Войти через соц. сети
или

Суббота, 16 январь 2021, 05:12

МУП "Брянское троллейбусное управление" задолжало более 140 млн. рублей

4146
МУП
Предприятие по-прежнему находится в кризисе

Напомним, что недавно Федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Брянской области с требованием признать МУП "Брянское троллейбусное управление" банкротом.

Долги перевозчика составляют более 140 миллионов рублей. Основная сумма - это платежи в фонды обязательного медицинского страхования и пенсионный.

Именно из-за них налоговики и обратились в суд. Об этом сообщает ГТРК "Брянск"

Троллейбусники надеются, что им выделят помощь и заключат мировое соглашение с налоговой о погашении долга. 

Пока же все счета и имущество предприятия, в том числе и троллейбусы, остаются арестованы.

Это, в свою очередь, не даёт увеличить прибыль и расплачиваться по долгам.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
мимо хожу
11 АВГ 04:13 #25
мимо хожу
Терешин в адеквате? Что он буровит? Видно же человек устал или бумеранг попер.
6
год экологии
10 АВГ 03:06 #24
год экологии
народ
банкротить!
на дне
Если ты как собственник довел свое предприятие до банкротства, значит, либо ты был неэффективным управленцем, либо просто не проследил за работой менеджеров, которые работают на предприятии. Поэтому в банкротстве либо ищется управленческая составляющая, либо криминальная.
Терешину, Назаровой и ряду других деятелей очень хочется, что бы все осталось как есть, и прощения всех долгов. Для города это тупиковый путь, как и для предприятия, фактически его полный крах года через два. Троллейбусы остались одна рухлядь, станки и оборудование хлам, инфраструктура контактной сети и энергетики - износ близок к 100%!
А как Мы видим, другие пути развития троллейбуса в Брянске в духе времени из -за таких ретроградов как Кобозев, Терешин, Назарова и др. публично даже не обсуждаются.
Что то Богомаз, долго запрягает!?
Это агония! Без хирургии и смены руководства здесь не обойтись.
10
народ
09 АВГ 18:29 #23
народ
банкротить!
на дне
Если ты как собственник довел свое предприятие до банкротства, значит, либо ты был неэффективным управленцем, либо просто не проследил за работой менеджеров, которые работают на предприятии. Поэтому в банкротстве либо ищется управленческая составляющая, либо криминальная.
Терешину, Назаровой и ряду других деятелей очень хочется, что бы все осталось как есть, и прощения всех долгов. Для города это тупиковый путь, как и для предприятия, фактически его полный крах года через два. Троллейбусы остались одна рухлядь, станки и оборудование хлам, инфраструктура контактной сети и энергетики - износ близок к 100%!
А как Мы видим, другие пути развития троллейбуса в Брянске в духе времени из -за таких ретроградов как Кобозев, Терешин, Назарова и др. публично даже не обсуждаются.
Что то Богомаз, долго запрягает!?
12
банкротить!
09 АВГ 14:17 #22
банкротить!
на дне
Если ты как собственник довел свое предприятие до банкротства, значит, либо ты был неэффективным управленцем, либо просто не проследил за работой менеджеров, которые работают на предприятии. Поэтому в банкротстве либо ищется управленческая составляющая, либо криминальная.
Терешину, Назаровой и ряду других деятелей очень хочется, что бы все осталось как есть, и прощения всех долгов. Для города это тупиковый путь, как и для предприятия, фактически его полный крах года через два. Троллейбусы остались одна рухлядь, станки и оборудование хлам, инфраструктура контактной сети и энергетики - износ близок к 100%!
А как Мы видим, другие пути развития троллейбуса в Брянске в духе времени из -за таких ретроградов как Кобозев, Терешин, Назарова и др. публично даже не обсуждаются.
