Войти через соц. сети
или

Четверг, 20 июнь 2019, 23:41

В Брянске по льготной цене купят пять троллейбусов

Общество

1302 В Брянске по льготной цене купят пять троллейбусов
Транспорт планируется приобрести в следующем году

В следующем году благодаря федеральной программе брянские чиновники планируют по льготной цене приобрести пять троллейбусов. Об этом в интервью ГТРК «Брянск» сообщил начальник отдела по транспорту городской администрации Игорь Чубчиков.

Чиновник напомнил, что в прошлом году от правительства Москвы удалось получить 14 троллейбусов. Сейчас они все активно эксплуатируются на улицах города. Напомним, многие отнеслись к покупке с подозрением.

Некоторые специалисты уверены, что такое приобретение не экономит бюджетные средства, а даже наоборот. Постоянный ремонт старой машины может обойтись куда дороже приобретения новой.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

4
13 НОЯ 23:13 #15
бырым-пырым
Аж 5! Что же, похоже, это скорое закрытие системы в Брянске. Неужели трудно запланировать приобретение хотя бы 50 современных экономичных троллейбусов? А то купили синих жутко шумных, неудобных да ещё и отчасти дымящих автобусов, создав прямую конкуренцию только троллейбусам. Ведь не открыто ни одного нового маршрута.

Дайте ему дрын-дрыном от троллейбуса.Может успокоится?Где ещё два болезных троллейбусника,мечтающих о гонках на рогатых по бутылочным улицам Брянска до Новостройки.
3
бырым-пырым
13 НОЯ 20:44 #14
бырым-пырым
Аж 5! Что же, похоже, это скорое закрытие системы в Брянске.
Неужели трудно запланировать приобретение хотя бы 50 современных экономичных троллейбусов? А то купили синих жутко шумных, неудобных да ещё и отчасти дымящих автобусов, создав прямую конкуренцию только троллейбусам. Ведь не открыто ни одного нового маршрута.
-8
Оксана
13 НОЯ 17:49 #13
Оксана
Давно пора убрать этот хлам с дорог города!!!
-1
Аллах Акбар
13 НОЯ 11:57 #12
Аллах Акбар
х.х.
Лучше бы он молчал!За что Чудчиков не берётся - всё у него «получается». СМИ: -В Брянске электронные табло на остановках общественного транспорта сильно оторвались от реальности – они показывают лживую информацию о прибытии автобусов и троллейбусов. Да и в целом интервал движения некоторых машин утешить не может. Он достигает 40 минут и даже более.Зачем устанавливать табло, если система отслеживания установлена не на всех ТС - ответ очевиден, тупо потратить бабло. Зачем устанавливать табло, если программа отображения онлайн движения работает уже который год в тестовом режиме. И наконец, если БТУ не может сделать самое элементарное - содержать официальный сайт с актуальным расписанием движения, то о чём речь? - СМИ:«Подарка к «цифровому» СМЭФ-2018 не получилось: введение электронной системы оплаты проезда в Брянске провалено.Обещанный к проведению в Брянске VII Славянского международного экономического форума с темой «Экономика региона в цифровой экосистеме» переход с 1 ноября на электронную систему оплаты проезда на муниципальных маршрутах не случился. В своём докладе губернатору Александру Богомазу пришлось уделить общественному транспорту несколько невнятных предложений.Обещанная дата перехода на электронную систему оплаты проезда в общественном транспорте Брянска — 1 ноября — прошла, но система не запущена. Мало того, о ней прекратились даже всяческие разговоры. Последнее внятное сообщение вышло из уст главы города Александра Хлиманкова в середине октября: «Этим занимается транспортный отдел, и я с них спрошу, если не сможем сделать это с 1 ноября».Когда дадут оценку работы этого «деляге»!


