуб, вам больно и неприятно, но вы не пинаете врача,потому что не пили две недели и понимаете,что врач не виноват.А врач людей и лечил,пока два пьяных урода не пожаловали...
11
Леонидович
28 МАРТ 15:48 #164
Леонидович
Требовать полноценного и всестороннего расследования (без оглядки на лица) - вовсе не значит, "поддерживать обвиняемого", тем более, что в эмоциональных разборках часто только случай (casus) определяет, кто окажется в камере, а кто в морге. Те, кто кричит тут про зону, пусть подумают, чем есть, на чьи деньги осужденный будет отбывать срок не за то, что реально совершил, и чем этот многолетний срок поможет потерпевшей стороне (скорее исп.лист погасится, не придется лечить и адаптировать после освобождения, правосознание улучшится).
9
pavel
28 МАРТ 13:28 #163
pavel
почему заголовок из за двух пьяных уродов? Я смотрю видео и вижу бои без правил.Пусть этот сансей помохает руками с людьми на зоне.
-9
Nikolay Vitkevich
28 МАРТ 11:50 #162
Nikolay Vitkevich
Леонидович
Кстати, просто "стахановские" темпы наших правоохранителей и судей при работе над делом просто поражают. 29.12. около половины одиннадцатого вечера наносится злополучный удар. Не прошло и трех месяцев: нате пожалуйста, расследовали, рассмотрели осудили... По очень похожему делу Мирза(о?)ева разбирались полтора года (правда, с кассацией) Не иначе, кому-то очень приспичило доложить Самому Главному Законодателю: зло назначено и наказано, "в Багдаде всё спокойно"?
Кстати в деле много удивительного...Как я понимаю белгородское врачебное сообщество предало хирурга, так же как федерация самбо предала Мирзаева, не дожидаясь решения суда дисквалифицировали, и даже зал закрыли где он тренировал и тренирался и ковер оттуда вынесли (так они честь мундира понимали).....Но правда Мирзаева поддержали "Файт Найт" и диаспора.Только благодаря им объективно провели расследование и осудили Мирзаева по 109, хотя ему по хорошему надо было дать медаль и грамоту, за то, что остановил главаря бандитской группировки.
5
Леонидович
28 МАРТ 11:26 #161
Леонидович
Кстати, просто "стахановские" темпы наших правоохранителей и судей при работе над делом просто поражают. 29.12. около половины одиннадцатого вечера наносится злополучный удар. Не прошло и трех месяцев: нате пожалуйста, расследовали, рассмотрели осудили... По очень похожему делу Мирза(о?)ева разбирались полтора года (правда, с кассацией) Не иначе, кому-то очень приспичило доложить Самому Главному Законодателю: зло назначено и наказано, "в Багдаде всё спокойно"?
6
виткеВИЧ
28 МАРТ 11:06 #160
виткеВИЧ
vitkevich65@gmail.com
А Минакову лично, я высскал, что очень критически отношусь к его политической деятельности, при признании безусловно выдающихся спортивных достижений. Каждый должен заниматься своим делом....
Важный гусь - высказал лично...значимость свою подчеркнул.
Не примазывайся ты к Минакову. Иди, занимайся своим делом, торгуй анаболиками, да слушай Борю Моисеева в компании мальчиков.
10
Вася Брянск
28 МАРТ 11:05 #159
Вася Брянск
vitkevich65@gmail.com
Для тех кто в танке объясняю: Мне не нравится, что врачу , который пытался усмирить, двух распоясавшихся алкашей оскорбивших женский медперсонал и не придпринял никаких действий которые были направлены на умышленное убийство судили не по 109 (причинение смерти по неосторожности) , а по 111.4 как будто он с винтовкой на алкашей охотился во дворе. Я не говорю, что его надо похвалить и отпустить, но делать убийцу из него не зачем. Он этому алконавту даже в голову не попал, вскользь прошел удар. от таких ударов не имирают...Про артерию вообще в экспертном заключении бред написан...Хвалить его не нужно, но и травить не за что, адекватно он на пьяные выходки отреагировал, как должен был любой нормальный мужик отреагировать на его месте...
Все понятно. И все таки я остаюсь при своем мнении это не подворотня и это мед персонал. Если бы эта ситуация произошла где нибудь в баре это другое. Но так как он уже бывший врач он не должен был так поступать. Вы наверное как и многие знаете какие чудеса происходит в нашей судебной системе я не знаю кому и зачем нужно было подтасовывать какие то факты. Нужно было усмирить свой гнев и унять гордыню и человек был бы жив. И за то что он сделал он не должен был расплачиваться жизнью неужели никто здесь этого не понимает. Так же я видел когда его забрали как он лицемерил в суде. По моему мнению чисто по людски ни жалости ни снисхождения данный персонаж не заслуживает.
13
Заря
28 МАРТ 10:52 #158
Заря
влад.
В этом случае виновен убитый.
Первое: он пьяный появился в больнице.
Второе: он является причиной драки.
Но наш глупый и "справедливый суд" считает, что если есть труп, то за него кто то должен отвечать.
А в чём причинно-следственная связь правонарушения - этому юристов не учат.
Вот и получается, что люди не верят судьям, которые охраняют зло и судят добро.
Прободная язва может случиться и у трезвого.
Почему медсестра, проводила ему гастроскопию, когда это должен был делать соответствующий специалист?
Если тебе вместо проктолога, присунет коновал, до самых гланд? Не взбрыкнешь? Вот и мужик взбрыкнул, от боли, которую причинила криворукая.
А хрюн этот-врач, вместо того, чтобы медсестру драть, делом лучше бы занимался, людей лечил, а не убивал на рабочем месте.
-3
Nikolay Vitkevich
28 МАРТ 10:45 #157
Nikolay Vitkevich
Для тех кто в танке объясняю: Мне не нравится, что врачу , который пытался усмирить, двух распоясавшихся алкашей оскорбивших женский медперсонал и не придпринял никаких действий которые были направлены на умышленное убийство судили не по 109 (причинение смерти по неосторожности) , а по 111.4 как будто он с винтовкой на алкашей охотился во дворе. Я не говорю, что его надо похвалить и отпустить, но делать убийцу из него не зачем. Он этому алконавту даже в голову не попал, вскользь прошел удар. от таких ударов не имирают...Про артерию вообще в экспертном заключении бред написан...Хвалить его не нужно, но и травить не за что, адекватно он на пьяные выходки отреагировал, как должен был любой нормальный мужик отреагировать на его месте...