Вторник, 20 январь 2026, 14:51

Многодетная мама рассказала об инциденте в брянском дворце Гагарина

Многодетная мама рассказала об инциденте в брянском дворце Гагарина

Мы уже сообщали о том, что директора дворца имени Гагарина Елену Шинкаренко обвинили в издевательстве над беременной многодетной матерью

Вчера, 20 марта, мы пытались дозвониться до Шинкаренко, чтобы получить комментарий. Однако с директором так и не соединили. 

А вечером корреспондент "БрянскToday" пообщался с второй стороной конфликта, Марией Елисеевой. Женщина призналась, что была шокирована поведением директора.

Мария говорит, что после того скандала разболелась ее годовалая дочь. Ее старшей дочери 6 лет, средней - 3 года. 

Интересно, что, как и в истории в нападением Пигаревой на журналистку БТ, свидетелями конфликта директора и многодетной мамы были несколько человек.

Это видели охранники, некоторые сотрудники дворца. Однако они уже заявили Марии, что будут молчать.

- Коллектив полностью на моей стороне, но никто говорить ничего не будет. Я тоже не хочу кого-то подставлять, - призналась женщина.

Также она рассказала, что ей остается ждать результатов проверки. 

Шинкаренко (как и Пигарева после инцидента с журналисткой) на связь с Марией не выходила и не извинилась.

- Извиниться - это значит признать, что она не права. А она считает, что права, считает себя хозяйкой дворца, - комментирует Мария поведение директора. 

Теперь процитируем ее рассказа о том, что случилось в тот злополучный вечер:

"Во дворце в тот вечер был молодой охранник (наемный) и пожилой завхоз, второй ходил там и подхихикивал. Машину мы постоянно парковали на этой парковке, объявлений по громкоговорителю о том, что ее надо убрать не было.

Она никому не мешала, была аккуратно припаркована. Не выпускала она нас после того, как я попросила ее представиться. Это, видимо, ее разозлило.

За происходящим наблюдали другие родители и дети. Елена Григорьевна сказала, чтобы охранник нас не выпускал и пошла в свой кабинет. Я с детьми и еще одним родителем Александром - за ней.

Просила ее выпустить нас, говорила, что беременна и мне надо принимать лекарства по часам, что дома остался грудной малыш, дети плакали. В ответ она смеялась по поводу моей беременности, говорила, "кого же ты родишь?". В тот момент она больше смотрела на моих детей и измывалась над нами, смеялась.

Я собралась с духом, позвонила мужу и рассказала, что происходит, и сказала, что буду вызывать полицию. Тогда она позвонила охраннику: выпустите эту. Охранник мне сказал, что ему самому угрожают увольнением, если он не будет выполнять все ее требования. Продержала директор нас где-то минут 40.

Мы ходим в "Калинушку" и в детский ансамбль танца "Юность". Все равно будем ходить. Я разговариваю с детьми, объясняю им ситуацию: дворец можно сказать, мой второй дом, я в нем выросла, меня и моего мужа все там знают, я в родительские комитеты вхожу.

Коллектив полностью на моей стороне, но естественно говорить ничего не будет. Я не хочу кого-то подставлять из них.

Заявление в прокуратуру я написала 12 апреля, нам сказали, что его передадут в Брянский район, так как мы проживаем в поселке Кузьмино.

Мы с детьми продолжаем ходить во дворец, с Шинкаренко больше не встречались..."

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Виктор Степанович
22 АПР 07:16 #117
Виктор Степанович
Volf
Наверное, правда, что кадры решают все!И в системе образования тоже!....Попробуйте для начала найти ответ на простой вопрос - чем именно руководство области занимается в эти дни на фоне указанных здесь событий?




