Вторник, 14 январь 2025, 01:15

Брянцы призывают чиновника Терешина покататься в маршрутках

5310
Брянцы призывают чиновника Терешина покататься в маршрутках
И дают советы по наведению порядка

Напомним, что недавно начальник транспортного отдела мэрии Брянска Николай Терешин сделал ряд громких заявлений.

В том числе упрекнул областную власть в бездействии при решении проблем в сфере пассажирских перевозок.

Читатели "БрянскToday" активно обсуждают идеи Николая Ивановича.

И даже дают ему советы, которые должны помочь в борьбе с маршрутчиками-нарушителями.

Один из комментаторов предложил чиновникам транспортного отдела "выйти в народ" и составлять "черные списки":

"На данный момент, судя по отзывам в том числе читателей "БрянскToday" я вижу две основные проблемы. 1. Маршрутки не ходят по вечерам. 2. Водители лихачат на дорогах...", - пишет пользователь Пассажир 32. 

Другой комментатор призывает самого начальника транспортного отдела поездить в маршрутках и посмотреть лично на проблемы.

Надеемся, советы наших читателей помогут Николаю Ивановичу в его нелегкой работе. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

13
Водитель
13 ФЕВ 15:43 #21
Водитель
Продолжение про муниципальный транспорт.
Согласен что задача непростая. Вопрос будет лоббироваться на всех уровнях, так как владельцы маршруток не захотят терять свою прибыль.
Но если все это делать поэтапно, то время все расставит по своим местам. Перечислю преимущества:
1. Безопасность это самое главное, автобусы большого формата безопасны почти на 100 %. На них особо не погоняешь. Они не будут тормозить у каждого столба чтобы высадить или подобрать пассажира.
2. Стабильный график движения.
3. Доходы в бюджет, от налогов, рекламы.
4. Разгрузится транспортная сеть, так как сейчас например на остановку пытается из правого ряда защемиться одна маршрутка а то и сразу три, а от остановки пытается выбраться столько же. А потом они еще мчатся наперегонки к следующей занимая две полосы и по встречке в том числе.
5. Экология (ну про это вообще надо было наверное не говорить, оно никому не надо)
17
Водитель
13 ФЕВ 15:28 #20
Водитель
В Брянске необходимо не наводить порядок в пассажирских перевозках, а коренным образом подойти к вопросу функционирования общественного транспорта. Как написал один комментатор "его на территории Брянска просто уничтожили". Ведь за деньги просранные, извиняюсь за выражение на строительство "фабрики мороженного" еще какого то "ТЕХНОПАРКА" и т.д. и т.п. можно было приобрести 80 автобусов например Автобус МАЗ 206068 или Автобус МАЗ 103464 (прошу не считать это рекламой МАЗ) можно и другие какие автобусы подобрать. Они одномоментно везли бы сразу 6480 пассажиров, для перевозки такого же количества пассажиров потребовалось бы целых 650 маршруток того образца которые бегают по нашим улицам славного Брянска. Вдумайтесь в цифры 80 автобусов и 650 маршруток. Только не надо стонать что 570 водителей останется без работы и их семьи тоже. 80 квалифицированных водителей легче найти и проконтролировать, остальные 570 подумают подвергать ли жизнь пассажиров и других участников дорожного движения смертельным опасностям. Ведь речь идет о жизни и здоровье наших граждан. так что я думаю 570 человек найдут работу в том числе слесарями по обслуживанию автобусов, ну и в других сферах народного хозяйства. Тем боле у городских властей практически есть готовые АТП где можно было бы разместить новое МУП АТП. Это в том числе и площадка Бежицкого троллейбусного депо и т.д и т.п. И только не надо говорить что общественный транспорт убыточен, просто надо ставить в руководство честных и порядочных людей.
6
алла7
13 ФЕВ 15:10 #19
алла7
Aleks
Уважаемый посмотрите что происходит на 76 маршруте. Это неуправляемая ИП. Брали и берут по 20 рублей. Утром позорище. Полная людьми забитая маршрутка людьми. Весь салон люди стоят раком.Хозяин маршрутки видимо руководитель подпольного правительства Брянской области. Скорее всего за мзду работает. Это самый ФФ позорный маршрут области. Чиновники наведите порядок.
76 это тот что в бежице точно пусть будет как 58
9
работай Коля!
13 ФЕВ 15:04 #18
работай Коля!
