Четверг, 26 декабрь 2024, 20:53

Брянцы призывают чиновника Терешина покататься в маршрутках

5296
Брянцы призывают чиновника Терешина покататься в маршрутках
И дают советы по наведению порядка

Напомним, что недавно начальник транспортного отдела мэрии Брянска Николай Терешин сделал ряд громких заявлений.

В том числе упрекнул областную власть в бездействии при решении проблем в сфере пассажирских перевозок.

Читатели "БрянскToday" активно обсуждают идеи Николая Ивановича.

И даже дают ему советы, которые должны помочь в борьбе с маршрутчиками-нарушителями.

Один из комментаторов предложил чиновникам транспортного отдела "выйти в народ" и составлять "черные списки":

"На данный момент, судя по отзывам в том числе читателей "БрянскToday" я вижу две основные проблемы. 1. Маршрутки не ходят по вечерам. 2. Водители лихачат на дорогах...", - пишет пользователь Пассажир 32. 

Другой комментатор призывает самого начальника транспортного отдела поездить в маршрутках и посмотреть лично на проблемы.

Надеемся, советы наших читателей помогут Николаю Ивановичу в его нелегкой работе. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Осиновый кол
13 ФЕВ 18:26 #36
Осиновый кол
Некто
Осиновый кол
Некто
Осиновый кол
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
При Денине не знаю. А вот при Ленине точно не было!
Любой каприз за ваши деньги-вот на что надо рассчитывать жителям.Если вы против-проводите Зюганова в правители.Как думаете,это реально?То-то!Просто платите,это участь нашего бессловесного народа.Черт возьми!Вы когда опомнитесь!???
А что нам делать? Во власти сидят коррупционеры. В полиции взяточники. В кремле воры. И куда жаловаться? Трампу?
Вот есть аналогия с Донбассом.Наши правители любят предлагать ее как право людей на самоопределение,ЕСЛИ НАРУШАЕТСЯ КОНСТИТУЦИЯ.Только они сами напринимали кучу законов,которые вам никогда не дадут возможности таких действий.Просто сидите тихо!
Так правители-то ваши. Вы и сидите.
-1
Некто
13 ФЕВ 18:18 #35
Некто
Осиновый кол
Некто
Осиновый кол
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
При Денине не знаю. А вот при Ленине точно не было!
Любой каприз за ваши деньги-вот на что надо рассчитывать жителям.Если вы против-проводите Зюганова в правители.Как думаете,это реально?То-то!Просто платите,это участь нашего бессловесного народа.Черт возьми!Вы когда опомнитесь!???
А что нам делать? Во власти сидят коррупционеры. В полиции взяточники. В кремле воры. И куда жаловаться? Трампу?
Вот есть аналогия с Донбассом.Наши правители любят предлагать ее как право людей на самоопределение,ЕСЛИ НАРУШАЕТСЯ КОНСТИТУЦИЯ.Только они сами напринимали кучу законов,которые вам никогда не дадут возможности таких действий.Просто сидите тихо!
5
Осиновый кол
13 ФЕВ 18:08 #34
Осиновый кол
Некто
Осиновый кол
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
При Денине не знаю. А вот при Ленине точно не было!
Любой каприз за ваши деньги-вот на что надо рассчитывать жителям.Если вы против-проводите Зюганова в правители.Как думаете,это реально?То-то!Просто платите,это участь нашего бессловесного народа.Черт возьми!Вы когда опомнитесь!???
А что нам делать? Во власти сидят коррупционеры. В полиции взяточники. В кремле воры. И куда жаловаться? Трампу?
2
Некто
13 ФЕВ 18:02 #33
Некто
Осиновый кол
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
При Денине не знаю. А вот при Ленине точно не было!
Любой каприз за ваши деньги-вот на что надо рассчитывать жителям.Если вы против-проводите Зюганова в правители.Как думаете,это реально?То-то!Просто платите,это участь нашего бессловесного народа.Черт возьми!Вы когда опомнитесь!???
4
Осиновый кол
13 ФЕВ 17:54 #32
Осиновый кол
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
При Денине не знаю. А вот при Ленине точно не было!
3
Некто
13 ФЕВ 17:53 #31
Некто
gagara
222%
Да правильно пусть сам поездит в час пик утром с 8.00-9.00 и вечером с 20.00-22.00.Вот тогда мы узнаем весь его богатый лексикон по отношению к маршрутчикам.
Лу4чше с 6-45 проедет на 3 или 31 маршруте, которые до мясокомбината больше 4-х человек стоячих не берут, а после того как проедут экипаж ГИБДД, вечно стоящий в Это время на кругу Мясокомбината, набивают в маршрутку по 15-17 человек стоя и дальше начинаются гонки и перекрикивантя с водителем, что бы остановил, где надо, а ещё надо выйти через всю эту стоящую толпу...
Так вы зачем заходите в эту маршрутку,если видите,что она переполнена?Чтобы способствовать нарушению правил перевозки пассажиров?Начните с себя!
4
gagara
13 ФЕВ 17:39 #30
gagara
222%
Да правильно пусть сам поездит в час пик утром с 8.00-9.00 и вечером с 20.00-22.00.Вот тогда мы узнаем весь его богатый лексикон по отношению к маршрутчикам.
Лу4чше с 6-45 проедет на 3 или 31 маршруте, которые до мясокомбината больше 4-х человек стоячих не берут, а после того как проедут экипаж ГИБДД, вечно стоящий в Это время на кругу Мясокомбината, набивают в маршрутку по 15-17 человек стоя и дальше начинаются гонки и перекрикивантя с водителем, что бы остановил, где надо, а ещё надо выйти через всю эту стоящую толпу...
