Суббота, 23 ноябрь 2024, 01:10

В Брянске двухмесячный малыш умер от герпеса

18793
В Брянске двухмесячный малыш умер от герпеса
Родители обвиняют в трагедии медиков

Беда произошла в семье 32-летнего Василия Павлюченко и 28-летней Ольги Петрухиной из Бежицы. 28 августа в Советском роддоме на свет появился их первенец Стасик. 

Врачи говорили, что малыш здоров, маму с новорожденным через пять дней выписали домой. Первые симптомы болезни проявились ночью 14 сентября. У ребенка поднялась высокая температура и он перестал кушать.

Утром в больнице мальчика осмотрела врач-инфекционист. По словам мамы, Стасик вдруг заплакал, а потом вытянулся столбиком. Его срочно забрали в реанимацию. Врачи не могли объяснить, что с ребенком.

-  Нам сказали, что нужно делать компьютерную томограмму мозга во взрослой облбольнице. Но так как это было 16 сентября, мне по телефону сказали: «Мамочка, подождем до понедельника!», - вспоминает Ольга. - Мы были в шоке, понимали, что каждая минута на счету.

Она говорит, что только после обращения в департамент здравоохранения удалось добиться обследования. Тогда и обнаружили отек головного мозга...

Вскоре мальчик перестал самостоятельно дышать, его перевели на искусственную вентиляцию легких. При этом так и не определили, что с ребенком.

19 сентября Ольга по совету знакомых написала заявление в полицию о том, что ее сын не получает должного лечения.

Когда его перевезли в детскую областную больницу, он был уже в коме.

Родители били тревогу, стали поднимать всех знакомых и незнакомых. Обивали пороги чиновников, требовали перевезти малыша в Москву.

Но оказалось, уже было поздно. Из Министерства здравоохранения РФ пришел ответ, что ребенок не транспортабельный.

23 сентября мать пустили к сыну в реанимацию.

- Я увидела на его личике какие-то болячки. Врач сказал, что это следы от пластыря, но я настояла, чтобы позвали дерматолога. Только тогда выяснилось, что у сына герпес.

Стасу сделали больше 10 переливаний крови, назначили курс лечения, но все усилия были напрасны -16 ноября малыш умер...

Похоронили его 18 ноября на кладбище в Советском районе. Сейчас родители немного отошли от шока, но говорят, что сын снится им каждую ночь.

- Помимо бездушных чиновников нам встретилось много хороших людей, которые помогли нам в трудную минуту, - сказала безутешная мама. - Брат мужа Олег, наш сосед Сергей, Николай Руденок, замечательный врач Елена Феофановна. Жаль, что к ней мы попали слишком поздно...

После того как малыш умер, заявление Ольги из полиции передали в следственное управление.

Там пояснили, что по факту случившегося сейчас проводится доследственная проверка.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-13
типа того
02 ДЕК 19:59 #38
типа того
Георгий
даун
Георгий
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.
Чушкан ,где ты ? Отзовись "смелый" гомосек со штатовским ником.
Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность - нам ни @уя не надо. Т₽@хаться начинают чуть ли не вставши с горшка.
Уж простите за мой французский.
М-Р-А-З-Ь ТЫ
В лицо не побоишься сказать?
11
Георгий
02 ДЕК 19:55 #37
Георгий
типа того
Георгий
даун
Георгий
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.

Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность - нам ни @уя не надо. Т₽@хаться начинают чуть ли не вставши с горшка.
Уж простите за мой французский.
М-Р-А-З-Ь ТЫ
В лицо не побоишься сказать?
Говно ,где,твое лицо ?
О... культура так и выплескивается)))
-11
типа того
02 ДЕК 19:54 #36
типа того
Георгий
даун
Георгий
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.

Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность - нам ни @уя не надо. Т₽@хаться начинают чуть ли не вставши с горшка.
Уж простите за мой французский.
М-Р-А-З-Ь ТЫ
В лицо не побоишься сказать?
Говно ,где,твое лицо ?
-13
Нино
02 ДЕК 19:53 #35
Нино
амстер дам
Нино
амстер дам
Герпесов 8 видов. На губах- самый безобидный 1 и 2 типа Самые опасные Эпштейн-Барр и Цитомегаловирус. Передается воздушно капельным путем. Когда Вы ходите по церквям и облизываете иконы никто ж не думает о вирусах? Когда вы здороваетесь целуя друг друга в щеку - тоже... Но во всем виноваты врачи. Просвещаться надо больше, а не врачей обсуждать. Георгий 22 - полностью согласен!!!
А в твоей сауне ты следишь за порядком? Нельзя ничем заразиться?
У меня баня в деревне, а ванну я свою чищу... А по чужим саунам я не шастаю, а тебе советую сходить в общественную, для острастки ощущений...
Ты понял меня, товарищ у., не стоит выкручиваться здесь и давать тухлые советы по всем направлениям.
-5
типа того
02 ДЕК 19:30 #34
типа того
Георгий
даун
Георгий
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.

Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность - нам ни @уя не надо. Т₽@хаться начинают чуть ли не вставши с горшка.
Уж простите за мой французский.
М-Р-А-З-Ь ТЫ
В лицо не побоишься сказать?
Говно, контакт , я приеду - сцышь, американский выкидыш ?
-6
444
02 ДЕК 19:16 #33
444
Жора, Вы реальное Ч м О!!! Кстати, мне кажется, что Жорик какой-нибудь недоделанный помощник какого-нибудь судьи. Только строит из себя всезнающего умника. Сто пудов это так. Олень блин
8
Георгий
02 ДЕК 19:12 #32
Георгий
даун
Георгий
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.

Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность - нам ни @уя не надо. Т₽@хаться начинают чуть ли не вставши с горшка.
Уж простите за мой французский.
М-Р-А-З-Ь ТЫ
В лицо не побоишься сказать?
2
Георгий
02 ДЕК 19:08 #31
Георгий
типа того
Георгий
Родители довели болезнь до критической точки, а врачи виноваты))))[/quote]
Георгий
...
[quote name="Георгий"]Родители довели болезнь до критической точки, а врачи виноваты))))
Родители не виноваты.Медики, наверно, тоже.Вирусный менингит, да ещё у новорожденного, заболевание очень тяжёлое.Люди последнее время забыли, что врачи не Боги...
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.

Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность

Уж простите за мой французский.
[censored] ,ты ,видимо детей у тебя нет или ты гомосек - возьмешь чужих , я прошел через такую ситуацию , когда в Брянске , светила мудреные не моглили поставить диагноз, а в Москве ( куда мне направление дали подпольно , заметь ,без денег, просто по человечески) парень после института сразу определил ,в чем дело, в итоге мой ребенок здоров и вырос , а если бы я , понадеялся на брянскую медицину? Или как ты предлагаешь сам бы ребенка осматривал и лечил ?
Прощаю тебе, боец диванный сей высер. Ибо такие как ты и размножаться не должны вообще. Естественный отбор в твоём случае ещё не сработал.
8
амстер дам
02 ДЕК 19:06 #30
амстер дам
Нино
амстер дам
Герпесов 8 видов. На губах- самый безобидный 1 и 2 типа Самые опасные Эпштейн-Барр и Цитомегаловирус. Передается воздушно капельным путем. Когда Вы ходите по церквям и облизываете иконы никто ж не думает о вирусах? Когда вы здороваетесь целуя друг друга в щеку - тоже... Но во всем виноваты врачи. Просвещаться надо больше, а не врачей обсуждать. Георгий 22 - полностью согласен!!!
А в твоей сауне ты следишь за порядком? Нельзя ничем заразиться?
У меня баня в деревне, а ванну я свою чищу... А по чужим саунам я не шастаю, а тебе советую сходить в общественную, для острастки ощущений...
-4
типа того
02 ДЕК 18:59 #29
типа того
Георгий
Родители довели болезнь до критической точки, а врачи виноваты))))[/quote]
Георгий
...
[quote name="Георгий"]Родители довели болезнь до критической точки, а врачи виноваты))))
Родители не виноваты.Медики, наверно, тоже.Вирусный менингит, да ещё у новорожденного, заболевание очень тяжёлое.Люди последнее время забыли, что врачи не Боги...
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.

Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность

Уж простите за мой французский.
Гандон ,ты ,видимо детей у тебя нет или ты гомосек - возьмешь чужих , я прошел через такую ситуацию , когда в Брянске , светила мудреные не моглили поставить диагноз, а в Москве ( куда мне направление дали подпольно , заметь ,без денег, просто по человечески) парень после института сразу определил ,в чем дело, в итоге мой ребенок здоров и вырос , а если бы я , понадеялся на брянскую медицину? Или как ты предлагаешь сам бы ребенка осматривал и лечил ?
-5
Нино
02 ДЕК 18:47 #28
Нино
амстер дам
Герпесов 8 видов. На губах- самый безобидный 1 и 2 типа Самые опасные Эпштейн-Барр и Цитомегаловирус. Передается воздушно капельным путем. Когда Вы ходите по церквям и облизываете иконы никто ж не думает о вирусах? Когда вы здороваетесь целуя друг друга в щеку - тоже... Но во всем виноваты врачи. Просвещаться надо больше, а не врачей обсуждать. Георгий 22 - полностью согласен!!!
А в твоей сауне ты следишь за порядком? Нельзя ничем заразиться?
1
Volf
02 ДЕК 18:13 #27
Volf
Тяжело это говорить, но ради сохранения здоровья обычного населения Брянска и области, надо полагать, будет лучшим, если поликлинику при областной больнице- закрыть! Как здесь, к примеру ,относятся к людям, добравшимся сюда издалека и не попавшим на прием даже за деньги? Вообще, брянскую медицину жалеть, наверное, не за что и нечего !А вот соседняя Белоруссия по доступности мед. услуг занимает лидирующее положение в мире.Так может не терять время и здоровье,а официально пригласить белорусских специалистов в поликлиники Брянска и области для консультаций, диагностики и пр.?Пусть даже в ряде случаев платно, но по ценам как для граждан Беларуси!(Согласно Союзного договора). Ведь многие знают , как Лукашенко относится к исполнению медиками своих обязанностей! Проблема ведь не праздная, а важнейшая и есть возможность решить ее радикально и быстро.Брянцы, то , о чем говорится, реально и зависит больше не от властей, а только от ВАС!
14
амстер дам
02 ДЕК 17:50 #26
амстер дам
Герпесов 8 видов. На губах- самый безобидный 1 и 2 типа Самые опасные Эпштейн-Барр и Цитомегаловирус. Передается воздушно капельным путем. Когда Вы ходите по церквям и облизываете иконы никто ж не думает о вирусах? Когда вы здороваетесь целуя друг друга в щеку - тоже... Но во всем виноваты врачи. Просвещаться надо больше, а не врачей обсуждать. Георгий 22 - полностью согласен!!!
-3
сара моисеевна
02 ДЕК 17:42 #25
сара моисеевна
Жилец
врач
ВАЗ
Только не надо громких слов. Есть конкретные люди, в данном случае медработники, допустившие халатность. Молодая мама, первый ребенок. А патронаж новорожденного? Что врач, которая должна посетить малыша на 2-3 день после выписки из роддома, ничего не заметила?
Вот только не надо лежа на диване, давать заключения о том, в чем полный профан и про посещения или непосещения патронажа тоже!
Анектод про врача: Врач-анестезиолог пациенту: Вы после операции хотите проснуться? Тогда с вас еще 5 тысяч.
это вы про спартака из роддома №2 г..Брянска???
-9
даун
02 ДЕК 17:39 #24
даун
Георгий
...
Георгий
Родители довели болезнь до критической точки, а врачи виноваты))))
Родители не виноваты.Медики, наверно, тоже.Вирусный менингит, да ещё у новорожденного, заболевание очень тяжёлое.Люди последнее время забыли, что врачи не Боги...
Люди считают, что им все всё должны. Нет. Не должны.
Здесь же - нет вины врачей. И халатности тоже нет. Пусть хоть заобжалуются.

Чтобы получить ВУ - мы проходим обучение. Чтобы зачать ребёнка, иметь моральное право и быть готовым взять за него ответственность -
Уж простите за мой французский.
М-Р-А-З-Ь ТЫ