Пятница, 26 декабрь 2025, 01:08

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта
Николай Терешин не смог ответить на вопрос главы региона

Вчера в правительстве прошло совещание у губернатора Брянской области Александра Богомаза. Среди прочих на нем обсуждались проблемы, связанные с пассажирскими перевозками.

С докладом выступал начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации Николай Терешин.

Он отметил, что перевозчики должны соблюдать схему движения, быть включены в Реестр муниципальных маршрутов, оснастить видеорегистраторами транспорт, а также ежеквартально отчитываться о своей деятельности.

Также Терешин сообщил, что в городе ведется работа по подключению перевозчиков к навигационно-информационной системе.

Замгубернатора Галина Петушкова посетовала, что в Брянске нет системы учета пассажиропотока, льготников, от этого теряются бюджетные деньги.

Губернатор спросил у начальника отдела, сколько льготников перевозят транспортные предприятия города. 

Ответа не последовало. Этот же вопрос Александр Богомаз адресовал и замглавы Виктору Предехе, но и он не смог ответить.

"А как вы можете планировать работу перевозчиков, не зная, какие затраты они должны нести?

В этом и заключается ваша работа: разработать и принять понятные условия для осуществления пассажирских перевозок", сказал губернатор.

Николай Терешин сообщил, что специалисты отдела изучили опыт соседних регионов, в частности, Рязани.

А система учета пассажиропотока и льготников будут разработаны в следующем году.

"Почему бы не сделать это в течение месяца, двух? Один просит полномочий добавить департаменту, второму людей не хватает. 

Желания нет работать! У вас есть четверть миллиарда на льготы, а человека нет", сказал Александр Богомаз.

И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

32
спрятался
13 ДЕК 13:19 #83
спрятался
брянский цирк!
Пожалуйста, вот вам уровень компетенции Брянских городских чиновников, причем один отвечает в мэрии за транспорт, другой за финансы.
В этой ситуации не понятна позиция губернатора - разве так должно быть?
А что скажет товарищ Пыко?
Геннадий Васильевич в троллейбусное депо вы так и не доехали?
Говорят дела там совсем плохо. Команда, на которую вы так надеялись, не справляется.
Поезжайте лично, разберитесь.
28
вечерний пассажир
13 ДЕК 12:22 #82
вечерний пассажир
брянский цирк!
Пожалуйста, вот вам уровень компетенции Брянских городских чиновников, причем один отвечает в мэрии за транспорт, другой за финансы.
В этой ситуации не понятна позиция губернатора - разве так должно быть?
Заколдованный круг. В троллейбусном депо Назарова, Чубчиков и Савин творят хаос, а спросить с них за это в администрации вроде и не кому.
28
брянский цирк!
13 ДЕК 11:59 #81
брянский цирк!
Пожалуйста, вот вам уровень компетенции Брянских городских чиновников, причем один отвечает в мэрии за транспорт, другой за финансы.
В этой ситуации не понятна позиция губернатора - разве так должно быть?
29
троллейбусник
13 ДЕК 11:40 #80
троллейбусник
водитель тр
кто в ответе !
[quote name="кто в ответе !"]Почему Терешин и Пыко молчат насчет урезания маршрута № 3.
Вы ещё чего - то ждете от этих двух «великих» транспортников? Да им день прошёл, что бы никто вопросов не задал, вот и счастье. Удивляюсь я Богомазу, на ровном месте такие ляпы.
Вообще власть долго собирается мириться с таким положение дел в троллейбусном управлении ? Может уже пора заменить эту назаровскую команду управленцев дилетантов. Сегодня, благодаря их руководству, утром, с нулевого и оборотного рейсов половина выпущенных машин сходит по технической неисправности, возвращается в депо для ремонта, причем заехать туда можно только через центральный рынок или телецентр. Почему никто не несет ответственности за необоснованные дополнительные расходы предприятия? А часть неисправных троллейбусов таскают вообще через весь город тягачами.
Жаль С.Глазьев к нам в троллейбусное не заехал, может там в Москве и не знают какие у нас тут достижения за последнее время произошли с общественным транспортом в городе.
19
IQ
13 ДЕК 11:37 #79
IQ
"Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!"
24
депо - 2
13 ДЕК 11:30 #78
депо - 2
У нас ходят упорные слухи, что малышок Чубчиков хочет запрыгнуть в последний вагон. Чуток побыть директором БТУ, до лицвидации предприятия. Наверное считает, что это пригодится для продолжения восходящей звездной карьеры, так сказать.
14
Виктор Степанович
13 ДЕК 11:22 #77
Виктор Степанович
qrx88
Бежица- Брянск
троллейбусник
депо
бту
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
А почему Богомаз не спросил у Терешина и Пыко, к чему привела так называемая ОПТИМИЗАЦИЯ в троллейбусном управлении. А привела она к тому, что ежедневно имеем по 20-40 простоев на линии по технической неисправности. Троллейбус в Брянске не пассажиров перевозит, а из депо его кое- как выталкивают, что бы Пыко доложить о выпуске и назад обратно в депо волокут, вот и вся работа, а вы про какие то валидаторы и автоматизацию сбора выручки. Похоже на игры на самом верху, Богомаз же не слепой.
Троллейбусники не при делах. Предприятием руководят Пыко и Терёшин. Недавно опять актив предприятия собирали, задача прежняя - резать расходы, работать с прибылью.
Планируют в ближайшее время следующее: - маршрут № 3 и № 13 будет работать только в утренние и вечерние часы пик.
Вот и "Троечку" чубчиков режет. Голосование объявили на новом пыртале. Типа по просьбе трудящихся. Терешин молчит!
Все трол. маршруты отменят, Чубчиков со товарищи не задумался, куда он потом пойдет руководить? Или думает, что теплое место ему обеспечат?
А что? Есть чем думать?
4
qrx88
13 ДЕК 11:19 #76
qrx88
Бежица- Брянск
троллейбусник
депо
бту
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
А почему Богомаз не спросил у Терешина и Пыко, к чему привела так называемая ОПТИМИЗАЦИЯ в троллейбусном управлении. А привела она к тому, что ежедневно имеем по 20-40 простоев на линии по технической неисправности. Троллейбус в Брянске не пассажиров перевозит, а из депо его кое- как выталкивают, что бы Пыко доложить о выпуске и назад обратно в депо волокут, вот и вся работа, а вы про какие то валидаторы и автоматизацию сбора выручки. Похоже на игры на самом верху, Богомаз же не слепой.
Троллейбусники не при делах. Предприятием руководят Пыко и Терёшин. Недавно опять актив предприятия собирали, задача прежняя - резать расходы, работать с прибылью.
Планируют в ближайшее время следующее: - маршрут № 3 и № 13 будет работать только в утренние и вечерние часы пик.
Вот и "Троечку" чубчиков режет. Голосование объявили на новом пыртале. Типа по просьбе трудящихся. Терешин молчит!
Все трол. маршруты отменят, Чубчиков со товарищи не задумался, куда он потом пойдет руководить? Или думает, что теплое место ему обеспечат?
8
qrx88
13 ДЕК 11:17 #75
qrx88
Ильич.
"Также Терешин сообщил, что в городе ведется работа по подключению перевозчиков к навигационно-информационной системе." -- Лет 8 уже точно ведётся, только когда будет результат?
Восемь? Да эта работа была поручена Кобозеву еще при Лодкине!
18
яЯ..
13 ДЕК 11:08 #74
яЯ..
Киля
Срочно закупить тягачей и таскать по городу троллейбусы с пассажирами исключительно тягачами.
Ну, а что делать, если на прогресс мозгов не хватает! Глазьев будет в восторге.
20
Виктор Степанович
13 ДЕК 11:01 #73
Виктор Степанович
Киля
Срочно закупить тягачей и таскать по городу троллейбусы с пассажирами исключительно тягачами.
Давно забытое