Каждый раз Ctrl+C, Ctrl+V, только ники меняешь. Придумал бы хоть что-нибудь новое, достал застрать эфир
9
Б7
13 НОЯ 10:13 #11
Б7
По льготной цене бывщие в употреблении троллейбусы? Интересные сделки.
9
Диночек
13 НОЯ 09:57 #10
Диночек
Я каждый день езжу то в троллейбусе, то в автобусе. Никаких льгот у меня нет, и без проблем покупаю общий проездной. Троллейбусы по утрам и вечерам довольно загруженные едут и не только пенсионерами: много молодежи и работающего населения. Родителям с колясками так это, вообще, единственный доступный транспорт.
Общественный транспорт не такой уж и медленный: на каждой остановке я вижу те же маршрутки, что и стояли с нами на предыдущей. Мне проще выйти на 10 минут раньше и спокойно почти без давки доехать до работы, чем сплющиваться в маршрутках, радуясь тому, что не завтракаю.
11
123
13 НОЯ 09:53 #9
123
Нужно упор делать на общественный транспорт, как в продвинутых городах, кол-во маршруток сократить, от них только суета на остановках и пробки...
9
АЗЛК
13 НОЯ 09:38 #8
АЗЛК
Fakt
Закупают пять троллейбусов, в то время, как их необходимо закупить 205, чтобы выйти на уровень четвертьвековой довности. При этом имеется лишнии аж 2 млрд., которые мы на дворец неких единоборст потратим.

Четверть века назад не было такого вала машин и маршруток-микроавтобусов. Это была совсем другая транспортная система города. Троллейбусы покупаются из горбюджета, дворец единоборств вроде как будут строить из федерального.
10
АЗЛК
13 НОЯ 09:36 #7
АЗЛК
Да, троллейбусы в Брянске ходят полупустыми. Но те пассажиры, которые в них сидят нуждаются в таком льготном транспорте. Это обычно пенсионеры или те студенты(многодетные, малоимущие и т.д.) которые никуда не торопятся. И пусть троллейбусы медленные и часто мешают ездить другому транспорту, оказываться от троллейбусной сети нельзя. Еще неизвестно кому из нас в жизни придется ездить на троллейбусах. А если на пару дней перебои с топливом? Троллейбусы нужны несмотря ни на что.
Что касается всех электронных дел вокруг оплаты троллейбусов.... то насколько вообще это надо? Это надо пассажирам троллейбусов? У меня нет уверенности. Так что не надо сильно ругать чиновника из горадминистрации. Тем более, что от него на самом деле в этом вопросе реально может зависеть очень немногое .
22
х.х.
13 НОЯ 08:52 #6
х.х.
Лучше бы он молчал!
За что Чудчиков не берётся - всё у него «получается». СМИ: -В Брянске электронные табло на остановках общественного транспорта сильно оторвались от реальности – они показывают лживую информацию о прибытии автобусов и троллейбусов. Да и в целом интервал движения некоторых машин утешить не может. Он достигает 40 минут и даже более.Зачем устанавливать табло, если система отслеживания установлена не на всех ТС - ответ очевиден, тупо потратить бабло. Зачем устанавливать табло, если программа отображения онлайн движения работает уже который год в тестовом режиме. И наконец, если БТУ не может сделать самое элементарное - содержать официальный сайт с актуальным расписанием движения, то о чём речь? - СМИ:«Подарка к «цифровому» СМЭФ-2018 не получилось: введение электронной системы оплаты проезда в Брянске провалено.Обещанный к проведению в Брянске VII Славянского международного экономического форума с темой «Экономика региона в цифровой экосистеме» переход с 1 ноября на электронную систему оплаты проезда на муниципальных маршрутах не случился. В своём докладе губернатору Александру Богомазу пришлось уделить общественному транспорту несколько невнятных предложений.Обещанная дата перехода на электронную систему оплаты проезда в общественном транспорте Брянска — 1 ноября — прошла, но система не запущена. Мало того, о ней прекратились даже всяческие разговоры. Последнее внятное сообщение вышло из уст главы города Александра Хлиманкова в середине октября: «Этим занимается транспортный отдел, и я с них спрошу, если не сможем сделать это с 1 ноября».
Когда дадут оценку работы этого «деляге»!
-31
Auto32
13 НОЯ 08:41 #5
Auto32
Троллейбусы ухудшают дорожную обстановку, всех их попилить на метал и провода сдать. В продвинутых городах после удаления троллейбусов из города, экология улучшилась
27
Fakt
13 НОЯ 08:35 #3
Fakt
Закупают пять троллейбусов, в то время, как их необходимо закупить 205, чтобы выйти на уровень четвертьвековой довности. При этом имеется лишнии аж 2 млрд., которые мы на дворец неких единоборст потратим.
5
Правдоруб
13 НОЯ 08:12 #1
Правдоруб
Много однако рогатых приобретут, пять даже очень много!