Пятница, 27 декабрь 2024, 17:24

В Брянске пожаловались на главу благотворительного фонда "Милосердие"

11302
В Брянске пожаловались на главу благотворительного фонда
Сергей Рожков на связь пока не выходит

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске разразился благотворительный скандал. Благотворительный фонд "Милосердие" заподозрили в нечестных действиях.

О случившемся редакции "БрянскToday" рассказала мама одного из наших маленьких героев, Иосифа Белякова, которому мы помогали собирать деньги на лечение.

Наталья Белякова узнала, что в торговых центрах Брянска собирали пожертвования на лечение Иосифа, когда сбор уже был давно закрыт.

Соответственно, деньги, которые неравнодушные люди кидали в копилки, до мальчика не доходили. 

Руководитель фонда "Милосердие" Сергей Рожков (на верхнем фото) с родителями детей на связь не выходит. Не удалось с ним поговорить и "БрянскToday".

Сегодня наш корреспондент пообщался с Людмилой Мартишиной, мамой Ангелины, которой тоже собирали деньги на лечение все миром. 

Вот что она рассказала: Год назад мы обращались в фонд "Милосердие", открывали сбор на лечение Ангелины в Китае. Нужно было собрать 1 млн 400 тыс. рублей.

Копилки с фотографиями появились в магазинах. В конце 2015 нам собрали 405 тыс. рублей, остальное помогли собрать добрые люди. Перед Новым 2015 годом сбор закрыли.

Мы поехали в марте в Китай, вернулись и мне опять начали люди звонить. Говорить, что вы уже приехали, а ящики стоят со сбором.

В марте Сергей позвонил с претензиями, что мы не сразу ему документы и чеки не предоставили. Мы сразу же ему все переслали. Потом я узнала про эти ящики.

Позвонила ему и сказала, что ящики так и стоят. Он: Я закрутился, не успел поменять фотографии...

В мае мы объявили в группе в своей сбор. В фонд больше не обращались. Добрые люди помогли собрать нужную сумму - 700 тысяч рублей. Сергей состоит в этой группе, он заходит иногда смотрит, как сбор идет - в одноклассниках это видно.

И вот спустя год мне звонит моя знакомая и рассказывает, что копилка с Ангелиной до сих пор стоит в магазине "Меркурий" на Почтовой, 37. Заведующая ей сказала, что регулярно приходит женщина и забирает из ящика деньги.

Я сама туда позвонила. Заведующая подтвердила это. Я вновь позвонила Сергею, попросила убрать копилку. Он обещал. 8 января я созвонилась с Натальей Беляковой, она рассказала, что попала в подобную ситуацию с фондом.

Тогда я опять набрала Сергея. Он в ответ: "я болею, как вам не стыдно, вы в выходной день меня тревожите". Я напомнила, что звонила и зимой и весной и летом, просила убрать фотографию дочки, но копилка стоит до сих пор.

Напомнила ему про Наталью Белякову. Он назвал меня вымогательницей. Потом сказал, что может скинуть мне со своей карты 5 тысяч рублей.

Я удивилась: год собирали деньги под моего ребенка, зная, что у меня параллельно идет сбор!

Затем он перезвонил и признался, что коробка действительно стоит. Пообещал 9 января приехать туда с актом, вытащить деньги и отдать все, что там лежит.

Я ему: "Это вы за год первый раз снимаете деньги?" Он опять про шантаж завел тему. Сказал, что за год ни разу деньги оттуда не вытаскивали.

Жаловался, что работает в фонде один, разрывается на части - так много работы. С 8 января Сергей с нами на связь не выходил. Никаких денег за год из фонда мы не получали.

Хотя он говорил, что сколько пожертвовали в копилку, столько и пойдет на счет ребенка. Мы надеемся, что это недоразумение, и мы сможем решить его миром.

