Четверг, 28 март 2024, 11:26

Блоггер Варламов подсказал властям Брянска рецепт спасения троллейбусов

6402
Блоггер Варламов подсказал властям Брянска рецепт спасения троллейбусов
Он опасается, что в России останутся одни маршрутки

Интересный пост опубликовал сегодня, 24 февраля, популярный блоггер Илья Варламов.

Напомним, что в свое время он приезжал в Брянск и не очень лестно о нем отзывался. 

В его сегодняшнем посте Брянск не упоминается, хотя поднятая проблема актуальна и для нашего города.

Варламов рассуждает об уничтожении в России троллейбусов.

Не секрет, что во многих городах этот вид транспорта сокращается, его вытесняют маршрутки.

Не стал здесь исключением и Брянск. Городские власти не раз заявляли о желании помочь троллейбусникам, но на деле получается ровно наоборот.

В итоге количество троллейбусов резко сократилось, у предприятия большие долги и другие серьезные проблемы.

А маршрутчики задирают до небес цены, уехать поздним вечером можно только лишь на такси.

При этом качество обслуживания пассажиров в маршрутках так и осталось на уровне девяностых годов прошлого века.

Варламов приводит в качестве примера китайские и европейские города, где самый экологичный вид транспорта активно развивается.

Так в Шанхае 21 января начались испытания на новой скоростной троллейбусной линии. На протяжении всего 17,5-километрового участка линия имеет полностью выделенную полосу.

"Проект был создан в первую очередь для того, чтобы обеспечить транспортную альтернативу движению личного транспорта по этой транспортной магистрали, которая на сегодня достаточно загружена.", пишет блоггер. 

 Также он дает нелестную характеристику руководителям российских городов.

И считает, что скоро трамваи и троллейбусы исчезнут окончательно, и Россия станет маршруточной империей:

"Все российские города просто будут похожи на Москву конца XIX века с её извозчиками.