Ещё вопросы есть?
2
Volf
22 АПР 07:09 #116
Volf
Наверное, правда, что кадры решают все!И в системе образования тоже! Теперь ясно, что Брянщине необходима полная замена руководящих кадров на всех уровнях.Есть основания полагать, что застой,свалившийся на область в последние 25 лет- это как раз расплата за неумение(Или нежелание, как говорил Потомский) привлечь кадры , умеющие работать эффективно.Возможно что главной расплатой и станет присоединение Брянщины к Орловщине или Калуге! Да что там кадры? Попробуйте для начала найти ответ на простой вопрос - чем именно руководство области занимается в эти дни на фоне указанных здесь событий?
-1
Пассажир32
22 АПР 06:27 #115
Пассажир32
Радует, что Амстер даму везде заминусовали :lol:
0
Пассажир32
22 АПР 06:26 #114
Пассажир32
Амстер дам
Пассажир32
Амстер дам - это сама Шинкаренко. По колхозному стилю видно.
Пассажир 32. Да вообще-то я мужчина... Объясняю еще раз, вожу ребенка в 150 Детский сад "Юрилейный". Стоянки тоже нет, есть дорога, оставляешь машину, ведешь ребенка в группу, но самые хитрожопые (по другому не назовешь)утром, когда открыты ворота (привозят продукты) заезжают прямо на территорию, потом начинают ругаться с пешеходами, хотя перед въездом висит знак 3.2 "Движение запрещено", несколько раз посещали мысли купить замок и закрыть автохамов в саду. Почему я оставляю машину, дабы не мешать пешеходам, а им наплевать. Тут аналогичная ситуация и не надо делать из нее жертву, она Горе водитель... Что касается колхоза, мои родители родом С Шаблыкинского района Орловской области из деревни, очень культурные и образованные люди!!! Но Вам пассажир 32 это не дано!!!
Шинкаренко целую легенду придумала :lol: :lol: :lol: А если серьезно, то если ты нормальный человек, то всегда можно решить конфликт мирным путем. Не доводя до скандала. Тем более директор дворца, где занимаются дети. Нарушила правила мама - обратись в ГИБДД. Но даже если и есть факт нарушения - это не дает никому право оскорблять и унижать человека.
1
Амстер дам
22 АПР 06:22 #113
Амстер дам
Просто Мама#116. На Ты я с Вами не переходил!!! Глупость поддаваться эмоциям не изучив мнение всех сторон конфликта. Вы лично были свидетелем конфликта или как? Кто хоть как-то "дружит" Правом, тот понимает, что я пишу, у Вас кроме весенних гормонов в комментариях больше ничего нет!!!
0
Амстер дам
22 АПР 06:12 #112
Амстер дам
Пассажир32
Амстер дам - это сама Шинкаренко. По колхозному стилю видно.
Пассажир 32. Да вообще-то я мужчина... Объясняю еще раз, вожу ребенка в 150 Детский сад "Юрилейный". Стоянки тоже нет, есть дорога, оставляешь машину, ведешь ребенка в группу, но самые хитрожопые (по другому не назовешь)утром, когда открыты ворота (привозят продукты) заезжают прямо на территорию, потом начинают ругаться с пешеходами, хотя перед въездом висит знак 3.2 "Движение запрещено", несколько раз посещали мысли купить замок и закрыть автохамов в саду. Почему я оставляю машину, дабы не мешать пешеходам, а им наплевать. Тут аналогичная ситуация и не надо делать из нее жертву, она Горе водитель... Что касается колхоза, мои родители родом С Шаблыкинского района Орловской области из деревни, очень культурные и образованные люди!!! Но Вам пассажир 32 это не дано!!!
5
Пассажир32
22 АПР 05:29 #111
Пассажир32
Амстер дам - это сама Шинкаренко. По колхозному стилю видно.
7
Просто мама
22 АПР 05:25 #110
Просто мама
Амстер дам
А.
Да,да -на робкую овечку похожа директор Дворца творчества- общественного учреждения, обслуживающего детей- без близлежащей автостоянки и расстоянием до ближайшей остановки- 350 метров, особенно удобно добираться через мостик в пургу и дождь.
С 1981 года все добирались, а теперь "сахарными стали". "Многодетную мамашу" которая ездить не умеет, привлечь к ответственности за нарушение ПДД!!!
Тебя бы самого привлечь за глупость. Речь идет об обычном человеческом хамстве. Если даже вы и нарушили правила, это не дает никому право вас оскорблять и унижать. Стыдно читать ваши комментарии. Защищаете хамку и наглую тетку. Мария, большинство нормальных людей вас поддерживают и желают добиться справедливости. Держитесь! И не обращайте внимание на отдельных моральных уродов.
-8
Амстер дам
22 АПР 05:14 #109
Амстер дам
А.
Да,да -на робкую овечку похожа директор Дворца творчества- общественного учреждения, обслуживающего детей- без близлежащей автостоянки и расстоянием до ближайшей остановки- 350 метров, особенно удобно добираться через мостик в пургу и дождь.
С 1981 года все добирались, а теперь "сахарными стали". "Многодетную мамашу" которая ездить не умеет, привлечь к ответственности за нарушение ПДД!!!
9
Ника
22 АПР 03:24 #108
Ника
плохиш
Ника
Про сауну в 60 школе
Сауна как и бассеин в 60 школе это трандец тудей отправте корресподента впервой половине дня суббота воскресенье сауна находится в разваленой теплице да и в бассейне по выходным сплошная еб.я
Спорить не буду, но сауну обнесли забором, хожу там каждый день около школы, бегающих мужиков в простынях не видела, но может и не сезон. А с бассейном правда история мутная. Дети не особо туда и ходят. То вода холодная, то еще что. Получается, что бассейн тоже в аренду сдают? Вообще, если честно, это достало. По выходным там сдают спортивный зал под игру - то ли в баскетбол, то ли в футбол мужики играют. Школа ходуном ходит, на нее и так плюнешь - она завалится. А деньги на ремонт с родителей тянут.
-8
Михей
21 АПР 20:50 #107
Михей
А.
Да,да -на робкую овечку похожа директор Дворца творчества- общественного учреждения, обслуживающего детей- без близлежащей автостоянки и расстоянием до ближайшей остановки- 350 метров, особенно удобно добираться через мостик в пургу и дождь.
Не директор же построила Дворец в овраге, где сообщение с "большой землей" - хилый мостик. И раньше как-то дети на своих двоих от остановки добирались, там близко. И мамаша могла бы от ближней стоянки дойти пешком.
8
плохиш
21 АПР 20:22 #106
плохиш
Ника
Про сауну в 60 школе
Сауна как и бассеин в 60 школе это трандец тудей отправте корресподента впервой половине дня суббота воскресенье сауна находится в разваленой теплице да и в бассейне по выходным сплошная еб.я
6
А.
21 АПР 20:03 #105
А.
Так должна или не должна заботиться о безопасности мам и детей?
-4
Ххх
21 АПР 19:58 #104
Ххх
А.
Да,да -на робкую овечку похожа директор Дворца творчества- общественного учреждения, обслуживающего детей- без близлежащей автостоянки и расстоянием до ближайшей остановки- 350 метров, особенно удобно добираться через мостик в пургу и дождь.
Дворец строила она? Она не должна заботиться о безопасности других мам и детей?
6
А.
21 АПР 19:45 #103
А.
Да,да -на робкую овечку похожа директор Дворца творчества- общественного учреждения, обслуживающего детей- без близлежащей автостоянки и расстоянием до ближайшей остановки- 350 метров, особенно удобно добираться через мостик в пургу и дождь.