Воскресенье, 28 декабрь 2025, 18:18

Брянский блоггер Виткевич вступился за школьника, который «очеловечил» фашистов

Брянский блоггер Виткевич вступился за школьника, который «очеловечил» фашистов
Брянец вспомнил цитату из произведения Ремарка

Брянские политики и общественные деятели не остались в стороне от обсуждения выступления в Бундестаге школьника Николая Десятиченко. 

Напомним, что после слов молодого человека о невинных солдатах вермахта разразился скандал. 

Депутат Госдумы от Брянской области Николай Валуев назвал выступление очеловечиванием врага. И посоветовал школьникам срочно задать наизусть хроники блокадного Ленинграда от корки до корки. 

Блоггер Николай Виткевич, наоборот, вступился за гимназиста:

- Те, кто травит школьника Николая Десятниченко включая «брянского» депутата ГД Николая Валуева, не смотрели и не слушали его выступление. Такой вывод напрашивается если просмотреть бури откликов из серии «не читал , но осуждаю»…, - уверен Виткевич.

Он напомнил, что и раньше говорилось о том, что фашизм принес много бед и смертей и самому немецкому народу. И привел цитату известного писателя Ремарка из произведения «На Западном фронте без перемен». 

- Вероятно, если бы депутат Валев прочитал эту книгу, то претензии про очеловечивание врага адресовал бы изначально Ремарку, - пишет Виткевич. И говорит, что не совсем понимает причины истерии, нагнетаемой сейчас в СМИ.

