В Брянске один из крупнейших гипермаркетов в России проводил акцию о скидке на определенную группу товаров в размере 30%. При этом в рекламе была сделана сноска об оптовых ограничениях.
Жительница Брянска приобрела товары и только дома, просматривая чек, поняла, что ее обманули. Десять товаров ей пробили по цене со скидкой, а следующие уже без нее.
Обманутая покупательница пожаловалась в УФАС. Представитель магазина объяснил, что под оптовым ограничением имелось в виду, что только десять товаров, участвующих в акции, можно приобрести со скидкой.
Однако эту информацию торговая сеть забыла раскрыть в рекламе, сообщает пресс-служба регионального УФАС.
Антимонопольщики посчитали, что реклама гипермаркета вводит потребителей в заблуждение.
Магазин оштрафовали на 100 000 рублей.