Пятница, 26 декабрь 2025, 01:08

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта
Николай Терешин не смог ответить на вопрос главы региона

Вчера в правительстве прошло совещание у губернатора Брянской области Александра Богомаза. Среди прочих на нем обсуждались проблемы, связанные с пассажирскими перевозками.

С докладом выступал начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации Николай Терешин.

Он отметил, что перевозчики должны соблюдать схему движения, быть включены в Реестр муниципальных маршрутов, оснастить видеорегистраторами транспорт, а также ежеквартально отчитываться о своей деятельности.

Также Терешин сообщил, что в городе ведется работа по подключению перевозчиков к навигационно-информационной системе.

Замгубернатора Галина Петушкова посетовала, что в Брянске нет системы учета пассажиропотока, льготников, от этого теряются бюджетные деньги.

Губернатор спросил у начальника отдела, сколько льготников перевозят транспортные предприятия города. 

Ответа не последовало. Этот же вопрос Александр Богомаз адресовал и замглавы Виктору Предехе, но и он не смог ответить.

"А как вы можете планировать работу перевозчиков, не зная, какие затраты они должны нести?

В этом и заключается ваша работа: разработать и принять понятные условия для осуществления пассажирских перевозок", сказал губернатор.

Николай Терешин сообщил, что специалисты отдела изучили опыт соседних регионов, в частности, Рязани.

А система учета пассажиропотока и льготников будут разработаны в следующем году.

"Почему бы не сделать это в течение месяца, двух? Один просит полномочий добавить департаменту, второму людей не хватает. 

Желания нет работать! У вас есть четверть миллиарда на льготы, а человека нет", сказал Александр Богомаз.

