Понедельник, 15 декабрь 2025, 19:54

Брянский детский омбудсмен просит Путина не увольнять Павла Астахова

Брянский детский омбудсмен просит Путина не увольнять Павла Астахова
Елена Литвякова подписала обращение вместе с коллегами из других регионов

Брянский уполномоченный по правам ребенка просит Путина не увольнять Павла Астахова. Елена Литвякова (на нижнем фото) в числе коллег их других регионов обратилась к Президенту.

Уполномоченные просят оставить Павла Астахова на посту детского омбудсмена.

Ранее, напомним, в СМИ появилась информация о его скорой отставке.

«Мы обращаемся к Вам с просьбой - поддержать Павла Алексеевича Астахова, предоставить ему возможность продолжать работать на посту федерального защитника прав и интересов детей», - говорится в коллективном письме.

В обращении перечисляются заслуги Астахова и отмечается его большая и плодотворная работа. 

К слову, ранее в СМИ появлялась информация о скорой отставки и самой Литвяковой. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Алексей
05 ИЮЛЬ 14:31 #69
Алексей
Прораб на галерах
leocik
-это вам в подарок, раз уж вам не завозили....
Ну где а то от госдепа не дождешься.

вот! в первый раз по-ходу на таможне задержали...
0
Прораб на галерах
05 ИЮЛЬ 14:26 #68
Прораб на галерах
Вот так
COMMENT_TEXT_QUOTE
...Вы здесь заинтересованный человек в чем только интерес...
Мой интерес - чтобы семьи не разрушали под бредовыми предлогами.
И нужно называть вещи своими именами -

1. Астахов выступил против ювенального лобби и лишился должности.

2. Травля началась сразу после его обращения против ФЗ №953369-6.

3. Попытками помешать отставке уполномоченные поддерживают одного из немногих во власти, кто не побоялся выступить против ювенального лобби.
Хорошо продолжайте сходить с ума , мне только не хотелось бы чтобы , вы"заражали" своим безрассудством других и прививали к циничному чиновнику теплые чувства некоторых доверчивых людей. А вообще после тех событий и той ужасающей статистики ,которую приводили в комментариях по ссылке ниже. Делать из неумелого чинуши халатность которого ,стоила некоторым детям жизни делать из него супер профессионала очень глупо. Вы здесь РПЦ в пример приводили так вот идите покайтесь вместе с Астаховым, черпаните духовных скреп. А то мне кажется что эти господа из рпц слишком усердно следят за моральным обликом народа а за состоянием души такого значимого чинушу без которого нам всем не обойтись, никому нет дела пусть его напутствуют по отбытию его во вражеский запад к садамитам. У которых там кстати ювенальная юстиция есть и семью Астахова она не трогает.
0
Прораб на галерах
05 ИЮЛЬ 14:11 #67
Прораб на галерах
leocik
Прораб на галерах
Такое ощущение что, компьютер пишет сообщения твердя одно и тоже. Хватит вам в самом деле что заладили шлепок да шлепок....Вы здесь заинтересованный человек в чем только интерес вы какую то, работу здесь проводите , пиарите организацию о которой раньше никто не слышал. Зачем так откровенно пиарить астахова? вроде как происки недругов сколько у него было времени чтобы, принять меры дать результат от которого не понадобилось бы вводить этот закон. Хватит вам здесь чес этот устраивать ,можете поздравить своего кумира павлика за то, что он своей деятельностью внес вклад , чтобы этот закон был принят. А своей попытками помешать отставке все эти детские уполномоченные региональные, только расписываются в своем не профессионализме. Как они стали на защиту своего начальства вот бы они так свою работу делали бы. Успехов вам. Надеюсь что все приспособленцев таких как астахов выгонят вслед за ним.

-это вам в подарок, раз уж вам не завозили....
Ну где а то от госдепа не дождешься.
0
Вот так
05 ИЮЛЬ 14:09 #66
Вот так
COMMENT_TEXT_QUOTE
...Вы здесь заинтересованный человек в чем только интерес...
Мой интерес - чтобы семьи не разрушали под бредовыми предлогами.
И нужно называть вещи своими именами -

1. Астахов выступил против ювенального лобби и лишился должности.

