Понедельник, 15 декабрь 2025, 19:54

В Брянске водитель сбил собаку и уехал с места ДТП

В Брянске водитель сбил собаку и уехал с места ДТП
Зоозащитники ищут свидетелей происшествия

Инцидент произошел 12 марта около 10.25-10.35 утра на остановке "Салют" в Володарском районе Брянска.

Сообщение о случившемся появилось с соцсетях в группе "помощи "Бим".

"Уважаемые жители Брянска! Вчера на остановке "Салют" (по стороне магазина "Восход") была сбита собака. Водитель, не остановившись,уехал. Прошу тех кого видел, или имеет видео с видео регистратора связаться со мной!" - просит Анастасия Красовская. 

По словам девушки, когда это произошло, собака с ее матерью переходили дорогу по пешеходному переходу. Женщину чудом не зацепило. животное погибло.

- Для нас это невосполнимая утрата. Мы хотим, чтобы водитель за это ответил, - рассказала Анастасия корреспонденту "БрянскToday".

Девушка надеется, что очевидцы этого ДТП откликнутся.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
vs2p6b
13 МАРТ 16:23 #42
vs2p6b
Карающий
ДА, И ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ТОЙ ЧАСТИ СОГРАЖДАН,ДЛЯ КОТОРОЙ УБИЙСТВО ЖИВОТНОГО,КАК И НАРУШЕНИЕ ПДД,ВСЁ-ТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫМ.НАС МАЛО,НО МЫ ЕСТЬ!МЫ,НАВЕРНОЕ ВСЕГДА БУДЕМ ЗДЕСЬ СЧИТАТЬСЯ ШИЗАМИ.ПОВТОРЯТЬ МНЕНИЕ ОБ ОСТАЛЬНЫХ НЕ БУДУ.С НИМИ И ТАК ВСЁ ЯСНО...
Клавишу Caps Look снимите.
6
aaekq
13 МАРТ 16:18 #41
aaekq
Анастасия Красовская
Всем кому интересно! собака с хозяйкой переходили через пешеходный переход! Собака погибла, мать слава Богу не зацепило! управляющий транспортным средством был ОБЯЗАН сбросить скорость перед пешеходом даже если по нем крыса будет бежать!
Но сбить собаку, и уехать...это нечто! Не дай Бог вам никому такого горя! живите счастливо!
Cобака на поводке была, осмелюсь спросить? Или просто так бежала? Может быть нужно не только водителю, но и пешеходу убедиться, что переходить улицу безопасно? Мама ваша видимо убедилась, приостановилась, а шавка как бежала, так и рванула через дорогу не останавливаясь. На поводке надо собак водить и учить слушаться хозяина.
11
Некто
13 МАРТ 16:02 #40
Некто
Мимо_шел
...Если человек подошел к переходу, остановился и ждет, когда машины остановятся и только потом идет - знайте, этот человек - водитель!
Это просто нормальный человек.
0
Знаток
13 МАРТ 15:51 #39
Знаток
Карающий
СТЕСНИТЕЛЬНАЯ
Стесняюсь спросить, таким людям как Анастасия больше заняться нечем? Или на Полпинке был День открытых дверей?
Ачё "стеснительная"-город должен знать своих героев-с активной позицией,занятых, и клиентов не Полпинки,а кож-вен деспансера,скореее всего.Чтоб дама,да животинку не пожалела-явно уже сифилис мозг проел:))
-7
Карающий
13 МАРТ 14:58 #38
Карающий
СТЕСНИТЕЛЬНАЯ
Стесняюсь спросить, таким людям как Анастасия больше заняться нечем? Или на Полпинке был День открытых дверей?
Ачё "стеснительная"-город должен знать своих героев-с активной позицией,занятых, и клиентов не Полпинки,а кож-вен деспансера,скореее всего.Чтоб дама,да животинку не пожалела-явно уже сифилис мозг проел:))
13
Мимо_шел
13 МАРТ 13:48 #37
Мимо_шел
Это я
Давайте отменим все законы/правила, которые наказывают/штрафуют за не пропуск пешехода/за нанесенные травмы или за убийство на пешеходном переходе. Ведь человек всегда сам прыгает под колеса.
Классная постановка вопроса: "Закон - переход - наказание - водитель". А где в этой цепочке пешеход?
Сегодня, в 8-05. Тело идет по тротуару в попутном направлении. Доходит до перехода и не глядя, не снижая скорости, резко поворачивает налево[/b] и начинает переход. Зачем? А потому, что "все обязаны пешехода пропустить", а если даже пешеход нарушит, то с ним менты возиться не станут - мороки много, а выхлоп всего 200 рублей.
Вот и прыгают под колеса, переходят не глядя (причем зачастую [b]специально
не глядя - видно, что идет напрягшись, сдерживаясь, что бы не повернуться и не посмотреть). И ведь в этих тупоньких головках не укладывается, что при всем желании сразу 2 тонны не остановишь...
Если человек подошел к переходу, остановился и ждет, когда машины остановятся и только потом идет - знайте, этот человек - водитель!
2
Это я
13 МАРТ 13:35 #36
Это я
Мимо_шел
да я это
ЧЕЛОВЕК переходил дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ переходу. С собакой. Водитель,не сбрасывая скорости, сбил собаку,чудом не зацепив ЧЕЛОВЕКА....
Человек, не убедившись в безопасности перехода (как того требуют правила) начал переход, его собака, бегавшая рядом без поводка, выскочила на проезжую часть раньше него. В результате человеком с собакой была спровоцирована аварийная ситуация, в итоге чего собака была сбита проезжающим автомобилем.
Но так ведь лайков не соберешь и на жалость не надавишь...
Давайте отменим все законы/правила, которые наказывают/штрафуют за не пропуск пешехода/за нанесенные травмы или за убийство на пешеходном переходе. Ведь человек всегда сам прыгает под колеса. Лихачей у нас нет совсем.

