Суббота, 26 октябрь 2024, 15:26

МУП "Брянское троллейбусное управление" задолжало более 140 млн. рублей

5364
МУП
Предприятие по-прежнему находится в кризисе

Напомним, что недавно Федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Брянской области с требованием признать МУП "Брянское троллейбусное управление" банкротом.

Долги перевозчика составляют более 140 миллионов рублей. Основная сумма - это платежи в фонды обязательного медицинского страхования и пенсионный.

Именно из-за них налоговики и обратились в суд. Об этом сообщает ГТРК "Брянск"

Троллейбусники надеются, что им выделят помощь и заключат мировое соглашение с налоговой о погашении долга. 

Пока же все счета и имущество предприятия, в том числе и троллейбусы, остаются арестованы.

Это, в свою очередь, не даёт увеличить прибыль и расплачиваться по долгам.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
Евгений
08 АВГ 12:12 #10
Евгений
А комбайнеры бьют рекорды !!!
Здесь вот плохо всё, это видит каждый ежедневно.
А где-то-где-то там (вроде бы) - неслыханные урожаи!
И от мяса всё ломится (не пишу где, удаляют комменты уж не пойму за что уже)
У вас нет ощущения, что нас намахивают?
Признайтесь, (редакция) вот сколько конкретно сумма, чтобы комментарии закрыты были?
Ладно там про губера, его ближних (по работе), ну и брянскэнерго. А остальным сколько?
Не взирая на дикие успехи нашего края, уверен сумма копеечная. У нас вообще уровень копеечный. Ибо провинция. (с сожалением)
Хорошо начали (про сайт) и в результате по традиции.

15.12
Стирайте на скорость.
15
сто пудов
08 АВГ 11:35 #9
сто пудов
Посмотрел сюжет с Терешиным. Во, как Николай Иванович печется о троллейбусах, даже сдал как то физически, может даже приболел на нервной почве то от переживаний за нас с вами, за народ. А Назарову прет, как на дрожжах от безделья. Какая несправедливость. Да если она оголит перед депутатами филейную часть, как та артистка, что оголилась опять, против строительства полигона, деньги сразу найдут!
6
сто
08 АВГ 11:16 #8
сто
Во многом глав.бух БТУ виновата. По моему и фамилия соответствующая- Растеряева.
34
Эх
08 АВГ 11:09 #7
Эх
Как в крупном городе перевозки могут быть убыточными? В маршрутках места не найдёшь. Целенаправленное уничтожение предприятия. И как у убыточного предприятия с огромными долгами руководство получает огромные зарплаты? Большой зарплаты достойны те руководители, у которых все в порядке
30
город
08 АВГ 11:07 #6
город
Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ.
Для этого, на производственно й базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-тролл ейбусных парка «Советский» и «Бежицский». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.
26
город
08 АВГ 11:05 #5
город
Вновь созданные - энергетическое подразделение, единый диспетчерско-ка ссовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-тролл ейбусные парки целесообразно преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На новых предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаему ю базу, что в т.ч. позволит стать конкурентными перевозчиками и со временем выдавить маршрутчиков с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир. Новые предприятия организовать на базе государственно- частного партнерства с конкретными условиями, сроками возможной приватизации и т.д. Правовые механизмы и уставные документы целесообразно разработать до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества. Только при таких условиях может появиться, очередь из инвесторов. Шансы, найти подходящего инвестора, в том числе и для приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет, или вложения будут по прежнему не эффективными.
29
bgyr
08 АВГ 11:02 #4
bgyr
А кому идут бабки от помойного радио на остановках?! Выпускникам МПСУ?!
25
город
08 АВГ 11:01 #3
город
Что происходит сейчас в МУП БТУ, снижается эффективность транспортной работы по перевозке пассажиров, падает выручка, уменьшается транспортная доступность для льготной категории населения муниципального транспорта, а чиновники БГА рапортуют Богомазу об успехах «оптимизации». Приписывая себе мнимые заслуги, связанные с закрытием Бежицкого троллейбусного депо и непрофильными доходами. Сторонние доходы о чем рапортуют чиновники 60 млн.руб.свалились в БТУ с неба ( основу составляет арендная плата за точки подвеса ВОЛС на опорах контактной сети) По большому счету троллейбусники не имеют к ним никакого отношения. При этом МУП БТУ не вложило ни рубля из этих денег в обновление троллейбусной инфраструктуры контактной сети, техники для её обслуживания и ремонта. Положение в БТУ на самом деле ухудшается стремительно. Докатились до того, что передние колеса у троллейбусов отваливаются, а возгорания троллейбусов происходят уже раз в месяц, но это, власть не волнует. При этом бюджеты за последние годы закачали в муп огромные деньги, по моим данным, только 16г. в МУП БТУ - 45 млн. руб. которые они просто проели. Разве это «оптимизация», «оздоровление», «работа с прибылью», нет, - это уже агония, которую надо было давно жестко заканчивать. Бездействие чиновников в 16-17г.г. несмотря на некоторую мнимую стабилизацию работы предприятия, только усугубило финансовую и техническую кризисную ситуацию на этом предприятии.
24
город 32
08 АВГ 10:52 #2
город 32
В городе полно аварийных опор. Меняют их троллейбусники, только тогда, когда об этом начинают трубить местные СМИ. Если будут менять такими темпами, как сейчас? Элементы давно уже не обслуживаемой контактной сети бывает, самопроизвольно падают на проезжую часть, повреждая при этом сторонний транспорт. Оборванные провода троллейбусной сети находятся под напряжением 600-800 Вольт!!!
Принято считать, что троллейбусная контактная сеть города это его «ФАСАД». Посмотрите на этот фасад. По обе стороны проспекта Ст. Димитрова стоят ржавые до неприличия опоры контактной сети троллейбуса на которых завешаны ещё более ржавые кронштейны.А ведь по этому проспекту к нам в город приезжают почетные гости и просто люди! Контактные провода , скоро начнут врастать в стволы деревьев. Чем заняты троллейбусники со своей специальной техникой последние два года? Незаконно, вопреки интересам предприятия, сносят киоски и рекламные конструкции по всему городу, готовят площадки для новых «хозяев жизни». Более того, нарушая требования ТБ и ОТ на демонтаж нестандартных огромных конструкций, направляют не обученных работников БТУ , у которых специальность –электромонтер контактно-кабельной сети! Троллейбусное движение в городе напоминает старую загнанную и вонючую « клячу» которую доверили Лопате! Городской бюджет, ужался, наверное, опять за счет медицины или бесплатных детских завтраков в школах и нашел деньги на эту авантюру.
18
Саня
08 АВГ 10:43 #1
Саня
иногда эвтаназия - это гуманно.