16
на дне
09 АВГ 13:41 #21
на дне
Если ты как собственник довел свое предприятие до банкротства, значит, либо ты был неэффективным управленцем, либо просто не проследил за работой менеджеров, которые работают на предприятии. Поэтому в банкротстве либо ищется управленческая составляющая, либо криминальная.
-1
Струя бобра
09 АВГ 04:37 #20
Струя бобра
Петя.
Возможно к 2018 году готовят материал и почву для посадок?Бардак в г.Брянске с общественным транспортом, особенно муниципальным просто на заглядение. Где не копни. Осталось совсем не много кое кому щёки надувать.
Бедный Денин за 20 млн отдувается... А на воле его "святые" земляки 140 млн деньгами не считают...
21
Петя.
08 АВГ 18:55 #19
Петя.
Возможно к 2018 году готовят материал и почву для посадок?Бардак в г.Брянске с общественным транспортом, особенно муниципальным просто на заглядение. Где не копни. Осталось совсем не много кое кому щёки надувать.
27
муп бту
08 АВГ 17:17 #18
муп бту
Что не отнять у директора БТУ Н.Назаровой так это умение брехать не краснея, при этом делать умное выражение лица и честные глаза. Что же ты улучшила корова , какое финансовое оздоровление провела за эти почти два года, что у власти на предприятии? Приняла предприятие, был выпуск 110 троллейбусов и 10 муниципальных маршруток, два депо. (170млн.руб.долги). Сегодня выпуск 86 троллейбусов и НОЛЬ муниципальных маршруток, одно депо, техническое состояние откатилось на 20-30 лет, нет специалистов .(долг 140 млн.руб.) При этом бюджет выделил предприятию 47 млн.руб. Поэтому вылезла прибыль 4 млн.руб., которую надо вернуть в виде налога в бюджет. Про теретиина все знаете, что он есть, что его нет, без разницы, просто нулевой тунеядец
19
сколько веревочка не
08 АВГ 15:52 #17
сколько веревочка не
Чем больше хаоса в троллейбусном, тем Терешину спокойней за свой карман.
2
Таки да
08 АВГ 15:07 #16
Таки да
Струя бобра
так то парниша.
Струя бобра
А почему нельзя для начала посадить Терешина?
Попробуй найди мало мальски серьезную бумагу, которую подписал Терешин. Нема. Только деньги на карточку.
Такая бумага есть! Его Заявление о приеме на работу. А работы НЕТ! Статью за аферизм никто не отменял.
Дальше. Вы думаете, в этих 140 миллионах никто не погрел руки? А кто у нас отвечает за транспорт? Терешин. Может, уже пора ответить?
Статью «за аферизм» никто не отменял потому что её никто никогда не вводил. Или Вы эдак забористо подразумеваете «мошенничество»?
29
вопрос?
08 АВГ 14:07 #15
вопрос?
Как то незаметно превратили мощнейшее троллейбусное предприятие в чер ти что. Это у же какое то подобие троллейбусного движения в Брянске. Предприяте банкрот!
Почему никто не отвечает за развал? И в первую очередь сегодняшние руководители предприятия.
10
Струя бобра
08 АВГ 13:46 #14
Струя бобра
так то парниша.
Струя бобра
А почему нельзя для начала посадить Терешина?
Попробуй найди мало мальски серьезную бумагу, которую подписал Терешин. Нема. Только деньги на карточку.
Такая бумага есть! Его Заявление о приеме на работу. А работы НЕТ! Статью за аферизм никто не отменял.
Дальше. Вы думаете, в этих 140 миллионах никто не погрел руки? А кто у нас отвечает за транспорт? Терешин. Может, уже пора ответить?
9
так то парниша.
08 АВГ 13:23 #13
так то парниша.
Струя бобра
А почему нельзя для начала посадить Терешина?
Попробуй найди мало мальски серьезную бумагу, которую подписал Терешин. Нема. Только деньги на карточку.
25
ьлг
08 АВГ 12:46 #12
ьлг
Струя бобра
А почему нельзя для начала посадить Терешина?
И разогнать выпускников МПСУ!!!!
17
Струя бобра
08 АВГ 12:37 #11
Струя бобра
А почему нельзя для начала посадить Терешина?