И да, жалко, наверное, что снег растаял и дорога высохла, а то можно было бы все свалить на скользкую дорогу, большой тормозной путь и коммунальные службы.
12
Мимо_шел
13 МАРТ 12:56 #35
Мимо_шел
да я это
ЧЕЛОВЕК переходил дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ переходу. С собакой. Водитель,не сбрасывая скорости, сбил собаку,чудом не зацепив ЧЕЛОВЕКА....
Человек, не убедившись в безопасности перехода (как того требуют правила) начал переход, его собака, бегавшая рядом без поводка, выскочила на проезжую часть раньше него. В результате человеком с собакой была спровоцирована аварийная ситуация, в итоге чего собака была сбита проезжающим автомобилем.
Но так ведь лайков не соберешь и на жалость не надавишь...
0
да я это
13 МАРТ 12:28 #34
да я это
ЧЕЛОВЕК переходил дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ переходу. С собакой. Водитель,не сбрасывая скорости, сбил собаку,чудом не зацепив ЧЕЛОВЕКА. Так что вы все набросились на автора,защищая водителя,который определенно не прав? Который едва не сбил на пешеходнике ЧЕЛОВЕКА? И не остановился,чтобы узнать,кого же он все-таки сбил? Что за быдло было за рулем?
3
ь
13 МАРТ 12:08 #33
ь
Срочно УБИЛИ КОМАРА ищем очевидцев! Для каждого таково члена группы надо собрать всех бродячих собак и раздать им,я думаю штук по 30 на рыло.Вот реальная помощь животным.Только на долго ли хватит таких помощников?
0
Это я
13 МАРТ 11:51 #32
Это я
Понимаю тут масса народу у которых нет ни грамма сострадания и сочувствия, и которые вне себя от восторга когда жестоко травят бродячих собак. Это еще понять можно (безопасность людей превыше всего)/
Но защищать водителя, который летел по пешеходному переходу, где в тот момент шел человек (хозяин собаки)??? Хорошо что. что человек не пострадал. А какое это горе потерять своего любимца, вам, защитникам убийц (пусть даже это было случайно), никогда не понять.

И еще раз, вы, ненавистники животных, защищайте водителя, который не притормаживает перед пешеходным и переходом и не смотрит на него. В следующий раз на его пути можете оказаться и вы.
-8
Карающий
13 МАРТ 10:57 #31
Карающий
ДА, И ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ТОЙ ЧАСТИ СОГРАЖДАН,ДЛЯ КОТОРОЙ УБИЙСТВО ЖИВОТНОГО,КАК И НАРУШЕНИЕ ПДД,ВСЁ-ТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫМ.НАС МАЛО,НО МЫ ЕСТЬ!МЫ,НАВЕРНОЕ ВСЕГДА БУДЕМ ЗДЕСЬ СЧИТАТЬСЯ ШИЗАМИ.ПОВТОРЯТЬ МНЕНИЕ ОБ ОСТАЛЬНЫХ НЕ БУДУ.С НИМИ И ТАК ВСЁ ЯСНО...
10
#1#
13 МАРТ 10:47 #30
#1#
Серый/
[quote name="Анастасия Красовская"]Всем кому интересно! собака с хозяйкой переходили через пешеходный переход! Собака погибла, мать слава Богу не зацепило! управляющий транспортным средством был ОБЯЗАН сбросить скорость перед пешеходом даже если по нем крыса будет бежать!
Но сбить собаку, и уехать...это нечто! Не дай Бог вам никому такого горя! живите счастливо![/q
Анастасия-разные вещи сбить собаку -и сбить собаку , которая шла с хозяйкой по пешеходному переходу..
Вот-вот. Уже с матерью собака дорогу переходила. К концу дня окажется, что собачонка была в положении, с коляской и щенком в зубах. Сказочники.
-2
Римма
13 МАРТ 10:28 #29
Римма
Сбить собаку- плохая примета, мужику не повезло....... но про него читать не буду, не достоин!
10
ПАША 1
13 МАРТ 10:20 #28
ПАША 1
Серый/
На эту тему могу рассказать следующее:
Ходили с ребенком в детскую больницу на Салюте в субботу. На территории больницы (это важно!!!) орал ребенок-на него накинулась стая собак -ребенку лет 6-7, был один-мама занимала очередь в регистратуре. Отбивали ребенка от собак с боем!!! Охраны как всегда не было,и к счастью не произошло беды.Жаль ствола не было -завалил бы не думая. Вы скажете-куда мама смотрела-отвечу сразу -ни что не может угрожать ребенку на территории поликлиники, огражденной забором, вне проезжей части...но ...собак и..их стая!!! 11 (одиннадцать) тварей. Если Брянсктудею или кому-то еще интересно -пришлю фотки милых существ, загорающих на территории ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ. По словам охраны -они даже на врачей кидаются. Главврач (опять же удалось побеседовать с ней)писала не однократно и в город, и в местную админ., но как обычно -отписки -денег на это нет...Так что если в ближайшее время собираетесь в поликлинику на салюте -берите палки, биты -они вам пригодятся..
P/S/ А Анастасии желаю удачи в труде и крепкого здоровья.
потравить да и все.Я бы так и сделал на месте отца ребенка.