Воскресенье, 28 декабрь 2025, 18:18

Брянский блоггер Виткевич вступился за школьника, который «очеловечил» фашистов

Брянский блоггер Виткевич вступился за школьника, который «очеловечил» фашистов
Брянец вспомнил цитату из произведения Ремарка

Брянские политики и общественные деятели не остались в стороне от обсуждения выступления в Бундестаге школьника Николая Десятиченко. 

Напомним, что после слов молодого человека о невинных солдатах вермахта разразился скандал. 

Депутат Госдумы от Брянской области Николай Валуев назвал выступление очеловечиванием врага. И посоветовал школьникам срочно задать наизусть хроники блокадного Ленинграда от корки до корки. 

Блоггер Николай Виткевич, наоборот, вступился за гимназиста:

- Те, кто травит школьника Николая Десятниченко включая «брянского» депутата ГД Николая Валуева, не смотрели и не слушали его выступление. Такой вывод напрашивается если просмотреть бури откликов из серии «не читал , но осуждаю»…, - уверен Виткевич.

Он напомнил, что и раньше говорилось о том, что фашизм принес много бед и смертей и самому немецкому народу. И привел цитату известного писателя Ремарка из произведения «На Западном фронте без перемен». 

- Вероятно, если бы депутат Валев прочитал эту книгу, то претензии про очеловечивание врага адресовал бы изначально Ремарку, - пишет Виткевич. И говорит, что не совсем понимает причины истерии, нагнетаемой сейчас в СМИ.

