Пятница, 26 декабрь 2025, 02:52

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта
Николай Терешин не смог ответить на вопрос главы региона

Вчера в правительстве прошло совещание у губернатора Брянской области Александра Богомаза. Среди прочих на нем обсуждались проблемы, связанные с пассажирскими перевозками.

С докладом выступал начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации Николай Терешин.

Он отметил, что перевозчики должны соблюдать схему движения, быть включены в Реестр муниципальных маршрутов, оснастить видеорегистраторами транспорт, а также ежеквартально отчитываться о своей деятельности.

Также Терешин сообщил, что в городе ведется работа по подключению перевозчиков к навигационно-информационной системе.

Замгубернатора Галина Петушкова посетовала, что в Брянске нет системы учета пассажиропотока, льготников, от этого теряются бюджетные деньги.

Губернатор спросил у начальника отдела, сколько льготников перевозят транспортные предприятия города. 

Ответа не последовало. Этот же вопрос Александр Богомаз адресовал и замглавы Виктору Предехе, но и он не смог ответить.

"А как вы можете планировать работу перевозчиков, не зная, какие затраты они должны нести?

В этом и заключается ваша работа: разработать и принять понятные условия для осуществления пассажирских перевозок", сказал губернатор.

Николай Терешин сообщил, что специалисты отдела изучили опыт соседних регионов, в частности, Рязани.

А система учета пассажиропотока и льготников будут разработаны в следующем году.

"Почему бы не сделать это в течение месяца, двух? Один просит полномочий добавить департаменту, второму людей не хватает. 

Желания нет работать! У вас есть четверть миллиарда на льготы, а человека нет", сказал Александр Богомаз.

