Четверг, 1 январь 2026, 20:56

Брянский автобус как символ упадка города

Брянский автобус как символ упадка города
Девять рейсов в день – это издевательство над  горожанами

Многие брянские интернет-СМИ отписались по поводу изменения движения маршрута номер 6-д. Даже социальные сети скопировали себе эту информацию. Еще бы. Дело чрезвычайной важности. Могло бы быть. Где-нибудь в Европе. Где изменение графика движения рейсового автобуса – уже событие для города.

А теперь, позвольте спросить, уважаемые читатели. Многие ли из вас до появления оной публикации знали о существовании автобусного маршрута 6-д? Многие ли видели автобус на этом маршруте? Ну, и контрольный вопрос – многие ли на нем ездили?

Подозреваю, что кроме жителей района Брянск-Восточный, который и в советские-то времена был не самой развитой окраиной города, да обитателей улицы Калинина, об этом маршруте почти никто и не знал. Тогда с чем связано такое бурное освещение режима работы маршрута?

Интересно вот еще что. Если вы читали заметки, то должны были обратить внимание на то, что автобус делает всего 9 рейсов в день.  Девять рейсов в день делает автобус, который проходит через два района города, связывая между собой его отдаленные окраины.  

На кого рассчитаны эти девять рейсов? Только на тех, кто имеет льготный проезд, не имеет достаточно денежных средств,  и будет ждать автобус по расписанию. И, главное, тех, у кого другого выбора больше нет.  Если нет иного транспорта на Брянск-Восточном или в районе Зеленого хозяйства.

И не является ли это издевательством со стороны города предоставлять людям общественный транспорт всего 9 раз в день? Тем самым людям, у кого другого выбора нет. Ведь об изменении маршрута нам сообщила как раз городская администрация. Не дикость ли, что городской автобус совершает всего девять рейсов в сутки?

Уверен, что начнутся разговоры о рентабельности, экономической нецелесообразности и разных других туманных понятиях. Просто хочу напомнить, что общественный муниципальный транспорт не должен ставить перед собой задачу заработать денег. 

Он должен ставить цель обеспечивать горожан бесперебойными рейсами. А задача городских властей заключается в таком перераспределении бюджетных средств, чтобы денег на транспорт всегда хватало. 

Во многих городах мира общественный транспорт – вещь убыточная. Или, работающая на грани рентабельности. Но мало кому из городских голов приходит мысль от него отказываться.

Потому что общественный транспорт, бесперебойно работающий – это и есть один из главных признаков города.  Это важнейшее инфраструктурное явление.

Уберите лифты из многоэтажных домов, сославшись на их нерентабельность. Готовы это сделать? Так почему вы убираете троллейбусы и автобусы с городских улиц?

Виталий Стебеняев

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
цаца
29 АПР 18:56 #20
цаца
Был тут всегда.
Походу тут все пьяны.
СОГЛАСНА на все 100%
1
Был тут всегда.
29 АПР 18:54 #19
Был тут всегда.
Походу тут все пьяны.
10
#
29 АПР 18:13 #18
#
"Девять рейсов в день – это издевательство над горожанами"
Только не говорите об этом Бого-Хлима-Макам. Они не переживут!
-24
Дед
29 АПР 18:08 #17
Дед
местный житель
вообще то в настоящее время на Брянск-Восточном находятся достаточно прилично промышленных организаций, и количество брянских горожан очень даже прилично ездят на этом маршруте, а летом еще и пенсионеры дачники прибавляются, да и в районе "зеленого хозяйства" брянские горожане проживают, и не у всех есть собственный легковой автомобильный транспорт, чтоб добраться до своих домов от ул.Калинина, да еще пожилому человеку, да если еще с сумкой провизии, в пос.Белые Берега, что находится на расстоянии 17км от г.Брянска и то чаще можно уехать
Вообще то кто нормально работает , тот уже давно купил себе машину. А ты жди , жди
-16
R
29 АПР 17:48 #16
R
Не, я понял автора. Осознал свою ошибку, признаю. 9 рейсов крайне мало для этого маршрута. Предлагаю завтра же организовать митинг на конечных остановках этого маршрута с требованием увеличить количество рейсов до 10!
Ура, товарищи! Так победим!)))
-10
R
29 АПР 17:43 #15
R
Тру
Сбежались тролли от администрации городской.
Слушайте, а если вам завтра горячую воду будут давать по расписанию? Тоже скажете, что ничего страшного. Ечть время на помывку - помылся.