-"В течение ближайших трех лет частная структура за собственные или привлеченные средства модернизирует трамвайные пути и построит депо в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Компания будет определена в ходе открытого конкурса. Ей на тридцать лет будет передано право на эксплуатацию построенных инфраструктурных объектов. При этом принадлежать они будут администрации города. Концессионер сможет предоставлять объект в пользование третьим лицам, которые смогут устанавливать стоимость проезда в соответствии с тарифом. В обязанности концессионера войдет содержание объекта и его текущий ремонт.
Для работ компании будут переданы три земельных участка, по которым проходят трамвайные маршруты NN 8, 10, 59, 64. Инвестор реконструирует контактно-кабельную сеть и трансформаторные подстанции, построит 42 остановочных павильона.
Создание автоматической системы управления дорожным движением на девяти перекрестках позволит рельсовому транспорту беспрепятственно их проходить. Современный скоростной подвижной состав также будет куплен на средства компании. Концессионер должен будет приобрести 32 секционных низкопольных трамвая.
Для реконструкции трамвайных путей инвестор должен будет провести работы по замене верхнего строения пути, основания и путевого дренажа. Заменены будут подземные коммуникации, опоры и подвесная система контактной сети и освещения.
Концессионное соглашение между городом и инвестором будет подписано в апреле-мае 2016 года."
9
222%
13 ФЕВ 14:29 #17
222%
Да правильно пусть сам поездит в час пик утром с 8.00-9.00 и вечером с 20.00-22.00.Вот тогда мы узнаем весь его богатый лексикон по отношению к маршрутчикам.
13
Aleks
13 ФЕВ 14:09 #16
Aleks
Уважаемый посмотрите что происходит на 76 маршруте. Это неуправляемая ИП. Брали и берут по 20 рублей. Утром позорище. Полная людьми забитая маршрутка людьми. Весь салон люди стоят раком.Хозяин маршрутки видимо руководитель подпольного правительства Брянской области. Скорее всего за мзду работает. Это самый ФФ позорный маршрут области. Чиновники наведите порядок.
13
хук
13 ФЕВ 14:08 #15
хук
Вася 32
Николай Иванович объявил войну областному правительству! Теперь заживем!
До того времени, пока Н.Терешина не "отодрали" на совещании в обл.правительстве, он молчал, его все устраивало, он наводил "порядок". Порядка нет до сих пор и, с Терешиным не будет!
9
августин
13 ФЕВ 13:53 #13
августин
а ведь при денине такого беспридела с маршрутками не было.
17
ннн
13 ФЕВ 13:47 #12
ннн
Город постепенно целенаправленно уничтожают.Общественный транспорт уничтожили!Спортивные школы объединяют!Отремонтированные дороги поплыли,а еще весна не пришла!Отопление в ужасном тупике!
20
ок.
13 ФЕВ 13:34 #11
ок.
Все гораздо проще, Богомаз бездельника Терешина заметил, поручил конкретную работу, установил сроки, а как оказалось Николай Иванович конкретную работу делать не может или ему она в лом. Вот отсюда и весь сыр-бор, Коля на прощание решил хлопнуть дверью.
26
ок.
13 ФЕВ 13:19 #10
ок.
Не надо просто сидеть, надо работать. Спросите у транспортников, они то раскажут про уровень Терешина.
19
Ваня Дебрянский
13 ФЕВ 13:10 #9
Ваня Дебрянский
Фу-ты, опять... Совершенно же пустые "новости"... НИ-ЧЕ-ГО не сдвигается с мёртвой точки! Годами!!! Нынешние "чиновники" - абсолютно пустые люди, они ничего не делают, а лишь "просиживают штаны" (в лучшем для себя случае). А для города от них одни беды! Полное улетучивание смыслов по данной теме наблюдаю. Зачем эти пустопорожние "копипасты"?..
7
nn
13 ФЕВ 13:02 #8
nn
народ в Брянске хитрый, как убрали кондукторов с автобусов и троллейбусов, радовались, что можно не платить, как вы платите, так автобусы и ходят
-9
Наталья
13 ФЕВ 12:58 #7
Наталья
99999
рыба ВСЕГДА гниет с головы![/quote]
Наконец то кто- то написал правду. А то накинулись всей толпой на одного человека, который сидит на расстрельной должности как в ЖКХ и сам, без ваших подсказок знает, что общественный городской транспорт нужен, одни маршрутки-не решение проблем, а денег-то никто не дал.
ну что стрелки переводятся на стрелочника Терешина, то делается это специально, чтоб отвести все претензии к высшему лицу в брянской региональной исполнительной власти, вот народ смотрите, какие бояре плохие, а вот сейчас возьмется брянский удельный князь за эту проблему и сразу все разрешится, и новые троллейбусы с автобусами побегут по городу и частным маршрутчикам хвост прищемит, методы, ну прямо, как у нашего президента, в вотчинах князья лютуют, а царь хороший, царь за народ