И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

24
че
10 ДЕК 13:16 #53
че
Получается, что чиновники под благовидным предлогом организовали эти стройки лишь с личной выгодой для себя и дружественных фирм, а троллейбусников как всегда использовали как дармовщинку, прекрасно зная, что они сработают в минус, да и получат много других проблем, в последствии.
29
брянский цирк!
10 ДЕК 12:34 #52
брянский цирк!
Господа на Ленина 35 и как я предполагаю аффированные с ними «хозяйственники»! Сколько можно дербанить это многострадальное МУП БТУ!?
Строительство транспортных колец, «мега»- развязок, расширение улиц, нужное дело и всем вроде хорошо, за исключением многострадального МУП БТУ.
Мэра, возможно, похвалят и наградят , строители выполнили работу и получат много денег, а что с этого « пирога» досталось троллейбусникам? С начала года, как начались эти стройки, регламентные работы по текущему обслуживанию контактной сети троллейбуса, и до этого насквозь гнилой(износ 92%) фактически не производились, так как все контактники ночами работали на новых стройках. Результат, только за последние десять дней на проезжую часть самопроизвольно падали несколько раз троллейбусные провода под напряжением 550 Вольт, в которые въехали и получили повреждения две иномарки. Обрывы контактной сети и задержки движения для Брянска стали нормой. Из-за закрытия маршрутов и троллейбусного движения на период этих строек у троллейбусников резко снизились доходы, а чиновники компенсацию выпадающих доходов по этим причинам в сметы не заложили.
В общем, все «свои», за счет троллейбусников заработали, а БТУ, почему то оказались в большом минусе. Надеюсь, правоохранители мониторят и этот сайт.
0
Клинцы
10 ДЕК 11:41 #51
Клинцы
Зато беляшей уже не критикуют. А ведь так нам рассказывали какие они плохие. ПОЧУМУ?? Ответ очевиден.
18
лысый чёрт
10 ДЕК 11:32 #50
лысый чёрт
Vision
и Губернатор «желтую» прессу читает![/quote]
Коля ! Попал! Ждем 1 марта 2017г.[/quote]
Терёшин со своим руководящим азартом должен был уже давно сам уйти, а усиление троллейбусного руководства "образованной" молодью в виде Чубчикова и Черкасова это новая веха в управлении - а вернее, и точнее сказать кол в это дело - троллейбусное в Брянске
Столько лет дурака валял, а тут раз и Богомаз. И всё!
16
Vision
10 ДЕК 11:16 #49
Vision
и Губернатор «желтую» прессу читает![/quote]
Коля ! Попал! Ждем 1 марта 2017г.[/quote]
Терёшин со своим руководящим азартом должен был уже давно сам уйти, а усиление троллейбусного руководства "образованной" молодью в виде Чубчикова и Черкасова это новая веха в управлении - а вернее, и точнее сказать кол в это дело - троллейбусное в Брянске
19
тех отдел
09 ДЕК 20:26 #48
тех отдел
Простои троллейбусов по технической неисправности к этому периоду прошлого года выросли в 3.5 раза! Это конец!
17
форум
09 ДЕК 13:31 #47
форум
бту
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
А почему Богомаз не спросил у Терешина и Пыко, к чему привела так называемая ОПТИМИЗАЦИЯ в троллейбусном управлении. А привела она к тому, что ежедневно имеем по 20-40 простоев на линии по технической неисправности. Троллейбус в Брянске не пассажиров перевозит, а из депо его кое- как выталкивают, что бы Пыко доложить о выпуске и назад обратно в депо волокут, вот и вся работа, а вы про какие то валидаторы и автоматизацию сбора выручки. Похоже на игры на самом верху, Богомаз же не слепой.
Так выступающему надо было ответы на вопросы написать, а то молчал как рыба.
26
бту
09 ДЕК 13:06 #46
бту
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
А почему Богомаз не спросил у Терешина и Пыко, к чему привела так называемая ОПТИМИЗАЦИЯ в троллейбусном управлении. А привела она к тому, что ежедневно имеем по 20-40 простоев на линии по технической неисправности. Троллейбус в Брянске не пассажиров перевозит, а из депо его кое- как выталкивают, что бы Пыко доложить о выпуске и назад обратно в депо волокут, вот и вся работа, а вы про какие то валидаторы и автоматизацию сбора выручки. Похоже на игры на самом верху, Богомаз же не слепой.
12
Ух!
09 ДЕК 10:05 #45
Ух!
Даже странно. В Рязани уже несколько лет автоматизированная система электронного билета на всех видах общественного транспорта работает, а в Брянске....... нет.
19
325
09 ДЕК 08:21 #44
325
попандос
Терёшин утверждает, что в результате его работы -« они почувствовали, что в городе есть власть!»- . Раньше оказывается в городе власти не было. Просто супермен какой то. Может Богомазу выдать Николай Ивановичу саблю и коня пусть дальше порядок наводит.
Говорил же : Надо награждать! За развал общественного транспорта!
18
попандос
09 ДЕК 07:00 #43
попандос
Терёшин утверждает, что в результате его работы -« они почувствовали, что в городе есть власть!»- . Раньше оказывается в городе власти не было. Просто супермен какой то. Может Богомазу выдать Николай Ивановичу саблю и коня пусть дальше порядок наводит.
20
13
09 ДЕК 06:37 #42
13
горожанин 32
Николай Иванович! Губернатор вас раскритиковал, в апреле месяце на заседании регионального правительства вам указывали на недопустимость такого отношения к своим обязанностям, а вы в СМИ говорите вас «заказали» в «желтой» прессе :
-"Если недавно по улицам Брянска бегали 1200 городских маршруток, то теперь их осталось всего 700, сообщил начальник транспортного отдела администрации Николай Терешин.По его словам, причиной резкого сокращения микроавтобусов стало ужесточение требований к перевозчикам:– Они почувствовали, что в городе есть власть. Четверых на днях еще выгнали.
Николай Терешин объяснил и нападки на него в СМИ. Он утверждает, что желтым сайтам «заказали» его как раз те перевозчики, которые лишились работы."-
Думаю многие горожане, как и я теперь уверенны, что в сложившейся ситуации вы поступите как настоящий полковник.
Теперь, после разноса на правительстве Терешин смело может утверждать, что его заказали, желтым СМИ, недовольные маршрутчики, во главе с губернатором.
Очень интересно, куда делись эти 500 –выгнанных- маршруток? За последний год автобусники и троллейбусники убрали с улиц города по двадцать автобусов и троллейбусов, а бту еще и десять муниципальных маршруток. Разве это не прямое нарушение местных законов «Об организации транспортного обслуживания населения на территории .. "Об общих принципах организации местного самоуправления в .»
24
Ильич.
08 ДЕК 14:45 #41
Ильич.
Докладывать на областном правительстве и не знать цифры, из-за которых у муниципальных перевозчиков столько лет весь «сыр-бор» - это позор!
Последние куры на «Снежке» и те, наверное смеются над начальником транспортного цеха.
13
че
08 ДЕК 12:46 #40
че
как то так
Вешают Богомазу наши транспортники «лапшу на уши», а воз, вернее телега общественного транспорта совсем развалилась за эти два года.
Не те ребята. Сто причин найдут почему не сделали.
20
горожанин 32
08 ДЕК 11:35 #39
горожанин 32
...?
попандос
брянский цирк!
Думаю, Губернатору надоел этот «детский лепет» Г. Пыко и Н.Терёшина. Десять лет не могут маршрутчиков просто подключить к НАВИГАЦИИ, а ведь необходима просто «политическая воля», достаточно современная система в городе внедрена и работает. Можно создать, без дополнительных затрат единый диспетчерский центр на базе диспетчерских служб троллейбусников и автобусников и ВСЁ, работай! А вот с автоматизацией учета льготников они «ПОПАЛИ» ! ГОДАМИ паль о паль не били в этом направлении, одни прожекты и намерения, а тут конкретный срок, к 1 марта 2017г., а там «конь не валялся», да и спецов нет серьезных, кто бы вытянул эту проблему и не ошибся в инвесторе. Терёшин, вместо работы больше ничего не придумал, как принялся рассказывать в СМИ, что его «заказали» в «желтой» прессе обиженные им маршрутчики. Оказалось и Губернатор «желтую» прессу читает!
Полная безнаказанность и нежелание работать, а бюджет теряет огромные деньги на ровном месте. В городах где внедрили «электронные» билеты увидели, что перевозчики лукавят, реальные затраты на перевозку льготников оказываются как правило в три раза ниже заявленных. Посмотрим, как Г.Пыко и Н.Терешин справятся в срок с поставленной задачей. Лично моё мнение, к такой конкретной работе они не готовы.
Там где автоматизировали учет, доходы муниципальных перевозчиков увеличились на половину. Почему не у нас?
Потому что Пыко и Терешин.