Или на столицу Кении Найроби с её маршрутками-матату."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
деповской
27 ФЕВ 06:47 #57
деповской
депо-№1
Вы о каких ремонтах, а?
С 20.02.2017 года в Брянском троллейбусном упразднены должности начальника депо, главного инженера депо и заместителя начальника депо по эксплуатации, таким образом, ликвидирована сама деповская структура. Это подарок старой девы своему 28 летнему фавориту, теперь в депо он главный над всеми, а ещё вчера был простым водителем, с заочным педагогическим образованием. Теперь Кирюша- самый главный начальник!
Вот так цирк!!!
12
Ленина,33
27 ФЕВ 04:37 #56
Ленина,33
-!
как всегда!
Иван Алексеевич
колхозный колхоз -наши власти. Логики не найти в их действиях. очень жаль.
Только в брянском троллейбусном такой бардак?
Купили за народные деньги три новых экономичных троллейбуса «Мегаполис-1» (экономия электроэнергии до – 30%) . Два из них около года гниют под забором.
Разве это не вредительство?
В точку!
Если в Брянске не могут эксплуатировать Мегаполисы, может их продать по дешевке, троллейбусы то относительно свежие,а с другой стороны зачем их было покупать?
3
тёмная
26 ФЕВ 09:48 #55
тёмная
депо-№1
Вы о каких ремонтах, а?
С 20.02.2017 года в Брянском троллейбусном упразднены должности начальника депо, главного инженера депо и заместителя начальника депо по эксплуатации, таким образом, ликвидирована сама деповская структура. Это подарок старой девы своему 28 летнему фавориту, теперь в депо он главный над всеми, а ещё вчера был простым водителем, с заочным педагогическим образованием. Теперь Кирюша- самый главный начальник!
Самый Самый Главный Начальник теперь у нас "пилемень" Чубчиков.
28
горожанин 32
26 ФЕВ 09:02 #54
горожанин 32
бырым-пырым
Интересный пример недавнего открытия троллейбуса есть в Саудовской Аравии г.Эр-Рияд 11км по студенческому городку! Причём есть даже троллейбус с салоном бизнес-класса.
Люди строят с ноля, а унас всё построено, но мы уничтожаем, ради того что бы кто то набил себе карманы. Причем уничтожаем руками чиновников за государственный счет!
24
депо-№1
26 ФЕВ 08:32 #53
депо-№1
Вы о каких ремонтах, а?
С 20.02.2017 года в Брянском троллейбусном упразднены должности начальника депо, главного инженера депо и заместителя начальника депо по эксплуатации, таким образом, ликвидирована сама деповская структура. Это подарок старой девы своему 28 летнему фавориту, теперь в депо он главный над всеми, а ещё вчера был простым водителем, с заочным педагогическим образованием. Теперь Кирюша- самый главный начальник!
29
-!
26 ФЕВ 07:49 #52
-!
как всегда!
Иван Алексеевич
колхозный колхоз -наши власти. Логики не найти в их действиях. очень жаль.
Только в брянском троллейбусном такой бардак?
Купили за народные деньги три новых экономичных троллейбуса «Мегаполис-1» (экономия электроэнергии до – 30%) . Два из них около года гниют под забором.
Разве это не вредительство?
В точку!
25
бырым-пырым
25 ФЕВ 17:24 #51
бырым-пырым
Интересный пример недавнего открытия троллейбуса есть в Саудовской Аравии г.Эр-Рияд 11км по студенческому городку! Причём есть даже троллейбус с салоном бизнес-класса.
30
бырым-пырым
25 ФЕВ 17:18 #50
бырым-пырым
Вот тут gid уже посчитал сколько троллейбусных систем было закрыто в Европе, только забыл указать годы закрытия - в основном 40-70-е года прошлого века, когда было "не до жира". Что же сейчас? Возрождают ещё ранее ликвидированный трамвай, причём повсеместно, и при чём на выделенке! Есть уже даже междугородный трамвай, у нас такого почти нет.
Что-то комментатор забыл про троллейбусные и трамвайные системы США и Канады - вот где ликвидировали почти всё, около 95% всего электротранспорта и полностью автобусный, в угоду частным авто. А сегодня всё возвращается на место, повсеместно открывают трамвайные системы и так же, на выделенке!
Что всё это значит? Большой урок для всего мира, что ОТ должен быть везде, а в крупных городах приоритетно электротранспорт, а автобусы в помощь на подмене.
В нашей же стране привыкли наступать на одни и те же грабли! Все цивилизованные страны давно избавились от маршруток как от проблемного транспорта, у нас же они процветают лишь только потому, что кто-то постоянно набивает свои карманы благодаря им. Ведь муниципальный транспорт платит налоги в казну, а маршрутки только в карманы своих владельцев, а в казну идут копейки.
6
кто здесь
25 ФЕВ 16:49 #49
кто здесь
gid
Откуда сведения про Европу, погуглите сначала, неожиданно для себя обнаружил, что в Праге уже более 40 лет тому назад отказались от использования троллейбусов, хотя их производство в Чехии продолжается до сих пор
1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
14. Швейцария – из 20 закрылось 10
Возможно, Вы предоставите пруфлинк? А заодно действующие виды транспорта, доходы населения и цены на него, посчитаете. Если можно, конечно. И кстати почему не Орел, или Смоленск? Вы в европейской стране живете?
5
ivan/
25 ФЕВ 16:41 #48
ivan/
Василёк
к 2050 году появятся новые автономные источники энергии, и двигателя , давайте пока жить настоящим и решать проблемы сегодняшнего дня в виде сохранения не только троллейбусного но и автобусного муниципального транспорта.
1
ivan/
25 ФЕВ 16:37 #47
ivan/
тутти мать их фрутти
я полностью согласен что необходимо сохранить работу общественного транспорта в городе в виде автобусов и троллейбусов, но в данной ситуации поддержка автобусного парка тоже необходима так как перекрытие города автобусными рейсами более необходима из за отсутствия инфраструктуры для развития новых троллейбусных маршрутов и в связи с появлением новых микрорайонов в городе Брянске.
-1
дворник
25 ФЕВ 16:37 #46
дворник
Василёк
gid
Откуда сведения про Европу, погуглите сначала, неожиданно для себя обнаружил, что в Праге уже более 40 лет тому назад отказались от использования троллейбусов, хотя их производство в Чехии продолжается до сих пор
1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
14. Швейцария – из 20 закрылось 10
К 2050 году в европе будет запрещено производство всех видов двигателей внутреннего сгорания, а если не ошибаюсь то к 2020-му году уже пять столиц в том числе и европейских запретят въезд дизеньных машин. Вот тогда мы как всегда окажемся очередной раз на помойке с нашими маршрутками и прочими раритетами из 90-х.
А что мне делать с машинами одна1942 года другая1951
7
Василёк
25 ФЕВ 16:32 #45
Василёк
gid
Откуда сведения про Европу, погуглите сначала, неожиданно для себя обнаружил, что в Праге уже более 40 лет тому назад отказались от использования троллейбусов, хотя их производство в Чехии продолжается до сих пор
1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
14. Швейцария – из 20 закрылось 10
К 2050 году в европе будет запрещено производство всех видов двигателей внутреннего сгорания, а если не ошибаюсь то к 2020-му году уже пять столиц в том числе и европейских запретят въезд дизеньных машин. Вот тогда мы как всегда окажемся очередной раз на помойке с нашими маршрутками и прочими раритетами из 90-х.
3
дворник
25 ФЕВ 16:28 #44
дворник
Jon
«Свежие», имеется ввиду которым до 10 лет. Это как раз Мегаполисы, которых всего три. В основном оставшийся парк, в два раза старше. Проблема в другом, их просто некому обслуживать и ремонтировать, вот и стоят под «забором». Нет специалистов по силовой электронике. Назарова и.о. берет на работу только холуинов в управление, которые должны её восхищаться. Производством и ремонтом некому заниматься.
Ну про то что некому Вы не правы я пойду инженер электронщик силовик платите и будет у вас рабочий
8
тутти мать их фрутти
25 ФЕВ 16:27 #43
тутти мать их фрутти
Ivan,
Да, но не только. В действительности эксплуатация троллейбуса дешевле. Как я уже писал двигатель троллейбуса вечен и практически не требует обслуживания, чего не скажешь про автобус. Кроме всего этого за и против я считаю что в нашем городе должны быть и троллейбусы и автобусы. Но автобусное предприятие Брянска находится в ничуть не лучшем положении. И денег на покупку автобусов также нет. Очень печально что в век нанотехнологий мы уничтожим то,что было создано, и не можем вместо этого предложить что то новое. Хотя троллейбус это совсем не устаревший транспорт, только его нужно развивать строить скоростные линии, обучать персонал, покупать современный пс, разрабатывал новые маршруты, вводить новые системы мониторинга и контроля.
Проблема транспорта Брянска остро висит на повестке дня. И если бы губернатор решил её, восстановил работу второго депо, нашёл средства для закупки новых троллейбусов, поставил руководить всем этим делом ответственность специалиста в этой отрасли, вот тогда бы его рейтинг сильно возрос, а пока....