Среда, 18 май 2022, 03:06

Брянских троллейбусников тянут на дно старые долги

4098
Брянских троллейбусников тянут на дно старые долги
Сейчас кредиторка составляет 126 миллионов рублей

Об этом сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Чиновники и депутаты обсудили ситуацию в МУП «Брянское троллейбусное управление».

Отмечается, что по итогам 2016 года предприятие впервые за несколько лет показало положительную динамику по финрезу. 

Тем не менее, долги прошлых лет серьёзно тормозят работу. На погашение кредиторской задолженности средств не хватает.

Сейчас она составляет 126 млн. рублей. 

- Кредиторку сократили на 32 миллиона, рассчитались с долгами перед энергетиками, тем самым разрешили острый вопрос по отключению электроэнергии, - пояснила и. о. директора МУП Наталья Назарова. 

Ситуацию осложняет рост тарифов. Например, с февраля 2017 года счёт за свет увеличился на 1 млн. руб.

Участники совещания в который раз решили, что необходимо совместными усилиями искать, а главное, находить пути выхода из такого положения. 

И наметили, как сообщает мэрия, несколько направлений для детальной проработки, которые помогут троллейбусникам избежать экономического пике.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Вопрос  А. Богомазу!
16 АПР 12:41 #26
Вопрос А. Богомазу!
Вопрос А. Богомазу! В области почти во всех отраслях хороший стабильный рост. Хиреет только муниципальный транспорт большой вместимости, лицо города!
Почему? Когда наведете порядок?
Всех с Праздником!
8
V
16 АПР 07:09 #25
V
Терешину и так хорошо!
13
Ушат Помоев
16 АПР 01:54 #24
Ушат Помоев
На те деньги которые были пущены "для борьбы с ветром" можно бы было пустить на реформы, полностью изменить всю троллейбусную систему города, распилить к чертям старые ушатанные в хлам троллейбусы и закупить новые. (шумиха с троллейбусами делается специально, что бы народ восстал против них)
24
Киря
15 АПР 17:06 #23
Киря
грущик
нафиг они вобще нужны?лишний баласт.автобусов хватает с головой,про маршрктки вобще молчу.
Маршрутки нужно из города вообще убрать, туда не с сумкой не войти, не с лыжами, и вообще в этих прокуренных лоховозках места мало, да и на дорогах города они создают слишком много проблем устраивая гонки набитыми пассажирами.
11
Киря
15 АПР 17:02 #22
Киря
город 32
Разработать Программу по модернизации ОТБВ, цель восстановить социальный транспорт, при этом максимально использовать частные инвестиции. .
В Брянск нормальные люди боятся ехать, потому что местная власть не компетентна. По России24 показали как один чел хотел у нас завод по производству хеликоптеров строить, как он приехал и что здесь увидел. стыд и позор, человек хотел дать работу, а его просто отослали подальше.
4
Джеймс
15 АПР 10:47 #21
Джеймс
А где прежний директор тролпарка? ВорЮга?
11
V
15 АПР 08:04 #20
V
симеон
город 32
Разработать Программу по модернизации ОТБВ, цель восстановить социальный транспорт, при этом максимально использовать частные инвестиции. «Программа должна реализовываться в форме государственно-частного партнерства»,
Предложение по созданию нового предприятия перевозчика на базе объединения предприятий ОТБВ, при этом энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно вывести в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, модернизацией инфраструктуры, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия на аутсорсинг. Всех перевести на «упрощенку», тем самым резко сократить налогооблагаемую базу,(налогов всё равно нет) стать конкурентными перевозчиками и выдавить маршрутчиков. Приватизировать на базе государственно-частного партнерства эти вновь созданные предприятия, с условием модернизации инвестором энергетической инфраструктуры и внедрения новых технологий. Будут очереди из инвесторов. Шансы найти инвестора, в том числе и для внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет.
Инвесторов найти ? Да вряд ли найдутся дурачки с нашей властью связываться. Ведь полюбасу кинут.
В этом вся проблема. Терешин не потопляем.
16
как то так
15 АПР 07:56 #19
как то так
Примерно 30 миллионов арендная плата за подвес оптики на опорах, ещё 15 лямов реклама, выдача тех условий, стройки и прочее. Всего около 50 миллионов в год- доходы МУП БТУ от непрофильной деятельности. Эти "халявные" доходы уже или сравнялись, или скоро сравняются с доходами предприятия от перевозки пассажиров, которые в свою очередь резко снижаются из-за бездарности нынешнего руководства.
1
Сильвер
15 АПР 07:46 #18
Сильвер
Вот всё, что касается простых жителей -тут проблема. А свои шкуры эта поганая номенклатура бережёт исправно. Это кто ж нами управляет? Это так "кадры решают всё"?
-5
Потребитель
15 АПР 06:57 #17
Потребитель
Иван.
Троллейбусное управление сдает в аренду столбы для прокладки оптических линий связи мобильным операторам.То есть по всем столбам проходит минимум 2 линии.Столбы стоят через 30-50 метров.Стоит сие удовольствие для арендаторов 280-480 р. за столб .Прибыль прикинуть,просто.А говорят "Денег нет,вы держитесь."
Под такие долги нужно таких столбов до Луны наставить. Это копейки.
4
Потребитель
15 АПР 06:55 #16
Потребитель
Как используется депо 2?
Инвесторам предлагали партнерство. По слухам , глянули и послали нафиг таких партнеров
13
Иван.
15 АПР 03:55 #15
Иван.
Троллейбусное управление сдает в аренду столбы для прокладки оптических линий связи мобильным операторам.То есть по всем столбам проходит минимум 2 линии.Столбы стоят через 30-50 метров.Стоит сие удовольствие для арендаторов 280-480 р. за столб .Прибыль прикинуть,просто.А говорят "Денег нет,вы держитесь."
14
Пассажир
14 АПР 20:40 #14
Пассажир
Не, ну кремль "комунистическим братьям" миллиарды наших кровных прощал? А местные власти нашему же экологическому транспорту не простят, что-ли???
23
у нас так
14 АПР 19:26 #13
у нас так
город 32
Разработать Программу по модернизации ОТБВ, цель восстановить социальный транспорт, при этом максимально использовать частные инвестиции. «Программа должна реализовываться в форме государственно-частного партнерства»,
Предложение по созданию нового предприятия перевозчика на базе объединения предприятий ОТБВ, при этом энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно вывести в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, модернизацией инфраструктуры, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия на аутсорсинг. Всех перевести на «упрощенку», тем самым резко сократить налогооблагаемую базу,(налогов всё равно нет) стать конкурентными перевозчиками и выдавить маршрутчиков. Приватизировать на базе государственно-частного партнерства эти вновь созданные предприятия, с условием модернизации инвестором энергетической инфраструктуры и внедрения новых технологий. Будут очереди из инвесторов. Шансы найти инвестора, в том числе и для внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет.
Зубову с Терешиным понадобится около года, что бы только понять, что вы тут написали.
12
интересно
14 АПР 19:15 #12
интересно
тянут на дно ....... далее по тексту цитаты, по сути пол срока прошли в жалобах на предыдущих вторая половина пройдет в обещаниях