И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

24
кто в ответе !
13 ДЕК 07:58 #68
кто в ответе !
Почему Терешин и Пыко молчат насчет урезания маршрута № 3. Это разве их не касается? Почему никого не беспокоит ежедневные сходы с линии до 50% парка по технической неисправности? Троллейбусы не могут оптимально не выехать из депо не заехать, приходится круги нарезать, а все молчат!
18
Бежица- Брянск
12 ДЕК 15:31 #67
Бежица- Брянск
троллейбусник
депо
бту
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
А почему Богомаз не спросил у Терешина и Пыко, к чему привела так называемая ОПТИМИЗАЦИЯ в троллейбусном управлении. А привела она к тому, что ежедневно имеем по 20-40 простоев на линии по технической неисправности. Троллейбус в Брянске не пассажиров перевозит, а из депо его кое- как выталкивают, что бы Пыко доложить о выпуске и назад обратно в депо волокут, вот и вся работа, а вы про какие то валидаторы и автоматизацию сбора выручки. Похоже на игры на самом верху, Богомаз же не слепой.
Троллейбусники не при делах. Предприятием руководят Пыко и Терёшин. Недавно опять актив предприятия собирали, задача прежняя - резать расходы, работать с прибылью.
Планируют в ближайшее время следующее: - маршрут № 3 и № 13 будет работать только в утренние и вечерние часы пик.
Давно предлагаю вернуть маршрут № 10, при этом удлинив его, например от стальзавода до мясокомбината возможно через центральный рынок при движении на второй Брянск.
Будет удобный и денежный маршрут. Маршрут № 10 – это бренд предприятия его надо вернуть!
Вот и "Троечку" чубчиков режет. Голосование объявили на новом пыртале. Типа по просьбе трудящихся. Терешин молчит!
20
Ильич.
12 ДЕК 12:53 #66
Ильич.
"Также Терешин сообщил, что в городе ведется работа по подключению перевозчиков к навигационно-информационной системе." -- Лет 8 уже точно ведётся, только когда будет результат?
-3
димонс
12 ДЕК 10:52 #65
димонс
0.32
че
Получается, что чиновники под благовидным предлогом организовали эти стройки лишь с личной выгодой для себя и дружественных фирм, а троллейбусников как всегда использовали как дармовщинку, прекрасно зная, что они сработают в минус, да и получат много других проблем, в последствии.
На самом деле всё гораздо хуже. Многие работы на этих стройках выполнены вообще без Договоров. Надежда, что предприятие в обозримом будущем за их выполнение получит деньги, весьма призрачна. Такие случаи, увы, у нас не единичны. Приходится использовать материалы за счет текущей эксплуатации контактной сети. Вопрос, а как и куда их списывать, те же ГСМ, кто будет отвечать, деньги то большие, да и эксплуатация страдает? Несмотря на тяжелейшее финансовое положение на предприятии, наши бесхр[censored]ные руководители готовы исполнять каждый чих чиновников бесплатно.
Граждане! Не переживайте! По бумагам у нас всё в порядке! Регламент электроустановки производим в полном объёме!
8
лысый
12 ДЕК 08:16 #64
лысый
горожанин 32
Николай Иванович! Губернатор вас раскритиковал, в апреле месяце на заседании регионального правительства вам указывали на недопустимость такого отношения к своим обязанностям, а вы в СМИ говорите вас «заказали» в «желтой» прессе :
-"Если недавно по улицам Брянска бегали 1200 городских маршруток, то теперь их осталось всего 700, сообщил начальник транспортного отдела администрации Николай Терешин.По его словам, причиной резкого сокращения микроавтобусов стало ужесточение требований к перевозчикам:– Они почувствовали, что в городе есть власть. Четверых на днях еще выгнали.
Николай Терешин объяснил и нападки на него в СМИ. Он утверждает, что желтым сайтам «заказали» его как раз те перевозчики, которые лишились работы."-
Думаю многие горожане, как и я теперь уверенны, что в сложившейся ситуации вы поступите как настоящий полковник.
Человека "заказали" вот он и молчит.
17
горожанин 32
12 ДЕК 07:56 #63
горожанин 32
брянский цирк!
Сколько можно дербанить это многострадальное МУП БТУ!?
Строительство транспортных колец, «мега»- развязок, расширение улиц, нужное дело и всем вроде хорошо, за исключением многострадального МУП БТУ. а что с этого « пирога» досталось троллейбусникам? С начала года, как начались эти стройки, регламентные работы по текущему обслуживанию контактной сети троллейбуса, и до этого насквозь гнилой(износ 92%) фактически не производились, так как все контактники ночами работали на новых стройках. Результат, только за последние десять дней на проезжую часть самопроизвольно падали несколько раз троллейбусные провода под напряжением 550 Вольт, в которые въехали и получили повреждения две иномарки. Обрывы контактной сети и задержки движения для Брянска стали нормой. Из-за закрытия маршрутов и троллейбусного движения на период этих строек у троллейбусников резко снизились доходы, а чиновники компенсацию выпадающих доходов по этим причинам в сметы не заложили.
В общем, все «свои», за счет троллейбусников заработали, а БТУ, почему то оказались в большом минусе.
Жаль губернатор не спросил Терёшина -
Если всего за десять дней в оборванные троллейбусные провода ночью заехали и получили повреждения две машины, какова статистика подобных происшествий в целом за год?
Какие меры предпринимаются для предотвращения подобных ЧП?
20
0.32
11 ДЕК 14:34 #62
0.32
че
Получается, что чиновники под благовидным предлогом организовали эти стройки лишь с личной выгодой для себя и дружественных фирм, а троллейбусников как всегда использовали как дармовщинку, прекрасно зная, что они сработают в минус, да и получат много других проблем, в последствии.