Блоггер также цитирует слова в защиту школьника мэра Нового Уренгоя: «Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. Это ни в коем случае нельзя расценивать как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
R
21 НОЯ 14:58 #81
R
Кадровый голод
Кошака в кедах
«Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно
Не хотели бы, так массово в плен бы сдавались, как только бы границу перешли. А они, не хотевшие воевать, аж до Волги доперлись. Так что не надо школьника оправдывать. Он или сволочь первостатейная, или идиот, если сам в 9-м классе не в состоянии сократить текст, чтобы смысл не терялся (учитель его говорил, что доклад был на 8мин, а попросили сократить до 2мин). А если сам двух слов связать не может, так и не фиг было его в Германию с докладом посылать, умных в стране не нашлось?
Погуглите, кто спонсором поездки был, и всё станет ясно. Пацанчик еврики отрабатывал.
Поэтому и сказал, что немцы хотели мирно жить среди могил невинно погибших людей?;-)
-6
R
21 НОЯ 14:57 #80
R
238ak7
Горожанин_
Согласен с Виткевичем. Фашисты принесли много бед и совершили множество злодеяний. Но парнишка не "очеловечивал" фашистов. Он лишь осознал, что не все немцы были фашистами.
Но в докладе у него прозвучало совсем другое.
Тонко посте бал немцев и всего лишь.
2
Кадровый голод
21 НОЯ 14:56 #79
Кадровый голод
Кошака в кедах
«Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно
Не хотели бы, так массово в плен бы сдавались, как только бы границу перешли. А они, не хотевшие воевать, аж до Волги доперлись. Так что не надо школьника оправдывать. Он или сволочь первостатейная, или идиот, если сам в 9-м классе не в состоянии сократить текст, чтобы смысл не терялся (учитель его говорил, что доклад был на 8мин, а попросили сократить до 2мин). А если сам двух слов связать не может, так и не фиг было его в Германию с докладом посылать, умных в стране не нашлось?
Погуглите, кто спонсором поездки был, и всё станет ясно. Пацанчик еврики отрабатывал.
-1
R
21 НОЯ 14:52 #78
R
Михаил Шпаков
Полностью поддерживаю Виткевича и мэра Нового Уренгоя!
А Пескова?;-)
1
x5psp
21 НОЯ 14:52 #77
x5psp
Стефан
Читая комментарии, понимаю, что машина саморазрушения России запущена и работает. Следующий этап признание, что русские во главе с злодеем Сталиным напали на беззащитную Европу, и что русские, как нация, представляет себе величайшую угрозу человечеству. Эта тема, проверка мозгов, работает ли зомбирование русского населения или нет. Печально, но работает. И комментарии многих тому подтверждение. Нас делают Иванами родства не помнящими, готовят к покаянию перед народами Европы за, якобы, террор. А мы, глотаем это без сопротивления. Печальна участь русского народа, не рождает он больше не Минина, не Пожарского, все больше иуд и предателей.
Да судя по тому, как минусуют вменяемые комментарии и оправдывают этого малолетнего подонка, машина запущена полным ходом.
0
238ak7
21 НОЯ 14:47 #76
238ak7
Горожанин_
Согласен с Виткевичем. Фашисты принесли много бед и совершили множество злодеяний. Но парнишка не "очеловечивал" фашистов. Он лишь осознал, что не все немцы были фашистами.
Но в докладе у него прозвучало совсем другое.
-1
Кошака в кедах
21 НОЯ 14:45 #75
Кошака в кедах
«Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно
Не хотели бы, так массово в плен бы сдавались, как только бы границу перешли. А они, не хотевшие воевать, аж до Волги доперлись. Так что не надо школьника оправдывать. Он или сволочь первостатейная, или идиот, если сам в 9-м классе не в состоянии сократить текст, чтобы смысл не терялся (учитель его говорил, что доклад был на 8мин, а попросили сократить до 2мин). А если сам двух слов связать не может, так и не фиг было его в Германию с докладом посылать, умных в стране не нашлось?
1
Приравняли
21 НОЯ 14:34 #74
Приравняли
Кстати, парень уже не дитя и как-то иначе трактовать его некоторые слова в защиту фашистов не возможно. Классическая, проработанная технологами подача лживой информации для трансформации мозгов : сначала приравнять наших воинов-защитников родной земли к фашистам- захватчикам, мол "никто не хотел умирать". Простить друг-друга, а далее самое интересное, нам покаяться перед невинно замученными в наших лагерях миролюбивыми фашистами, да и вообще, за всех, кто в России погиб. И забыть при этом, а как же они тут оказались и что же они тут делали-то? Ну а там и о компенсации можно уже разговаривать, с нашей стороны, конечно...
-4
Михаил Шпаков
21 НОЯ 13:32 #73
Михаил Шпаков
Полностью поддерживаю Виткевича и мэра Нового Уренгоя!
-8
Стефан
21 НОЯ 12:53 #72
Стефан
Кудеяр
порву
"в так называемом Сталинградском котле" (с) больше всего зацепили... ждем, когда начнут называть так называемая Великая Отечественная Война? ну как на окраине![/quote]
[quote name="порву"]"в так называемом Сталинградском котле" (с) больше всего зацепили... ждем, когда начнут называть так называемая Великая Отечественная Война? ну как на окраине!
А чего тут ждать? Вы почитайте и послушайте - даже в официальных поздравлениях с Днем Победы уже чаще говорят о победе во второй мировой , чем в Великой Отечественной.
Рыба гниет с головы, господа.
А голова уже давно протухла, и так смердит - до блеваты.
1
Кудеяр
21 НОЯ 12:46 #71
Кудеяр
порву
"в так называемом Сталинградском котле" (с) больше всего зацепили... ждем, когда начнут называть так называемая Великая Отечественная Война? ну как на окраине![/quote]
[quote name="порву"]"в так называемом Сталинградском котле" (с) больше всего зацепили... ждем, когда начнут называть так называемая Великая Отечественная Война? ну как на окраине!
А чего тут ждать? Вы почитайте и послушайте - даже в официальных поздравлениях с Днем Победы уже чаще говорят о победе во второй мировой , чем в Великой Отечественной.
Рыба гниет с головы, господа.
1
порву
21 НОЯ 12:44 #70
порву
Вася Брянск
вини пых
ЖительБрянска
Я просто в шоке!!!! Сколько в БТ сидит тех, кто защищает фашистов и тех кто сейчас оправдывает их бесчинства!!! Очень неожиданно!
Это небратья из окраины стараются, за долю малую.
Вы же без этих "небратиев" дня прожить не можете. Толпы пропагандистов на всех тв днями обсуждают этих небратьев. Копаются в чужом грязном белье, когда свое не стирано.
Ну вот "вася" казачок (засл(р)аный) и прорезался...)
7
порву
21 НОЯ 12:41 #69
порву
"в так называемом Сталинградском котле" (с) больше всего зацепили... ждем, когда начнут называть так называемая Великая Отечественная Война? ну как на окраине!
-2
Фиг_Вам
21 НОЯ 12:30 #68
Фиг_Вам
Вася Брянск
ЖительБрянска
Я просто в шоке!!!! Сколько в БТ сидит тех, кто защищает фашистов и тех кто сейчас оправдывает их бесчинства!!! Очень неожиданно!
Кто здесь защищает фашистов, покажите? Потому что я не видел ни одного. В отличии от тех недалеких людей, о которых сказал Виткевич. Которые не слышали выступление этого малого, но почему то уверены что он там защищал фашистов. Вы посмотрите за собой, кто убивает людей в Сирии, в Донбассе за деньги.
Фашистов действительно никто не защищает.... Кстати, впервые фашизм, как движение возник в Италии задолго до 2 Мировой... .
Но есть ведь и русский фашизм. С этим то как быть?
Или это наши "сукины дети"...
0
вини пых
21 НОЯ 12:25 #67
вини пых
ЖительБрянска
Я просто в шоке!!!! Сколько в БТ сидит тех, кто защищает фашистов и тех кто сейчас оправдывает их бесчинства!!! Очень неожиданно!
Это небратья из окраины стараются, за долю малую.