Пятница, 26 декабрь 2025, 02:52

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта

Брянский губернатор Богомаз раскритиковал работу отдела транспорта
Николай Терешин не смог ответить на вопрос главы региона

Вчера в правительстве прошло совещание у губернатора Брянской области Александра Богомаза. Среди прочих на нем обсуждались проблемы, связанные с пассажирскими перевозками.

С докладом выступал начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации Николай Терешин.

Он отметил, что перевозчики должны соблюдать схему движения, быть включены в Реестр муниципальных маршрутов, оснастить видеорегистраторами транспорт, а также ежеквартально отчитываться о своей деятельности.

Также Терешин сообщил, что в городе ведется работа по подключению перевозчиков к навигационно-информационной системе.

Замгубернатора Галина Петушкова посетовала, что в Брянске нет системы учета пассажиропотока, льготников, от этого теряются бюджетные деньги.

Губернатор спросил у начальника отдела, сколько льготников перевозят транспортные предприятия города. 

Ответа не последовало. Этот же вопрос Александр Богомаз адресовал и замглавы Виктору Предехе, но и он не смог ответить.

"А как вы можете планировать работу перевозчиков, не зная, какие затраты они должны нести?

В этом и заключается ваша работа: разработать и принять понятные условия для осуществления пассажирских перевозок", сказал губернатор.

Николай Терешин сообщил, что специалисты отдела изучили опыт соседних регионов, в частности, Рязани.

А система учета пассажиропотока и льготников будут разработаны в следующем году.

"Почему бы не сделать это в течение месяца, двух? Один просит полномочий добавить департаменту, второму людей не хватает. 

Желания нет работать! У вас есть четверть миллиарда на льготы, а человека нет", сказал Александр Богомаз.