И электричество тоже вам по расписанию. Ночью оно вам не надо. Потому-что ночью люди должны спать.
Давайте срочно, чтобы кто-нибудь не заподозрил нас с Вами в работе на городскую администрацию, требовать сокращения интервала движения на этом маршруте до 10 минут! Архисрочно и архиважно! Даешь, частоту маршрута 6-д! Куда смотрят власти!? И чтоб там безо всякой коррупции на этом маршруте!
Так надо да?;-)
-11
просто так
29 АПР 17:43 #14
просто так
местный житель
вообще то в настоящее время на Брянск-Восточном находятся достаточно прилично промышленных организаций, и количество брянских горожан очень даже прилично ездят на этом маршруте, а летом еще и пенсионеры дачники прибавляются, да и в районе "зеленого хозяйства" брянские горожане проживают, и не у всех есть собственный легковой автомобильный транспорт, чтоб добраться до своих домов от ул.Калинина, да еще пожилому человеку, да если еще с сумкой провизии, в пос.Белые Берега, что находится на расстоянии 17км от г.Брянска и то чаще можно уехать
А вы сами то ездили на этом маршруте, сомневаюсь
-11
просто алена
29 АПР 17:40 #13
просто алена
местный житель
вообще то в настоящее время на Брянск-Восточном находятся достаточно прилично промышленных организаций, и количество брянских горожан очень даже прилично ездят на этом маршруте, а летом еще и пенсионеры дачники прибавляются, да и в районе "зеленого хозяйства" брянские горожане проживают, и не у всех есть собственный легковой автомобильный транспорт, чтоб добраться до своих домов от ул.Калинина, да еще пожилому человеку, да если еще с сумкой провизии, в пос.Белые Берега, что находится на расстоянии 17км от г.Брянска и то чаще можно уехать
Что то не видно одного пожилого человека, которому тяжело с сумкой провизии. Кому вы делаете пиар???
13
Наталья
29 АПР 17:32 #12
Наталья
вообще то в настоящее время на Брянск-Восточном находятся достаточно прилично промышленных организаций, и количество брянских горожан очень даже прилично ездят на этом маршруте, а летом еще и пенсионеры дачники прибавляются, да и в районе "зеленого хозяйства" брянские горожане проживают, и не у всех есть собственный легковой автомобильный транспорт, чтоб добраться до своих домов от ул.Калинина, да еще пожилому человеку, да если еще с сумкой провизии, в пос.Белые Берега, что находится на расстоянии 17км от г.Брянска и то чаще можно уехать
22
Тру
29 АПР 17:20 #11
Тру
Сбежались тролли от администрации городской.
Слушайте, а если вам завтра горячую воду будут давать по расписанию? Тоже скажете, что ничего страшного. Ечть время на помывку - помылся.

И электричество тоже вам по расписанию. Ночью оно вам не надо. Потому-что ночью люди должны спать.
-12
просто алена
29 АПР 17:17 #10
просто алена
R
просто так
R
Тру
[quote name="R"]9 рейсов в день - это же почти каждый час, не? Разве мало?
Офигеть как часто. Опаздал на рейс, и жди час сиди.
Это что, маршрут Брянск-Дятьково? Или Новозыбков-Стародуб?
Т.е. если на эти маршруты опоздал и сиди жди куда больше чем час это ничего?[/quot
Но ведь всех устраивает, чего Вы то всполошились. Вы что ездите по этому маршруту
Я тоже не понимаю, почему автор всполошился. Есть маршруты и с меньшим числом рейсов.
Поддерживаю
-12
R
29 АПР 17:10 #9
R
просто так
R
Тру
[quote name="R"]9 рейсов в день - это же почти каждый час, не? Разве мало?
Офигеть как часто. Опаздал на рейс, и жди час сиди.
Это что, маршрут Брянск-Дятьково? Или Новозыбков-Стародуб?
Т.е. если на эти маршруты опоздал и сиди жди куда больше чем час это ничего?[/quot
Но ведь всех устраивает, чего Вы то всполошились. Вы что ездите по этому маршруту
Я тоже не понимаю, почему автор всполошился. Есть маршруты и с меньшим числом рейсов.
-17
R
29 АПР 17:04 #8
R
Тру
R
Тру
R
9 рейсов в день - это же почти каждый час, не? Разве мало?
Офигеть как часто. Опаздал на рейс, и жди час сиди.
Это что, маршрут Брянск-Дятьково? Или Новозыбков-Стародуб?
Т.е. если на эти маршруты опоздал и сиди жди куда больше чем час это ничего?
Это междугородние рейсы. Они ходят по расписанию. Они не учитывают , что тебе срочно потребовалось в Стародуб. Под них ты подстраиваешься.
А если ты будешь подстраиваться под раз в час автобус в городе, то ты уже не в городе.
Почему под междугородние рейсы надо мне подстраиваться, а под городские не надо?
-14
незнакомка
29 АПР 17:01 #7
незнакомка
Тем кто ездит на этом маршруте давно привыкли к этому расписанию и проблем нет
-8
просто так
29 АПР 16:59 #6
просто так
R
Тру
[quote name="R"]9 рейсов в день - это же почти каждый час, не? Разве мало?
Офигеть как часто. Опаздал на рейс, и жди час сиди.
Это что, маршрут Брянск-Дятьково? Или Новозыбков-Стародуб?
Т.е. если на эти маршруты опоздал и сиди жди куда больше чем час это ничего?[/quot
Но ведь всех устраивает, чего Вы то всполошились. Вы что ездите по этому маршруту