2. Травля началась сразу после его обращения против ФЗ №953369-6.

3. Попытками помешать отставке уполномоченные поддерживают одного из немногих во власти, кто не побоялся выступить против ювенального лобби.
-1
Алексей
05 ИЮЛЬ 14:02 #65
Алексей
Прораб на галерах
Такое ощущение что, компьютер пишет сообщения твердя одно и тоже. Хватит вам в самом деле что заладили шлепок да шлепок....Вы здесь заинтересованный человек в чем только интерес вы какую то, работу здесь проводите , пиарите организацию о которой раньше никто не слышал. Зачем так откровенно пиарить астахова? вроде как происки недругов сколько у него было времени чтобы, принять меры дать результат от которого не понадобилось бы вводить этот закон. Хватит вам здесь чес этот устраивать ,можете поздравить своего кумира павлика за то, что он своей деятельностью внес вклад , чтобы этот закон был принят. А своей попытками помешать отставке все эти детские уполномоченные региональные, только расписываются в своем не профессионализме. Как они стали на защиту своего начальства вот бы они так свою работу делали бы. Успехов вам. Надеюсь что все приспособленцев таких как астахов выгонят вслед за ним.

-это вам в подарок, раз уж вам не завозили....
2
Доктор Зло
05 ИЮЛЬ 14:01 #64
Доктор Зло
Кудеяр
В чем вина Астахова? Вы совсем спятили? Его увольняют за ГЛУПУЮ фразу
В этом вся проблема. Его увольуходят по собственному желанию за глупую фразу, хотя должны судить за халатное неисполнение своих обязанностей.
1
Прораб на галерах
05 ИЮЛЬ 13:54 #63
Прораб на галерах
Вот так
COMMENT_TEXT_QUOTE
В чем вина Астахова?
Астахов публично выступил против ФЗ №953369-6, по которому на родителя за безвредный для здоровья шлепок (ст.116) можно завести уголовное дело и дать ему до 2-х лет ограничения свободы. При этом если ребёнку даст подзатыльник посторонний человек - ему грозит штраф. А ограничение свободы - это только для родителей (близких людей).
И на следующий день началась его травля.
"Вина" его в том, что он перешёл дорогу ювенальному лобби.
Такое ощущение что, компьютер пишет сообщения твердя одно и тоже. Хватит вам в самом деле что заладили шлепок да шлепок....Вы здесь заинтересованный человек в чем только интерес вы какую то, работу здесь проводите , пиарите организацию о которой раньше никто не слышал. Зачем так откровенно пиарить астахова? вроде как происки недругов сколько у него было времени чтобы, принять меры дать результат от которого не понадобилось бы вводить этот закон. Хватит вам здесь чес этот устраивать ,можете поздравить своего кумира павлика за то, что он своей деятельностью внес вклад , чтобы этот закон был принят. А своей попытками помешать отставке все эти детские уполномоченные региональные, только расписываются в своем не профессионализме. Как они стали на защиту своего начальства вот бы они так свою работу делали бы. Успехов вам. Надеюсь что все приспособленцев таких как астахов выгонят вслед за ним.
3
гость32
05 ИЮЛЬ 13:43 #62
гость32
Доктор Зло
Вот так
Обязанности Астахова в данном случае заключались в том, чтобы среагировать на ...[/quote]
... многочисленные жалобы поступавшие в отношении этого лагеря на протяжении долгого времени, с целью предотвращения подобного исхода. Что он и не сделал.