14
Киля
13 ДЕК 10:56 #72
Киля
Срочно закупить тягачей и таскать по городу троллейбусы с пассажирами исключительно тягачами.
18
тт
13 ДЕК 10:49 #71
тт
кто в ответе !
Почему Терешин и Пыко молчат насчет урезания маршрута № 3. Это разве их не касается? Почему никого не беспокоит ежедневные сходы с линии до 50% парка по технической неисправности? Троллейбусы не могут оптимально не выехать из депо не заехать, приходится круги нарезать, а все молчат!
Люди не понимают чем занимаются.
24
водитель тр
13 ДЕК 09:09 #70
водитель тр
кто в ответе !
[quote name="кто в ответе !"]Почему Терешин и Пыко молчат насчет урезания маршрута № 3.
Вы ещё чего - то ждете от этих двух «великих» транспортников? Да им день прошёл, что бы никто вопросов не задал, вот и счастье. Удивляюсь я Богомазу, на ровном месте такие ляпы.
Вообще власть долго собирается мириться с таким положение дел в троллейбусном управлении ? Может уже пора заменить эту назаровскую команду управленцев дилетантов. Сегодня, благодаря их руководству, утром, с нулевого и оборотного рейсов половина выпущенных машин сходит по технической неисправности, возвращается в депо для ремонта, причем заехать туда можно только через центральный рынок или телецентр. Почему никто не несет ответственности за необоснованные дополнительные расходы предприятия? А часть неисправных троллейбусов таскают вообще через весь город тягачами.
16
кто в ответе !
13 ДЕК 08:15 #69
кто в ответе !
[quote name="кто в ответе !"]Почему Терешин и Пыко молчат насчет урезания маршрута № 3.
Вы ещё чего - то ждете от этих двух «великих» транспортников? Да им день прошёл, что бы никто вопросов не задал, вот и счастье. Удивляюсь я Богомазу, на ровном месте такие ляпы.