На самом деле всё гораздо хуже. Многие работы на этих стройках выполнены вообще без Договоров. Надежда, что предприятие в обозримом будущем за их выполнение получит деньги, весьма призрачна. Такие случаи, увы, у нас не единичны. Приходится использовать материалы за счет текущей эксплуатации контактной сети. Вопрос, а как и куда их списывать, те же ГСМ, кто будет отвечать, деньги то большие, да и эксплуатация страдает? Несмотря на тяжелейшее финансовое положение на предприятии, наши бесхребетные руководители готовы исполнять каждый чих чиновников бесплатно.
23
троллейбусник
11 ДЕК 10:26 #61
троллейбусник
депо
бту
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
А почему Богомаз не спросил у Терешина и Пыко, к чему привела так называемая ОПТИМИЗАЦИЯ в троллейбусном управлении. А привела она к тому, что ежедневно имеем по 20-40 простоев на линии по технической неисправности. Троллейбус в Брянске не пассажиров перевозит, а из депо его кое- как выталкивают, что бы Пыко доложить о выпуске и назад обратно в депо волокут, вот и вся работа, а вы про какие то валидаторы и автоматизацию сбора выручки. Похоже на игры на самом верху, Богомаз же не слепой.
Троллейбусники не при делах. Предприятием руководят Пыко и Терёшин. Недавно опять актив предприятия собирали, задача прежняя - резать расходы, работать с прибылью.
Планируют в ближайшее время следующее: - маршрут № 3 и № 13 будет работать только в утренние и вечерние часы пик.
Давно предлагаю вернуть маршрут № 10, при этом удлинив его, например от стальзавода до мясокомбината возможно через центральный рынок при движении на второй Брянск.
Будет удобный и денежный маршрут. Маршрут № 10 – это бренд предприятия его надо вернуть!
28
транспортный отдел
11 ДЕК 08:00 #60
транспортный отдел
Это ещё Глазьеву не показали, как развивается последние несколько лет общественный транспорт в г. Брянске. Уверен, он был бы не просто удивлен, а шокирован!
20
Ух!
11 ДЕК 06:40 #59
Ух!
Ох!
"И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года."[/b]
Придется Терешину теперь в две смены валидаторы внедрять!
Конкретное такое поручение. На [b]конец то Терешина заметили.
-5
..!
10 ДЕК 19:12 #58
..!
брянский цирк!
Господа на Ленина 35 и как я предполагаю аффированные с ними «хозяйственники»! Сколько можно дербанить это многострадальное МУП БТУ!?
Строительство транспортных колец, «мега»- развязок, расширение улиц, нужное дело и всем вроде хорошо, за исключением многострадального МУП БТУ.
Мэра, возможно, похвалят и наградят , строители выполнили работу и получат много денег, а что с этого « пирога» досталось троллейбусникам? С начала года, как начались эти стройки, регламентные работы по текущему обслуживанию контактной сети троллейбуса, и до этого насквозь гнилой(износ 92%) фактически не производились, так как все контактники ночами работали на новых стройках. Результат, только за последние десять дней на проезжую часть самопроизвольно падали несколько раз троллейбусные провода под напряжением 550 Вольт, в которые въехали и получили повреждения две иномарки. Обрывы контактной сети и задержки движения для Брянска стали нормой. Из-за закрытия маршрутов и троллейбусного движения на период этих строек у троллейбусников резко снизились доходы, а чиновники компенсацию выпадающих доходов по этим причинам в сметы не заложили.
В общем, все «свои», за счет троллейбусников заработали, а БТУ, почему то оказались в большом минусе. Надеюсь, правоохранители мониторят и этот сайт.
Просто вы ничего не понимаете в современной оптимизации.
17
водитель тр
10 ДЕК 15:47 #57
водитель тр
Это так. Заместителя директора И. Чубчикова говорят, очень рекомендовал Назаровой именно Терешин. Теперь уже несколько месяцев мальчик у нас дуркует. Всё сайты новые создает где он в трусах, а зачем нам сайты, когда по 40 простоев каждый день.
22
депо
10 ДЕК 14:48 #56
депо
бту
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
А почему Богомаз не спросил у Терешина и Пыко, к чему привела так называемая ОПТИМИЗАЦИЯ в троллейбусном управлении. А привела она к тому, что ежедневно имеем по 20-40 простоев на линии по технической неисправности. Троллейбус в Брянске не пассажиров перевозит, а из депо его кое- как выталкивают, что бы Пыко доложить о выпуске и назад обратно в депо волокут, вот и вся работа, а вы про какие то валидаторы и автоматизацию сбора выручки. Похоже на игры на самом верху, Богомаз же не слепой.
Троллейбусники не при делах. Предприятием руководят Пыко и Терёшин. Недавно опять актив предприятия собирали, задача прежняя - резать расходы, работать с прибылью.
21
попандос
10 ДЕК 13:54 #55
попандос
0.32
че
Получается, что чиновники под благовидным предлогом организовали эти стройки лишь с личной выгодой для себя и дружественных фирм, а троллейбусников как всегда использовали как дармовщинку, прекрасно зная, что они сработают в минус, да и получат много других проблем, в последствии.
Коррупция в чистом виде.
Так с какого перепоя троллейбусники всё это строят себе в убыток? Там положение на предприятии и так хуже не бывает, может, принуждают?.
17
0.32
10 ДЕК 13:27 #54
0.32
че
Получается, что чиновники под благовидным предлогом организовали эти стройки лишь с личной выгодой для себя и дружественных фирм, а троллейбусников как всегда использовали как дармовщинку, прекрасно зная, что они сработают в минус, да и получат много других проблем, в последствии.
Коррупция в чистом виде.