[quote name="Вот так"]При чём тут Астахов?
А у вас у едросов, когда происходит какой нибудь ПП, всегда никто не при чем. Виновные назначаются из числа ваших прихвостней. Зато когда что нибудь хорошее делается вы вперед всех бегите с флагами и наклейками вашего ООО
Один опозоренный едриснёй "Бессмертный полк" чего стоит. По-моему этого вообще простить нельзя.
2
Вот так
05 ИЮЛЬ 13:40 #61
Вот так
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7jZGTfVU1Dw[/youtube]
-3
Вот так
05 ИЮЛЬ 13:35 #60
Вот так
COMMENT_TEXT_QUOTE
В чем вина Астахова?
Астахов публично выступил против ФЗ №953369-6, по которому на родителя за безвредный для здоровья шлепок (ст.116) можно завести уголовное дело и дать ему до 2-х лет ограничения свободы. При этом если ребёнку даст подзатыльник посторонний человек - ему грозит штраф. А ограничение свободы - это только для родителей (близких людей).

Астахов назвал этот законопроект абсурдным. Выпустил обращение.

И на следующий день началась его травля.
"Вина" его в том, что он перешёл дорогу ювенальному лобби.
0
Кудеяр
05 ИЮЛЬ 13:32 #59
Кудеяр
Доктор Зло
Вот так
... Итог - на следующий день против него развернули травлю и он, видимо, лишится должности. А ювенальные законы ПРИНЯТЫ.
А то что он виновен в преступлении ставшем причиной гибели детей это тут вообще не при чем? Да его не в отставку по собственному желанию надо, а, по хорошему, на скамью подсудимых. Его и остальных с чьего попустительства и карманонабивательства происходят такие трагедии.
В чем вина Астахова? Вы совсем спятили? Его увольняют за ГЛУПУЮ фразу (повод, конечно) не причина)
0
Вот так
05 ИЮЛЬ 13:17 #58
Вот так
COMMENT_TEXT_QUOTE
...но у нас общество на другом уровне , думаю будет указание исходить из российских реалий и критерии благополучия будут отличаться от западных оценок.
Общество у нас, конечно, не западное.
Но за прошедшие с 2013 года несколько лет РВС столкнулась с сотнями ювенальных случаев. Некоторые попали даже на центральные каналы.

Вроде вот этого (который ещё не закончен):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KQkOO3yLyVY[/youtube]

Принятие ФЗ №953369-6 - это огромный прорыв ювенальщиков. И прекрасно понятно, как он будет работать.
3
Nikolay Vitkevich
05 ИЮЛЬ 13:15 #57
Nikolay Vitkevich
А кто нибудь знает, эта тетка хоть одному ребенку чем то помогла? Или может её тоже выгнать заодно?
-2
Вот так
05 ИЮЛЬ 13:12 #56
Вот так
Crew
Такую страну построил...пятая колонна....
Вы опять меня с кем-то спутали.

За всё время общения в этой теме я вообще не употребил ни разу термин "пятая колонна", ничего не сказал о "вожде" (я вообще не понимаю, кого вы имеете в виду).

Я цитирую законы, публичные выступления и пр. Это проверяемые факты. Понимаете разницу?

Если Общественная палата РФ даёт отрицательное заключение по ФЗ №953369-6 - это факт. Это не я придумал, и это не конспирология - это факт. Общественная палата РФ дала заключение, есть текст. Специалисты, в т.ч. судья с 30-ти летним стажем и пр., написали заключение: законопроект опасен тем-то и тем-то.

Когда публично выступает уполномоченный по делаем детей П.Астахов и говорит, что ФЗ №953369-6 абсурден и т.д. - это публичное высказывание.

И т.д. и т.д.
А вы всё время пытаетесь приписать мне какие-то слова, которые я не говорил; термины, которыми я не пользуюсь; принадлежность к партии, в которой я не состою и т.д. Ау! Вернитесь в реальность.
0
Вот так
05 ИЮЛЬ 13:07 #55
Вот так
Прораб на галерах
Конечно я не сторонник чтобы отбирать детей пусть даже если семья живет бедно. Но ситуации разные все нужно конкретно прописать все критерии чтобы человеческий фактор и прихоть какого то соц работника была не ключевой в принятии решен.
С этими вашими тезисами я согласен.

К сожалению, (в третий раз в этой теме повторяю) уголовные дела по 116 статье есть, в том числе и в Брянской области.