1
Некто
13 ФЕВ 17:23 #29
Некто
антимаршрутчик
Водитель
Продолжение про муниципальный транспорт.
Согласен что задача непростая. Вопрос будет лоббироваться на всех уровнях, так как владельцы маршруток не захотят терять свою прибыль.
Но если все это делать поэтапно, то время все расставит по своим местам. Перечислю преимущества:
1. Безопасность это самое главное, автобусы большого формата безопасны почти на 100 %. На них особо не погоняешь. Они не будут тормозить у каждого столба чтобы высадить или подобрать пассажира.
2. Стабильный график движения.
3. Доходы в бюджет, от налогов, рекламы.
4. Разгрузится транспортная сеть, так как сейчас например на остановку пытается из правого ряда защемиться одна маршрутка а то и сразу три, а от остановки пытается выбраться столько же. А потом они еще мчатся наперегонки к следующей занимая две полосы и по встречке в том числе.
5. Экология (ну про это вообще надо было наверное не говорить, оно никому не надо)
отчего же за все годы советской власти ни в один год никогда доходов не было ни с автобусов ни с троллейбусов, в ваших автобусах по 20 с небольшим сидячих мест и всего 59 и 70, а в маршрутках сидячих уже 18 и 19 нынешних, на которые копейки бюджетной не надо и АТП дармоедов тоже
Большой вопрос в льготах.Это позорище власти,нужно рубить с плеча ,но закрыть этот вопрос раз и навсегда.Только эта власть на это никогда не решится,нет у них чести.
2
антимаршрутчик
13 ФЕВ 16:26 #28
антимаршрутчик
Водитель
Продолжение про муниципальный транспорт.
Согласен что задача непростая. Вопрос будет лоббироваться на всех уровнях, так как владельцы маршруток не захотят терять свою прибыль.
Но если все это делать поэтапно, то время все расставит по своим местам. Перечислю преимущества:
1. Безопасность это самое главное, автобусы большого формата безопасны почти на 100 %. На них особо не погоняешь. Они не будут тормозить у каждого столба чтобы высадить или подобрать пассажира.
2. Стабильный график движения.
3. Доходы в бюджет, от налогов, рекламы.
4. Разгрузится транспортная сеть, так как сейчас например на остановку пытается из правого ряда защемиться одна маршрутка а то и сразу три, а от остановки пытается выбраться столько же. А потом они еще мчатся наперегонки к следующей занимая две полосы и по встречке в том числе.
5. Экология (ну про это вообще надо было наверное не говорить, оно никому не надо)
отчего же за все годы советской власти ни в один год никогда доходов не было ни с автобусов ни с троллейбусов, в ваших автобусах по 20 с небольшим сидячих мест и всего 59 и 70, а в маршрутках сидячих уже 18 и 19 нынешних, на которые копейки бюджетной не надо и АТП дармоедов тоже
6
Некто
13 ФЕВ 16:25 #27
Некто
Водитель
Продолжение про муниципальный транспорт.
Согласен что задача непростая. Вопрос будет лоббироваться на всех уровнях, так как владельцы маршруток не захотят терять свою прибыль.
Но если все это делать поэтапно, то время все расставит по своим местам. Перечислю преимущества:
1. Безопасность это самое главное, автобусы большого формата безопасны почти на 100 %. На них особо не погоняешь. Они не будут тормозить у каждого столба чтобы высадить или подобрать пассажира.
2. Стабильный график движения.
3. Доходы в бюджет, от налогов, рекламы.
4. Разгрузится транспортная сеть, так как сейчас например на остановку пытается из правого ряда защемиться одна маршрутка а то и сразу три, а от остановки пытается выбраться столько же. А потом они еще мчатся наперегонки к следующей занимая две полосы и по встречке в том числе.
5. Экология (ну про это вообще надо было наверное не говорить, оно никому не надо)
Просто посчитайте затраты на приобретение автобусов.Сколько их надо закупить,не один десяток.Это выливается в сотни миллионов рублей.А их еще нужно поддерживать материально-дотации за перевозку льготников и т.д.Зачем власти эта головная боль?Будет как есть.
4
Некто
13 ФЕВ 16:16 #26
Некто
Думаю требуется мнение Николая Антоненко.
3
алла7
13 ФЕВ 16:05 #25
алла7
бырым-пырым
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
угу, был ещё больший беспредел, вспомните хотя бы т.н. "дикие бригады", на которых не было никакой управы!
Давайте вспомним бригаду маршрутного такси 12 и 15 ну помните.Проезд20 коп трал4 автобус5.
3
алла7
13 ФЕВ 15:58 #24
алла7
бырым-пырым
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
угу, был ещё больший беспредел, вспомните хотя бы т.н. "дикие бригады", на которых не было никакой управы!
Что страшно просто денюжку зарабатывали.А сколько было приезжих НА АВТОБУСАХ
4
алла7
13 ФЕВ 15:52 #23
алла7
ну только автобусы приобретем может и троллейбус и хоть один трамвай.
1
бырым-пырым
13 ФЕВ 15:50 #22
бырым-пырым
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
угу, был ещё больший беспредел, вспомните хотя бы т.н. "дикие бригады", на которых не было никакой управы!