Беда произошла в семье 32-летнего Василия Павлюченко и 28-летней Ольги Петрухиной из Бежицы. 28 августа в Советском роддоме на свет появился их первенец Стасик.
Врачи говорили, что малыш здоров, маму с новорожденным через пять дней выписали домой. Первые симптомы болезни проявились ночью 14 сентября. У ребенка поднялась высокая температура и он перестал кушать.
Утром в больнице мальчика осмотрела врач-инфекционист. По словам мамы, Стасик вдруг заплакал, а потом вытянулся столбиком. Его срочно забрали в реанимацию. Врачи не могли объяснить, что с ребенком.
- Нам сказали, что нужно делать компьютерную томограмму мозга во взрослой облбольнице. Но так как это было 16 сентября, мне по телефону сказали: «Мамочка, подождем до понедельника!», - вспоминает Ольга. - Мы были в шоке, понимали, что каждая минута на счету.
Она говорит, что только после обращения в департамент здравоохранения удалось добиться обследования. Тогда и обнаружили отек головного мозга...
Вскоре мальчик перестал самостоятельно дышать, его перевели на искусственную вентиляцию легких. При этом так и не определили, что с ребенком.
19 сентября Ольга по совету знакомых написала заявление в полицию о том, что ее сын не получает должного лечения.
Когда его перевезли в детскую областную больницу, он был уже в коме.
Родители били тревогу, стали поднимать всех знакомых и незнакомых. Обивали пороги чиновников, требовали перевезти малыша в Москву.
Но оказалось, уже было поздно. Из Министерства здравоохранения РФ пришел ответ, что ребенок не транспортабельный.
23 сентября мать пустили к сыну в реанимацию.
- Я увидела на его личике какие-то болячки. Врач сказал, что это следы от пластыря, но я настояла, чтобы позвали дерматолога. Только тогда выяснилось, что у сына герпес.
Стасу сделали больше 10 переливаний крови, назначили курс лечения, но все усилия были напрасны -16 ноября малыш умер...
Похоронили его 18 ноября на кладбище в Советском районе. Сейчас родители немного отошли от шока, но говорят, что сын снится им каждую ночь.
- Помимо бездушных чиновников нам встретилось много хороших людей, которые помогли нам в трудную минуту, - сказала безутешная мама. - Брат мужа Олег, наш сосед Сергей, Николай Руденок, замечательный врач Елена Феофановна. Жаль, что к ней мы попали слишком поздно...
После того как малыш умер, заявление Ольги из полиции передали в следственное управление.
Там пояснили, что по факту случившегося сейчас проводится доследственная проверка.
Комментарии
PS.Но слуги народа на лечение летают на Bombardier Challenger 300
Что касается "разглашения", повторяться не люблю, читайте пост #61.
Потому что им мама не сказала?
А почему мама не сказала?
Потому что мама - не врач, и не знала, что об этом нужно сказать.
А врач-то почему её об этом не спросил?
Назовём это социальным исследованием)))
Здесь я выступаю, как физлицо, имеющее право высказать своё личное и неотчуждаемое мнение о событиях в обществе и членов социума. Так что, ссылка на моё начальство - лишь ваша ошибка.
Врачи:
а) не знали о наличие отравления
б) не знали о заболевании матери в период беременности. Следовательно:
а) не могли спрогнозировать развитие заболевания и осложнений у ребёнка.
б) принятие мер к стабилизации ребёнка было осуществлено в установленном порядке после установления причин такого состояния ребёнка. И в настоящее время, основания для привлечения медиков к ответственности, отсутствуют. Параллельно с доследственной проверкой ведётся внутренняя проверка Департаментом.
А поведение "безутешных" родителей лично для меня многое объясняет.
А всего-то, гражданам надо следить за собой и своим здоровьем. Тем более, когда ты планируешь ребёнка. Но, нет у нас в Рассее ни культуры общения, ни культуры здоровья...
Что касается иной информации - поскольку дела уголовного нет (и не будет), никто не связан требованиями соблюдения каких-либо запретов на разглашение информации, ввиду отсутствия этих самых запретов.