В феврале мы с Ангелиной вновь летим в Китай. В дальнейшем, если ситуация не разрешится, будем обращаться в прокуратуру.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
R
11 ЯНВ 11:21 #190
R
Люда
Жека
Да,только Андрей Малахов может разобраться,да же есле надо возьмёт анализы на ДНК . У него сегодня День Рождение,а так я могу родителям по содействовать попасть к нему на передачу, родители ,если есть желание обращайтесь!
Прославим нашу Брянскую область!!!?????
После всего ,что здесь было сказано я готова поехать и расставить все точки над i !
Лучше над ё.
-2
Бендер
11 ЯНВ 11:14 #189
Бендер
Люда
После всего ,что здесь было сказано я готова поехать и расставить все точки над i !
Так расставьте здесь, в чем-же дело?!?
Вопросы "Бибигона" остались без ответа с вашей стороны.

Или вам студийный свет нужен, чтобы правду рассказать?
-2
Жил был поп
11 ЯНВ 11:12 #188
Жил был поп
У попа был двор,
На дворе был кол...
-3
Люда
11 ЯНВ 11:09 #187
Люда
Жека
Да,только Андрей Малахов может разобраться,да же есле надо возьмёт анализы на ДНК . У него сегодня День Рождение,а так я могу родителям по содействовать попасть к нему на передачу, родители ,если есть желание обращайтесь!
Прославим нашу Брянскую область!!!?????
После всего ,что здесь было сказано я готова поехать и расставить все точки над i !
1
Ку-ку
11 ЯНВ 11:07 #186
Ку-ку
Если бы не важна была фотография ребёнка,на которого идёт сбор, то почему бы Рожкову не повесить свою или своих детей,детей доузей и собирать "Просто" в фонд для всех ,хай будут,распределим по очереди? А коль сбор для конкретного дитяти,значит будь любезенсоблюдай правило! И я уверен,что родители не требуют деньги за "использование "фото. Родители хотят правды. И при выявлении нарушения закона наказания виновного. Чтобы больше не повадно было подходить к делу спустя рукава.халатно. в дизни несчастных родителей Халотности (врачебной)хватило до захлёба.
1
Виктор Степанович
11 ЯНВ 11:06 #185
Виктор Степанович
Жека
Да,только Андрей Малахов может разобраться,да же есле надо возьмёт анализы на ДНК . У него сегодня День Рождение,а так я могу родителям по содействовать попасть к нему на передачу, родители ,если есть желание обращайтесь!
Прославим нашу Брянскую область!!!?????
Андрей Малахов для вас авторитет? Да, тогда точно по Шекспиру - Подгнило что - то в Датском королевстве..., если к подмастерью "разговорного" жанра начинают обращаться за помощью в решении проблем!
0
Ирина
11 ЯНВ 11:00 #184
Ирина
Нет слов.
3
Жека
11 ЯНВ 10:48 #183
Жека
Да,только Андрей Малахов может разобраться,да же есле надо возьмёт анализы на ДНК . У него сегодня День Рождение,а так я могу родителям по содействовать попасть к нему на передачу, родители ,если есть желание обращайтесь!
Прославим нашу Брянскую область!!!?????
2
.
11 ЯНВ 10:14 #182
.
Короче, кто прикарманил деньги?5
3
Жека
11 ЯНВ 10:11 #181
Жека
Я кстати говоря ,не усмотрел факт вымогательства! Да,родители возмущены и они правы ,и права нарушены. Если бы это все происходило в Америке ,допустим,то я думаю ,что эта статья уже послужила бы расследованию и тогда уже фонд принёс бы свои извинения , и все вытекающие последствия. Насколько мне известна практика по подобным делам зарубежном.
Но если наши органы не хотят видеть этого,то я думаю , что есть ещё и федеральные каналы. Мне кажется Малахов любит такие сюжетики....
0
Бендер
11 ЯНВ 09:57 #180
Бендер
Ку-ку
Ромxt
Прошка, вот уже сижу документы читаю: http://miloserdie-bryansk.ru/polojenie_adresnay/