И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

26
...?
08 ДЕК 09:31 #38
...?
попандос
брянский цирк!
Думаю, Губернатору надоел этот «детский лепет» Г. Пыко и Н.Терёшина. Десять лет не могут маршрутчиков просто подключить к НАВИГАЦИИ, а ведь необходима просто «политическая воля», достаточно современная система в городе внедрена и работает. Можно создать, без дополнительных затрат единый диспетчерский центр на базе диспетчерских служб троллейбусников и автобусников и ВСЁ, работай! А вот с автоматизацией учета льготников они «ПОПАЛИ» ! ГОДАМИ паль о паль не били в этом направлении, одни прожекты и намерения, а тут конкретный срок, к 1 марта 2017г., а там «конь не валялся», да и спецов нет серьезных, кто бы вытянул эту проблему и не ошибся в инвесторе. Терёшин, вместо работы больше ничего не придумал, как принялся рассказывать в СМИ, что его «заказали» в «желтой» прессе обиженные им маршрутчики. Оказалось и Губернатор «желтую» прессу читает!
Полная безнаказанность и нежелание работать, а бюджет теряет огромные деньги на ровном месте. В городах где внедрили «электронные» билеты увидели, что перевозчики лукавят, реальные затраты на перевозку льготников оказываются как правило в три раза ниже заявленных. Посмотрим, как Г.Пыко и Н.Терешин справятся в срок с поставленной задачей. Лично моё мнение, к такой конкретной работе они не готовы.
Там где автоматизировали учет, доходы муниципальных перевозчиков увеличились на половину. Почему не у нас?
22
Да!
08 ДЕК 08:51 #37
Да!
Ох!
"И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года."
Придется Терешину теперь в две смены валидаторы внедрять!
Губернатор всего один вопрос задал Терешину, а тот не ответил, теперь Н.И. во всём обвиняет «желтую» прессу и утверждает в СМИ, что его «заказали» коммерческие перевозчики. События принимают не шуточный оборот! Вам такой поворот дела ничего не напоминает?
19
попандос
08 ДЕК 08:05 #36
попандос
брянский цирк!
Думаю, Губернатору надоел этот «детский лепет» Г. Пыко и Н.Терёшина. Десять лет не могут маршрутчиков просто подключить к НАВИГАЦИИ, а ведь необходима просто «политическая воля», достаточно современная система в городе внедрена и работает. Можно создать, без дополнительных затрат единый диспетчерский центр на базе диспетчерских служб троллейбусников и автобусников и ВСЁ, работай! А вот с автоматизацией учета льготников они «ПОПАЛИ» ! ГОДАМИ паль о паль не били в этом направлении, одни прожекты и намерения, а тут конкретный срок, к 1 марта 2017г., а там «конь не валялся», да и спецов нет серьезных, кто бы вытянул эту проблему и не ошибся в инвесторе. Терёшин, вместо работы больше ничего не придумал, как принялся рассказывать в СМИ, что его «заказали» в «желтой» прессе обиженные им маршрутчики. Оказалось и Губернатор «желтую» прессу читает!
Полная безнаказанность и нежелание работать, а бюджет теряет огромные деньги на ровном месте. В городах где внедрили «электронные» билеты увидели, что перевозчики лукавят, реальные затраты на перевозку льготников оказываются как правило в три раза ниже заявленных. Посмотрим, как Г.Пыко и Н.Терешин справятся в срок с поставленной задачей. Лично моё мнение, к такой конкретной работе они не готовы.
19
деньги на ветер
08 ДЕК 07:25 #35
деньги на ветер
Вопрос на Ленина 33
Когда Богомаз спросит с Пыко и Терешина за стремительный развал в троллейбусном управлении. Позавчера установлен новый анти - рекорд, сорок простоев троллейбусов на линии по технической неисправности за день! Практически каждый второй выпущенный на линию троллейбус оказался неисправным! Кто думает о пассажирах и их безопасности? Троллейбусное руководство не профессионально и не может повлиять на ситуацию! Совсем не понятно в связи с этим, зачем вкладывать десятки миллионов народных рублей в обновление инфраструктуры троллейбуса, если его завтра не будет?
Очень интересный вопрос. Смотри кому это выгодно.
26
Ох!
07 ДЕК 15:20 #34
Ох!
"И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года."
Придется Терешину теперь в две смены валидаторы внедрять!
0
Арнольд Трамп
07 ДЕК 12:43 #33
Арнольд Трамп
Народный транспорт
Арнольд Трамп
Что вы сравниваете Брянск с Рязанью? Я там 20 лет частным перевозчиком отработал, там условия другие , есть у тебя хороший транспорт - значит работай . Женился на брянской красотке и переехал на постоянку в Брянск, решил тут на межгород залезть , навел связи , пришлось аж 3 сотки отстегнуть . Но зато работаю. Жалко конечно денег , но без бабла на маршрут не залезть!! Губернатору стоит задуматься о транспортном беспределе!!
Конечно, три сотки ефиму отстегнул, он сотку зятю дакше , что бы проверок и нарушений не было. Ведь нету нарушений? Что-то странно действительно, всех критикуют , ДПС, терешина, а контролирующую организацию нет. Значит она "работает" нормально, ей даже выступить не дали на планерке.
Чушь городите , как буд то бы Ефим проводит конкурсы и раздает маршруты на межгород.
8
Арсений
07 ДЕК 12:13 #32
Арсений
ночная смена
Вы что хотели? Сейчас и.о. директора БТУ С.Н. Савин главный инженер управления, который не знает для чего троллейбусу угли и дорогу в депо. Так вот положение сегодня такое, что из 7 машин с подписанными книжками, оставленных утром в «резерве» исправных оказалось только две, а это значит, по канаве их ночью даже не прогоняли, а ночные слесаря умудряются спать дома. Это не просто бардак развели, а беспредел!
Терешина, такое положение дел устраивает?[/quote]
У автобусников так же дела обстоят? Планомерно уничтожают транспорт большой вместимости. Первое, что нужно сделать для спасения транспорта большой вместимости - разделить маршруты автобусов и троллейбусов (не должно быть так, что 25 автобусный маршрут от 4 больницы полностью дублирует до телецентра 4 троллейбусный маршрут, тоже самое с 3). Зато на 9 автобусном маршруте всего три машины (по будням и в выходные). Вечером легче вызвать такси, чем ждать маршрутки (про 9 автобус и речи нет вечером).
[quote name="как то так"]Вешают Богомазу наши транспортники «лапшу на уши», а воз, вернее телега общественного транспорта совсем развалилась за эти два года.