Блоггер также цитирует слова в защиту школьника мэра Нового Уренгоя: «Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. Это ни в коем случае нельзя расценивать как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Да ужжж
21 НОЯ 11:07 #66
Да ужжж
Пусть блогер посмотрит фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" или "Иди и смотри", может поумнеет.
И вообще, интересно было бы посмотреть на деток амеров, которые каются в бомбежках Японии (в т.ч. атомными бомбами) Кореи, Вьетнама, Югославии, Ливии, Ирака... В последних помогали и европоиды...
1
эx, раз, еще раз...
21 НОЯ 11:06 #65
эx, раз, еще раз...
67
не верю что на земле Хацуни, на земле нафаршированной снарядами столько бездушных идиотов
это пришлые на падаль слетелись
... Кажется, была такая - Локотская республика... К чему бы это?.. Просто вспомнилось... А вообще, предатели были всегда, а сейчас и еще больше, потому что ругать и критиковать разрешили, а это делать проще, чем созидать.
0
67
21 НОЯ 11:00 #64
67
ЖительБрянска
Я просто в шоке!!!! Сколько в БТ сидит тех, кто защищает фашистов и тех кто сейчас оправдывает их бесчинства!!! Очень неожиданно!
не верю что на земле Хацуни, на земле нафаршированной снарядами столько бездушных идиотов
это пришлые на падаль слетелись
-4
R
21 НОЯ 10:47 #63
R
Леонидович
Поздравляю Вас, поспешиМШи https://lenta.ru/news/2017/11/21/pomilovat/ - это портянышам новых медодичек прислать забыли, и судя по степени унылости и убогости, мы имеем ежегодный обязательный концерт добровольно-принудительной самодеятельности в исправительной колонии №2 ко Дню :lol: работника ФСИН.
Пхахаха!))) А Вам Кремль значит вот такую методичку прислал? Прикольно;-)
-5
свидетель
21 НОЯ 10:35 #62
свидетель
мимоходом
4 июля 2017 года не стало писателя-фронтовика Даниила Гранина. Помним его пронзительную речь, которая в 2014 году заставила Бундестаг краснеть и плакать !! И что мы слушаем теперь от "одарённых" недоумков (а может их недоумков учителей)???((
Возвращаясь к этому выступлению Гранина. О Сталинграде он сказал тогда вещь, которая зацепила. Солдаты на фронтаx воюют с солдатами, потому что это война и так положено. Но когда солдатам противостоит город с мирными гражданами - это не война, а убийство.
Повторюсь, это мысль Гранина, который впрочем сам не был белоснежно чистым. Масса подстав коллег по перу, кляузы и доносы, дело Бродского и т.д. Он лишь говорил то, что было кому-то нужно. Такиx большинство. Вспомним еще одного деятеля - Солженицына, который перед америкосами кричал, что нашу страну надо ядерными бомбами закидать. А потом вернулся Спасителем. Каждый говорит то, что ему написали и то, чего от него ждут - иначе бы мы и слова никогда иx не услышали. Чего вы xотите от пацана - выдвинулся побывал в Германии - за это надо чем-то платить. Вот только как ему теперь на Родину возвращаться?! Но это уже совсем другая история...
0
Леонидович
21 НОЯ 10:32 #61
Леонидович
Валдай
Крыс
Вообще, вся эта история похожа или на многоходовочку, или на жирный вброс, чтоб отвести глаза от ядерной катастрофы под Челябинском.
Очень хочется понять, как повышение радоактивности в европе связано с Уралом? Перенос воздушных масс, как правило идет с запада на восток...
Паникёры [убрано цензурой]овы. Для всех, кто не дружит с математикой. Идёте дружно на сайт Росгидромета, из таблички выписываете данные и сравниваете с европейскими показателями. В Румынии был зафиксирован уровень 145 000 мкБк/м3, на Урале 76 мкБк/м3. Да, на Урале это оказалось в 990 раз выше естественного фона, но это всё равно меньше, чем было зафиксировано в Румынии. Теперь понятно, откуда ветер дует?
Возможно, Вы будете удивлены, но и превышение уровня после чернобыльского взрыва первыми зафиксировали шведы, у себя.
-2
Валдай
21 НОЯ 10:20 #60
Валдай
Крыс
Вообще, вся эта история похожа или на многоходовочку, или на жирный вброс, чтоб отвести глаза от ядерной катастрофы под Челябинском.
Очень хочется понять, как повышение радоактивности в европе связано с Уралом? Перенос воздушных масс, как правило идет с запада на восток...
Паникёры хреновы. Для всех, кто не дружит с математикой. Идёте дружно на сайт Росгидромета, из таблички выписываете данные и сравниваете с европейскими показателями. В Румынии был зафиксирован уровень 145 000 мкБк/м3, на Урале 76 мкБк/м3. Да, на Урале это оказалось в 990 раз выше естественного фона, но это всё равно меньше, чем было зафиксировано в Румынии. Теперь понятно, откуда ветер дует?
-3
Патриот32
21 НОЯ 10:19 #59
Патриот32
[quote name="R"]2 месяца назад Виткевич и Коломейцев хвалились закупленным квадриком. И обещали громкие разоблачения брянских воров с высоиы птичьего полета. А Виткевич еще год назад (на процессе Сиваковой) грозил большими отставками в руководстве МВД по Брянской области. Где все это?[/
quote]тебе это надо?без тебя как нибудь разберуться))
0
ЖительБрянска
21 НОЯ 10:02 #58
ЖительБрянска
Я просто в шоке!!!! Сколько в БТ сидит тех, кто защищает фашистов и тех кто сейчас оправдывает их бесчинства!!! Очень неожиданно!
0
Философ
21 НОЯ 09:55 #57
Философ
А еще забыли сказать, что Россия прирастала за счет территорий которые завоевывали огнем и мечом....
Это и Сибирь и Астрахань и Крым и много другое.... И все это делалось с благословения церкви и во благо государства...
Я уж не говорю про крестовые походы в средние века.... Сколько безвинных душ полегло..
И все патриоты говорили, что они защищают Родину на дальних рубежах и т.д....
-3
R
21 НОЯ 09:53 #56
R
Алекс 14
Неправда! Не все солдаты Советской Армии начала 80- годов бездумно выполняли все подряд приказы начальников и командиров.Особенно это касалось приказов, ущемляющих человеческое достоинство даже в чужих горах и пустынях.Автор был там и мы искренне любили свою Родину- СССР и не позорили нашу страну на тех рубежах.Была дедовщина, были офицеры, разлагающие армию, но были также и офицеры, которые имели совесть и которых уважали солдаты.Не говорю за других, но , как бывший зам ком. взвода свидетельствую- непонятные или неадекватные приказы мы не выполняли!Приходилось сталкиваться с замполитами, вызывали в особый отдел и мы ходили туда, зажав под ХБ по две боевые гранаты Ф-1.Может нам везло, но к нашим аргументам прислушивались и мы уходили оттуда живыми.
Друже, после 10-летнего кровопролития в Афганистане много россиян ездят в "братскую" республику? Как ты думаешь, россияне рванут на "курорты" Сирии?
-2
Алекс 14
21 НОЯ 09:48 #55
Алекс 14
Неправда! Не все солдаты Советской Армии начала 80- годов бездумно выполняли все подряд приказы начальников и командиров.Особенно это касалось приказов, ущемляющих человеческое достоинство даже в чужих горах и пустынях.Автор был там и мы искренне любили свою Родину- СССР и не позорили нашу страну на тех рубежах.Была дедовщина, были офицеры, разлагающие армию, но были также и офицеры, которые имели совесть и которых уважали солдаты.Не говорю за других, но , как бывший зам ком. взвода свидетельствую- непонятные или неадекватные приказы мы не выполняли!Приходилось сталкиваться с замполитами, вызывали в особый отдел и мы ходили туда, зажав под ХБ по две боевые гранаты Ф-1.Может нам везло, но к нашим аргументам прислушивались и мы уходили оттуда живыми.
1
R
21 НОЯ 09:40 #54
R
Крыс
Вообще, вся эта история похожа или на многоходовочку, или на жирный вброс, чтоб отвести глаза от ядерной катастрофы под Челябинском.
Бро, ты только эту катастрофу заметил в этой стране?;-)
1
Крыс
21 НОЯ 09:36 #53
Крыс
Вообще, вся эта история похожа или на многоходовочку, или на жирный вброс, чтоб отвести глаза от ядерной катастрофы под Челябинском.
2
ухты
21 НОЯ 09:27 #52
ухты
Философ
На войне не бывает правых....
но на войне бывает оккупант и защитник Родины. И если сегодня кто-то прогибается под "невинноубиенных" оккупантов, то следующим его шагом должно стать признание, что оккупанты пришли с дружественной миссией уничтожения русского народа. но русские "варвары", как обычно, не поняли высокодуховных порывов цивилизаторов и не только не создали им благоприятных условий для миссии, но даже, о Боже, убивали миссионеров.