"В случае если денежных средств в рамках Программы на конкретного ребенка собрано больше суммы необходимой для оплаты заявленного[/b] лечения,то [b]оставшиеся денежные средства направляются на оказание адресной помощи другому ребенку включенному в Программу с соблюдением общеустановленной очереди".
Мне кажется, что эта фраза снимает много вопросов.
А если хотите отчетности, то логично не орать во все трубы в интернете, мол все воры, а обратиться официально в фонд за разъяснениями, а не приводить сюда результаты телефонных разговоров, которые можно и запомнить, и трактовать как удобно.
А где написано,что конкретная сумма,собраная лишками(так сказать)передана следующему по очереди Васе Пупкину? Программа написана,но выполняется ли.....? На заборе разное пишут, заглянешь,а оказывается,что обманули.
За этим обязано следить Управление Министерства юстиции РФ по Брянской области. Это его задача. Погуглите.
И проставленная печать данного Управления на отчетах "Милосердия" свидетельствует о, как минимум, отсутствии вопросов к организации.
3
Ку-ку
11 ЯНВ 09:52 #179
Ку-ку
Без прокурорской проверки не разобраться. Поднимут документы,перелопатят всё. И фразы типа "забыл, "Замотался"- не аргумент.
-1
Бендер
11 ЯНВ 09:51 #178
Бендер
ПЛАТОН
Бендер
Интересно получается:
1. Разговоров много, а, между прочим, на поставленные вопросы к родителям ответа так и не получено.
2. После появления юриста в ветке, "представитель" родителей спешно ретировался.
3. Как уже кто-то здесь считал, проблема поднялась из-за 3 тысяч рублей.
Этот либо заказная статья конкурентов, которых упоминает Прошка, либо явно не той стороне присвоили ярлык "аферист"...
А по мне,так вам бибигон-Бендер,чётко ответили,что вы никто и звать вас никак. Скакого вам должны отвечать на "поставленные"вопросы. Кто вас уполномочил? "Бендер"- не самый приятный ник для общения,скорее вызывает отвращение.
Мне лестно, конечно, что меня сравнили с профессиональным юристом, но, извините, мимо.
Что касается вопросов, я действительно нахожу их интересными и важными, поэтому в своем комментарии это подчеркнул. Здесь задавались гораздо более глупые и бесполезные вопросы, а вопросы, поставленные "Бибигоном", по крайней мере, способны пролить свет на ситуацию.
А что касается ника, это просто набор букв. Мне ваш ник, если честно, тоже не нравится. :)
-1
ПЛАТОН
11 ЯНВ 09:45 #177
ПЛАТОН
Бендер
Интересно получается:
1. Разговоров много, а, между прочим, на поставленные вопросы к родителям ответа так и не получено.
2. После появления юриста в ветке, "представитель" родителей спешно ретировался.
3. Как уже кто-то здесь считал, проблема поднялась из-за 3 тысяч рублей.
Этот либо заказная статья конкурентов, которых упоминает Прошка, либо явно не той стороне присвоили ярлык "аферист"...
А по мне,так вам бибигон-Бендер,чётко ответили,что вы никто и звать вас никак. Скакого вам должны отвечать на "поставленные"вопросы. Кто вас уполномочил? "Бендер"- не самый приятный ник для общения,скорее вызывает отвращение.
2
Бендер
11 ЯНВ 09:05 #176
Бендер
Интересно получается:
1. Разговоров много, а, между прочим, на поставленные вопросы к родителям ответа так и не получено.
2. После появления юриста в ветке, "представитель" родителей спешно ретировался.
3. Как уже кто-то здесь считал, проблема поднялась из-за 3 тысяч рублей.
Этот либо заказная статья конкурентов, которых упоминает Прошка, либо явно не той стороне присвоили ярлык "аферист"...