Автобусы и троллейбусы с каждом годом по состоянию все хуже и хуже. А еще лет 5-8 назад про Брянский транспорт (автобусы и троллейбусы ) говорили, что десятилетние машины были почти как с завода, теперь так не скажешь.
20
ночная смена
07 ДЕК 10:41 #31
ночная смена
жесть
Вопрос на Ленина 33
Когда Богомаз спросит с Пыко и Терешина за стремительный развал в троллейбусном управлении. Позавчера установлен новый анти - рекорд, сорок простоев троллейбусов на линии по технической неисправности за день! Практически каждый второй выпущенный на линию троллейбус оказался неисправным! Кто думает о пассажирах и их безопасности? Троллейбусное руководство не профессионально и не может повлиять на ситуацию! Совсем не понятно в связи с этим, зачем вкладывать десятки миллионов народных рублей в обновление инфраструктуры троллейбуса, если его завтра не будет?
Дошло до того, что троллейбусы свои же опоры сшибают. Кстати разворотили троллейбус прилично. Как ещё обошлось без жертв.
Вы что хотели? Сейчас и.о. директора БТУ С.Н. Савин главный инженер управления, который не знает для чего троллейбусу угли и дорогу в депо. Так вот положение сегодня такое, что из 7 машин с подписанными книжками, оставленных утром в «резерве» исправных оказалось только две, а это значит, по канаве их ночью даже не прогоняли, а ночные слесаря умудряются спать дома. Это не просто бардак развели, а беспредел!
Терешина, такое положение дел устраивает?
26
жесть
07 ДЕК 10:05 #30
жесть
Вопрос на Ленина 33
Когда Богомаз спросит с Пыко и Терешина за стремительный развал в троллейбусном управлении. Позавчера установлен новый анти - рекорд, сорок простоев троллейбусов на линии по технической неисправности за день! Практически каждый второй выпущенный на линию троллейбус оказался неисправным! Кто думает о пассажирах и их безопасности? Троллейбусное руководство не профессионально и не может повлиять на ситуацию! Совсем не понятно в связи с этим, зачем вкладывать десятки миллионов народных рублей в обновление инфраструктуры троллейбуса, если его завтра не будет?
Дошло до того, что троллейбусы свои же опоры сшибают. Кстати разворотили троллейбус прилично. Как ещё обошлось без жертв.
31
как то так
07 ДЕК 09:18 #29
как то так
Вешают Богомазу наши транспортники «лапшу на уши», а воз, вернее телега общественного транспорта совсем развалилась за эти два года.
28
дображелатель
07 ДЕК 08:27 #28
дображелатель
Алексей4
Не, троллейбусы нужны. Брянск без троллейбусов, как Москва без метро. Просто надо порядок навести, что б их много было и народ не давился в час пик. Оснастить электроникой, что б видеть задержки...И не гнаться за "прибылью", которой не будет, пока не восстановится порядок и чёткое расписание. Это ж не трудней, чем выпускать военную технику.
Кто же спорит. Троллейбус это большое достижение города, предыдущих поколений его руководителей, его шарм, экология, удобство и прочее. Но посмотрите кто назначен руководить общественным транспортом в городе, это люди не имеющие к этому никакого отношения, временщики. Результат этого руководства – троллейбус исчезает с улиц г.Брянска!
12
дображелатель
07 ДЕК 08:13 #27
дображелатель
брянский цирк!
Думаю, Губернатору надоел этот «детский лепет» Г. Пыко и Н.Терёшина. Десять лет не могут маршрутчиков просто подключить к НАВИГАЦИИ, а ведь необходима просто «политическая воля», достаточно современная система в городе внедрена и работает. Можно создать, без дополнительных затрат единый диспетчерский центр на базе диспетчерских служб троллейбусников и автобусников и ВСЁ, работай! А вот с автоматизацией учета льготников они «ПОПАЛИ» ! ГОДАМИ паль о паль не били в этом направлении, одни прожекты и намерения, а тут конкретный срок, к 1 марта 2017г., а там «конь не валялся», да и спецов нет серьезных, кто бы вытянул эту проблему и не ошибся в инвесторе. Терёшин, вместо работы больше ничего не придумал, как принялся рассказывать в СМИ, что его «заказали» в «желтой» прессе обиженные им маршрутчики. Оказалось и Губернатор «желтую» прессу читает!
Коля ! Попал! Ждем 1 марта 2017г.
26
Алексей4
07 ДЕК 08:13 #26
Алексей4
Не, троллейбусы нужны. Брянск без троллейбусов, как Москва без метро. Просто надо порядок навести, что б их много было и народ не давился в час пик. Оснастить электроникой, что б видеть задержки...И не гнаться за "прибылью", которой не будет, пока не восстановится порядок и чёткое расписание. Это ж не трудней, чем выпускать военную технику.
37
Вопрос на Ленина 33
07 ДЕК 07:41 #25
Вопрос на Ленина 33
Когда Богомаз спросит с Пыко и Терешина за стремительный развал в троллейбусном управлении. Позавчера установлен новый анти - рекорд, сорок простоев троллейбусов на линии по технической неисправности за день! Практически каждый второй выпущенный на линию троллейбус оказался неисправным! Кто думает о пассажирах и их безопасности? Троллейбусное руководство не профессионально и не может повлиять на ситуацию! Совсем не понятно в связи с этим, зачем вкладывать десятки миллионов народных рублей в обновление инфраструктуры троллейбуса, если его завтра не будет?
37
брянский цирк!
07 ДЕК 07:14 #24
брянский цирк!
Думаю, Губернатору надоел этот «детский лепет» Г. Пыко и Н.Терёшина. Десять лет не могут маршрутчиков просто подключить к НАВИГАЦИИ, а ведь необходима просто «политическая воля», достаточно современная система в городе внедрена и работает. Можно создать, без дополнительных затрат единый диспетчерский центр на базе диспетчерских служб троллейбусников и автобусников и ВСЁ, работай! А вот с автоматизацией учета льготников они «ПОПАЛИ» ! ГОДАМИ паль о паль не били в этом направлении, одни прожекты и намерения, а тут конкретный срок, к 1 марта 2017г., а там «конь не валялся», да и спецов нет серьезных, кто бы вытянул эту проблему и не ошибся в инвесторе. Терёшин, вместо работы больше ничего не придумал, как принялся рассказывать в СМИ, что его «заказали» в «желтой» прессе обиженные им маршрутчики. Оказалось и Губернатор «желтую» прессу читает!