Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:59

Брянских троллейбусников тянут на дно старые долги

4692
Брянских троллейбусников тянут на дно старые долги
Сейчас кредиторка составляет 126 миллионов рублей

Об этом сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Чиновники и депутаты обсудили ситуацию в МУП «Брянское троллейбусное управление».

Отмечается, что по итогам 2016 года предприятие впервые за несколько лет показало положительную динамику по финрезу. 

Тем не менее, долги прошлых лет серьёзно тормозят работу. На погашение кредиторской задолженности средств не хватает.

Сейчас она составляет 126 млн. рублей. 

- Кредиторку сократили на 32 миллиона, рассчитались с долгами перед энергетиками, тем самым разрешили острый вопрос по отключению электроэнергии, - пояснила и. о. директора МУП Наталья Назарова. 

Ситуацию осложняет рост тарифов. Например, с февраля 2017 года счёт за свет увеличился на 1 млн. руб.

Участники совещания в который раз решили, что необходимо совместными усилиями искать, а главное, находить пути выхода из такого положения. 

И наметили, как сообщает мэрия, несколько направлений для детальной проработки, которые помогут троллейбусникам избежать экономического пике.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-20
Аркаша
14 АПР 18:52 #11
Аркаша
Выход есть,повысить проезд до 25р,и всё, а проездной билет должен стоить дороже!суточного проезда.
21
Rom
14 АПР 18:36 #10
Rom
Мы, граждане города Брянска приказываем: восстановить работу депо2, закупить новый подвижной состав, уволить некомпетентных руководителей,проверить на профпригодность. Срок выполнения до октября 2017 года. В ноябре будем принимать!
Нужно заканчивать покорить наш город!
24
симеон
14 АПР 15:32 #9
симеон
город 32
Разработать Программу по модернизации ОТБВ, цель восстановить социальный транспорт, при этом максимально использовать частные инвестиции. «Программа должна реализовываться в форме государственно-частного партнерства»,
Предложение по созданию нового предприятия перевозчика на базе объединения предприятий ОТБВ, при этом энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно вывести в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, модернизацией инфраструктуры, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия на аутсорсинг. Всех перевести на «упрощенку», тем самым резко сократить налогооблагаемую базу,(налогов всё равно нет) стать конкурентными перевозчиками и выдавить маршрутчиков. Приватизировать на базе государственно-частного партнерства эти вновь созданные предприятия, с условием модернизации инвестором энергетической инфраструктуры и внедрения новых технологий. Будут очереди из инвесторов. Шансы найти инвестора, в том числе и для внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет.
Инвесторов найти ? Да вряд ли найдутся дурачки с нашей властью связываться. Ведь полюбасу кинут.
-5
Игорь
14 АПР 15:01 #8
Игорь
Подходящее время валидаторы устанавливать.
-4
БГА
14 АПР 14:55 #7
БГА
Помедленнее пожалуйста, я записываю.
-39
грущик
14 АПР 14:51 #6
грущик
нафиг они вобще нужны?лишний баласт.автобусов хватает с головой,про маршрктки вобще молчу.
23
город 32
14 АПР 14:30 #5
город 32
Разработать Программу по модернизации ОТБВ, цель восстановить социальный транспорт, при этом максимально использовать частные инвестиции. «Программа должна реализовываться в форме государственно-частного партнерства»,
Предложение по созданию нового предприятия перевозчика на базе объединения предприятий ОТБВ, при этом энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно вывести в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, модернизацией инфраструктуры, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия на аутсорсинг. Всех перевести на «упрощенку», тем самым резко сократить налогооблагаемую базу,(налогов всё равно нет) стать конкурентными перевозчиками и выдавить маршрутчиков. Приватизировать на базе государственно-частного партнерства эти вновь созданные предприятия, с условием модернизации инвестором энергетической инфраструктуры и внедрения новых технологий. Будут очереди из инвесторов. Шансы найти инвестора, в том числе и для внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет.
32
Оппачки!
14 АПР 14:28 #4
Оппачки!
Не могу понять... Где Носач с 50 миллионами?
33
RRR
14 АПР 13:48 #3
RRR
До этого все довел дорогой наш Терешин, в результате транспорт весь развален в городе. Зарплатку неверное вовремя хорошую получает,это самое главное для него, чем транспортные проблемы города, чего он будет уходить!!!
42
Скучно!
14 АПР 13:48 #2
Скучно!
Пока у руля троллейбусного предприятия будут болтаться заочники МПСУ, перемен в лучшую сторону не будет. Какой из И.Чубчикова заместитель директора по эксплуатации или из С. Савина главный инженер управления. Господа до назначения на должности ни дня не работали на производстве. Специалистов ГЭТ, бывшие директора разогнали или люди сами ушли. Власть такое положение дел вполне устраивает. Терешин засады устраивает на маршрутчиков. Скучно!
34
Не Депутат
14 АПР 13:34 #1
Не Депутат
Тюлин пока сидит на киче с января-по апрель, получил из бюджета 500 тыс руб., сколько таких избранников в брянской думе? забрать у них эту доплату на иные расходы, как видите она не маленькая к ихней огромной зарплате и никчемной работе.